3 декабря пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Фото пользователя
19 сен 2012 в 15:15

а вот теперь вопрос: на каком тогда основании подняли стоимость проезда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2012 в 19:23

А вы о водителях подумайте, сидите в офисах а с пяти утра до поздней ночи попробуй поработай

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2012 в 21:42

А причем тут думы о водителях? Каждый должен качественно выполнять свою работу! Автопарк выпускать нормальные, комфортные и исправные автобусы, а водители быть дисциплинированными и вежливыми, работа такая! Не нравится, не будь водителем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2012 в 18:07

а почему не проверили муниципальные, или у них все в порядке?

стервочка
19 сен 2012 в 15:55

я бы многих водителей общественного транспорта лишила прав БЕЗОБРАЗНОЕ ВОЖДЕНИЕ!!!! отвратительное отношение к пассажирам! зимой холодно-летом дышать нечем! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?!

19 сен 2012 в 18:17

Пока не поставят безналичную оплату и систему контроля за передвижением автобусов на карте города не узнаем - за что мы платим. Вроде как транспортникам мало платят, вроде как они на грани. НО никто точно не знает сколько нала они получают, и куда все это уходит. И все проблемы -старый парк, не говорящие по-русски водители, курящие и говрящие по телефону во время перевозки пассажиров, а как они нарушают правила -меня поймет любой автолюбитель -таксисты отдыхают по сравнению с автобусами и маршрутками - весь этот негатив связывают с нищетой бизнеса. А как оно там на самом деле -не понятно. В италии 1 евро стоит часовой билет -можно хоть 5 автобусов сменить главное за час, в бельгии тоже за час 1,5 евро. Но у них там стоимость бензина в 2 р больше, водители получают 1500-2000 евро и все налоги платят. Никакого курения, нарушений и т.д. разговорчиков по телефону. Израиль тоже. Просто наш город закрывает глаза на системное решение этого вопроса -затыкают дыру по-быстренькому, а программы со сроками и конкретными постпательными мерами нету.

Гость
19 сен 2012 в 19:23

А вы о водителях подумайте, сидите в офисах а с пяти утра до поздней ночи попробуй поработай

19 сен 2012 в 23:30

Чем больше пассажиров, тем больше прибыль. Очень верно.
Но неужели АТП не понимают, что с такими ценами, на автобусах будут ездить только пенсионеры и школьники? А большинство пассажиров предпочтут маршрутку. Два рубля погоду не делают, а хёндайчики не стоят по две-три минуты на каждой крупной остановке (Ленина, РИИЖТ, Комсомольская площадь, etc), и на перегонах ведут себя бодрее. В итоге маршрутки набитые весь день, а автобусы днём полупустые, ибо никому не нужны. Время дороже.
И не надо поднимать цены, надо улучшать качество. Вводить строгое расписание и контролировать его соблюдение.
В этом плане хорошо организована работа АТП3 "ТрансСервис" (маршруты 96 и 94). Их автобусы зачастую обгоняют маршрутки АТП5 за счёт того, что не ждут непонятно чего на остановках. И ездить на них легко и приятно. А остальные автобусы я байкотирую, езжу на маршрутках, чего и Вам желаю. АТП подняли тарифы? Ответим уменьшением объёмов перевозок и уменьшением итоговой прибыли.

бабушка
20 сен 2012 в 13:46

Согласна насчет 94 и 96 автобусов, и остановки объявляют в них, и ходят они регулярно и достаточно часто. А вот как начнёшь ждать 78 или 83, так окончательно состариться можно:)

Дедушка
20 сен 2012 в 18:25

Дома надо сидеть, а не на автобуса кататься)

LIGHT ROMEO
21 сен 2012 в 12:46

В Час Пик мало того, что автобусы переполнены и постоянная в них давка, так еще и в пробках по полчаса, по полтора часа стоишь. А в старых вообще бензином пахнет, керосином да соляркой воняет. Ужас. Зимой несколько автобусов превращаются в "морозилки" , а летом в "душегубки". Абсолютного микроклимата внутри них не поддерживают. Интервал движения так таковой не соблюдается, а во время движения испытываешь неудобства: то резкое торможение, то резко газуют...

LIGHT ROMEO
21 сен 2012 в 12:53

И потом, для чего созданы отдельные полосы для общественного транспорта? Чтобы по ним ездили кто хочет? Пусть установят на них видеокамеры, пусть не осуществляют парковки автотранспорта на этих участках (например на Большой Садовой).