Аукцион на новые троллейбусы в Ростове приостановлен из-за жалобы в ФАС

Один из потенциальных поставщиков посчитал, что под документацию подходит лишь одна модель

Поделиться

Жалобу рассмотрят во вторник, 10 сентября

Фото: Евгений Вдовин

Аукцион на поставку 20 новых троллейбусов с автономным ходом в Ростов-на-Дону приостановили из-за жалобы в управление ФАС. Как следует из материала, опубликованного на портале госзакупок, ООО «ТД Электромаш» посчитало, что департамент транспорта донской столицы ограничил число участников, составив конкурс под конкретную модель.


— Заказчику нужны троллейбусы с «независимой передней осью и с двумя пневматическими элементами рукавного типа», — указали в документах. 

По мнению заявителя, подобная подвеска есть только у продукции минского завода «Белкоммунмаш». Планируется, что инстанция рассмотрит жалобу уже завтра, 10 сентября.

— Проанализировав положение документации, ООО «ТД Электромаш» считает, что её условия не соответствуют нормам действующего законодательства. В описании объекта закупки содержатся требования, ограничивающие как его участие, так и других участников в аукционе с предложением поставки троллейбусов с автономным ходом, произведенных на территории России, — написано в жалобе в ФАС.

Напомним, новые троллейбусы должны иметь запас автономного хода не менее 20 километров с полной массой и включенным кондиционером либо отоплением, а на полную зарядку должно уходить не более одного часа. Салон новых машин должен быть полностью низкопольным, вмещать не менее 87 пассажиров, иметь 26 мест для сидения и одно место, оборудованное для размещения инвалида-колясочника.

Интересно, что подобная жалоба в ФАС уже была два года назад во время аукциона на поставку 25 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Тогда один из участников также обратил внимание, что власти Ростова потребовали технику с независимой передней подвеской, которую производит только один завод. Однако тогда в удовлетворении жалобы надзорное ведомство отказало.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
9 сен 2019 в 14:02

А в Ипонии многоярусные электрички носятся. А мы всё в 70-х остались.

Юрий Ростовский.
9 сен 2019 в 16:39

Ростову достаточно аукциона, на котором закупили трамваи - по цене 35 МИЛЛИОНОВ каждый. представте себе, каким должен быть трамвай по цене ДЕСЯТИ МЕРСЕДЕСОВ или ПОРШЕ - представительского класса. Чтоб "отбить" его стоимость, этот трамвайчик должен ездить круглосуточно - 128 лет...

Петровна
9 сен 2019 в 15:50

Мне как пассажиру неинтересны технические детали. Но уж если готовы платить очень большие деньги за машины, так значит машины должны быть очень качественными. Никто не виноват, что желающие поучаствовать в конкурсе не способны предложить такие модели, а способны только жалобы подавать. Надо развиваться!