У людей просто денег нет для того чтобы куда-то ездить, а парки коммерческого транспорта тоже уменьшился из-за всякого рода поборов в виде налогов и систем "платон"
Розничная цена на бензин в США в скором времени может опуститься до 1 доллара за галлон. Такой прогноз дают американские эксперты топливного рынка.
Газета The Wall Street Journal опубликовала прогноз экспертов по топливному рынку США, который сулит автовладельцам настоящий бензиновый рай. Уже сейчас в некоторых штатах топливо продают по ценам ниже 1,20 доллара за галлон (25 руб. за литр в пересчете на наши деньги), причем речь идет не о ценовых войнах и кратковременном демпинге, а именно о регулярной цене.
Видимо, сейчас редко бьются насмерть: негде разогнаться - в пробках стоят
А если серьёзно, то в очередной раз гон статистики. Даже если по памяти сравнить количество машин на дорогах 10 лет назад и сейчас, то невозможно поверить в то, что аварий, в т.ч. со смертельным исходом, стало меньше, потому что машин стало гораздо больше
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
У людей просто денег нет для того чтобы куда-то ездить, а парки коммерческого транспорта тоже уменьшился из-за всякого рода поборов в виде налогов и систем "платон"
Сомневаюсь очень!!!!! Каждый день трупы на наших раздолбаных дорогах!
С чего вдруг? Здесь кто то верит статистике?
Розничная цена на бензин в США в скором времени может опуститься до 1 доллара за галлон. Такой прогноз дают американские эксперты топливного рынка.
Газета The Wall Street Journal опубликовала прогноз экспертов по топливному рынку США, который сулит автовладельцам настоящий бензиновый рай. Уже сейчас в некоторых штатах топливо продают по ценам ниже 1,20 доллара за галлон (25 руб. за литр в пересчете на наши деньги), причем речь идет не о ценовых войнах и кратковременном демпинге, а именно о регулярной цене.
ну да а по вашим новостям каждый день по 5-7 аварий!!!
Видимо, сейчас редко бьются насмерть: негде разогнаться - в пробках стоят
А если серьёзно, то в очередной раз гон статистики. Даже если по памяти сравнить количество машин на дорогах 10 лет назад и сейчас, то невозможно поверить в то, что аварий, в т.ч. со смертельным исходом, стало меньше, потому что машин стало гораздо больше