Дороги и транспорт Замминистра транспорта: транспортная отрасль в Ростовской области — на грани краха

Замминистра транспорта: транспортная отрасль в Ростовской области — на грани краха

Основная причина — монетизация льгот на проезд

Монетизацию льгот на проезд ввели с 1 апреля

Транспортная отрасль в Ростовской области — в очень плачевном состоянии, в основном из-за монетизации льгот и роста цен на запчасти. Об этом пишет издание Donnews.ru со ссылкой на замминистра региона по транспорту Дмитрия Беликова.

По его словам, чтобы не довести ситуацию до краха, надо выделить деньги из бюджета.

В пример Беликов привел одно из батайских АТП, которое работает уже много лет и долгое время крепко стояло на ногах. Теперь же компания оказалась в сложной экономической ситуации. Причина, утверждает замминистра, это введенная с 1 апреля монетизация льгот на проезд:

— Деньги забрали у АТП и дали людям. <...> Монетизация очень сильно ударила по предприятиям. Мониторинг показал, что с 1 по 13 апреля из числа региональных льготников, которые пользовались транспортом, продолжают им пользоваться 20%. Потери предприятий можно представить.

В качестве еще одного примера Беликов назвал одно из сальских АТП. До монетизации льгот оно ежемесячно получало 1,4 миллиона рублей, а после 1 апреля — 100 тысяч рублей.

Второй важной проблемой Беликов назвал рост цен на запчасти — они подорожали в разы. При этом из-за поручения Путина тарифы в общественном транспорте сильно не повысишь.

Региональный Минтранс выработал две меры поддержки транспортных предприятий: компенсация затрат на лизинг за 2021 год и компенсация в части повышения рентабельности работы на маршрутах. Эти предложения пообещали в ближайшее время передать губернатору.

По словам Беликова, сумма, которая понадобится для поддержки АТП, еще формируется. Но, скорее всего, она будет основана на субсидиях по льготникам, которые выплачивались раньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем