Что за бред. До 1 апреля у АТП все было хорошо, а тут вдруг за 13 дней все плохо, спасите-помогите? Если раньше получали 1,3 миллиона в месяц за льготников, а теперь вдруг оказалось, что фактически эти льготники наездили за полмесяца всего на 100 тысяч, значит они ДО монетизации получали необоснованные доходы из бюджета? А минтранс им в этом способствовал, так получается?
Если АТП в пригороде
ранее получали солидные компенсации за
льготников,то почему
некоторые водители
как звери бросались
на этих льготников,было такое, что удостоверения швыряли в лицо и
оскорбляли
Таким образом, дядька признал, что ранее АТП на порядки завышали показатели по количеству провозимых пенсионеров, незаконно получая под них субсидию. Как только пенсионеры стали платить по факту реального проезда, так сразу всё встало на свои места.
Много лет АТП получали миллионы за льготников,а многие водители их презирали, унижали.Значит,деньги растворялись в АТП где-то наверху и не доходили до водителей.
Крах отрасли из-за больших окладов и премий руководства☝️ этих самых компаний😡. Пусть озвучит сколько денег уходит на содержание дирекции этого предприятия❗? Сколько тратится средств не по назначению или просто средства выводятся на подставные счета 😡❗?
Ой да ладно..))) Вы серьезно???? Кого это вы льготниками назвали??? Не иначе водителей АТП и их начальства..) Не так давно, я, федеральный льготник, ехала по проездному билету, купленному за 287 рублей. Водитель автобуса 44 маршрута, пытался выхватить у меня мои документы, что бы убедиться, что проездной билет был поддельный. 5 минут мы с ним спорили кто прав, потом водитель, под давлением пассажиров поехал дальше. А я включила камеру и 15 остановок снимала, как обслуживают пассажиров. Ни один билет не был проведен через кассу. Более того, водитель курил в салоне "видимо сильно нервничал.. 30 рублей мимо лап прошло", громко беседовал по телефону, не забыв упомянуть, что перевозит одних непорядочных людей, не забыл остановиться и передать неизвестную мне сумму через окошко "проверяющим". Все это я передала его руководству. Надо отдать им должное, они проверили "кассу автобуса", не стали отрицать, что водитель был "не прав", извинились... Больше я этого водителя не видела.
Так вот я про что... может не льготники виноваты?
А на расстоянии водителю трудно
определить поддельный
талон или нет,только
вблизи видно что где
подправлено.Ваше
поведение очень странное, иногда требуют показать паспорт или справку,
люди спокойно дают
водителю документы,
а как ещё выявлять
подделки талонов?
А на расстоянии водителю трудно
определить поддельный
талон или нет,только
вблизи видно что где
подправлено.Ваше
поведение очень странное, иногда требуют показать паспорт или справку,
люди спокойно дают
водителю документы,
а как ещё выявлять
подделки талонов?
1. Документы в руки водителя никто давать не обязан!
2. Я не отказалась вытащить из пластика проездной билет, он мог его разглядывать его сколько угодно, но водитель начал с оскорблений.
3. Я предоставила водителю справку об инвалидности и пенсионное удостоверение, могла бы и паспорт показать, хотя водитель не имеет право его проверять. В случае каких либо сомнений, у него было право вызвать уполномоченных людей.
4.Руководство АТП, посмотрев видео, согласилось с моими доводами... больше на маршруте я этого водителя не видела... может на другой перевели..)
5. Это не первый.. и скорее всего не последний водитель, который пострадал от моих... нет, скорее от своих, действий..)
6. Если ты ищешь вора и мошенника, прежде всего не воруй сам (не воруй наличку, которой расплачиваются пассажиры)
Я и дальше могу продолжить.. Для меня это своего рода игра. Я билет купила и могу себе позволить дать ответку... Жду когда на меня "наедет" один толстопузик с 18го маршрута.. Каждый раз меня задевал, пока не стала заходить с включённой камерой... теперь отворачивается, когда я захожу..))))
Комментарий по поводу монетизации льготного проезда на городском транспорте: Огромная ХАЛЯВА для АТП шников области. Лично мне ни разу не пришлось воспользоваться этой льготой, кондуктора и водители всегда требовали оплату, даже, глядя на эту бессрочную проездную карту, унижая словами "по наштампуют и типа дурят их, и так нет заработка" Считаю манетизацию на транспорте правильной, хватит халявы АТПшникам. А, Батайске АТП вообще не выполняет эту льготу, не признаёт эту обезличенную карту, а деньги исправно поступали в АТП выясняется. Проверено и испытано лично мной, льгота не работает, а если и заработает, то с большим унижением на весь автобус, кондукторами.
Верните 105 автобус на сады Дружба. 30 лет ездили, а теперь отменили, чалтырскому атп невыгодно, пенсионеры по 80 рублей в одни конец платить не в сосоянии. Там сотни людей, нам теперь что, продавать все? А мы там живём. А жить где? А ездить как?
Надо борзометр утихомирить этим барыгам , владельцам автопарков. Во всём мире на 10% прибыли сидят а этим и 100% мало. Давно пора национализировать эту отрасль и взять под государственный контроль. Да и с наглостью водил надо что то делать. На каждой остановке простаивают. На дорогах гонки устраивают создавая аварийные ситуации, наплевав на жизни и здоровье пассажиров.
Возмущает такое: на
конечной остановке
водитель выходит из
автобуса или маршрутки,
проветрится, а затем
садится в кабину и начинает курить,весь
дым идёт в салон.
Ну наверное прежде чем принимать закон о монетизации нужно было все проанализировать со специалистами и транспортниками. А за что мы платим зарплату тем кто принимает законы. Вот они получили за некачественную и непроффесиональную работу. И чья это была инициатива. Назовите ФИО. У нас зам.губернатора по транспорту потомственный транспортник. По наследству. Мама его едит на машине. Может это ей тысячи на бензин не хватало. У ветеранов должно быть право выбора или деньги или бесплатный проезд.
Зато Яндекс в наваре. Всегда говорил, что агрегатор прикончит общественный транспорт, высасывая цены на такси с потолка, превратив индивидуальный транспорт в маршрутку и сдирая три шкуры со стада малограмотных рабов на своих колымагах.
А как же нам простым людям жить дальше с таким "счастьем"?
Недавно испытали на себе бешеный перетоп
отопления в квартирах,самое обидное,что эти страдания от жары мы вынуждены будем оплачивать по квитанции со своих нищенских доходов
А как же нам простым людям жить дальше с таким "счастьем"?
Недавно испытали на себе бешеный перетоп
отопления в квартирах,самое обидное,что эти страдания от жары мы вынуждены будем оплачивать по квитанции со своих нищенских доходов
А что мешает поставить кран и перемычку перед радиаторами?
Пенсионеры реально стали ездить меньше! Спасибо Голубеву за монетизацию! Фактически отобрал льготу на бесплатный проезд у ветеранов труда.Совести у него нет!
Не несите чушь. Что утром, что днём, что вечером пол автобуса пенсионеры. Людям на работу и с работы трудно влезть в транспорт и нормально доехать.
А за что вы так ненавидите пенсионеров?
Поверьте,есть жизнь после пенсии! Хочется быть быстрым,здоровым,
радостным,но возраст берёт своё.И это вы
ощутите на себе в своё время.
Правильно, некоторые атп и маршруты были только на бумаге, а те что возили, почти ничего не получали от начальства. А тут облом, что ж им работать? С бумаги исчезнут маршруты и многие и так были на грани вымирания. А монетой то сразу видно, кто работает, а у кого только написано
А с монетой видно??? Видно, что с монетой больше доход у водителей.. По поездным - доход у владельцев. За наличку ещё ни один водитель не выдал билет..
А с монетой видно??? Видно, что с монетой больше доход у водителей.. По поездным - доход у владельцев. За наличку ещё ни один водитель не выдал билет..
А с монетой видно??? Видно, что с монетой больше доход у водителей.. По поездным - доход у владельцев. За наличку ещё ни один водитель не выдал билет..
А что,в городском транспорте существуют билеты? Никогда их не видели, даже не знаем, какие они бывают!
ЭТО НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО. СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ!!! СКОРО ПРАЗДНИК НАШЕЙ ПОБЕДЫ И ЭТО ГЛАВНОЕ. СЛАВА НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ, ЕМУ ЕСЛИ ЧТО И ПЕШКОМ ХОДИТЬ НЕ СТРАШНО. ОН НАРОД- ГЕРОЙ.
Льготы нужны и для межрайонных перевозок.Билет из,например,Милютинского района в Ростов стоит 700 рублей в одну сторону.То есть теперь не хватает даже на одну поездку туда-обратно.Мама ездить перестала. Вот отсюда и снижение объёма перевозок
Ввести спецавтобусы. Пока пенсионеры не наездят 1000 руб в месяц на автобусе - пенсию не начислять. Некуда ездить - автобусные экскурсии на Врубовую и Мегу. Приехал - шопинг - отъезд. В поликлинике ввести льготную запись без очереди для тех, кто приехал на автобусе. В аптеке ... Ну и т.д.
Не х...н было монетизировать . Реформаторы. Сначала надо просчитывать , а потом принимать решение. Ни одна реформа в области не прошла нормально. Во всем провалы. Дороги строить не кому, в поликлиниках работать не кому, за транспорт взялись провал. И только по коррупции на первом месте. А как на это смотрит глава области? Он как пограничный столб, не поколебим.
Не когда мин.транс не занимался транспортном в области.
Сплошная буфатория и показуха.
Вы посчитайте сколько перевозчиков в области и городе. Отсюда ответ. Как могут они разрабатывать при такой конкуренции?
Обнаглели перевозчики. Как стало меньше черного нала из-за электронной оплаты, сразу автобусов стало меньше в разы. Не справляются - гнать из отрасли.
Транспорт должен быть только муниципальным, тогда он может работать с расходами только на зарплаты и обслуживание/покупку автопарка, а не в карман владельцу предприятия.
АТП «крымское» модернизировали перевозку садоводов: объединили в один маршрут СНТ «Крокус», «Дон» и «Рассвет». В итоге- время маршрута увеличилась вдвое(до 2-ух часов) , а количество пассажиров превысило все допустимые нормы! Пенсионеры, дети, женщины вынуждены были стоять без возможности двинуться! Такого издевательства не ожидали даже «видавшие виды» пожилые люди. Под большим вопросом теперь возможность садоводам обрабатывать свои участки, чтобы как-то помочь прокормить свои семьи... Кто-то ответит за этот беспредел?! Кто- то заступится за бесправных граждан?! А ведь садоводы по-прежнему верят в Россию, в нашу власть!!! В справедливость...
Льготы необходимо вернуть. Городским пенсионерам они крайне необходимы. Внуки: садик, школа, доп. занятия. Сады в пригороде. Сьездить в супермаркет, чтобы купить что- то дешевле.Сколько можно залезать в карман пенсионеров? Проверьте карманы своих водителей.Наглые, хамовитые, водят транспорт ужасно.
Транспортные колонии США И НАТО на территории Украины перевозящие вооружение будут целями для России и подлежат уничтожению----сообщение МО РФ -а если от Украины и Америки последует--транспортные колонии перевозящие вооружение по улицам Ростова будут целями для Украины и Америки будут уничтожены что тогда 3-я мировая так что в Ростове надо не увеличивать транспорт а вообще весь поставить на прикол ездить то опасно грохнут УКРЫ ракетой и хаплык --
Привыкли к наличке директора предприятий. Да еще автобусы сверх нормы ставят. По конкурсу 20 , а по факту 40 , и все плачут. Количество перевозчиков зашкаливает в области. Все по не многу, вот и нищета. Не хватает не на запчасти , не на ГСМ , не на содержание подвижного состава. Сокращать надо предприятия. Оставьте 5 на область и хватит. Будут деньги.
Отрасль рухнула давно, еще в 2018, с транспортом беда, монетизация ни при чем. Не надо было выставлять бешеный план в день водителям и убирать маршрутки: адекватные люди уволились в миг
В этом вопросе - бардак!
Тр.компании думают, что они постоянно будут повышать стоимость проезда - а люди будут молча платить им за это!
Вот их цель!
Ну а местные власти должны и ответственны за установление справедливой стоимости проезда и регулировать этот вопрос!!!
Что за бред. До 1 апреля у АТП все было хорошо, а тут вдруг за 13 дней все плохо, спасите-помогите? Если раньше получали 1,3 миллиона в месяц за льготников, а теперь вдруг оказалось, что фактически эти льготники наездили за полмесяца всего на 100 тысяч, значит они ДО монетизации получали необоснованные доходы из бюджета? А минтранс им в этом способствовал, так получается?
Если АТП в пригороде
ранее получали солидные компенсации за
льготников,то почему
некоторые водители
как звери бросались
на этих льготников,было такое, что удостоверения швыряли в лицо и
оскорбляли
Таким образом, дядька признал, что ранее АТП на порядки завышали показатели по количеству провозимых пенсионеров, незаконно получая под них субсидию. Как только пенсионеры стали платить по факту реального проезда, так сразу всё встало на свои места.
Крах отрасли из-за больших окладов и премий руководства☝️ этих самых компаний😡. Пусть озвучит сколько денег уходит на содержание дирекции этого предприятия❗? Сколько тратится средств не по назначению или просто средства выводятся на подставные счета 😡❗?
Ой да ладно..))) Вы серьезно???? Кого это вы льготниками назвали??? Не иначе водителей АТП и их начальства..) Не так давно, я, федеральный льготник, ехала по проездному билету, купленному за 287 рублей. Водитель автобуса 44 маршрута, пытался выхватить у меня мои документы, что бы убедиться, что проездной билет был поддельный. 5 минут мы с ним спорили кто прав, потом водитель, под давлением пассажиров поехал дальше. А я включила камеру и 15 остановок снимала, как обслуживают пассажиров. Ни один билет не был проведен через кассу. Более того, водитель курил в салоне "видимо сильно нервничал.. 30 рублей мимо лап прошло", громко беседовал по телефону, не забыв упомянуть, что перевозит одних непорядочных людей, не забыл остановиться и передать неизвестную мне сумму через окошко "проверяющим". Все это я передала его руководству. Надо отдать им должное, они проверили "кассу автобуса", не стали отрицать, что водитель был "не прав", извинились... Больше я этого водителя не видела.
Так вот я про что... может не льготники виноваты?
Комментарий по поводу монетизации льготного проезда на городском транспорте: Огромная ХАЛЯВА для АТП шников области. Лично мне ни разу не пришлось воспользоваться этой льготой, кондуктора и водители всегда требовали оплату, даже, глядя на эту бессрочную проездную карту, унижая словами "по наштампуют и типа дурят их, и так нет заработка" Считаю манетизацию на транспорте правильной, хватит халявы АТПшникам. А, Батайске АТП вообще не выполняет эту льготу, не признаёт эту обезличенную карту, а деньги исправно поступали в АТП выясняется. Проверено и испытано лично мной, льгота не работает, а если и заработает, то с большим унижением на весь автобус, кондукторами.
Так для того и ввели монетизацию, чтобы бюджетные деньги всяким АТП за перевозку воздуха не платить. Сразу и стало видно реальный объем перевозок.
Поставьте терминалы и запретите наличку на автобусах Ростов-Батайск и они станут прибыльными.
Верните 105 автобус на сады Дружба. 30 лет ездили, а теперь отменили, чалтырскому атп невыгодно, пенсионеры по 80 рублей в одни конец платить не в сосоянии. Там сотни людей, нам теперь что, продавать все? А мы там живём. А жить где? А ездить как?
Надо борзометр утихомирить этим барыгам , владельцам автопарков. Во всём мире на 10% прибыли сидят а этим и 100% мало. Давно пора национализировать эту отрасль и взять под государственный контроль. Да и с наглостью водил надо что то делать. На каждой остановке простаивают. На дорогах гонки устраивают создавая аварийные ситуации, наплевав на жизни и здоровье пассажиров.
Ну наверное прежде чем принимать закон о монетизации нужно было все проанализировать со специалистами и транспортниками. А за что мы платим зарплату тем кто принимает законы. Вот они получили за некачественную и непроффесиональную работу. И чья это была инициатива. Назовите ФИО. У нас зам.губернатора по транспорту потомственный транспортник. По наследству. Мама его едит на машине. Может это ей тысячи на бензин не хватало. У ветеранов должно быть право выбора или деньги или бесплатный проезд.
А некоторые водители
заявляли, что те ДЕНЬГИ,которые переводят АТП, им не
достаются.
Пока министрами и их замами назначали специалистов,проблем не было,а как только стали назначать бывших ментов,так стало не хватать денег!
Зато Яндекс в наваре. Всегда говорил, что агрегатор прикончит общественный транспорт, высасывая цены на такси с потолка, превратив индивидуальный транспорт в маршрутку и сдирая три шкуры со стада малограмотных рабов на своих колымагах.
Как хорошо, когда есть правительство, результат работы которого – крах различных отраслей 🙂 Никому не отдадим такое полезное правительство!
Пенсионеры реально стали ездить меньше! Спасибо Голубеву за монетизацию! Фактически отобрал льготу на бесплатный проезд у ветеранов труда.Совести у него нет!
Правильно, некоторые атп и маршруты были только на бумаге, а те что возили, почти ничего не получали от начальства. А тут облом, что ж им работать? С бумаги исчезнут маршруты и многие и так были на грани вымирания. А монетой то сразу видно, кто работает, а у кого только написано
Займитесь проверкой водятлов.
ЭТО НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО. СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ!!! СКОРО ПРАЗДНИК НАШЕЙ ПОБЕДЫ И ЭТО ГЛАВНОЕ. СЛАВА НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ, ЕМУ ЕСЛИ ЧТО И ПЕШКОМ ХОДИТЬ НЕ СТРАШНО. ОН НАРОД- ГЕРОЙ.
Льготы нужны и для межрайонных перевозок.Билет из,например,Милютинского района в Ростов стоит 700 рублей в одну сторону.То есть теперь не хватает даже на одну поездку туда-обратно.Мама ездить перестала. Вот отсюда и снижение объёма перевозок
Ввести спецавтобусы. Пока пенсионеры не наездят 1000 руб в месяц на автобусе - пенсию не начислять. Некуда ездить - автобусные экскурсии на Врубовую и Мегу. Приехал - шопинг - отъезд. В поликлинике ввести льготную запись без очереди для тех, кто приехал на автобусе. В аптеке ... Ну и т.д.
А почему не министр это объясняет, г. Окунев наверняка знает решение проблемы без выделения допсредств.
Не когда мин.транс не занимался транспортном в области.
Сплошная буфатория и показуха.
Вы посчитайте сколько перевозчиков в области и городе. Отсюда ответ. Как могут они разрабатывать при такой конкуренции?
Обнаглели перевозчики. Как стало меньше черного нала из-за электронной оплаты, сразу автобусов стало меньше в разы. Не справляются - гнать из отрасли.
Транспорт должен быть только муниципальным, тогда он может работать с расходами только на зарплаты и обслуживание/покупку автопарка, а не в карман владельцу предприятия.
АТП «крымское» модернизировали перевозку садоводов: объединили в один маршрут СНТ «Крокус», «Дон» и «Рассвет». В итоге- время маршрута увеличилась вдвое(до 2-ух часов) , а количество пассажиров превысило все допустимые нормы! Пенсионеры, дети, женщины вынуждены были стоять без возможности двинуться! Такого издевательства не ожидали даже «видавшие виды» пожилые люди. Под большим вопросом теперь возможность садоводам обрабатывать свои участки, чтобы как-то помочь прокормить свои семьи... Кто-то ответит за этот беспредел?! Кто- то заступится за бесправных граждан?! А ведь садоводы по-прежнему верят в Россию, в нашу власть!!! В справедливость...
Льготы необходимо вернуть. Городским пенсионерам они крайне необходимы. Внуки: садик, школа, доп. занятия. Сады в пригороде. Сьездить в супермаркет, чтобы купить что- то дешевле.Сколько можно залезать в карман пенсионеров? Проверьте карманы своих водителей.Наглые, хамовитые, водят транспорт ужасно.
да и заносы теперь не так актуальны...
Транспортные колонии США И НАТО на территории Украины перевозящие вооружение будут целями для России и подлежат уничтожению----сообщение МО РФ -а если от Украины и Америки последует--транспортные колонии перевозящие вооружение по улицам Ростова будут целями для Украины и Америки будут уничтожены что тогда 3-я мировая так что в Ростове надо не увеличивать транспорт а вообще весь поставить на прикол ездить то опасно грохнут УКРЫ ракетой и хаплык --
А разве 50 рублей за проезд им мало? А сколько надо?!!! Вообще обнаглели!!!
Просто у него лицо не совсем круглое, с голода пухнет медленно.
Петрушино Таганрог подняли на 60прцентов это при отсутствии альтернативы
Привыкли к наличке директора предприятий. Да еще автобусы сверх нормы ставят. По конкурсу 20 , а по факту 40 , и все плачут. Количество перевозчиков зашкаливает в области. Все по не многу, вот и нищета. Не хватает не на запчасти , не на ГСМ , не на содержание подвижного состава. Сокращать надо предприятия. Оставьте 5 на область и хватит. Будут деньги.
Отрасль рухнула давно, еще в 2018, с транспортом беда, монетизация ни при чем. Не надо было выставлять бешеный план в день водителям и убирать маршрутки: адекватные люди уволились в миг
Все льготы отменить и выдать проездные карты, при помощи которых можно установить к-во пассажиров льготников и доход.
В этом вопросе - бардак!
Тр.компании думают, что они постоянно будут повышать стоимость проезда - а люди будут молча платить им за это!
Вот их цель!
Ну а местные власти должны и ответственны за установление справедливой стоимости проезда и регулировать этот вопрос!!!