RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Авто АвтоВАЗ+Renault = ИжАвто

АвтоВАЗ+Renault = ИжАвто

В прошлом году Renault выкупила блокирующий пакет российского гиганта АвтоВАЗ и чуть позже предоставила заводу несколько платформ для выпуска легковых автомобилей. Однако пока никаких плодов альянса двух компаний вроде бы не видно...

В прошлом году Renault выкупила блокирующий пакет российского гиганта АвтоВАЗ и чуть позже предоставила заводу несколько платформ для выпуска легковых автомобилей. Однако пока никаких плодов альянса двух компаний вроде бы не видно – АвтоВАЗ выпускает «Лады», Renault продолжает штамповать «логаны» на московском заводе «Автофрамос».

Но первое полноценное совместное предприятие может появиться уже в этом году. Под эти цели АвтоВАЗ выкупил у компании Sokia 98% акций автомобильного завода «ИжАвто», на котором до последнего времени выпускались некоторые модели АвтоВАЗа и KIA. По информации газеты «Коммерсант» со ссылкой на источники внутри завода, АвтоВАЗ планирует использовать новые мощности для выпуска моделей Renault (предположительно Logan и Megane) и Nissan.

Объем производства планируется колоссальный – 365 тысяч автомобилей в год к 2011 году, из которых 230 тысяч – Renault. Если планы осуществятся, Ижевский завод станет одним из крупнейших заводов по выпуску иностранных автомобилей в России: для сравнения – нынешние мощности «Автофрамоса» позволяют выпускать ежегодно 80 тысяч автомобилей.

Кстати, подобные ограничения мешают продажам Logan в России: по крайней мере, в докризисные времена спрос явно больше производственных возможностей. Таким образом, организация выпуска в Ижевске может существенно развязать руки альянсу Renault – Nissan – АвтоВАЗ, тем более, что Logan попадает в категорию бюджетных автомобилей, для которых будут действовать «путинские» кредиты.

«Спрос на некоторые немногие модели, несмотря на кризис, практически не упал, – говорит генеральный директор автоцентра «Авингруп» Александр Быстров. – В частности, одной из таких моделей стал Renault Logan. Самым привлекательным в этой машине является низкая цена при хорошем качестве изготовления. Причем вся масса автомобилей, попадающих на российский автомобильный рынок, произведена в России. Раньше их возили из Турции, но тогда и цена была соответствующей.

С тех пор, как Renault организовали производство в Москве, Logan начал становиться народным автомобилем. Привлекательно для рядового потребителя и то, что этот автомобиль не требует много внимания к себе – он практически не ломается. Характерный пример – таксисты. Они быстро «раскусили» это достоинство автомобиля, чем и пользуются очень успешно. К нам на ТО приезжают машины, которые проехали 200 тысяч километров без единого ремонта двигателя или ходовой. Конечно, в виду всеобщего спада и отсутствия у населения достаточных средств продажи снизились, но не катастрофично. Я считаю, что Logan – очень перспективная машина».

Таким образом, дилеры положительно оценивают перспективы открытия еще одного завода по производству «логанов» – по их мнению, покупатели найдутся. Вполне вероятно, что второй моделью станет достаточно популярный в России Renault Megane нынешнего поколения в версии седан.

Впрочем, есть и альтернативная версия: поползли слухи, что производство в Москве будет полностью перенесено в Ижевск из-за слишком дорогой рабочей силы в столице. Впрочем, на самом «Автофрамосе» подобную информацию отрицают, настаивая, что на заводе готовится масштабная реконструкция производства, которая позволит нарастить объем выпуска в два раза до 160 тысяч «логанов» в год.

Фото: Фото с сайта Аuto-russia.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем