СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

13 комментариев к публикации В стране могут свернуть производство иномарок
В стране могут свернуть производство иномарок

Алексей
8 июля 2014 в 12:44

Цены на автомобили заоблачные.Поэтому ситуация правильная.

Эксперт
8 июля 2014 в 12:23

Заголовок статьи кричащий, на самом деле под сомнение производство в России ставят лишь БМВ на Автоторе (известные проблемы с качеством), Пежо Ситроен (вечно отстающие по уровню локализации), Опель (так и не смог найти свою хитовую модель), Ссанг Йонг (ноу комментс). В общем не самые важные для страны предприятия.
Фольксваген, Рено-Ниссан, Форд, Хенде-Киа крупно вложились, поэтому им уходить просто не зачем. Даже если какие-то производства закроются, это будет не более чем естественная чистка рынка, связанная с тем, что не все производители захотели инвестировать в России по-серьезному, а теперь кричат о невыгодности и требуют льгот.
Все это не более чем политика, попытка надавить на правительство и получить финансовые плюшки. Идите лесом, господа миноритарные производители. Россия прекрасно проживет и без ваших опелей мейд ин Питисберг.

Алексей Васильевич
8 июля 2014 в 12:48

Главное закрыть ваз - сколько можно вкладывать в этот "завод" деньги? Прибыли продажа тазов не приносит.

Алексей Васильевич
9 июля 2014 в 12:08

А вот ТагАЗ жалко, они пытаются делать красивый, молодёжный автомобиль... и делают... правда 2 машины в день, ручная сборка, но машины поступают в салоны...

Гость
8 июля 2014 в 19:47

практически все автомобильные производства разместились на площадках бывших советских заводов. Под конвейерную ленту уничтожались мощности тех самых заводов - станки, оборудование, цеха и т.д. Собрать и наладить полное производство (со станками, печами и литейным цехом) стоит очень дорого и занимает много времени (даже при наличии денег). Конвейер же отличается тем, что его можно быстро и (главное) дешево развернуть для сборки авто. А затем также быстро свернуть (или вообще выкинуть за ненадобностью из-за износа оборудования). Это лишь часть цикла, к тому же самая простая. Что будет, если нынешние автопроизводители свернут производство? Ну, во-первых, огромное количество людей потеряют работу, что будет серьезным ударом по городу (в котором часто только это предприятие и работает). Во-вторых от автозавода останется лишь пустующая конвейерная линия, а то и вовсе развалится. И огромный завод (в прошлом), по которому ездили трамваи, вмиг превратится в руины. В этом плане показателен ТагАЗ (в прошлом ТКЗ - Таганрогский комбайновый завод). С приходом автопрома на завод было уничтожено практически все оборудование ТКЗ. Ну а после ухода автопрома оттуда что осталось? Ничего.
Вот вверху спорят насчет Госдепа. Но порою кажется что тот, кто придумал такую схему внедрения автопрома у нас - либо полный кретин, либо пришел из Госдепа.