RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

755мм 41%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
418 комментариев к публикации

За тонировку будут лишать прав

27 октября 2016, 05:30
Гость
Гость
8 ноября 2016, 11:38
Если человек не умеет ездить,то ему хоть с тонером,что без тонера!!!))) Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!!!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2016, 09:52
Этим ... больше нечем занятся, это очередная кормушка ментов, отдал вместо пяти тысяч две тысячи и поехал дальше , просто менты будут больше получать
Гость
8 ноября 2016, 11:38
Точно!!!
Гость
2 ноября 2016, 22:19
В Тайланде все ездят тонированные и аварий меньше чем у нас. А в некоторых странах вПДД обязательное условие тонировка меньше выбросов в атмосферу из за того что меньше включают кондиционер а ДТП ниже чем у нас. Нужно учить культуре вождения. Сам не тонирован
Гость
2 ноября 2016, 22:10
А потом солнечные очки запретить, а в домах шторки и жалюзи пусть все смотрят. Следующий этап одинаковая одежда а то все как попугаи разные ходят. Лучше б денег для страны искали способ заработать
Гость
2 ноября 2016, 01:01
Согласен за тонировку лишение прав, а за плохой закон и коррупцию лишение жизни!
Гость
2 ноября 2016, 19:32
не согласен - тонировку доказать дело нехитрое, а вот указанные примеры - практически никак.
Гость
1 ноября 2016, 15:45
Я вообще не понимаю смысл борьбы с тонировкой, хотя у меня две машины без какой либо тонировки, даже если автомобиль тонирован по ГОСТу то насквозь все рано ни чего не видно, так есть ли смысл с ней бороться, а тот кто затонируется так что сам ни чего видеть не будет, рано или поздно накажет себя сам.
Гость
31 октября 2016, 11:18
Думается мне, что все эти инициативы имеют целью одно - пополнение бюджета, с которым в ближайшем будущем ожидаются проблемы. Правительство изыскивает любые пути, этот вариант ничем не хуже и не лучше других, просто он есть и его надо использовать. Сам я не не против тонировки, на задние стекла не помешает, а вот с передними давайте аккуратнее, культура вождения у нас и так не высока.
Гость
31 октября 2016, 10:53
По логике наших любимых Едросов вслед за тонировкой не по госту на автомобилях, темными очками нужно запрещать и мотошлемы тонированные! Мотоциклистам значит можно ездить в наглухо тонированном котле а водителю автомобиля нельзя....очень странный разрез законов. Интересно в таком шлеме буду ездить на ТАЗе с красными от запоя глазами и автоматом в багажнике и меня никто не остановит, потому что тонировка у меня отсутствует - значит я законопослушный гражданин?! :) В Москве в ГД похоже уже просто в открытую смеются от нашей слабости и лени, что то менять в этой стране....
Гость
31 октября 2016, 10:04
Бывает что едешь с тёлочкой, а она комплексует что едет в ведре или, что её любовники или друзья спалят! Вот и приходится тонировать!!! Бабы во всём виноваты!!
avd@eml.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2016, 06:01
Лично мое мнение - разрешить любую тонировку. Кому какое дело какие у меня стекла. Вот если совершил ДТП по вине тонировки то тогда получи по полной!
Гость
30 октября 2016, 11:31
давно пора, хватит шутить, тонируют передние стекла алкаши и наркота
Гость
30 октября 2016, 16:56
ты мало осведомлён, товарищ, в нашей стране много других категорий граждан проживает, а не только те, что в твоём окружении... в частности, депутаты, охранные агенства, сотрудники ГИБДД и многие другие, которые ни с алкоголем, ни с наркотиками не дружны.
Гость
29 октября 2016, 22:19
мдяяя.... не надо запрещать тонировку, затонировался - попал на принудительное лечение на кузнецова. так идиотов легче отличать будет, по тонировке, если исходить из их комментариев на сайте. полные неадекваты какие то. че то орут, че то доказывают. сказано - нельзя, оружие открыто носить нельзя, тоже орать будете? или будете носить до первой пули от полицая?
Гость
30 октября 2016, 02:27
неадекваты как раз брызжут слюной, выдумывая вред от тонера, которого нет :) либо сталкивались в основном с китайскими подделками, которые реально надо запрещать к реализации, либо раньше сами с тонером ездили, а теперь боятся и отводят душу в инете, либо вообще никогда не сидели за рулём даже. :)
Гость
30 октября 2016, 02:28
А сравнивать оружие с плёнкой... Пальцы прячете в ширинку, что ли? :))
Гость
30 октября 2016, 08:56
Гость
30 октября 2016, 02:28
А сравнивать оружие с плёнкой... Пальцы прячете в ширинку, что ли? :))
А разница большая? И то, и то ЗАПРЕЩЕНО - еще вопросы?) Хочешь нарушать - ПЛАТИ!!!
Гость
29 октября 2016, 20:23
Штаааа? процесс замера, на фотографии к посту новости, инспектор снимает на свой телефон? Да ну на, чо такого? да?
Гость
29 октября 2016, 19:03
Да я согласно.что лобовое стекло и передние боковые не тонировать.Но задние боковые затемненные никому не мешают,а наоборот, когда дама одна за рулем, чтобы мошеники не видели ,что она едет одна в машине!
Гость
29 октября 2016, 17:04
А ведь это, получается, новый состав госдумы поднял эту инициативу, самим предложить нечего, так идеи прошлого состава теперь изучать будут? :) P.S.: тут писали, что закон один для всех, так вот - госдума, которая будет рассматривать этот ЗП, сама ездит на тонированных машинах. В Сургуте чиновники, которые говорят, что асфальт в городе изнашивается из-за шипов, сами ездят на шипах и даже не стесняются признаваться в этом по ТВ! Осознаёте, как человек, оказавшийся "там", переживает за наши с вами проблемы? Не переживает никак. А для галочки что-то делать надо. Вот и страдают всякой ерундой... Нет никаких результатов исследований, нет никаких доказательств вреда тонировки, и уж тем более в статье написан бред про определение пьяных по глазам :))) статья явно заказная, все кушать хотят...
Гость
29 октября 2016, 15:26
Рассмотрения данных поправок переносится уже раз 10 и каждый раз из этого делают статью с кучей глупых комментариев. :) Успокойтесь уже наконец. В этот раз тоже перенесут. Кому мешает плёнка или плохо видно, так не тонируйте. Проблема то в чём? Кому-то нравится, кому-то нет! Мне плохо видно, если закатано лобовое стекло, но тонированные боковые стёкла мне никак не мешают безопасно водить машину. Ужесточат, сниму плёнку. Останется штраф 500?, так и буду ездить не обращая внимания на нытиков и диванных героев!
Гость
29 октября 2016, 12:49
А негативные комменты пишут в основном те, кто раньше с тонером ездил, а теперь силы воли нет признаться, что пришлось прогнуться под депутатов, и пытаются самоутвердиться в сети :)) смешно читать даже, вас насквозь видно.
Гость
29 октября 2016, 12:46
Снова затевается война водителей с ГИБДД. Как эти "думцы" достали, с себя бы начали!! Как ездил, так и буду ездить с тонером, а будут чересчур активно крепить - будем собирать народ и бить челом царю. Помню, лет 10 назад один водитель потроллил ГИБДД - сделал липовую корку и внедрился в ГИБДД и кааак начал ментовские авто расклеивать, вот это был красавчик :)) в Сургуте по сей день ездят четырки с серией "м***" с тонером, водители знают, что за плёнкой погоны, и что, закон не для всех одинаков, получается? Да идут они лесом! ?
Гость
29 октября 2016, 10:29
Чем тонировка им мешает не пойму
Гость
28 октября 2016, 21:06
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла. По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителям реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Гость
29 октября 2016, 13:21
А что, Калифорнийский совет уже в России законы устанавливают? Пусть сначала у себя порядок наведут, потом другим указывают, что делать. А по поводу кондиционера.... У нас половина машин (или даже больше) его вообще не имеют, половина имеющих - не включают, бензин (пол-стакана на 100 км) экономят. Да и разговор здесь идет не о заводской атермальной тонировке, а о тех, кто обладает орлиным зрением и клеит китайскую крашенную пленку без всяких ГОСТов.
Гость
28 октября 2016, 19:14
В Москве давно забыли, что такое тонировка. Пристегнутые ремни безопасности - это норма. Место для инвалидов на парковке всегда свободно. Учитесь! Возможно и Волгоград поднимется в рейтингах.
Гость
14 ноября 2016, 12:52
Бываю часто в Москве. Наблюдаю разные машины, с разной степенью тонировки.
Гость
28 октября 2016, 18:36
за границей, за тонировку можно угадить в тюрьму до 2 месяца. !
Гость
14 ноября 2016, 12:50
В какой стране? Пример в студию.
Гость
28 октября 2016, 18:14
Если на скорости 60 км/ч они не могут различить пристёгнуты ли водитель и пассажир, то про какие красные глаза эоот олень вату катает? Они у него, случайно, от накурки не красные?????
Гость
28 октября 2016, 17:52
Смотрю многие тут пишут всякую ...ню про тонировку,скажу вам так, кто как хочет так и дро..т!а кому нравится ездить в пленках пускай дальше ездят, я считаю что тонировка никому не мешает , кроме дпс
Гость
28 октября 2016, 14:59
Вечером, да в плохую погоду ни-на этот танированный ч... не увидит в боковое зеркало проверено...
Гость
28 октября 2016, 12:17
Вот один вопрос. Что больше заняться не чем? Или что очередной раз нашли чем себе карманы пополнить? Блин да вокруг куча проблем.
Гость
28 октября 2016, 11:35
Да хоть 10000р пусть сделают, все равно не поможет если сотрудники ГИБДД не будут останавливать тонированные автомомибили в любое время года. Был приказ всех растонировать. И всех растонировали за 500р и десятки, и мерседесы. Дело не в сумме штрафа, а в неотвратимости наказания.
Гость
28 октября 2016, 10:59
Симпатичные парни стёкла не тонируют
Гость
28 октября 2016, 22:46
зачем вообще что то есть в капоте из металла и другого материала...пусть все будет в стекле...чего же))) ведь как в рекламе---такой чудесный двигатель...и все его ОБЯЗАНЫ видеть...особенно ГИБДД))
Гость
28 октября 2016, 10:09
По статье: Комментарий сотрудника правоохранительных органов, вызывает сомнение в части умения разглядывать глаза в автомобиле на ходу, может еще и в активном потоке, в любое время суток. Если это один из основных доводов за запрет тонировки, то он мало состоятелен. По необходимости: Согласен есть допустимые пределы установки тонировки на ТС, они должны быть. Ненужно доводить эти правила и нормы до предела. Предложение: Почему бы не рассмотреть проект продажи разрешений (лицензии) на тонировку, для автовладельцев желающих приватизировать сове пространство в автомобиле. Если этот вопрос, вызывает такой резонанс общественного мнения, то почему бы не пойти на такой компромисс. Считаю неплохой альтернативой ужесточению штрафам. Пример: 5000 рублей в год, за разрешение тонировать свой автомобиль.
Гость
28 октября 2016, 20:19
И 300 тышь штрафа за ДТП по причине "не заметил". Согласен? А чего бояться, ты ж через тонировку все всегда видишь, никаких проблем? И увеличение налога после каждого случая совершения преступления с использованием ЛЮБОЙ тонированной машины в стране. У нас же бандиты за тонировкой не прячутся, все спокойные и интеллигентные люди.
Гость
14 ноября 2016, 12:48
Гость
28 октября 2016, 20:19
И 300 тышь штрафа за ДТП по причине "не заметил". Согласен? А чего бояться, ты ж через тонировку все всегда видишь, никаких проблем? И увеличение налога после каждого случая совершения преступления с использованием ЛЮБОЙ тонированной машины в стране. У нас же бандиты за тонировкой не прячутся, все спокойные и интеллигентные люди.
"И 300 тышь штрафа за ДТП по причине "не заметил"." - Да, в этом есть здравое зерно, но не нужно так радикализировать. "И увеличение налога после каждого случая совершения преступления с использованием ЛЮБОЙ тонированной машины в стране." - не вижу логики между преступлениями, налогами и тонировкой.
Гость
28 октября 2016, 10:08
Вот уж точно заняться нечем в Госдуме... Про лобовое согласен- не стоит, но боковые точно не мешают.... В ОАЭ ты по закону обязан быть тонирован (бока и зад) понятно, что там солнце круглый год, но и у нас оно имеется и даже зимой от снега слепит.... Так что бросьте ерундой заниматься, решайте лучше проблемы людей насущьные....
Гость
28 октября 2016, 09:47
Если честно то шторки на передних окнах машин ассоциируются с тканью, которой гробы оббивают. Ужас!
Гость
28 октября 2016, 08:12
Когда будут лишать прав за тонированные фары? Здесь снять тонировку и обратно приклеить ее вообще нет никаких проблем. Поэтому за это нужно сразу на 5 тр штрафовать
Гость
28 октября 2016, 08:06
лучше бы думали о детях, о бесплатной медецине с образованием, которых как таковых уже не существует... водителей душат со всех сторон, а взамен даже не могут дороги привести в более менее нормальное состояние! уж на крайний случай можно было бы ввести налог на тонировку и всё/ и волки сыты, и овцы целы.... в стране уже жить невозможно,а они прицепились к тонировке!
Гость
28 октября 2016, 07:45
Нужно просто переходить на каркасную тонировку нового поколения, снять / поставить секундное дело, не запрещена законном, приобрести можно на сайте http://tonirovka.online
Гость
28 октября 2016, 20:14
А ты сам пробовал эту лабуду? Если учесть, что в зеркало ты смотришь под небольшим углом к стеклу, сквозь эту сетку невидно ничего. И тем хуже, чем выше водитель и дальше отодвинуто сидение. А про "не запрещена законом" - это вы, мягко говоря - лукавите.
Гость
28 октября 2016, 05:13
У машин чиновников сдирайте тоже пленку
Гость
28 октября 2016, 04:11
Нужно тонировку разрешать только по праздникам .....
Гость
27 октября 2016, 23:44
У настоящих солидных людей одежда классического покроя, гаджеты без брюликов, автомашины без навесов. Желание навесить, украсить,накрасить...всё это из комплекса неполноценности и холопства. У дикарей тоже тюнинг развит:)))
Гость
27 октября 2016, 21:57
Тонировка если не хлам не мешает, однозначно! Кто едет сзади разворачивается и прочие нытики которым не видно из за тонировки, обратно в школу, учиться ездить - бегом! а вообще правильно вначале комментарийбыл, сделайте 50% разрешенную и все будут довольны.
Гость
28 октября 2016, 05:03
Так все так и есть, 50%. Заднюю половину машины хоть фанерой забейте.
Гость
27 октября 2016, 20:24
Отменить водительские удостоверения и баста!
Гость
28 октября 2016, 16:52
Всем и баста,нужно поднимать рождаемость!!!!!!
Гость
27 октября 2016, 20:13
Отстаньте от тонировки , она не кому не мешает
Гость
27 октября 2016, 19:55
Сел за руль уже должен ,скоро видимо такое будет .
Гость
27 октября 2016, 19:42
Зачем все эти дебаты? За тонировкой скрывается либо физический урод, что в реальности не существует: так как каждый человек по-своему прекрасен, либо моральный-другого нет. Все "аргументы" за тонировку-удел маргиналов, лентяев, тунеядцев и " обиженных жизню" ( почему у него есть- а у меня нет)
Гость
27 октября 2016, 19:31
за шторки тоже надо прав лишать а то взяли моду шторками закрываться кк в гробу ей богу!
Гость
27 октября 2016, 20:54
Водителей со шторками я называю "бабушки", они тоже любят шторочки маленькие на окна вешать. А еще есть козюлечники, которые тонированы. Геморойщиков много, которые шныряют туда-сюда. И конечно же люди нетрадиционной ориентации (коих очень много), которые не включают поворотники
Гость
27 октября 2016, 19:30
Адепты тонировки могут одеть паранджу. Это то же самое, только компактнее, дешевле и штрафа нет, вроде бы. Вас никто не увидит! То что нужно!
Гость
27 октября 2016, 19:15
Молодцы единороссы! Вот наконец вижу, что мы не зря всей семьей голосовать ходили! Наша берет!
Гость
27 октября 2016, 18:27
Они думают что мы без прав ездить не сможем? )))) У меня права 8 лет уже, все мои машины были тонированными, и дальше я тоже буду ездить тонированным. Буду греть инспекторов на лаве, буду договариваться, если лишат, то буду ездить без прав, но я буду ездить тонированным.
Гость
27 октября 2016, 19:12
Молодец! Первый нормальный коммент!
Гость
27 октября 2016, 19:23
Да ты уже и так "тонированный"!
Гость
28 октября 2016, 07:54
Ага. В интернете все таакие крутышки)
Гость
27 октября 2016, 18:26
Такое ощущение что в думе один детсад а не депутаты. Других проблем что ли нет автомобилистов уже за....и в рамки загонять то тонировка то ксенон одно мусолят по кругу лучше б реальной работой занялись депутаты называется а еще хотят что б в стране порядок был рыба как говорится с головы начинает....
Гость
27 октября 2016, 18:25
Отлично, лично я за. Давайте я буду платить ежегодно определенную сумму и буду ездить с клеенными боками.
Гость
28 октября 2016, 07:39
Ну так езди. И плати. Штрафы, обдирку, переклейку. Кто ж тебе не дает?
Гость
28 октября 2016, 07:53
Давайте. 36000 в месяц устроит?
Гость
27 октября 2016, 16:56
Не понимаю смысл запрета тонировки. Если рассуждать, что не видно других транспортных средств, то через любой грузовик или газель я их все равно не увижу. Если рассуждать что в темное время суток водитель не видит через боковые зеркала, то можно ограничить тонировку до эти зеркал. А в целом по мне она ни кому не мешает.
Гость
27 октября 2016, 19:25
Смысл прост: из тонированного корыта ничего не видно через тонировку в темное время суток.
Гость
28 октября 2016, 07:37
Так уже. Ограничили тонировку до зеркал. А кроме как в зеркала через боковое стекло вы не смотрите? Или смотрите? Вот поэтому и запретили тонировать ПЕРЕДНИЕ стекла. А задние - да хоть фанерой заколоти.
Гость
27 октября 2016, 16:46
Все кто покупает автомашину и начинает её обвешивать, как новогоднюю ёлку - понтовики и дешёвки. Надо издать Закон о навешивании всякой ..... только в салонах и только при с записью в сервисной книжке...иначе штраф. Папуасы. Слышал недавно об одном дикаре, который приклеил иконку на подушке безопасности ( люке), так теперь и ходит с иконой на щеке.....
Гость
27 октября 2016, 19:19
Ну до немецких законов нам ещё далеко
Гость
28 октября 2016, 07:30
А вас волнует?
Гость