33 комментария к публикации Китайские автомобили теряют популярность
ездил на тазе
6 мар 2015 в 06:28
Машины автотаза стали терять популярность лет 15 назад и продолжают терять. люди от безысходности покупают этот хлам. цены запредельные для такого качества сборки. уже в деревнях на иномарках ездят. если бы не гос. поддержка - не было бы сейчас ваза.
Ездун значит ты, раз китайскую вишню берешь, как вообще рука поднимается вначале деньги отдать за эту фольгу укрепленную, а потом еще язык поворачивается сказать удобно, комфортно. Идиотизм процветает.
Наконец то,я в 14 году был в салоне Geely,хотел сесть за руль,но дверь открылась продавцом только изнутри,потом я открыл бардачек,но отвалилась крышка...причем машина представительского класса,о каком качестве может идти речь
Китайцы перенимают опыт ведущих производителей больше внешне. Дизайн, копирование моделей, но качество хромает. Цены на запасные части как на нормальные иномарки, а ресурс этих запчастей и деталей низкий. Российские авто - убогие машины, ценник завышен и дизайн дерьмовый, но есть одно качество- они выносливые и запчасти дешевле, чем на китайцев, их можно ремонтировать в гараже самому без проблем, по основным характеристикам- надёжность, ремонтопригодность, стоимость пробега 1 км- дешевле (при условии обслуживания авто самому).Если охота иномарку, то лучше добавить и купить хотя бы корейца, он будет точно надёжнее и меньше принесёт проблем при больших пробегах, во всяком случае в настоящий момент времени. Когда увижу китайские авто с пробегом 200т. км . без больших проблем, тогда изменю своё отношение к китайцам. Это моё личное мнение, никому его не навязываю.
У меня была Тойота Аурис. Покупал с пробегом 40000, продал через три года с пробегом 98000 км. Купил нового китайца Чери Тигго ФЛ. Мне нравится ! По сравнению с Тойотой, шумка такая же, пластик такой же , рулевое не хуже, тормоза тоже, мотор цепной, копия Тойотовского 1ZR-FE ! Зато сидишь высоко, обзор ни в какое сравнение с ТОйотой не идёт ! Багажник огромный, клиренс 190 мм. Привод у меня передний, т.к. на полном ездить некуда ! Через неделю год владения и 20000 км пробега. Ничего не отвалилось и не сломалось ! Правда сборка чисто китайская ! По поводу надёжности скажу, что одноклассник на Тигго проехал за 5 лет 220 т.км без особых проблем ! Скажете, купил бы РАФ-4 лучше ! Да, может раньше и купил бы, но теперь понимаю, что переплачивать вдвойне за бренд , извините , как то не хочется....!
Я то имею своё мнение, а те кто тупо хают авто, в котором даже ни разу не сидели, получается стадо ! Стаду сказали, что Тойота это круто, а Чери какашка и оно тупо скандирует за Тойоту ! Так же было лет 10 назад с корейцами. Так же было на Майдане ! Надо иметь, в конце концов, СВОЁ мнение ! Если я говорю, что Мой Тиго за год ни разу не сломался, значит так оно и есть ! Но главную мою мысль Вы не уловили ! А смысл моего предыдущего поста в том, что китайская машина едет нисколько не хуже, а где то даже лучше японской !!! Ну, если привыкли поклоняться идолам, поклоняйтесь...!
Ой, не брешите тут, продаваны ВАЗа. Не вам тут про безопасность зубы скалить. Где краш-тесты ВАЗа в Евро-Нкап? Нету их. Вот сидите, и в тряпочку молчите. Езжу 1.5 года на Джили. Покраска да, слабовата. Сразу сколы нужно заделывать. А в остальном- ни разу не пожалел, что взял. Цена упаковонной Приоры...
Проехал за 7 лет на ВАЗ- 21113 без капитального ремонта 245 тыс. км, ломалась по мелочам. Продал по причине покупки японца. Хотелось бы узнать про китайцев с таким же пробегом. У товарища на Джилли на ходу вырвало заднее стекло (открыл боковые стёкла на ходу, типа проветрил салон), а после выезда с автомойки зимой лопнуло боковое стекло. Пробег был 20 т. км, сейчас купил Шкоду Октавию и очень доволен.
Владение китайцом это как владение тазом, одно сплошное оправдание и самоуспокоение мол не хуже иномарок и не ломается, зачем переплачивать за бренд и тд...
От нищебродства это все.
Машины автотаза стали терять популярность лет 15 назад и продолжают терять. люди от безысходности покупают этот хлам. цены запредельные для такого качества сборки. уже в деревнях на иномарках ездят. если бы не гос. поддержка - не было бы сейчас ваза.
у меня уже второй автомобиль Geely, ни разу не пожалел
У меня cherry,езду 2 года без проблем.Удобно комфортно.
Катаюсь на китайской 1.5 года. Единственный минус низковата по нашим дорогам.А так все O,K.
Наконец то,я в 14 году был в салоне Geely,хотел сесть за руль,но дверь открылась продавцом только изнутри,потом я открыл бардачек,но отвалилась крышка...причем машина представительского класса,о каком качестве может идти речь
Китайцы перенимают опыт ведущих производителей больше внешне. Дизайн, копирование моделей, но качество хромает. Цены на запасные части как на нормальные иномарки, а ресурс этих запчастей и деталей низкий. Российские авто - убогие машины, ценник завышен и дизайн дерьмовый, но есть одно качество- они выносливые и запчасти дешевле, чем на китайцев, их можно ремонтировать в гараже самому без проблем, по основным характеристикам- надёжность, ремонтопригодность, стоимость пробега 1 км- дешевле (при условии обслуживания авто самому).Если охота иномарку, то лучше добавить и купить хотя бы корейца, он будет точно надёжнее и меньше принесёт проблем при больших пробегах, во всяком случае в настоящий момент времени. Когда увижу китайские авто с пробегом 200т. км . без больших проблем, тогда изменю своё отношение к китайцам. Это моё личное мнение, никому его не навязываю.
езжу на 14 пятый год и никаких проблем,так зачем шило на мыло менять
У меня была Тойота Аурис. Покупал с пробегом 40000, продал через три года с пробегом 98000 км. Купил нового китайца Чери Тигго ФЛ. Мне нравится ! По сравнению с Тойотой, шумка такая же, пластик такой же , рулевое не хуже, тормоза тоже, мотор цепной, копия Тойотовского 1ZR-FE ! Зато сидишь высоко, обзор ни в какое сравнение с ТОйотой не идёт ! Багажник огромный, клиренс 190 мм. Привод у меня передний, т.к. на полном ездить некуда ! Через неделю год владения и 20000 км пробега. Ничего не отвалилось и не сломалось ! Правда сборка чисто китайская ! По поводу надёжности скажу, что одноклассник на Тигго проехал за 5 лет 220 т.км без особых проблем ! Скажете, купил бы РАФ-4 лучше ! Да, может раньше и купил бы, но теперь понимаю, что переплачивать вдвойне за бренд , извините , как то не хочется....!
в любом случае Китайцы лучше нашего хлама. они хоть технологии у немцев и японцев копируют. а наши что копируют?
Я то имею своё мнение, а те кто тупо хают авто, в котором даже ни разу не сидели, получается стадо ! Стаду сказали, что Тойота это круто, а Чери какашка и оно тупо скандирует за Тойоту ! Так же было лет 10 назад с корейцами. Так же было на Майдане ! Надо иметь, в конце концов, СВОЁ мнение ! Если я говорю, что Мой Тиго за год ни разу не сломался, значит так оно и есть ! Но главную мою мысль Вы не уловили ! А смысл моего предыдущего поста в том, что китайская машина едет нисколько не хуже, а где то даже лучше японской !!! Ну, если привыкли поклоняться идолам, поклоняйтесь...!
Ой, не брешите тут, продаваны ВАЗа. Не вам тут про безопасность зубы скалить. Где краш-тесты ВАЗа в Евро-Нкап? Нету их. Вот сидите, и в тряпочку молчите. Езжу 1.5 года на Джили. Покраска да, слабовата. Сразу сколы нужно заделывать. А в остальном- ни разу не пожалел, что взял. Цена упаковонной Приоры...
По безопасности опасно
а что ВАЗ типа на коне ?
я разве писал что радуюсь?
Проехал за 7 лет на ВАЗ- 21113 без капитального ремонта 245 тыс. км, ломалась по мелочам. Продал по причине покупки японца. Хотелось бы узнать про китайцев с таким же пробегом. У товарища на Джилли на ходу вырвало заднее стекло (открыл боковые стёкла на ходу, типа проветрил салон), а после выезда с автомойки зимой лопнуло боковое стекло. Пробег был 20 т. км, сейчас купил Шкоду Октавию и очень доволен.
Так хают китайский автопром , а что российский лучше ??? не думаю , он проигрывает и очень много , и не только по качеству !!!!
Больше ничего с автомобилем не произошло, сказочник?
Владение китайцом это как владение тазом, одно сплошное оправдание и самоуспокоение мол не хуже иномарок и не ломается, зачем переплачивать за бренд и тд...
От нищебродства это все.