RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
384 комментария к публикации

С нар — в окопы: сколько заключенных отправили на фронт из Ростовской области и что их там ждет

15 сентября 2022, 16:47
15 сентября 2022, 17:40
наверное штрафбат пересмотрели, интересно воры также пойдут воевать? им же оружие от государства брать вроде как нельзя
Гость
15 сентября 2022, 17:59
а в республике ЛДНР можно.
Гость
15 сентября 2022, 18:10
Гость
15 сентября 2022, 17:59
а в республике ЛДНР можно.
Можно и нужночтобы некоторырые горячие головы остудить-
Гость
15 сентября 2022, 22:11
С какого? Их и там "неплохо кормят".
21 сентября 2022, 00:32
,, Везде жадно хватались за газеты, жадно читали и расспрашивали. Мужики печально говорили: – Теперь еще больше пойдут податей брать! В конце апреля по нашей губернии была объявлена мобилизация. О ней глухо говорили, ее ждали уже недели три, но все хранилось в глубочайшем секрете. И вдруг, как ураган, она ударила по губернии, В деревнях людей брали прямо с поля, от сохи. В городе полиция глухою ночью звонилась в квартиры, вручала призываемым билеты и приказывала немедленно явиться в участок. У одного знакомого инженера взяли одновременно всю его прислугу: лакея, кучера и повара. Сам он в это время был в отлучке, – полиция взломала его стол, достала паспорты призванных и всех их увела."
16 сентября 2022, 08:21
УК РФ ст. 359
16 сентября 2022, 09:58
Немного не подходит... Цитата из определения (там же, в статье): "...Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ гражданином государства..." Для Законодательства РФ - ЗК не могут быть наемниками. Поэтому (чисто теоретически) "вербовка, обучение, финансирование" ЗК не будет преследоваться по Закону... Более значимый юридический вопрос - как можно вытащить ЗК из мест "не столь отдаленных" без решения Суда и комиссий по УДО? На каком основании? Но... Брать их на фронт - это бред (себе дороже): 1. их нужно охранять; 2. дисциплина отсутствует как таковая; 3. что у них на уме - непонятно (сомнительно, что они "идейные")... P.S.: Если уж так не хватает "добровольцев" - есть "красные зоны". Где как раз находятся люди, имеющие боевую подготовку (армия, милиция), умеющие обращаться с оружием, приученные к уставной дисциплине... Но ведь не об этом пишут...
Гость
16 сентября 2022, 11:33
16 сентября 2022, 09:58
Немного не подходит... Цитата из определения (там же, в статье): "...Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ гражданином государства..." Для Законодательства РФ - ЗК не могут быть наемниками. Поэтому (чисто теоретически) "вербовка, обучение, финансирование" ЗК не будет преследоваться по Закону... Более значимый юридический вопрос - как можно вытащить ЗК из мест "не столь отдаленных" без решения Суда и комиссий по УДО? На каком основании? Но... Брать их на фронт - это бред (себе дороже): 1. их нужно охранять; 2. дисциплина отсутствует как таковая; 3. что у них на уме - непонятно (сомнительно, что они "идейные")... P.S.: Если уж так не хватает "добровольцев" - есть "красные зоны". Где как раз находятся люди, имеющие боевую подготовку (армия, милиция), умеющие обращаться с оружием, приученные к уставной дисциплине... Но ведь не об этом пишут...
Зато ст. 353 УК РФ подходит всем.
17 сентября 2022, 14:41
16 сентября 2022, 09:58
Немного не подходит... Цитата из определения (там же, в статье): "...Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ гражданином государства..." Для Законодательства РФ - ЗК не могут быть наемниками. Поэтому (чисто теоретически) "вербовка, обучение, финансирование" ЗК не будет преследоваться по Закону... Более значимый юридический вопрос - как можно вытащить ЗК из мест "не столь отдаленных" без решения Суда и комиссий по УДО? На каком основании? Но... Брать их на фронт - это бред (себе дороже): 1. их нужно охранять; 2. дисциплина отсутствует как таковая; 3. что у них на уме - непонятно (сомнительно, что они "идейные")... P.S.: Если уж так не хватает "добровольцев" - есть "красные зоны". Где как раз находятся люди, имеющие боевую подготовку (армия, милиция), умеющие обращаться с оружием, приученные к уставной дисциплине... Но ведь не об этом пишут...
А если лицо с двойным гражданством))? Про то что у нас "закон что дышло" напомнить?
Гость
15 сентября 2022, 23:19
Неделю назад говорили что это фейк что никто заключённых не набирает. Как так получилось что это оказалось правда? Получается СМИ врут?
Гость
16 сентября 2022, 11:56
Это королевство кривых зеркал. Одно так показывает, другое иначе, третье ещё как нибудь по другому. А через время, уже и не понятно где ложь, а где правда
16 сентября 2022, 14:14
Только это понял или шутиш)))?
16 сентября 2022, 18:16
Ты в какой стране живёшь? Они всегда врут.
Гость
15 сентября 2022, 20:48
а если разбегутся
Гость
15 сентября 2022, 22:18
Вся надежда на ВСУ.
17 сентября 2022, 18:28
Гость
15 сентября 2022, 22:18
Вся надежда на ВСУ.
Похоже что ЗСУ-- наш оплот и нас спасет.
Гость
18 сентября 2022, 00:57
17 сентября 2022, 18:28
Похоже что ЗСУ-- наш оплот и нас спасет.
Разбегутся, даже не сомневайтесь! Это из шанс выжить! Разве что к каждому зеку охрану приставить...
Гость
15 сентября 2022, 17:23
"Братва спрашивала всех ли сразу на передок кинут. Сказали нет, типа есть вторые эшелоны, которые будут охранять какие-то объекты" - это текст из статьи. Поставить осужденных за кражи охранять военные объекты (склады, парки с техникой) - это равносильно, что доверить волкам охранять овец!!! И из "зон" у нас в стране никаких побегов нет - а здесь в карауле да с оружием. Похоже тот кто это сочинял вообще не имеет представления о военной службе. Вообще-то возникает вопрос - А в нашей стране есть Федеральная служба безопасности или она вся поглощена борьбой с левопатриотической оппозицией?
Гость
15 сентября 2022, 17:45
Игорь, необязательно военку, может сады, школы и прочее
Гость
15 сентября 2022, 17:45
Видимо они заняты ловлей гостей на свадьбах в Крыму, где исполняют песни на языке малой родины Тараса Шевченко, Гогоря, Козака, Матвиенко, Кобзона.....
Гость
15 сентября 2022, 17:58
Не переживай,наверняка там тоже все продуманно,поставят над ними смотрящих(которых сами и выберут бывшие арестанты) допустим,которые объявят что кражи будут расцениваться как крысятничество,последствия пуля в бошку...Оно им надо будет себе гемор зарабатывать,полгода выжил и домой.Удивительно что только со строгачей брали,где рецидив или особо тяжкие,общий режим не увидел,странно почему первоходов обошли.
15 сентября 2022, 17:15
холодное лето 2023
Гость
15 сентября 2022, 17:45
Вторая серия - Свадьба в Малиновке- Попандопуло кто играть будет
Гость
16 сентября 2022, 10:19
Гость
15 сентября 2022, 17:45
Вторая серия - Свадьба в Малиновке- Попандопуло кто играть будет
вряд ли нам будет также смешно, когда вышедшие из этой мясорубки вернуться в свои города... набравшись опыта...
16 сентября 2022, 14:13
Скорее "Горячая Осень" 2022.
Гость
15 сентября 2022, 17:09
Охренеть...
Гость
15 сентября 2022, 21:24
Видео с Пригожиным смотрел. И тут 2 вопроса: 1. Как человек из ЧАСТНОЙ военной компании так легко попадает в ИК и вербует заключённых, которые сидят свой срок по решению суда? 2. Через полгода он обещает им освобождение (а ведь там и убийцы, в частности, призываются), это каким законом регламентировано? Жаль, что Путин уже давно не проводит встреч с журналистами, может, хоть кто-то осмелился бы задать ему такие вопросы.
Гость
16 сентября 2022, 07:51
Виталий, не нравится, иди сам воевать и сына своего отправляй, нечего в 18 лет штаны протирать.
16 сентября 2022, 08:15
А вы ещё не поняли кто вами правит🤦?
16 сентября 2022, 08:16
Гость
16 сентября 2022, 07:51
Виталий, не нравится, иди сам воевать и сына своего отправляй, нечего в 18 лет штаны протирать.
Сам что тут сидишь? Под одеялом воюешь))?
Гость
17 сентября 2022, 10:26
самое поразительное, что об этом говорится как о чем то само сбой разумеющимся. У нас что УПК, и другие законы отменили?
17 сентября 2022, 19:22
Не забывайте что Фемида-- она ведь с закрытыми глазами стоит. Не ведает что вокруг творится.
20 сентября 2022, 04:11
17 сентября 2022, 19:22
Не забывайте что Фемида-- она ведь с закрытыми глазами стоит. Не ведает что вокруг творится.
МВД в России доверяют только 14% населения.. По эффективности в мире МВД РФ на 154 месте в мире...
20 сентября 2022, 23:19
20 сентября 2022, 04:11
МВД в России доверяют только 14% населения.. По эффективности в мире МВД РФ на 154 месте в мире...
Последнее 155-ое? 😁
Гость
16 сентября 2022, 03:46
следующие северные корейцы ?
Гость
15 сентября 2022, 18:22
Дать бандитам оружие 🤦‍♀️
16 сентября 2022, 08:18
Вот тут я полностью понимаю изречение "Россию умом не понять" 🤦❗
Гость
16 сентября 2022, 11:24
Пригожин же чётко ответил тем, кто против этого - а вы оотовы вместо них сами или своих детей послать? Поэтому лучше не лезть со своими советами
Гость
16 сентября 2022, 16:45
Гость
16 сентября 2022, 11:24
Пригожин же чётко ответил тем, кто против этого - а вы оотовы вместо них сами или своих детей послать? Поэтому лучше не лезть со своими советами
Есть профессиональная армия на которую идут налоги каждого из нас! Что значит или заключённые или ваши дети? Не надо передергивать !
Гость
16 сентября 2022, 09:55
вот это я понимаю "освободители". бандюган на бандюгане... после этого в любые зверства освободителей верится легче.
16 сентября 2022, 14:46
А чего же это вам про "зверства освободителей" известно? Ну, давайте, поведайте нам, неграмотным! Даже интересно.
Гость
16 сентября 2022, 16:51
16 сентября 2022, 14:46
А чего же это вам про "зверства освободителей" известно? Ну, давайте, поведайте нам, неграмотным! Даже интересно.
Интересно ? Найди источники и читай коли грамотный !
Гость
16 сентября 2022, 11:22
особенно "классно" будет, когда часть из этих "бойцов" выживет и вернется в общество, да ещё и после боевых действий на передовой, страшно представить
17 сентября 2022, 18:48
Да еще и оружия приныкает. Это то они умеют.
Гость
15 сентября 2022, 17:12
Толи ещё будет! Ну, когда выжевшие вернутся домой....
Гость
15 сентября 2022, 17:49
Хлебнёт с ними Шойгу горя- - Больше вреда чем пользы
Гость
15 сентября 2022, 18:44
Сергей,нет такого слова выжевшие,есть выжИвшие(проверочное слово-жизнь!0
Гость
16 сентября 2022, 09:57
Гость
15 сентября 2022, 17:49
Хлебнёт с ними Шойгу горя- - Больше вреда чем пользы
Шойгу как раз не хлебнет, он далеко и в безопасности полной, как и царь.
Гость
16 сентября 2022, 00:56
Если это правда, то это капец конечно.....
Гость
17 сентября 2022, 10:52
Дальше некуда, как В годы ВОВ, Россия докатилась
Гость
17 сентября 2022, 13:53
Ты,Копец,а ты готов идти воевать? Что хвост поджал или пускай другие воюют а это тебя не касается,так вот сиди на диване и помалкивай,..
17 сентября 2022, 18:27
Гость
17 сентября 2022, 13:53
Ты,Копец,а ты готов идти воевать? Что хвост поджал или пускай другие воюют а это тебя не касается,так вот сиди на диване и помалкивай,..
А оно нам надо-- воевать за дворцы правящей элиты? Мне, вот вообще уже пофиг, но воевать за эту власть , которая меня ежегодно обирает с учетом инфляции , не пойду, а если пойду-- то не за нее.
Гость
15 сентября 2022, 19:06
А что стоит им получить оружие и сбежать.Или перебежать.Не за Одессу-маму же воевать зовут.
16 сентября 2022, 14:16
👍, ещё по своим лупанут в отместку😉.
Гость
15 сентября 2022, 20:47
а разве Удо не суд назначает? беззаконие сплошное
Гость
16 сентября 2022, 17:34
а потом выжившие вернутся в РФ...
Гость
16 сентября 2022, 10:26
"этих" не жалко ??
Гость
16 сентября 2022, 11:54
Да никаких не жалко, если вы не заметили.
Гость
16 сентября 2022, 15:30
У "этих" больше шансов выжить- они всю жизнь выживают
Гость
17 сентября 2022, 18:36
Жалко тебя, они вернутся с опытом и героями и посмотрим, 90 покажутся радостными годами
Гость
15 сентября 2022, 17:55
Многие пытались Россию в гроб вогнать- но только питерским это удалось- - Интересно кто и когда завербовал-
Гость
15 сентября 2022, 22:14
Само пошло в разнос. По научному энтропия называется.
Гость
15 сентября 2022, 16:58
Это что за государство ? Зеки на фронт …. Это вообще нормально ? Я уже не говорю о законности
Гость
15 сентября 2022, 19:48
ну тогда пойдет твоя детка или ты сам
Гость
16 сентября 2022, 08:42
Тогда пусть идут воевать ваши дети. Или сами идите. Выбор не большой. Или зэки, или ваши дети.
Гость
16 сентября 2022, 10:21
Гость
16 сентября 2022, 08:42
Тогда пусть идут воевать ваши дети. Или сами идите. Выбор не большой. Или зэки, или ваши дети.
выбор огромный. ИДИ САМ. И сынулю СВОЕГО возьми. А нормальным людям весь этот дурдом вообще на фиг не сдался.
Гость
16 сентября 2022, 09:51
заключённым оружие?
Гость
17 сентября 2022, 01:01
А с чем на дело ходить? С балалайкой
Гость
16 сентября 2022, 10:38
Пригожинские боты подключились - "типа если не зеки то ваши дети". Ну да, других вариантов - нет.
Гость
17 сентября 2022, 09:09
"если не зеки то ваши дети", типа выбор без выбора? А как на счет третьего варианта. Они сами, да со своими детьми. Неа?
Гость
15 сентября 2022, 17:43
Есть решение суда?
Гость
16 сентября 2022, 13:19
Неотбытая часть наказания осужденным к лишению свободы может быть заменена принудительными работами после фактического отбытия не менее 1/4 срока наказания за совершение преступления небольшой или средней тяжести, не менее 1/3 срока - за совершение тяжкого преступления, не менее 1/2 срока – за совершение особо тяжкого преступления.
16 сентября 2022, 13:41
А вы что - обжаловать решение суда хотите?! Так за это сами же зэки с вами быстро разберутся и при этом спросят: "А твоё-то какое дело? Спрятался за мамкиной юбкой - ну, и сиди там!"
Гость
20 сентября 2022, 00:00
16 сентября 2022, 13:41
А вы что - обжаловать решение суда хотите?! Так за это сами же зэки с вами быстро разберутся и при этом спросят: "А твоё-то какое дело? Спрятался за мамкиной юбкой - ну, и сиди там!"
Скептик, а ты за чьей юбкой спрятался? Или наверное правильно будет не за чьей, а под чьей. Ты же патриот? Или как?
9 октября 2022, 08:05
Ну уж наёмникам точно лучше знать!
Гость
17 сентября 2022, 00:57
По понятиям брать оружие из рук государства западло.
17 сентября 2022, 19:16
Да, и об этом авторитетные люди уже заявили.
Гость
15 сентября 2022, 17:29
Войдет в учебники, как яркая примета развала империи. Космическая держава, эх.. грустно.
15 сентября 2022, 21:33
В Великую Отечественную тоже брали на фронт заключенных. Что-то СССР от этого не развалился.
Гость
15 сентября 2022, 22:40
15 сентября 2022, 21:33
В Великую Отечественную тоже брали на фронт заключенных. Что-то СССР от этого не развалился.
o.z, а фамилия Дирлевангер тебе что-нибудь говорит? Примеры в истории были разные..
16 сентября 2022, 01:30
15 сентября 2022, 21:33
В Великую Отечественную тоже брали на фронт заключенных. Что-то СССР от этого не развалился.
Вы пересмотрели Штрафбат?)) Какой из ЗК боец? Оружие дают только после принятия Присяги! Причем, присяги не ЧВК, а Государству!!! Если "луганский очевидец" рассказывает про инструкторов, которые ведут себя как надзиратели, то первый же патрон будет пущен в этого инструктора... Ну, или похожего по форме (за оскорбления)... Армия - это дисциплина! Причем, не "блатная", а "уставная". Отправлять в бой "уголовников" - это БРЕД!!! Как можно гарантировать выполнение боевого задания, если командир подразделения не может быть уверен, что его "уголовные солдаты", вместо атаки, не побегут к ближайшему лесочку и в рассыпную, или не сдадутся в полном составе, чтобы после рвануть на Запад для получения статуса "политических беженцев" или "невинно осужденных"... Или того хуже - не попрут с оружием на его же (командира) позиции? Допустим, атаку его подразделение отобьет, но боевая задача не будет выполнена. Кто окажется виноват и кому нужны подобные "ненадежные бойцы", которых нужно и охранять (чтобы не сбежали), и контролировать (чтобы не начудили чего-нибудь)? P.S.: Ни в ВОВ не брали заключенных на фронт, ни сейчас не возьмут (если не самоубийцы!!). Какой-то фейк...))
Гость
16 сентября 2022, 11:50
Странная Лариса.Защищать Родину вУкраине от украинцев.
16 сентября 2022, 15:12
Это вы, дорогуша, странный, т.к. пишете на российском сайте не по-русски: "в Украине". А защищать надо, т.к. украинец украинцу - рознь, а ныне к власти прорвались неонацисты, решившие строить на Украине с помощью США некую "Антироссию". А оно нам надо?
Гость
16 сентября 2022, 16:07
16 сентября 2022, 15:12
Это вы, дорогуша, странный, т.к. пишете на российском сайте не по-русски: "в Украине". А защищать надо, т.к. украинец украинцу - рознь, а ныне к власти прорвались неонацисты, решившие строить на Украине с помощью США некую "Антироссию". А оно нам надо?
Дед, слушай: "В Украине! В Украине! В Украине! В Украине! В Украине!" Сейчас ещё и песню на украинском тебе спою, чтоб тебе совсем плохо стало! Сам виноват - не суйся в комментарии со своим стариковским бредом!
17 сентября 2022, 19:06
Гость
16 сентября 2022, 16:07
Дед, слушай: "В Украине! В Украине! В Украине! В Украине! В Украине!" Сейчас ещё и песню на украинском тебе спою, чтоб тебе совсем плохо стало! Сам виноват - не суйся в комментарии со своим стариковским бредом!
"Душу и тело мы положим за свою свободу!" -- мы этих людей хотим завоевать и поработить??? И зэки нам в этом помогут???
Гость
16 сентября 2022, 13:46
Тут танк горящий на боку- а в нём Медведева сынок- и дочь отважного Шойгу его достав несёт в мед блок
Гость
16 сентября 2022, 22:32
Они вряд ли вернутся,поэтому статья их особо не волнует.
Гость
18 сентября 2022, 13:26
Этого Пригожина знает лично Путин поэтому не удивительно что у него есть возможности я не восторге лично что берут зеков это может плохо кончется для сво и страны не дай бог будут конфликты между военными и заключёнными если им дадут оружие я сам служил в армий не так давно нас просто так к оружию не пускали тесты всякие писали хотя у каждого был личный автомат
Гость
17 сентября 2022, 12:27
И тут все чиновники вместе со своей роднёй , обслугой и свитой как ломанулись «Родину» защищать !!!
Гость
16 сентября 2022, 16:46
Вернутся некоторые оттуда ! И тогда именно вы и ваши дети отхлебнут горя …
Гость
19 сентября 2022, 08:44
Вернутся и что? Каким же нужно быть низким "человеком", что бы сразу вешать ерлыки на других...
Гость
20 сентября 2022, 00:04
Гость
19 сентября 2022, 08:44
Вернутся и что? Каким же нужно быть низким "человеком", что бы сразу вешать ерлыки на других...
Вот и чудно, вот и славно. Ярлыки вешать не будем. Но очень надеюсь что кто ни будь из них, а лучше целым подразделением пришли к тебе в гости на чашечку чая. Вот тогда ты им и улыбнёшься, таким хорошим и без ярлыков. Ты же читал посты выше. Там первоходок нет.
Гость
15 сентября 2022, 20:51
Прям штрафбат. мясо на фарш Позорная страна
Гость
16 сентября 2022, 09:50
Так езжай в хорошую, чего ты здесь мучаешься
Гость
16 сентября 2022, 11:07
Что позорного?А в Великую Отечественную тоже были штрафбаты,где кроме политических были зека.И никто даже и не мыслил,что это позор.Бред!Пусть лучше сидят по тюрьмам ,да?А ребята молодые гибнут.
Гость
17 сентября 2022, 00:02
Гость
16 сентября 2022, 11:07
Что позорного?А в Великую Отечественную тоже были штрафбаты,где кроме политических были зека.И никто даже и не мыслил,что это позор.Бред!Пусть лучше сидят по тюрьмам ,да?А ребята молодые гибнут.
Да нет, пусть лучше никто не гибнет! Никто ни на кого не нападает и не гибнет!!!
Гость
18 сентября 2022, 15:48
Да , плохи дела на болотах Мордора - защитники кончились ?
Гость
15 сентября 2022, 17:17
если это так ,то о каком будущем этой страны вообще можно говорить и мы еще Европу грязью поливаем
Гость
15 сентября 2022, 17:50
Аведь ходят при галстуках в белых рубашках
Гость
15 сентября 2022, 19:57
европа и так в грязи
Гость
15 сентября 2022, 20:23
100℅
Гость
16 сентября 2022, 08:22
а те кто пишет про фейки, вам прям из каждой ИК докладывают, что такого нет?
Гость
16 сентября 2022, 08:58
Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы.
Гость
17 сентября 2022, 13:29
Вы вообще думали кем они оттуда вернутся? Они совсем отмороженными будут!
Гость
4 октября 2022, 21:04
Почему вы зэков за людей не считаете?Там очень много порядочных людей в отличии от тебя,и от тюрьмы не зарекайся.Сам можешь попасть туда и стать зэком,все колонии заполнены молодыми ребятами,которые оступились и не тебе их судить.По крайней мере там царит взаимовыручка и поддержка друг друга, нечего ерничать по этому поводу. Бумеранг никто не отменял,смотри сам не получи то, что им желаешь.
Гость
16 сентября 2022, 10:02
Возраст даёт знать о себе.....
Гость
17 сентября 2022, 10:00
С нар — в окопы: - этих ведь не жалко ... :)
Гость
20 сентября 2022, 15:45
А где все вот эти, которые кричали в феврале: Зеленский сосвем обезумел, выдал Теробороне автоматы. Но выдать оружие зекам и убийцам-насильникам - это другое, это самое то.
Гость
15 сентября 2022, 21:12
помнится все удивлялись, как в Киеве прям с грузовика раздавали автоматы всем желающим
Гость
15 сентября 2022, 21:59
Гогого,тут попробуй раздай,сразу побегут штурмом винноводочный отдел Магнита брать.
16 сентября 2022, 13:48
А до этого момента все удивлялись: и как это Зеленский выпустил из СИЗО арестованных для отправки их на фронт?
Гость
17 сентября 2022, 16:39
В Киеве люди готовились защищать свой дом, свою семью. Именно свой а не где-то там не понятно что. Кто на Урале, Сибири, Дальнем Востоке им нафиг не надо за это гибнуть.
Гость
15 сентября 2022, 21:44
А где регулярная контрактная армия в 1,5 млн. + росгвардия 0,5 млн. Охраняет границу, хотя это не их дело с Китаем, Афганистаном, Казахстанском, Арменией, Азербайджаном? А кто же в Москва остался? Да минимум пятая часть.
16 сентября 2022, 14:29
Ну, прям бегом вам сообщат о дислокации армии РФ!
Гость
17 сентября 2022, 16:43
Видимо не хочет на фронт не регулярная, ни росгвардия. Росгвардия в основном занимается митингами да охраняет санатории, базы от хулиганов. В регулярной с 2000 до 2022 было спокойно. В Сирию далеко не всех отправляли.
Гость
18 сентября 2022, 11:45
Включите логику, настоящие убийцы никуда не пойдут, у них психология не жертвенная, а если пойдут то единицы, идут ребята попавшие в трудную жизненную сетуацию, по дуре, или пьянке. У многих из них 111 статья и по пунктам 1, 2, 3,4, какие они убийцы в каждом случае ещё разобраться надо. А как же УДО, им уже не светит. И если они пошли, по принуждению ли или с верой что смогут, хотя нашему государству верить, то они в любом случае герои, но вы слышали о шествии кого-нибудь из них - нет, вот и ответ. Столько положили ребят и молчат.
Гость
16 сентября 2022, 10:35
А потом похоронят на Аллее Славы!
16 сентября 2022, 14:57
Так и то лучше, чем преступника в безымянной могиле и неизвестно где.
Гость
16 сентября 2022, 16:50
А Вы им носить цветы туда станете и детей приводить чтобы они гордились ! )))
Гость
16 сентября 2022, 11:32
Ну да. Такая бригада легко возьмёт любой город. Ростов например! =)
Гость
17 сентября 2022, 18:41
Ростов быстро и обрюхатит многих
Гость
15 сентября 2022, 17:52
Это нормально. Сейчас Родину нужно защищать!
Гость
15 сентября 2022, 19:35
Мужа пошлёшь?Сына?
Гость
15 сентября 2022, 20:15
На сколько надо быть с шорами на глазах, чтобы не видеть, что на территорию РФ никто не нападал. Границу другого государства пересекла Россия, а не наоборот.
15 сентября 2022, 21:14
Защищать от кого? На Родину кто-то напал?
17 сентября 2022, 18:47
Напоминает по сюжету начало фильма ШТРАФБАТ....
Гость
19 сентября 2022, 11:40
это нарушение всех существующих законов, какой позор ,замутить СВО ,уничтожить элиту ВС и посылать зеков , и мы говорим о каком то будущем , ДНИЩЕ