RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

755мм 41%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
441 комментарий к публикации

Вердикт: «учителей» — бить?

6 декабря 2016, 10:54
Гость
Михаил Палыч Терентьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 17:28
Догнал бы и уничтожил эту мазду битой, и водилу то же!
Гость
12 декабря 2016, 10:08
Поборникам ПДД нужно внимательно пересмотреть ролик с самого начала. До перекрёстка дорога имеет ДВЕ полосы в направлении движения. Водитель полностью в соответствии с ПДД едет по левой полосе. Нарушений нет! После перекрёстка видим разметку на три полосы. Водитель принимает вправо, ПРОПУСКАЕТ попутный автомобиль и затем ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ ВО ВТОРУЮ ПОЛОСУ. Опять нарушений - никаких. Чему хотел "поучить" маздайщик? Мгновенному перестроению под аварийную ситуацию? Или он там в "авторитетах" и перед ним все должны делать"ку"? А таких "гонщегов"-"учителей" на дорогах - каждый второй пацан на "крутой" иномарке. Именно пацан - взрослый человек "учить" не станет. Только одного они не понимают - "крутизна" их до ждущего их прибытия столба.
Гость
10 декабря 2016, 02:57
Я БЫ ДОЛБАНУЛ ОДНОЗНАЧНО!!! ТОРОПИШСЯ- ВОКРУГ ПОЛНО СВОБОДНЫХ ПОЛОС, ОПЕРЕЖАЙ ПО ЛЮБОЙ, А ТУТ ЧМО КАКОЕ ТО САМОЛЮБИВОЕ, ТИПА БАРИН НА ДОРОГЕ РАСТУПИТЕСЬ. ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ БИТЬ ТОГДА КОГДА РЕГИК НА СТЕКЛЕ ВИСИТ ))) НО КОГДА ТОРОПИШСЯ ТО НУ ИХ В ПЕНЬ ЭТИХ БОЛЬНЫХ ЛЮДИШЕК, НО МЕТАТСЯ ПО ДОРОГЕ ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ!!!
Гость
9 декабря 2016, 15:22
Видео специально обрезано, чтобы не показывать полную картину дорожного конфликта. Оба ...
Гость
9 декабря 2016, 13:53
"Водитель Мазды" - это сам по себе диагноз.
Гость
8 декабря 2016, 15:28
сам автор ролика видимо косяканул, а маздавод наказал его....ну если не задело то по морде
Гость
8 декабря 2016, 12:46
С пол года тому назад в инте была такая же ситуация. Загнал в могилу такой же ездок как на мазде (горе учитель). Таких давно нужно привлекать к ответственности. На дороге нужно относится к другим водителям как к своим детям, родителям, братьям, сестрам и друзьям. Все мы допускаем ошибки. Нужно говорить так: не все умеют ездить так грамотно как "Я". И по этому ненужно придираться к другим. Слово подрезал в моем лексиконе нет. Совет дам тем кого подрезают - нужно ездить ежедневно за рулем и вас никто не будет подрезать у вас опыта маловато, а опыт мерится не годами, а количеством часов проведенных за рулем.
Гость
8 декабря 2016, 09:35
всем по морде...обоим
Гость
8 декабря 2016, 08:44
ну не только в этом городе автомобили со знаком "У" любят ездить в левом ряду по оживленной дороге, поддерживаю наказание для таких учителей и студентов....
Гость
8 декабря 2016, 08:08
Автор видео перся по левой крайней, что запрещено при свободных правых полосах.. Мазда поморгала ему в зад, и тот пропустил мазду, но мазде мало было проехать дальше, надо было отомстить и напугать.. Итог мог быть плачевным, как для автора, так и для мазды, а главное и для остальных!! Абсолютно неадекватное поведение водятла мазды.. мама плохо воспитала! И еще вопрос на засыпку.. если б автор видео ехал на крузаке, как бы поступил маздовод??)
Гость
12 декабря 2016, 10:10
Против крузака маздайка не тянет. Кишка тонка.
Гость
8 декабря 2016, 06:29
следуйте ПДД во всех ситуациях!
Гость
8 декабря 2016, 06:13
Надо было сразу шмякнуть! Не надо никуда руль вращать! Подставил сраку - получай!!!!
Гость
8 декабря 2016, 02:51
Вот если бы в машине была не женщина, а мужик, я не думаю, что он бы так "обиделся"
Гость
7 декабря 2016, 22:56
Уймитесь все. Едьте спокойно. Дорога ошибок не прощает.
Гость
7 декабря 2016, 22:13
Как правило, гонщеги или, по-простому, диарейщики, на деле тряпки и размазни. Понтами трясут не понятно, для чего. Состоявшиеся, как личности, люди вряд ли будут гонять в городе и что-то кому-то доказывать. А вот всяким, как я называю, "барабанам", требуется что-то доказать, На то он и барабан, чтоб стучать громко. Чем больше - тем громче. А внутри-то пусто! Короче, диарейщики, будьте мужиками: любите гонять в левом ряду и моргать - любите подождать, когда все повернут налево!
Гость
7 декабря 2016, 20:52
На видео видно, что водитель с левого ряда перестроился в средний, может он с начало подрезал мазду.....
Гость
7 декабря 2016, 20:39
Бить не бить,о чём речь вообще?Едешь со скоростью 50-60 будь добр в право там три полосы дороги мало?
Гость
12 декабря 2016, 10:14
По городской дороге имеем право ехать с любой разрешённой скоростью в любой полосе, не нарушая ПДД. И ТРИ полосы стало только на перекрёстке, где водитель и перестроился, ПРОПУСТИВ ПОПУТНУЮ СПРАВА.
Гость
7 декабря 2016, 20:00
ну во первых: какого фига автор едет по крайней левой полосе, если справа аж две (!!!) полосы пусты? Маздюк тоже тот ещё кадр, нафига ехать за автором? Его проще было справа обойти. Вообще автору посоветовала бы постоянно следить за ситуацией позади авто, а не только на 3 метра впереди. Уходить на встречку - последнее дело, правая полоса вроде свободна... Вообще поражают некоторые ездюки, такое ощущение, что кто-то их специально научил так ездить, чтобы они самоуничтожались на дороге. Почему-то меня никто "учить" не пытается, интересно почему?
Гость
12 декабря 2016, 10:12
Ну, ты чё, в натуре! На Мазде вправо западло!
Гость
7 декабря 2016, 19:41
Хозяин регистратора тоже виноват. ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО У НАС ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. ПОЧЕМУ ОН ЕДЕТ В ЛЕВОМ РЯДУ ПРИ ПУСТОЙ ПОЛОСЕ СПРАВА????????????
Гость
8 декабря 2016, 07:43
потому что это правило действует вне наслен. пункта, а в населенном пункте вы можете выбирать удобную для себя полосу и ехать в ней хоть 40, хоть 60
Гость
8 декабря 2016, 11:19
Гость
8 декабря 2016, 07:43
потому что это правило действует вне наслен. пункта, а в населенном пункте вы можете выбирать удобную для себя полосу и ехать в ней хоть 40, хоть 60
Гость из Челябинска, открой ПДД и почитай п. 9.4 Правил: "...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. " Учите матчасть, господа водители!!!
Гость
12 декабря 2016, 10:17
Гость
8 декабря 2016, 11:19
Гость из Челябинска, открой ПДД и почитай п. 9.4 Правил: "...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. " Учите матчасть, господа водители!!!
Внимательно посмотрите, ОТ КАКОГО МЕСТА начинается трёхполосная. И что именно и в какой последовательности, и на каком участке дороги делал водитель. Ни одного нарушения ПДД не найдёте, если внимательно смотреть ролик.
Гость
7 декабря 2016, 19:24
У меня года полтора так было. Мазда поучить решила - но без жертв и разрушений. Потом на светофоре вместе стояли - смотрю - мой больной. Улыбнулась, рукой помахала. Больной же...Правда, больше на прием не приходил.
Гость
7 декабря 2016, 19:08
Был случай, неадекват принялся меня учить, первый раз стерпел, после того, как второй раз он затормозил впереди, бросился догонять "училку", блокировал, выскочил, чтобы пообщаться, "училка" задним ходом рванул. Суть в том, что я себя потом укорял и был благодарен, что "училка" смог удрать иначе были бы далеко идущие последствия. Ребята, не надо никого учить, вы же не знаете, как может отреагировать на ваш хамский "урок" простой водила
Гость
7 декабря 2016, 18:06
абсолютно верно, на мазде красавчик, все правильно сделал, а другим наука!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 декабря 2016, 21:12
Это троллинг не ведитесь на провокацию
Гость
7 декабря 2016, 17:14
Парень с девушкой спокойно ехал, соблюдал правила ПДД. При расширении проезжей части не стал занимать крайнюю левую полосу, а остался в средней. Водитель Мазды ехал по абсолютно пустой крайней левой полосе, но по непонятным причинам намеренно перестроился, по центру дороги умышленно притормозил, подрезал и сразу от возможного удара в багажник резко "ушёл" в крайнюю правую. При просмотре видеоролика просто подмывало вдавить гашетку, догнать и проучить. С другой стороны, у парня нервы крепкие, не поддался на эмоции, но зимой естественно понесло на встречку. В серьёзных авариях водители, как правило, выживают, т.к. рефлекторно уворачиваются от опасности, спасая свою жизнь.
Гость
7 декабря 2016, 17:10
автор видео !!! продай автомобиль и ни когда не подвергай людей опасности!!!!! честно в/у подарили?
Гость
7 декабря 2016, 16:43
Обгоняю всех подряд и с лева и с права, но никого не учу. Просто объезжаю. Рассматриваю таких тихоходов как потенциально опасный самодвижущийся столб, поэтому при обгоне делаю это резко и в фазе максимального ускорения. Они тогда испугаться не успевают и не мечутся по дороге. А сгон с полосы это для чайника опасный маневр, он весь трясется, всматривается полуслепыми глазами в грязнущее зеркало, и в итоге вылазит перед кем-нибудь, а дальше начинается замес из нас троих. Страшное дело. А так прицелился за ранее, вторая, обороты на бусте и выстрелил. И пусть с этим тихоходом разбираются уже те кто после меня едут, меня это уже не касается. Ну а маздоводы это по жизни ущербы-выпендрежники-питурики, на немчину не хватило, тогда самую красивую и бальшую и черную, никто не спорит:)))))) Всем грязных номеров!!!
Гость
8 декабря 2016, 22:28
Да ты автомобильный Чикатило прям...
Михаил Палыч Терентьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2016, 16:25
Друг научи так же хочу круто ездить, это наверное дар божий)))
Гость
7 декабря 2016, 16:31
ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ТАКИХ ЧАЙНИКОВ КАК АВТОР ВИДЕО ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЧЕМУ ТО НАУЧИТЬ! ЕЗДИТЬ ПО 3 ПОЛОСЕ СО СКОРОСТЬЮ 40 КМ В ЧАС БУДЕТ ТЕПЕРЬ НЕПОВАДНО.
Гость
7 декабря 2016, 21:11
Caps Lock это уже диагноз. Содержание можно не читать.
Гость
7 декабря 2016, 22:05
Гость
7 декабря 2016, 21:11
Caps Lock это уже диагноз. Содержание можно не читать.
опа у нас тут диагност завелся, буковки ему большие не понравились- тут люди читают а не буковки разглядывают..
Гость
8 декабря 2016, 07:44
а в крайней левой нельзя ездить 40? покажите пункт пдд
Гость
7 декабря 2016, 16:17
Я смотрю "учитель" крутой попался, нет бы остановиться поговорить. А он подрезал и бежать, если подрезал, остановись дождись ответа. За рулем не учитель, а ......
Гость
7 декабря 2016, 13:44
Не вижу за что тут "учили". По- моему типичная подстава... Но вердикт тот- же- бить, если регистратор включен...
Гость
7 декабря 2016, 13:43
он не в крайнем ехал....
Гость
7 декабря 2016, 13:37
Я двоих таких учителей сзади забодал, потом с печальными лицами вопрошали меня, зачем я так сделал. У меня на мазе бампер железный, мне пофиг.
Гость
7 декабря 2016, 12:34
Был случай ехал в крайнем левом ряду (правый занят припаркованными, средний раздолбан канавами, хоть под окопы используй. Это я для неуравновешенных товарисчей указываю которые орут про тошнилово), но дело не в этом друг меня подрезает ауди 80-х годов выпуска и начинает учить торможением, но так нелепо и смешно, что было понятно едет молодой пацан тормозит "учит" и тут же обделывается от ужаса (2- х тонный японский рамный джип при таране -зада у аудюхи не было бы + продавали бы квартиру, почку (шутка) или что там у них ценного, ОСАГО вряд ли бы покрыло). Как то так.
Гость
7 декабря 2016, 12:12
Прочитал комментарии и понял, что все высказывания типа тошнит в левом ряду, долблю светом и сгоняю и т.д. оставили люди молодые в основном до 30 лет. Дорога и жизнь рассудят, кто поумнеет, кто то останется вечно молодым, кто то станет судимым и получит клеймо убийцы (от родни погибшего да и окружающих). Задумайтесь о другом, а почему вы такие резкие и якобы правильные не вырубаете притормозивших соседей по салону трамвая, не лупите битой в очередях магазинов, не жжете квартиры досадивших соседей? Ведь удар в челюсть все равно лучше чем сумма скоростей двух автомобилей. Кто познал жизнь тот не торопится. Удачи и терпения на дорогах.
Гость
7 декабря 2016, 12:00
Во-первых, для всех, кто кричит о нарушении ПДД, мол в третьем ряду, когда два ряда пустые и т.д. Водитель мазды с какой скоростью ехал? Явно не с максимально разрешенной, раз так рьяно "свой" третий ряд отвоевывал. Одень раз такая "мазда" и сигналила и моргала мне, настоятельно требуя свалить из крайнего левого. Моя скорость была 140 км/ч. Ну а во-вторых, водитель "регистратора" потеряный какой-то. Уступил мазде третий ряд, тут же она во второй перестроилась. Сразу ясно для чего. Можно было и заблаговременно отреагировать. А водитель мазды конечно гав__к, я более чем уверена, что будь на месте регистратора любая тачка 5 лямов+, он бы свое обостренное чувство справедливости засунул во второй ряд, а то и в первый
Гость
7 декабря 2016, 11:48
Может в других городах Маздоводы это уже отдельная категория, а в нашем нищем городе проблема в водителях жигулей. Им цена 10 -100 тыс, лезут в упор (хлам не жалко), понимая что приличную машину другим просто жаль бить. Иных закономерностей по хамству особо не замечал, кроме пожалуй машин ценой больше 3-х миллионов (цена в салоне). По сути вопроса - только бить никаких встречек и обочин (загород). Если лупануть по харе в течение 30-40 минут можно отмазаться от УК по состоянию аффекта.
Гость
7 декабря 2016, 09:42
Свою машину жалко, конечно, но надо бить! Доказательная база есть на регистраторе. А потом и по морде въехать, чтобы не повадно было, и постараться, чтобы никто не видел. Я хоть и женщинв-водитель, но сама так наезжаю при подобных случаях. Могу за себя постоять
Гость
7 декабря 2016, 11:40
А потом опа, и судья не принимает видео в качестве доказательства (ну например дата/время сбиты) или еще веселее - в машине "учителя" не пристегнутый пассажир получает травму шейного отдела позвоночника. Ох и запыхаетесь Вы по судам таскаться "за себя стоять"... ИМХО - "встретились как-то два барана на мосту" - один тошнит в левом, а потом еще и на встречку рулит, другому нервы лечить надо!
Гость
9 декабря 2016, 10:15
Гость
7 декабря 2016, 11:40
А потом опа, и судья не принимает видео в качестве доказательства (ну например дата/время сбиты) или еще веселее - в машине "учителя" не пристегнутый пассажир получает травму шейного отдела позвоночника. Ох и запыхаетесь Вы по судам таскаться "за себя стоять"... ИМХО - "встретились как-то два барана на мосту" - один тошнит в левом, а потом еще и на встречку рулит, другому нервы лечить надо!
Живушь по закону и получаешь не по закону. Боооо...йся! Хорошо что с Ростова бывают у нас на сайте. Но видимо вы все там зашуганные. Научитесь жить так, чтобы всем было хорошо и мозги вставали на место у тех кто плохо себя ведет. Привет Ростову на Дону, дядушка Гыыы.
Гость
7 декабря 2016, 09:26
Увернулся - молодец. Но лучше не ехать в левом ряду, к тому же за городом это и правилами запрещено. Автор видео вынуждает обгонять себя с правой стороны, что и сделал предыдущий автомобиль. Водитель мазды наверняка захлебнулся от гнева, сигналя сзади. Хотя, разумеется, его поведение это нисколько не оправдывает. Если он видит это видео, то пусть задумается, что чуть не стал автором возможной гибели человека. И с этим потом бы жил...
Гость
7 декабря 2016, 09:10
Если на улицах было хотя бы треть гаишников от количества выгнанных при приезде ВВП, при этом занимающихся безопасностью движения а не выполнением плана по наполнению бюджета в засадах, порядка будет больше. Практика показывает, при виде патрульной машины у "ездюков" срабатывает "очко" и сразу меняется менталитет. Потому что знают, что "косячат".
Гость
7 декабря 2016, 09:07
3 ряда пустые, какого он плетётся в крайнем левом. Читайте правила это нарушение! Следующий раз не повадно будет!
Гость
7 декабря 2016, 09:38
а почему надо спрашивать у вас в каком ряду ехать, если в вас от знаний ПДД ничего нет.
Гость
7 декабря 2016, 09:54
И что? Вы или любой другой "учитель" - сотрудники ГИБДД и обладаете правом наказывать за нарушение? Вы где-то вообще видели в законах меру наказания - "подрезать и устроить аварию"? Я просто вашей дикости удивляюсь. Вы вообще понимаете, что в подрезаемой машине может быть ребенок, и вас просто убьют за такое? Буквально убьют. И осуждать за это их будет тяжело.
Гость
7 декабря 2016, 14:37
Гость
7 декабря 2016, 09:54
И что? Вы или любой другой "учитель" - сотрудники ГИБДД и обладаете правом наказывать за нарушение? Вы где-то вообще видели в законах меру наказания - "подрезать и устроить аварию"? Я просто вашей дикости удивляюсь. Вы вообще понимаете, что в подрезаемой машине может быть ребенок, и вас просто убьют за такое? Буквально убьют. И осуждать за это их будет тяжело.
Кстати да - ведь был случай с Калоевым. Чел потерял близких людей и сам совершил правосудие. Любители учить, помните об этом. После потери близких людям терять нечего.
Гость
7 декабря 2016, 09:01
Ребята ! Чё ругаетесь ? Купите себе ГАЗ - 59037 , и давите на газ .
Гость
12 декабря 2016, 10:18
Адрес магазина, плиз!
Гость
7 декабря 2016, 08:46
Мой ответ на вопрос заголовка: следовало бы бить, но себе дороже. Большие затраты времени и нервов, материальные потери. Так что - ДДД.
Гость
7 декабря 2016, 08:31
Обеспечить отсутствие аварий может только взаимоуважение водителей на дороге, а о каком уважении может идти речь, если Вы даже в комментариях друг друга оскорбляете и посылаете?
Гость
7 декабря 2016, 16:07
Да, вроде нет, большая часть водителей вежливы на дороге, а подобные ... не перед каждым могут такое вытворять, потому что сыкотно)
Гость
7 декабря 2016, 20:12
обеспечить отсутствие аварий может только СОБЛЮДЕНИЕ ПДД ВСЕМИ участниками движения, а не ваше пресловутое уважение. Надоели уже, проявляйте уважение в кругу своих родственников и друзей, на дороге есть четкие правила и не надо ничего выдумывать и ссылаясь на уважение вставать колом перед выезжающим со второстепенки
Гость
7 декабря 2016, 08:30
В корне неверная постановка вопроса. Не надо бить ни "учителей", ни "тормозов", надо чтобы их не было на дороге вообще. И убрать их с дороги должно государство законными методами, а пока что их убирает только естественный отбор заодно с окружающими. Даю ссылку на пример трагедии в Самаре http://auto.63.ru/text/today/470372.html Краткое описание: "учитель" на тойоте решил, что мазда очень тормозит в левом ряду в городе на скорости за сто и поучил. Результат обучения: погибли водитель мазды (беременная на 7 месяце, неродившийся ребенок естественно тоже погиб), ее муж-пассажир и водитель со встречки куда улетела мазда, пассажир со встречки попал в больницу. "Учитель" ушел под суд. И в конце простой вопрос: когда государство озаботится укрощением беспредела на дорогах? Шире конечно хотелось бы увидеть борьбу с беспределом не только на дороге
Гость
7 декабря 2016, 11:39
Очень с Вами согласен. Но к сожалению это трудно исполнимо. Попал в ДТП, ждал 6 часов. ГАЕЦ говорит еще планируют сокращать ждать будете еще дольше.
Гость
7 декабря 2016, 08:25
Мазды все девчачие машины. Из названия же понятна половая принадлежность. И в этоя Мазде скорее всего тоже девчёнка была.
Гость
7 декабря 2016, 14:38
Точно. Та девченка на тебя похожа.
Гость
7 декабря 2016, 08:21
Там видно что сначала он перестроился,тем самым он подрезал ,а мазда просто таким образом отомстила!так что он правильно сделал что увернулся.
Гость
7 декабря 2016, 08:19
но по-моему речь идет не о том кто кого подрезал, а о моральном здоровье "учителей" и о том надо ли их "лечить"
Гость
7 декабря 2016, 08:10
Судя по комментам народ у нас злой. Дай каждому пулемёт и народонаселение уменьшится процентов на 70%. А всего то надо было притормозить, если бы не получилось бить бампер, а не выскачивать на встречку и потом заявление с фотофиксацией и видео отправить в ГИБДД. Водилу Мазды неплохо наказали бы за агрессивное вождение. А драться нужно если драка неизбежна и желательно бить первым того кто идёт на вас с кулаками или битой. Не в детском же саду, о последствиях тоже нужно думать. Да и сейчас не поздно отправить видео с регистратора в ГИБДД,
Гость
7 декабря 2016, 07:55
А может просто уступить?Все жалуются!Тут написали про разборки в Екате, что девушка пинала машину которая ей не уступила!Я всегда всем уступаю, в арку заезжаю, хоть мне 10 см отсталось, я тут же врубаю заднюю и мчусь обратно!Всегда везде уступаю, это лучше чем будет конфликт!Мое мнение!
Гость
7 декабря 2016, 07:47
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Обнаружить опасность он не мог так как она возникла неожиданно. Спасла реакция
Гость
7 декабря 2016, 07:44
Маздавод типичный из "чотких". Напакостить и слинять. А если поймали сопли и слезы по лицу растирать, что он так больше не будет. И что его надо понять и простить))
Гость
7 декабря 2016, 14:35
По себе нормальных людей не судят. Я смотрю ты хорошо знаешь, что бывает когда поймают... сопли и слезы по лицу растираешь... И просишь постоянно чтобы простили и отпустили тебя!!!
Гость
8 декабря 2016, 07:25
Гость
7 декабря 2016, 14:35
По себе нормальных людей не судят. Я смотрю ты хорошо знаешь, что бывает когда поймают... сопли и слезы по лицу растираешь... И просишь постоянно чтобы простили и отпустили тебя!!!
О, один прилетел, из "чотких". Когда напакостишь отвечаешь или так же сбегаешь?)) Что-то подсказывает, что сбегаешь.
Гость
8 декабря 2016, 12:03
Гость
8 декабря 2016, 07:25
О, один прилетел, из "чотких". Когда напакостишь отвечаешь или так же сбегаешь?)) Что-то подсказывает, что сбегаешь.
О, да ты профи в данном вопросе... Видно уже не раз попадал на сопли и слезы. Ну или убегал...
Гость
7 декабря 2016, 07:42
Там произошло следующее: водитель регистратора ехал по крайней левой и не обращая внимание назад, без поворотников начал перестраиваться. Водителю мазды эта манера езды не понравилась и он решил наказать ..., хотя его можно тоже осудить, т.к. он мог создать аварию серьезную, короче они оба чайники. По любому каждый 10 из вас делали, как водитель мазды. Тут можно долго на эту тему общаться, они оба виноваты по одной и той же статье
Гость
7 декабря 2016, 07:54
А что такое водитель мазды, что берется учить кого то?
Гость