Бизнес Традиционный бизнес и сетевой маркетинг

Традиционный бизнес и сетевой маркетинг

В конце марта в конгресс-отеле Don-Plaza прошло очередное заседание дискуссионного клуба «Делового квартала», партнерами которого выступили Центр международных образовательных программ «Форум» и Южный кадровый центр. Участники дискуссии попытались понять.

" src=

В конце марта в конгресс-отеле Don-Plaza прошло очередное заседание дискуссионного клуба «Делового квартала», партнерами которого выступили Центр международных образовательных программ «Форум» и Южный кадровый центр. Участники дискуссии попытались понять, в каких направлениях линейного бизнеса можно применять технологии многоуровневого маркетинга и какие именно задачи помогает решать использование MLM-приемов.

По мнению большинства руководителей, MLM-маркетинг применим исключительно в компаниях, распространяющих косметику и биодобавки. На прошедшем недавно заседании дискуссионного клуба «Делового квартала» эксперты пришли к выводу, что элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании. Кроме того, умелое применение MLM является действенным рычагом мотивирования персонала.

Экспертами дискуссионного клуба выступили:

  • Карина Веропотвельян, партнер холдинга «Инфинум»;

  • Виталий Вертий, маркетолог-аналитик журнала «Деловой квартал – Ростов-на-Дону»;

  • Мария Гуторова, директор компании «Южное страховое агентство»;

  • Антон Денисов, директор компании «Денисов Аудит»;

  • Наталья Ефимова, директор консалтингового имидж-центра «Ваш образ»;

  • Елена Соболева, маркетолог-аналитик компании «Консультант Плюс»;

  • Анна Терещенко, управляющая филиалом «Ростовский» акционерного коммерческого банка «Авангард».

Основные темы обсуждения:

  • В каких сферах деятельности и каким компаниям выгодно использовать МLМ в продажах?

  • Какие товары и услуги можно продвигать с помощью МLМ-технологий?

  • Как с помощью механизмов MLM можно сокращать рекламные издержки?

Начавший дискуссию маркетолог-аналитик «Делового квартала» Виталий Вертий убежден, что на основе многоуровневого маркетинга можно продавать любой продукт или услугу, если один покупатель материально замотивирован на то, чтобы рекомендовать их другому. «С помощью MLM можно продвигать и косметику, и нефтяные вышки, – уверен маркетолог-аналитик журнала «Деловой квартал – Ростов-на-Дону» Виталий Вертий. – Есть клиент, который приобрел нефтяную вышку, есть компания, ее продавшая, и есть еще один потенциальный покупатель нефтяной вышки. Если уже купивший вышку дал свои рекомендации потенциальному клиенту и произошла еще одна продажа, а компания-продавец вышек выплатила вознаграждение за рекомендацию, то можно говорить о том, что была применена простейшая схема продаж по МLМ-технологии».

Полную версию статьи по итогам Дискуссионного клуба читайте в свежем номере «Делового квартала».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Ростов» рано или поздно деградирует. Почему слова Карпина об избежании стыковых матчей — плохо
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления