Shopping Guide «Я Покупаю» укрепил свои лидерские позиции среди премиальных глянцевых изданий Ростова-на-Дону. По данным исследовательской компании TNS-Россия, аудитория одного номера издания в период с декабря 2009 г. по октябрь 2010 г. выросла более чем на 17%1.
Shopping Guide «Я Покупаю» – это гид по лучшему шопингу в городе с удобной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что соответствует требованиям современного рынка и позволяет эффективно взаимодействовать с активными потребителями премиальных товаров и услуг. Первая в России сеть шопинг-гидов имеет одинаковую концепцию, стилистику, стандарты качества и услуг в 22 крупнейших городах России. Совокупный разовый тираж изданий более 273 000 экземпляров.
Сегодня аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», по данным исследователя, составляет 66 700 читателей1 при тираже издания в городе 15 000 экземпляров. Это означает, что количество читателей одного экземпляра журнала – более 4-х человек. Полугодовая аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» в Ростове-на-Дону – 121 700 читателей1, что составляет 13,3% взрослого населения города. Для глянцевого ежемесячного издания это очень высокий показатель.
Журнал демонстрирует устойчивое лидерство на рынке глянцевых изданий и по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года, и по доле рынка издания. Каждый четвертый клиент данного сегмента рынка размещает рекламу в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»2.
По итогам 2010 года, как и в предыдущие периоды, Shopping Guide «Я Покупаю» занимает первое место по объемам рекламных доходов на рынке глянца Ростова-на-Дону2. Доля журнала в сегменте составила 25%, для сравнения доля рынка ближайшего конкурента в аналогичном периоде – всего 16%. По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС», первый квартал 2011 года также подтверждает эту тенденцию. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.
Советник по PR и связям с общественностью генерального директора зубоврачебных центров «Стомсервис» и «Стомсервис Плюс» Владислав Боровик: «С журналом Shopping Guide « Я Покупаю» сотрудничаем уже много лет. За все это время у меня сложилось только положительное впечатление об издании. И это подкреплено не просто моим мнением как специалиста, но и показателями эффективности нашего сотрудничества. С момента появления на медиа рынке глянцевых изданий в Ростове-на-Дону Shopping Guide «Я Покупаю» достаточно быстро занял одну из ведущих позиций. Журнал отвечает всем требованиям качественного носителя рекламных сообщений. Его с уверенностью можно отнести к числу ведущих и по эффективности, и по редакционной политике.
Главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»Катерина Василенко: «Успех издания – это результат работы сплоченной команды, плоды усилий всех служб издания. Пересмотр редакционной политики сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю» повлек за собой повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и, как логичное следствие, повысило эффективность рекламы в журнале. Серьезная работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами, управление качеством продукта, оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции – вот основные слагаемые успешной деятельности Shopping Guide «Я Покупаю».
1. По данным NRS – Города. Декабрь 2009 – Октябрь 2010.
2. По данным аналитической службы ИД «АБАК-ПРЕСС».