Дилерский центр «Орбита» в первый день осени представил своим посетителям долгожданный седан Peugeot 408. Презентация новинки прошла в формате дня открытых дверей. Каждый из посетителей смог лично ознакомится с автомобилем, посидеть за рулем, сфотографироваться и записаться на тест-драйв. Уже сейчас седан Peugeot 408 можно назвать будущим бестселлером, так как это самый большой автомобиль в своем классе. Автомобиль собирается на мощностях завода PSA в Калуге и приспособлен специально под российские условия эксплуатации.
«Компания «Орбита-Peugeot» сегодня представляет Peugeot 408. Он позиционируется как самый большой седан в своем классе, его длина – 4,7 метра. Этот автомобиль самый доступный среди своих одноклассников. Явным преимуществом является увеличенный дорожный просвет, он составляет 178 миллиметров. Радует наличие и многообразие двигателей, как бензиновых так и дизельных. Расход топлива у дизельного двигателя – 4,3 литра на 100 километров. В недавно стартовавшей рекламной компании этот автомобиль позиционируется, как семейный», – сказал во время презентации директор дилерского центра «Орбита-Peugeot» Сергей Шабельник.
По словам руководителя дилерского центра, седан адаптирован для дорожных и климатических условий с учетом пожеланий российских автолюбителей. Модель доступна в трех комплектациях: Access, Active и Allure. «Четыреста восьмой» это современный универсальный автомобиль, обладающий выразительной внешностью, в соответствии с последними стилистическими тенденциями и сочетающий в себе технологичность и элегантность. Базовая комплектация автомобиля Access уже включает в себя все необходимое современное оборудование: систему ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, эффективную систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя, и это далеко не полный список. Новый автомобиль Peugeot 408 уже поступил в продажу по стартовой цене 549 000 рублей. Партнерами мероприятия выступили «Банк Зенит», компания INTRO и «Авторадио Ростов-на-Дону».
Партнеры мероприятия:
Фото: Видео Андрея РЫЖКОВА