RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда

9 октября 2022, 11:00
Гость
Гость
15 октября 2022, 21:38
И чего хорошего? Пробки, медицина никакая, жара, в общем Гадюкино.....
Гость
15 октября 2022, 19:39
А у нас в Таганроге хорошо,город в зелене, продукты много, с ближних деревень,и цены приемлимые,даже в магазинах, есть заводы,было бы желание и профессия,а устроиться можно, правда не выше 35 .т.
Гость
11 октября 2022, 14:02
Я переехала в Ростов из Сибири и мне тут очень нравится. Да, жарковато летом бывает, но это очевидно же было с самого начала, че ныть по этому поводу. Работу нашла быстро и очень хорошую, без всяких знакомых и взяток, вообще ещё ни разу не столкнулась с этим. С местными отношения тоже хорошие, никто ни разу меня не ущемил за то, что я приезжая, никаких конфликтов не было никогда, наоборот, людям интересно: кто я, откуда, как там всё устроено, очень доброжелательно относятся и друзья быстро появились. В общем, я думаю, как ты к людям так и они к тебе, и местонахождения тут ни при чем. Я довольна переездом и назад не вернусь никогда, жалею только, что раньше этого не сделала. Ростов прекрасен и люди здесь хорошие.
Гость
11 октября 2022, 09:21
Перед переездом обычно все факторы учитывают, начиная с климата заканчивая местным менталитетом, обосрать всë и вся много ума не надо.
Гость
11 октября 2022, 08:07
Я родилась и выросла в Ростове.Разница с Краснодаром,что у нас меньше пробок,есть работа и город намного больше.Обжитые спальные районы.Есть больницы,школы и садики для детей в каждом районе.До моря -380 км,при желании можем съездить на выходные. Приезжих очень много.Многие после Краснодара приезжают в Ростов
Гость
11 октября 2022, 07:52
Не нравится - езжайте обратно в Сибирь. Насильно никто вас в Краснодар не тянет! Я прожил 25 лет в Норильске. Вышел на пенсию и переехал в Таганрог. И не жалею и нормально переношу климат. Да, бывает жарковато. Спасаюсь дома кондиционером. Но таких дней не больше месяца. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Гость
10 октября 2022, 23:38
Я Русский и живу на территории своей родины, там где хочу, хоть в Сибири, хоть на Севере, хоть на Юге, хоть на Кавказе, по тому что я Русский и это не зависит от моей национальности
Гость
14 октября 2022, 20:28
Живи, но дерьмом не обливай!
Гость
10 октября 2022, 22:12
Кто говорит зачем приехали,да забыли тебя спросить,я из России и где хочу там и живу
Гость
10 октября 2022, 22:11
Живём 5 лет в Краснодаре и всё устраивает
Гость
10 октября 2022, 21:55
Вообще в Ростове надо бы сменить руководство. Кто виноват в чрезмерной плотности застройки? Опять же куча неужностей поналеплена ,парковок нет, метра и не предвидится с общественным транспортом полное очко . В Суворовский даже на личном авто можно два с половиной часа добираться.
Гость
10 октября 2022, 20:44
А никто не звал, сами приехали неизвестно зачем, жили бы у себя дома
Гость
10 октября 2022, 19:07
Милая девушка! Вы 1000% ПРАВЫ!
Гость
10 октября 2022, 14:54
Если приехавшие ведут себя достойно и не качают права,то их хорошо принимают,а если проявляют гонор и спесь кому он понравятся .
Гость
14 октября 2022, 20:12
Согласна. Как, например, девушка- автор. Прошлась даже по манере говорить. Хотя диалект никто не отменял. Уральский говор может быть кубанцев раздражает или ростовчан. А в Свердловске я была - там в сезон дыни дольками продаются. А вся Ваша ненависть и злость к южным городам из-за недостатка витамина Д.🙃
Гость
10 октября 2022, 14:00
Я родилась в Краснодарском крае, в 17 лет уехала жить в Якутию, через 40 лет снова вернулась на родину. Хочу сказать, девушка написала все как есть. Я бы рада вернуться в Якутию, но поздно. Думайте, когда собираетесь переезжать, здесь мы все переехавшие Чужие, даже я.
Гость
10 октября 2022, 13:06
Да, дрова пилить в не нужно, да на крыницу по снегу с саночками. Разбогатели, скучно жить стало)
Гость
10 октября 2022, 12:42
А нечего сюда ехать,где кто родился,там и должен жить,и климат подходит и всё.
Гость
10 октября 2022, 10:06
А зачем надо переезжать? Живите дома, где родились
Гость
10 октября 2022, 10:05
Есть старая пословица, хорошо там, где нас нет!
Гость
10 октября 2022, 10:03
Такая же ситуация и в Ростове на Дону..., город стал непригоден для проживания из-за пробок, + жуткий климат...
Гость
10 октября 2022, 09:44
Правда в Краснодаре делать нечего здесь скукота и промозгло или баня юг очень грустно
Гость
10 октября 2022, 09:42
Где родился, там и пригодился. Живите по своим местам. Мы не кубаноиды, а Кубанцы. Мы страдаем от такого наплыва переехавших. Это вы нам тут "забрали" цены на все:жилье, продукты,медицину и т.д. Но мы же живём, не станем. Не приходите со своим уставом и будет вам счастье.
Гость
10 октября 2022, 09:19
Странный человек эта страдалица. Приехать из губернского города в которого вкладывали деньги в город который был огромным селом... Краснодар начал свой рост буквально недавно. Раньше жители сего края к нам в Ростов переезжали. Ибо работа есть и многое другое. Будет день будет пища. Если также будут вкладываться как и сейчас всё бы Удет хорошо. Да ещё. Господа переезжающих,совет даю не стремитесь в сам город. Рядом с городом обычно масса сел в которых не так жарко и более комфортно чем в городе. Сам жил в Ростове всю жизнь и вот переехал за город и познал разницу. День и ночь. Жить можно в пригороде работать в городе. Да если кто стремится в Ростов то летом там ЖОППА. За городом всё гораздо комфортнее
Гость
10 октября 2022, 09:07
Мне тоже не нравится этот город. Правильно написали, деревня. Только в деревне воздух, зелень ..А в Краснодаре ничего, кроме дешёвого жилья( по сравнению с Ростовом-на-Дону). И самое ужасное- пробки. Они просто бесконечные и везде. Дороги узкие. Нет, не понимаю, зачем переезжать в Краснодар.
Гость
10 октября 2022, 08:47
Ну, не знаю, я не в Краснодаре живу, а в соседней области и климат у нас не отличается почти, где автор почти в НГ 29 градусов нашла и кто зимой кроме ""школоты" в курточке и кроссовках ходит?! Уж перебор..очень агрессивно.. Человек говорит о том, что к ней отнеслись с агрессией, а статья, настолько негативом "пропитана".. В каждом гореде есть плохие люди и хорошие.. в каждом!!
Гость
10 октября 2022, 08:46
Все так и есть
Гость
10 октября 2022, 08:45
Все забыли пословицу " Хорошо там, где нас нет", а как только мы там появляемся, там тоже становится хуже. Все зависит от нас, нашего здоровья, привычек, воспитания. Что одному плохо- другому хорошо. Извечные истины. Споры бесполезны.
Гость
10 октября 2022, 08:25
Что вы прётесь все в этот Кркснодар? Его застройщики распиарили, чтобы бабло рубить, а вы все клюёте.
Гость
10 октября 2022, 08:06
Понимаю автора, лето проводишь а офисе или дома под кондиционером, иначе смерть от жары. Но зато на Юге свой колорит, вкусная шаурма и эмоции) Люблю Россию!
Гость
10 октября 2022, 07:09
Всё очень сильно приувеличенно! Да у нас жарко, но не на столько как написала эта девушка!
Гость
10 октября 2022, 08:07
Извините, но действительно очень жарко
Гость
10 октября 2022, 09:54
Гость
10 октября 2022, 08:07
Извините, но действительно очень жарко
Всяк кулик хвалит СВОЁ болото! Кому жарко- не приезжайте: живите в привычном для вас климате!
Гость
10 октября 2022, 01:34
Боже,сколько ненависти....
Гость
10 октября 2022, 09:45
😒да...
Гость
9 октября 2022, 23:56
Читаю комментарии и удивляюсь, как плохо всё в Краснодаре. Живу там 3 года и радуюсь. Фрукты- глаза разбегаются, овощи- красота.Воздух- ложкой ешь) После Москвы- рай.
Гость
9 октября 2022, 23:18
Ето вы тута пра што говоритя?
Гость
9 октября 2022, 22:01
А давайте все к нам жить.
Гость
9 октября 2022, 21:55
Все верно подмечено, ничего не надумано. У нас летом правда сауна и душегбки в транспорте. Люди теряют сознание. На улице градусник, если положить на землю, уходит далеко за +50°. И если Ростов богат инфраструктурой, то Краснодар и правда большая деревня. Жить там конечно нет, а прогуляться по парку иногда ездим, но не более. А на море лучше выбраться и отдохнуть целенаправленно из любого города страны, зачем такие жертвы. И да, их правда называют кубаноидами, из-за их странного мировосприятия и манеры общения. Хотя есть совершенно достойные люди.
Гость
10 октября 2022, 09:17
А Ростов прямо таки блещет инфраструктурой!Так же душно, те же пробки, тот же геммор с водой, да еще и цены заоблачные на жилье, а кумовство ничем не отличается от Краснодарского+достаточно убитые дороги на окраинах и в пригороде
Гость
9 октября 2022, 19:41
Даю руб за сто о любом городе России написать можно это же поменяв несколько местами предложения- Назовите хоть один город у которого плюсов больше чем минусов для жизни- Москва и Питер-наиболее опасные и вредные для здоровья человека мега полисы Надо для жизни выбирать не большие города юга Азов- Таганрог - Ейск на много уютней и спокойней для жизни но там проблема с работой- это только для пенсионеров или людей без амбиций завышенных-
Гость
10 октября 2022, 09:14
Таганрог?!!!Это жопа Ростовской области
Гость
11 октября 2022, 02:32
Таганрог конечно хорошо, но Панама лучше
Гость
9 октября 2022, 19:30
Есть, конечно, вещи справедливые в статье, а есть откровенная злоба на собственную никчемность... Именно потому, что летом грамотные люди зарабатывают миллионы на бананах на берегу моря, жуткий дефицит грамотных кадров. И если кто-то не смог устроится на работу, не нужно придумывать аргументы вроде кумовства... Скорее всего в этом человеке просто ничего умного и перспективного не увидели... Ну и что, что гыкаем. Зато весь урал тотально говорит "ложить". Слово класть для них не существует. В плане общения... Нормально там общаются, если ты сам не быдло и без опломба... А если ты приехал в город, в котором человек прожил 30 лет и начинаешь его обсирать, будь готов уйти обосранным сам. Что, видимо, с автором и произошло
Гость
9 октября 2022, 19:44
Ложить- это когда про стену а класть - это когда про бабу-
Гость
9 октября 2022, 20:26
кумовство значит это вообще придумано???) Ну дальше то можно не читать, уже все понятно...
Гость
10 октября 2022, 09:42
Конечно там заоблачный нарциссизм и злобствование! С автором канала можно согласиться по поводу того, что не всем может подойти климат - организмы реагируют по разному... Но насчёт,,хыканья и гыканья"- откровенное свинство! Чтобы она знала, в древности в русском языке ,,г" произносилась мягко. То, что эта буква преаратилась в звонкую, то это влияние тюркских языков- на севере таких народов множество. Менталлитет у южан , конечно отличается от менталлитета северян, средней полосы России... А по поводу работы: по- моему, у нас только в Москве можно устроиться относительно нормально. Да и то не сразу...
Гость
9 октября 2022, 16:44
Так и живите в своей морозной ж...пе, где нет пробок, вечный снег и хорошие люди. Также рассуждали столетиями и живут в банановых и тёплых республиках привыкшие только получать, а на севере терпилы.
Гость
9 октября 2022, 20:19
вот тебя и забыли они спросить)))
Гость
9 октября 2022, 16:30
практически первый разумный отзыв о переезде в Краснодар, добавляем 300 км и тоже самое о Ростове.
Гость
9 октября 2022, 20:20
с Ростовом есть различия, но вам про это писать задачи не ставилось?)
Гость
9 октября 2022, 13:24
Не вижу особой разницы в написанном, с Ростовом.
Гость
9 октября 2022, 15:43
Жан, хотел написать. -опередили
Гость
9 октября 2022, 20:22
какой ужас, сам Жан написал, как же плохо в ростове, вот именно его коммента все тут и дожидались))))
Гость
9 октября 2022, 22:03
Однозначно! Но тем не менее лично я , ни на какой другой город Ростов не променяю! Тем кто едет к нам или в Краснодар следует знать одно-не вы выбираете,а город вас выбирает!
274585155

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2022, 12:15
Необъективно и злобно. Да у Краснодара много проблем, особенно транспортных ,социальных,впрочем как у любого краевого центра... Климат-это кому -как. Вот у меня дочь с 90г. мучается сезонной аллергией,а у других членов семьи-норм. Так что где жить выбирает каждый сам,все нужно взвесить,чтобы потом не "выливать ушаты грязи" и на город,и на жителей ,и на климат...
Гость
9 октября 2022, 20:28
а в ушатах все придумано, или так оно и есть на самом деле?) не про климат или аллергию, про кумовство, про пробки, про путь на море?
Гость
10 октября 2022, 13:07
Гость
9 октября 2022, 20:28
а в ушатах все придумано, или так оно и есть на самом деле?) не про климат или аллергию, про кумовство, про пробки, про путь на море?
У вас не так??
Гость
9 октября 2022, 12:11
Согласен, там просто все застроено и невозможно нормально передвигаться по городу.
Скептик 007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2022, 12:01
Ад не ад, но сегодня с "Краснодаром" наш "Ростов" играет и почему-то долго у этих "адских" выиграть не может. Наверно. что-то там в их "аду" есть и привлекательное для хороших футболистов?
Гость
9 октября 2022, 19:11
Легкомысленные речи за комком произносив- ты сидишь совсем озлоблен- неподвижен и скаптив-
Гость
9 октября 2022, 20:18
Гость
9 октября 2022, 19:11
Легкомысленные речи за комком произносив- ты сидишь совсем озлоблен- неподвижен и скаптив-
" я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик" - это про вас)))
Скептик 007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 10:14
Гость
9 октября 2022, 19:11
Легкомысленные речи за комком произносив- ты сидишь совсем озлоблен- неподвижен и скаптив-
Это и всё? По-русски сначала научись писать, а потом лезь комментировать.
Гость
9 октября 2022, 11:53
Дорогие мои, впереди всех нас ожидают десятилетия прозибания в нищете и сирости благодаря достижениям нашего фараона. А как известно из 1000-летней истории нашего государства, такие времена лучше пережидать на юге, где теплей, где можно если что и на улице переночевать!
Гость
9 октября 2022, 14:59
Кто бы что не говорил, но овощи в Краснодаре в открытом грунте вызревают ровно на полторы недели раньше чем в Ростове на Дону.
Гость
9 октября 2022, 15:01
Челяба пургу несёт. Там сейчас холодно, неуютно, куча вредных выбросов в воздухе и безработица. На юге хоть тепло.
Гость
9 октября 2022, 20:20
когда же ты старушенция словарик купишь?)
Гость
9 октября 2022, 11:45
Всё верно! Кумовство - это самое распространенное на Кубани!Первым делом, нужно подружиться и войти в доверие с кем-то из местных.Но,если такое случиться- не обольщайтесь! Чуть что не так, Вам покажут зубы и выставят.Сестра переезжала из Челябинска в Краснодар, ребенку было 3 года.С садиками беда,если попадешь, то в группе 40 человек!Муж в строительной сфере-большая конкуренция с местными,цены отжимают и швыряют.Сестра летом бегала в магазин бегом!Погулять с ребенком на улице невыносимо.Еще друзья уезжали,все тут продали и даже маму перевезли.И тоже сравнивают 2 года жизни в Краснодаре с адом.Аллергия и медицина отдельная тема. Все вернулись обратно!
Гость
10 октября 2022, 09:40
Да на юге не сахар делать тут нечего скукота
Гость
9 октября 2022, 11:44
Краснодар конечно намного лучше пристанища всех понаехавших и быдло столицы РНД во многих отношениях. Но климат да, немного неприятный. Но уровень жизни сглаживает все неурядицы.
alex61

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2022, 15:51
Горожанин, живу в ростовской области. Переезжать в краснодарский край даже и не думаю. Сам из Сибири, но здесь 27 лет. К жаре адаптировался сразу. Ростов относительно Краснодара считаю лучше для жизни. Пробки там есть, но я из области доберусь в Ростове до любого адреса быстрее, чем ростовчанин. Ну и машина это как тапочки. Без нее жизни не представляю.
Гость
9 октября 2022, 20:23
вы "забыли" написать, где сами живете)))
Гость
10 октября 2022, 14:59
Гость
9 октября 2022, 20:23
вы "забыли" написать, где сами живете)))
А оно вам надо?
Гость
9 октября 2022, 11:38
Краснодар - это жопа юга
Гость
9 октября 2022, 11:24
Поддерживаю. Сбалансированный обзор. Наездами часто бываю в Краснодаре. Не вижу повода для особенных восторгов.
Гость