перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Подъем зарплат на 54% не остановил увольнения водителей автобусов в Ростове

13 февраля 2024, 07:15
13 февраля, 11:11
Сначала избаловали вод.оплатой проезда наличной, а теперь, когда они "зажрались" - стали брать за проезд через терминал, - вот и вод. лишились огромного пирога.
Гость
13 февраля, 20:51
В Рем зоне терминала нет , ремонт за наличку, и вкалывают по 12-14 часов ,в пробках ,и план никто не отменял , вот тот пирог о котором вы говорите.
13 февраля, 14:20
Вранье. Они удавятся столько платить.
Гость
13 февраля, 09:17
а зарплата, наверное, как у врачей, реальная в два раза меньше заявленной министерством, а потом удивляются почему никто не хочет работать
Гость
13 февраля, 08:09
Ох и враньё, за такую ЗП они из-за руля не должны вылазить. И все обслуживание на них весит.
Гость
13 февраля, 09:01
Средняя зарплата водителей автобуса достигла 80 тыс руб? То есть, что бы купить свитер, какой мы увидели на сити-менеджере Логвиненко, водителю надо отработать три месяца?
Гость
13 февраля, 09:12
Гость, а у меня есть такой свитер как у сити менеджера.🤘Так я не водитель.😀
Гость
13 февраля, 09:13
Что вы завидуете. Он же не просит продать ваш пиджак за 30 копеек.
Гость
13 февраля, 09:14
Гость
13 февраля, 09:12
Гость, а у меня есть такой свитер как у сити менеджера.🤘Так я не водитель.😀
Это не тот, что я вчера в мусорник выкинул, молью потраханный?
Гость
13 февраля, 10:22
100 тр водителям на руки - и проблема нехватки кадров будет решена👍
Гость
13 февраля, 20:55
Из этих денег половину придется отдать.
Гость
13 февраля, 22:48
Гость
13 февраля, 20:55
Из этих денег половину придется отдать.
А если не отдать?
Гость
13 февраля, 09:43
как раз недавно была встреча минторга и представителей крупнейших сетей, и где главное что - что они не могут больше набирать персонал путем повышения зарплат. те они реально считают что их зп в 30-50 этого достаточно. А то что водители должны пахать без отдыха, принимать оплаты, оплачивать тех же свистков, ремонт и уборку за свой счет, это нормально. Водитель должен сесть в готовый автобус и соблюдать график - все. Поднятие цены проезда - это образует вот некую сумму что они хотят получать за минусом издержек, причем эта сумма стабильна, она не подлежит изменению (только в сторону роста с учетом инфляции и курса)
Гость
13 февраля, 11:11
В "Пятерочке" те же 50-70 можно зарабатывать, зачем садиться за автобус?
Гость
13 февраля, 11:26
Гость, чо он пашет.. в трамвай. не смешите меня.. сидя в тепле и чаем. 50 получает..
Гость
13 февраля, 20:54
Гость
13 февраля, 11:26
Гость, чо он пашет.. в трамвай. не смешите меня.. сидя в тепле и чаем. 50 получает..
В чужих руках всегда и толще и длнее.
Гость
13 февраля, 11:49
Думаю, нужно уволить таких управленцев. Или сменить компанию. Они не способны качественно выполнять свои обязанности.
Гость
13 февраля, 18:08
Бери больше- кидай дальше- с Кремля надо начитать там ядро всех бед народа Росси почему этого нет в других странах мира
16 февраля, 11:49
Гость
13 февраля, 18:08
Бери больше- кидай дальше- с Кремля надо начитать там ядро всех бед народа Росси почему этого нет в других странах мира
При сегодняшнем Кремле многие регионы лучше нас живут. Мэстно у нас прогнило всё
Гость
13 февраля, 08:44
Виртуальные подъем не оставит, тупенькие чинуши. Это еще что, сейчас до лета будут еще специалисты, воспитатели, учителя, врачи и медперсонал увольняться. Ибо нищенские зарплаты ниже реальной минималки. А да, и еще квартиру дешевле 20 тыр. не снимешь, какой смысл в такой работе?
Гость
13 февраля, 11:36
водители не просто так увольняются!!! значит есть для них какието подводные камни, о которых администрация города не знает. знает только руководство АТП
Гость
13 февраля, 20:18
Знает и администрация, и руководство АТП, что там не камни, а подводные скалы. Это я говорю как бывший водитель автобуса с 20-ти летним стажем.
Гость
13 февраля, 22:49
Подводные камни на любой работе есть.
Гость
13 февраля, 11:03
Если в стране сложился кадровый голод, то нужно создавать условия для его решения. Обучать, стимулировать, улучшать условия труда. Но при капитализме никто в людей вкладывать не будет, это расходы. Лучше пусть на весь город пять автобусов ходить будут, зато они будут перевозить в четыре раза больше положенного людей и соответственно приносить прибыль. Самый лучший вариант это маршрут две три остановки. Провез километр получил с человека 40 рублей и обратно.
16 февраля, 11:53
В 90е 62 автобус экспресс был, 5 остановок, от приг.автовокзала до ворошиловского быстро было. Сейчас будет со всеми стоять
Гость
13 февраля, 07:51
Когда в администрации города , как не парадоксально уволиться половина сотрудников , тогда и появятся водители общественного транспорта . А можно просто поменяться местами зарплата на уровне .
Гость
13 февраля, 08:16
Где такие зарплаты? Вранье
Гость
13 февраля, 12:00
Только вот ни кто не говорит, что водителей обязывают отдать недостающаю сумму со своего кармана. Сам водитель сказал, что начальству выгоднее держать иностранцев. У них если что можно из зарплаты вычесть. Если бы не это, глядишь ситуация и наладилась бы.
Гость
13 февраля, 21:49
В великобритании капитализм. В германии. В Норвегии. в Японии. Да везде. Но там все нормально с транспортом. Почему? Может дело не в инструменте, а в людях что его держат?
Гость
13 февраля, 09:42
на работу надо брать "спокойных-работящих-русскоговорящих" из ЛДНР, а то они сидят на пособиях и пиво с чипсами попивают
Гость
13 февраля, 14:54
А что, там кроме баб и детей еще кто-то остался?
Гость
14 февраля, 00:50
Гость
13 февраля, 14:54
А что, там кроме баб и детей еще кто-то остался?
Гость, а их мужики все в Ростове, неплохо устроились!
Гость
13 февраля, 11:06
В России оплата не соответствует ничему. Депутаты живут бесплатно, ни за что не платят, а зарплата как-будто в шахте пашут. А работяги пашут на износ, не получая даже на средненький уровень жизни. Правильно в комменте кто-то написал, что посокращать все штаты чинуш и силовиков, а депутатам зарплаты отменить.
Гость
13 февраля, 14:55
В советское время депутат становился только на съезде. В остальное время он работал как остальные. Ват так и надо сделать. И назвать это закон по борьбе с тунеядством.
Гость
13 февраля, 18:06
Путин- 1000000 руб- 10 000 долларов Медведев 600 000 -руь- 6 тысяч долларов Володин 500000 руб- - 5 тыс долларов Дипутаты ГОСдумы=- 450 000 руб-- 4тыс 500 долларов ----- стат данные по дикларации о доходах-
Гость
13 февраля, 22:50
Гость
13 февраля, 14:55
В советское время депутат становился только на съезде. В остальное время он работал как остальные. Ват так и надо сделать. И назвать это закон по борьбе с тунеядством.
Тогда какой смысл становиться депутатом?
Гость
13 февраля, 12:16
пока у руля всех направлений и секторов будут Музыченко, Логвиненко и прочая Герасименко, то нигде порядка не будет
Гость
13 февраля, 18:43
Забыл еще Голубенко
Гость
13 февраля, 12:54
Говорили что зарплата поднята до 110 тыс. И то в одном предприятии МУП МТК. В других предприятиях, всё по страрому как и было. Вот вам и результат очередного вранья. Киргизы, Казахи, Узбеки скоро приедут, ипотеку дадут с низким процентом. Где все они? Опять враньё. Завралась власть. Всё как всегда.
Гость
13 февраля, 18:43
Уже приехали
Гость
13 февраля, 20:55
Руководство предприятий несут бред , как по старинке. Водители имеют, работают на себя, наличку в карман кладут. Проснитесь. Прошли три времена и давно. Не будут платить, работать не будут люди. Отсуда нехватка почти 1000 человек. Врут одно. По факту другое. И так всегда и во всём.
Гость
13 февраля, 22:55
Кушать захотят- будут работать.
Гость
13 февраля, 08:32
Зарплата хорошая, только маленькая!
Гость
13 февраля, 13:09
Товарищи, мой друг на металлобазе работает на Камазе. Казалось бы хлебное место - а вот нет - 40000. Ишачит за баранкой с 9 до 9. А руководство дачи строит.
Гость
13 февраля, 14:11
За 80 к, ты должен с 6 утра и до 22 вечера за баранкой
Гость
13 февраля, 15:28
а про переработки, по то как водилы не высыпаются ??? у меня друг 20 лет работал водителем и маршруток и автобусов, и ушёл... Потому что подъём с кровати в 4:40 в 4:55 утра нужно завести прогреть маршрутку, добраться до депо к 5:30, получить путёвку, пройти мед осмотр и в 6:00 на первый круг, работал на 29 маршруте три круга сделал уже и 18:30, потом машину надо помыть, а для этого ещё и в очереди отстоять, заправить полный бак, деньги отдать хозяину, и не сколько нибудь, а таксу, поиграться с терминалом, осмотреть техническое состояние, что то не исправно ехать в автосервис или чаще всего ковыряться самому, в итоге в 22:00 доехать до дома, перекусить, в душ, и отрубиться спать в 22:30, т.к. в 4:40 уже подъём и так 6/1... Маршрутки все наладом и автобусы тоже, пробки, убитые дороги, вечно не довольные пассажиры... Кто будет работать в таких условиях ???
Гость
14 февраля, 05:37
сделали как у врачей наверное! зарплату подняли а надбавки сняли! и в итоге еще меньше чем было получилось!
Гость
14 февраля, 06:17
Бездарное управление городом. Система сгнила, менять надо систему работы и это касается не только общественного транспорта, но и ЖКХ, и благоустройства, и инфроструктуры. Город в глубокой заднице по всем параметрам! Машина не будет работать, если каждый механизм крутится обособленно и как ему захочется в данный момент. Ну не работает эта система разрозненности управления. Все службы инфроструктуры должны быть в одних руках, и эти руки государственные! И менеджеров этих гнать давно пора, они могут только все продать, барыги они!
13 февраля, 12:41
минимальная ЗП 110к и это чистыми!!!
Гость
13 февраля, 09:00
Уберите все льготы и снижайте стоимость проезда в два раза. Вот тупым чиновникам предлагаю пустить в круговую 34-й и 4-й маршруты. 34-й едет через ГПЗ и далее по Портовой до Ц. Рынка 4-й так же через ГПЗ но далее по Коммунистическому на Ц. Рынок.
Гость
13 февраля, 09:13
зачем? основной пассажирский поток стачки-коммунистический, а не ГПЗ-10 или портовая
Гость
13 февраля, 09:38
ага если вы живете в екатерининском, то никто вас не заставлял там селиться. 34й маршрут и так идет переполненным.
Гость
13 февраля, 10:39
Гость
13 февраля, 09:38
ага если вы живете в екатерининском, то никто вас не заставлял там селиться. 34й маршрут и так идет переполненным.
Да все поняли что жить можно только на Пушкинской.Да вот беда,она не резиновая
Гость
13 февраля, 14:56
Помогите ростовчанам проезжать по пр Стачки восстановите трамвайные пити
Гость
13 февраля, 18:57
таблетки надо пить вовремя
Гость
13 февраля, 15:00
Верните трамвайные пути на пр Стачки ростовчанам будет легче
Гость
13 февраля, 22:54
Так вроде ж скоро будут из Левенцовки?
Гость
13 февраля, 17:59
при чём здесь зарплата- вы как дети- даю гарантию- положите им 200 тысяч и водителей по прежнему не будет хватать-- стойкие будут продолжатьработать пока либо умрут за рулём или уснут и сядут в тюрьму-Род работы и условия не каждому под силу- что у нас такой автобус из нутри и наружи как в Германии или Японии- где водила в белой рубашке и галстуке к машине пальцем не притрагивается отъездил смену поставил все замечания занёс в журнал и отдыхать- Лётчик ГВФ-- 17 тысяч долларов в месяц получает и очереди желающих нет- -Условия труда надо изменять в лучшую сторону- Междугородники по 2 ездят и здесь ставтена линию два пару часов отездил отдых как у часового на посту-
Гость
13 февраля, 18:13
и зарплата чистыми а руки сто тысяч и автобус =Икарус с салона-=
Гость
13 февраля, 08:55
Мы с Семёном согласны за сто кусков поработать. Только поставьте нам отбойники для бортануть водятлов которые мешают проехать и подрезают автобус и снимите за это ответственность.
Гость
13 февраля, 14:28
Когда говорят средня зарплат всё становится ясно , только 5% получали водители по 50 т а остальные дай Бог и тридцатку получали , всё везде прикрываются статистикой без понтовой , обман и абсурд творится
Гость
13 февраля, 14:32
За 80 тысяч пусть сами чиновники крутят баранку по городу. Минимум с нашими ценами зарплата должна быть от 150 и выше.
Гость
13 февраля, 14:51
В лднр новые автобусы, плана нет, ездить по графику. 2 смены по 8 часов. Оплата 150000.общежитие и обед бесплатно. Туда и едут.
Гость
13 февраля, 16:13
Смех. Я из бывших автобусников. У меня многие друзья работают сейчас на автобусе. Нет там такой зарплаты и никогда не было. У меня 2 друга с которыми мы работали лет 15 вместе на автобусе уволились. 1 в январе, другой в феврале. Они ещё и удивляются почему увольняються. Для начала установите на конечных хотя бы био туалет.
Гость
13 февраля, 18:40
Уже киргизов в Ростов завозят
Гость
13 февраля, 20:08
Водители в курсе, что им зп подняли?
13 февраля, 20:34
В каждом АТП как и раньше в советское время, есть свой "Стаханов", своя " Переверзева", которым и автобус новый, и ремонт без очереди и если надо то и трудодней припишут, но чтоб зп была как в объявлении пишут о приеме на работу, и чтоб чинушам показать расчетный листок. А все остальные просто работяги которые пашут за кашу по 16-17 часов.
Гость
13 февраля, 20:47
Всю систему нужно менять ,врачей не хватает ,водителей не хватает, строителей не хватает,мигрантов тьма ,верните водителям нормальные условия и все вернётся ,отстежки видимо остались прежние а условия резко изменились .
Гость
13 февраля, 21:04
Вводите срочно брутто контракты. Почему тянут. Не выгодно это городу? Профессионалы ё моё. По наберут по блату.
Гость
13 февраля, 21:53
голосуй не голосуй всё равно получишь нечего
Гость
14 февраля, 04:36
А ни кто не подумал спросить у самих водителей почему они уволились? Ведь на самом деле у водителей нет такой зарплаты как сказано. Зарплата на много ниже. Высокая зарплата может быть только у водителя который проработал на этом предприятии много лет. А новичек и 40000 не получает.
Гость
14 февраля, 07:54
Убрать, валидатары, вадилы, вернутся, патамушто, зарплаты, только, набумаге
Гость
14 февраля, 10:07
Поднятие проезда в пользу автобусных парков, а не поднятие зарплат водителя
Гость
14 февраля, 12:33
Добрый день. Я раньше писал что с поднятием цен за проезд в общественном транспорте водители будут уходить. Если ещё поднимут цены на проезд, водителей ещё станет меньше. И это железно.
Гость
14 февраля, 23:03
Уберите зависимость зарплаты от плана сделайте нормирование рабочие дни а не 5/2 6 /1 и за переработку более 4 часов платите вдвойне и среднюю зарплату по водительского составу не ниже 60 тогда может и пойдут к вам люди
Гость
15 февраля, 11:05
Сплошное враньё от чиновников.
Гость
13 февраля, 08:33
А я считал что водителем идут по призванию.
Гость
13 февраля, 09:25
и дают клятву Гипп...нет,Козлевича.
Гость
13 февраля, 09:50
не каждый может работать водителем, еще давно друг таксист пошел попробовать, через 2 недели ушел, нести ответственность за такое число людей, которые так ведут себя в машине. он не смог.
Гость
13 февраля, 14:14
Катаклизмы с водителями в Ростове начались с августа 2023 года, когда ввели в качестве основного безналичный расчет. А если как в Москве запретить оплату наличными при проезде, так вообще ни одного водителя не останется !
14 февраля, 18:50
При этом в Москве транспорт ходит прекрасно. Почему бы это?
Гость
13 февраля, 11:25
хорошие деньги получают.. а а у нас все мало. ах..