Авто Транспорт покинет Большую Садовую?

Транспорт покинет Большую Садовую?

С Большой Садовой должны исчезнуть караваны автобусов и троллейбусов. Как разгрузить главную улицу Ростова, обсудили участники заседания Ростовской городской думы. Депутаты Ростовской городской думы продемонстрировали свою близость к народу. Прямой вопрос

" width=

С Большой Садовой должны исчезнуть караваны автобусов и троллейбусов. Как разгрузить главную улицу Ростова, обсудили участники заседания Ростовской городской думы.

Депутаты Ростовской городской думы продемонстрировали свою близость к народу. Прямой вопрос прозвучал на заседании думы в адрес ростовского «начальника транспортного цеха». Один из депутатов поинтересовался: когда по центру Ростова можно будет проехать, не объезжая огромные автобусные пробки на Большой Садовой в местах пересечения с Буденновским и Ворошиловским. Огромное число нареканий к этому участку и у постоянной комиссии по безопасности, правопорядку и связям с правоохранительными органами и военнослужащими.

«Автобусы здесь стоят очень долго, движением управляют неизвестные «свистуны». Водители расплачиваются с ними наличными – значит, деньги идут мимо городского бюджета. Периодически автобусы становятся в два ряда, чего они делать не имеют права, а то и вовсе колонна вытягивается на часть перекрестка, затрудняя проезд другим участникам дорожного движения. При этом Большая Садовая охраняется милицией, которая попросту не замечает ситуации», – признает председатель комиссии по безопасности, правопорядку и связям с правоохранительными органами и военнослужащими городской думы Сергей Воронцов.

Директор МУ «Департамент транспорта» Геннадий Клейменов говорит, что обстановка его подчиненным известна, и дополняет картину статистикой. Остановки «Буденновский» и «Ворошиловский» по Большой Садовой – места основного притяжения пассажиров. За сутки здесь в среднем разъезжается около 30 тысяч ростовчан и гостей города, ведь с Ворошиловского едут по делам и приезжающие из близлежащих Батайска и Азова.

«Мы сейчас разносим остановки, если вы заметили, то маршрутки останавливаются не там, где большие автобусы. Сейчас будет разнесена площадь Советов – транспорт разойдется по Станиславского, в район Часового завода, кто-то будет останавливаться перед Садовой, кто-то – дальше. Еще одна мера это выделение отдельной полосы для транспорта. Но если она появится на Садовой, то нужно будет принимать меры, чтобы убрать припаркованный транспорт», – говорит Геннадий Клейменов.

«У нас на Большой Садовой дежурит взвод ДПС. Но проблем меньше не становится. И я могу сказать, что убрать весь транспорт мы не сможем, пока в центре не будет решен вопрос с парковками», – заявляет в свою очередь замначальника ГИБДД УВД Ростова-на-Дону Валерий Полин.

«Автобус должен стоять по нормативу 30 секунд, – отрезает мэр Ростова Михаил Чернышев. – У нас они стоят, потому что ими никто не занимается. Нужно разбираться с этой ситуацией. В карманах, где должны стоять автобусы, у нас паркуется личный транспорт и такси. Хотя здесь же висит знак «парковка запрещена». Мы таким поведением только снижаем авторитет милиции: зачем нужен милиционер на каждом шагу, если на его глазах нарушаются ПДД, а он на это не реагирует? Давайте либо думать, где можно снять знак и разрешить парковку, либо тогда соблюдать закон, раз уж знак висит».

Градоначальник поручил подчиненным проанализировать ситуацию на Большой Садовой и подумать, как можно в кратчайшие сроки приблизить ее к нормативу. Пока же обстановка напоминает замкнутый круг: чтобы «рассеять» автобусы, нужно убрать припаркованные авто, а убирать их, по сути, некуда.

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем