«Запретивших маршрутки — под суд»: как ростовчане реагируют на транспортную реформу

Публикуем комментарии наших читателей

Поделиться

Большинство ростовчан остались недовольны транспортной реформой

Фото: Александр Кузьмин

В Ростове отменили два десятка маршруток, и за три дня, прошедшие с начала «транспортной реформы», горожане успели вкусить все прелести новой системы. В редакцию 161.ru пришло множество сообщений. Кто-то жаловался и ругал чиновников. Кто-то радовался, что «ржавые ведра-микроавтобусы», наконец, начали убирать с улиц. Мы собрали самые яркие комментарии. 


— Я сегодня внезапно на привычной остановке Садовая — Буденновский влезла в автобус с восьмой попытки. Обычно я один пропускаю и еду на следующем, где народу меньше. Сегодня после 15 минут попыток поняла, что опаздываю на работу. Решила, что придется как-то впихиваться. Это странно, потому что раньше с этой остановки я всегда нормально уезжаю, и зачастую даже сидя. А сегодня был какой-то треш, — написала Наташа Ростова.

— Запретивших маршрутки чинуш — под суд! — кратко ответил Михаил Зубрилин.

— Это провал, товарищи. Очередной. Это нельзя назвать автобусами. Еще одно доказательство того, что общественным транспортом должны заниматься люди, пользующиеся этим транспортом, а не личным, либо ведомственным автомобилем, — считает Анна Дерипаскина.

— Обещали 3А в количестве 19 штук, (в департаменте транспорта. — Прим. ред.) — а на остановке на Каскадной 40 минут простояло 20 человек, — пишет Анна Баскакова.

— Не могу сказать, что это улучшит транспортную ситуацию в городе. Автомобилистам определенно всё это понравится, станет меньше бешеных маршрутчиков, от которых можно было ожидать всего, чего угодно. Тем, у кого нет машины, на маршрутке было удобнее и быстрее. Считаю, что прежде, чем делать революцию, надо было разгрузить проблемные места: Сельмашевские мосты, Турмалиновскую, проспект Королева. Прокладывать новые альтернативные маршруты, строить подземные тоннели под веткой ж/д на Нансена и Курской, — этот комментарий пришел без подписи.

— Революция началась. Слов нет. Вместо больших автобусов по 22-му маршруту стали ходить недомаршрутки с временным интервалом 20 минут. На второй после конечной остановке уже невозможно было войти в транспорт, валидатор не работал, давка была неимоверная. Печка работала в полную мощь. На требования отключить ее водитель отвечал, что это такой транспорт, в котором печка не выключается. Дышать даже при открытых окнах было нечем. Водитель курил, хотя это, наверное, было самым малым неудобством транспортной революции. А теперь хотелось бы обратиться к тем чиновникам, которые придумали всё это: давайте, ребята, вместе с нами в час пик вы покатаетесь с Темерника в центр на общественном транспорте, а не на личном автомобиле. Попробуйте примерить шкуру простого обывателя, — этот комментарий тоже пришел без подписи.

Положительный комментарий пришел только один.

— А по мне, так идеально. Пусть убирают эти ржавые маршрутки с дикими водителями-вредителями, — пишет нам Дмитрий Крашников.

А кто-то и вовсе не заметил разницы:

— Вообще ничего не заметил! Спасибо новостям, что я в курсе изменений!

Редакция 161.ru провела опрос на своей официальной страничке во «ВКонтакте» по поводу транспортной реформы. 44,44% проголосовавших подписчиков считают, что ни к чему хорошему она не привела. 29,47% всё равно, так как они передвигаются на машине. 15,14% не заметили разницы. И лишь 10,95% опрошенных восприняли реформу положительно. 

Градоначальник Виталий Кушнарев в эфире передачи «Ростов от первого лица» заверил, что лично будет контролировать, чтобы на линиях были автобусы с пяти утра до полуночи. 

— Обязательно у человека должна быть возможность добраться до дома. И мы будем выходить, проводить проверки, контролировать перевозчиков, чтобы они выполняли обязательства, предусмотренные в контрактах. Выполняли полноценно, — сказал Кушнарев.

Подробный список маршрутов, которых коснулась реформа, можете узнать здесь.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-918-50-50-161 или на почту: Написать письмо. Телефон службы новостей: 303-06-14.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    29 окт 2018 в 15:43

    В городе миллионнике экперименты бездарностей приводят к социальным взрывам ... видимо что то голову вскружило ... Опомнитесь ! Начните наконец то думать головой ! Потом выборы не придется фальсифицировать ....

    Гость
    29 окт 2018 в 14:58

    Не надо путать мух с котлетами. Неужели непонятно, что люди не за маршрутки, а за то, чтобы до работы можно было добраться за адекватное время. Прежде, чем отменять старое, надо подготовить новое, а у нас все путем опытов на людях

    Гость
    29 окт 2018 в 14:43

    94 и 96 маршруты не поменялся, поменялся перевозчик. Пока АТП выясняли отношения, ездили друг за другом наперегонки. А теперь новый перевозчик успокоился. И успокоился настолько, что люди ждут автобусов на остановке по часу! Сегодня утром масса людей опоздала на работу, т.к. не было ни 94, ни 96, ни 10 маршрутки, с Западного на Военвед к 9 часам добраться было нечем.. Почти в 9 только пришел автобус, люди как кильки в банке, вход-выход занимает массу времени. Вход узкий, еще и дверь внутрь открывается.
    Поручни высоко, мужчинам, и тем не всем удобно. Кто такое придумал? Сиденья на возвышении, в толкучке слазить-залазить неудобно. Это к вопросу о комфортабельности автобусов. Только что низкопольный, но куда в такую толкучку с ребенком или инвалиду? Люди жалуются, что такое творится уже несколько дней, все звонят на работу сказать, что опаздывают. А рассказывали, как будет хорошо, автобусов на маршруте будет много, ходить будут до 23 часов. И что, кто за базар ответит?