"По многочисленным просьбам" Ветеранов труда их теперь фактически лишат свободы бесплатного передвижения в пределах Ростовской области, ограничив сумму транспортных расходов, взятыми "с потолка" 795 непрерывно обесценивающимися рублями за какие-то такие же, "взятые с потолка" 25 поездок. Хотелось бы понять логику "оптимизаторов" перемещения Ветеранов: 25 поездок предполагают 12 поездок "туда и обратно" и одну поездку только "туда", без возвращения домой - это на кладбище, что ли?
В законопроекте 679 на сайте ЗС в тексте нет ни слова о том, что между деньгами и бесплатным проездом можно выбрать. В Ростове для льготников ситуация осложнится тем, что здесь нет бесплатной пересадки в течение 1,5 часов после первой поездки., как в абсолютном большинстве миллионников. Конечно, всё это ожидалось.
Гость
21 декабря 2021, 22:58
Платить за проезд должны все 💯 %, льготы пережиток прошлого, при этом проезд должен быть 5 копеек на все виды транспорта, плата за жкх в размере 10 руб в месяц. Пенсия при этом 80 - 100 тысяч рублей в месяц при стаже 30лет у мужчин и 25 лет у женщин. Возраст женщины при выходе на пенсию 50-53 лет, мужчин 55 - 60 лет. Чиновники выходят на пенсию в 65-70 лет, пенсии в размере 30 - 35 % от размера пенсии человека работавшего физически, либо что-то производящего (строил дома, выращивал продукты питания, и т. д.). Языком болтать - не мешки таскать. Пусть побудут в шкуре простого народа, может быть мозги заработают и начнут думать о людях больше
Гость
21 декабря 2021, 16:59
Инвалидов лишили, ничем не компенсировали. Говорят, что радоваться надо, что на электрички льготу оставили. На Врубовую, на базы, где еда подешевле, электрички не ходят. Народ обездвижат вовсе. Зато транспортникам хорошо!
Гость
21 декабря 2021, 14:41
Безобразие! 30 лет отработала в медучреждении. Ветеран труда. Езжу на работу с пересадкой (после транспортных реформ). Только на работу и обратно в месяц получается 84 поездки минимум! 765 рублей?!!!
Извините! Вы на РАБОТУ ездите ? Зарплату получаете ? Всё! Оплачивайте как и ВСЕ трудящиеся! Вот будете в статусе "неработающий Ветеран труда",пожалуйста!
Извините! Вы на РАБОТУ ездите ? Зарплату получаете ? Всё! Оплачивайте как и ВСЕ трудящиеся! Вот будете в статусе "неработающий Ветеран труда",пожалуйста!
Поддерживаю.
Гость
21 декабря 2021, 19:29
А можно сделать это постановление гибким?Кому не нужен проезд ,пусть берут деньгами а кому нужен , пусть пользуются .
А как же те, кто реализует свое право пользоваться льготами каждый день? Они не обращались, потому что имеют право на этот проезд.
Звание Ветерана труда зарабатывалось мгоголетним трудом ,а теперь что одним расчётом пера все отберут, потому что "мужчина обратился и таких обращений много"?.
У каждого Ветерана труда и других льготников должен быть выбор.
Гость
9 марта 2022, 22:45
Ага. И ещё такси , да и коммуналку заплатить за них. Да и ананас и шампанским подарить.
Гость
21 декабря 2021, 14:36
Неверное решение. Те кто отказался от проездных, уже получают денежную компенсацию в Пенсионном фонде. И как посчитали: в одну сторону едешь, а обратно пешком, так ещё и пересадка!!(( Я езжу каждый день и 25 поездок никак не получается.
Гость
21 декабря 2021, 13:32
Проезд в автобусе стоит 32 руб. Х 25 поездок = 800 руб. Что-то администрация с арифметикой не в ладах.
Гость
21 декабря 2021, 16:02
а почему бы не поступить по умному-- тоесть по заявительному принципу- хочешь деньги пиши заяву выдали получил пропил а меня к примеру устраивает льготный проезд
Гость
23 декабря 2021, 14:20
Согласен. Сделать по принципу ЕДВ в ПФР. Там соцпакет хочешь деньгами получаешь, хочешь частично или полностью натуральными льготами.
Гость
9 марта 2022, 22:48
Гость
23 декабря 2021, 14:20
Согласен. Сделать по принципу ЕДВ в ПФР. Там соцпакет хочешь деньгами получаешь, хочешь частично или полностью натуральными льготами.
А потому что за чей счёт банкет? Катается 50 пенсионеров, плюс атп припишут 150. А могли бы получить на руки 200 пенсионеров.
Только это в тысячах. А сейчас эти деньги отдали людям. И пусть сами решают куда их тратить. А то их непрозрачные схемы всем надоели. Теперь каждый получил по тыщенке , хоть катайся, хоть за жкх плати, да хоть колбасы купи
Гость
21 декабря 2021, 18:47
Уверена, что большинство Ветеранов труда против замены транспортных льгот на денежные выплаты. Это видно и из предыдущих комментариев. Предлагаю заявительный порядок получения компенсационных выплат вместо льготного проезда по г. Ростову-на-Дону и Ростовской области.
Гость
24 февраля 2022, 17:08
Необходимо составлять петицию о "заявительном", а не общем характере подачи заявлений на замену компенсацией. Может Голубев отстоит свое предложение в ЗС Ростовской области.
Гость
9 марта 2022, 22:50
Как это Вы решаете красиво за всех.. прям диву даюсь. "Они не хотели", "им не надо", " они против"
Гость
21 декабря 2021, 15:55
А, может, стоит ввести такую систему по заявлению пенсионера? Хочешь- получаешь сумму целиком. Не хочешь- платишь 50% по карте пенсионера. Или опять всё принудительно и добровольно?!
Гость
9 марта 2022, 22:54
Тогда смысл от монетизации? ? ?
Это сделано и в том числе с целью вывести атп из тени. Чтоб не приписывали мёртвых душ, за которых правительство между прочим заплатит из моего и Вашего кармана - налоги. А их не приписывают только дураки.
Гость
21 декабря 2021, 16:08
Всё как обычно, проявляют заботу о населении, чтобы ему было лучше, а ему все хуже, хуже и хуже. И это эффективные менеджеры, по словам самого.
Гость
21 декабря 2021, 21:18
Если ехать в поликлинику или больницу с района на лечение нужно делать не одну пересадку и не один раз лечиться. И получается стоимость одной поездки выходит в круглую большую сумму
Гость
21 декабря 2021, 21:45
Все только отбирают, это как понять ,у ветеранов стаж работы 40 лет и выше, а пенсию пересчитать по реальному коэффициенту а не 1,2 тут их нет,а отобрать возможность передвигаться тут они придумали по просьбе трудящихся, срамота , и это благодарность за многолетний труд , это насмешка над званием Ветеран труда, где совесть у власти , ведь возможность передвигаться при нищенских пенсиях это жизнь,
Гость
24 декабря 2021, 20:49
Вопрос к автору статьи и к министерству - очень хотелось бы знать конкретного автора сей идеи - должность и фио?
Гость
9 марта 2022, 22:58
Вот для атп это и плюс и минус. Теперь
Гость
9 марта 2022, 22:59
Гость
9 марта 2022, 22:58
Вот для атп это и плюс и минус. Теперь
Будут платить все. Но и лишних не припишут
Гость
21 декабря 2021, 19:33
Должен выдаваться проездной билет купленный администрацией у транспортного предприятия. И не будет больше проблем так как сейчас Администрация платит предприятиям неизвестно что и за что. Монетизация тоже решает этот вопрос если её величина будет соответствовать стоимости единого билета но ведь его НЕТ и НЕ БУДЕТ учитывая уровень развития тех кто руководит транспортом.
Гость
22 декабря 2021, 05:36
Это полный беспредел. В летний период приходится ездить на дачу, внуков посмотреть, это двумя пересадками в день и пусть даже по29р, то получается 1740 рублей, а в поликлинику, на базар итого больше. Наша любезная администрация вы что хотите за наши мизерные пенсии посадить нас по домам?
Гость
9 марта 2022, 22:56
Получат все. А сейчас катается часть, которая и выкатывает весь бюджет.
Так что правильно сделали
Гость
21 декабря 2021, 13:50
Не продуманное в интересах ветеранов предложение, я ветеран федерального значения и по состоянию здоровья часто для обследований езжу в Ростов, и как это финансово будет выглядеть?
Гость
22 декабря 2021, 19:03
Это не правильно! Я думаю, что надо это делать по желанию пенсионера. Я уверена, что многие против и я в том числе. Некоторые пенсионеры сидят безвылазно дома, а другие ещё и работают, потому что с такими пенсиями надо как то выкручиваться. На коммуналку уходит третья часть пенсии, а в следующем году опять поднимают ЖКХ.
Гость
9 марта 2022, 23:02
По-выбору никто не даст, так как это только увеличение расходов бюджета будет, а не изменение формы предоставления проезда. Изменяют форму, была натуральная, станет денежная. Это не добавление новой льготы, не путайте
Гость
22 декабря 2021, 21:16
Губернатор решил,что пенсионеры на свою мизерную пенсию могут оплачивать ЖКХ,купить лекарство, и получить квалифицированную медпомощь в медцентрах ,которые разбросаны по всему городу и приходиться добираться с пересадками. Дайте
выбирать ветеранам бесплатный проезд или компенсация.А лучше всего установите прожиточный минимум для пенсионеров хотя бы 30000тыс. руб,что бы им хватало на ЖКХ,лекарство,на проезд не только в поликлинику,а и на концерт,музей,театр .
Гость
9 марта 2022, 23:03
Это правильно, минималка была бы выше, никто бы и не заикаться про проезд
Гость
24 декабря 2021, 08:05
Я ветеран труда и многодетная мать. Родила, вырастила, дала высшее образование всем пятерым детям, которых родила и что теперь? Пенсия 10 тыс, я не жалуюсь, просто, как же быть с проездом в поликлинику, аптеку, лабораторию, базар, магазины и в соседний Батайск, где живёт дочь и внучата? Да, не все ветераны пользуются льготным проездом, ну так по их заявлению, сделайте им выплаты деньгами! А нам, кто пользуется этой льготой не перекрывайте кислород, ведь должен же быть выбор у нас!?! Или наш голос важен лишь на выборах, а в этом вопросе мы безголосые!?!
Гость
9 марта 2022, 23:05
5 детей... и 10 тыс. Ну а чего же вы хотели? Вам работать то хоть давали? Было когда?
Гость
22 декабря 2021, 20:31
Единственно чем "экономически обоснован" этот наезд- сьэкономить на льготниках.
Гость
23 декабря 2021, 21:44
Уважаемый Василий Юрьевич, организуйте, пожалуйста в каждом селе приём мёд специалистов, проведите воду и газ, сделайте дороги, постройте магазины, бассейны, организуйте доставку ветеранов к мёд и соц объектам, а тогда можете и забирать льготы. Люди за 70км от хуторов едут к банкомату, к врачу, в магазин, парикмахерскую...
Гость
24 декабря 2021, 08:15
нельзя отменять право бесплатного(льготного) проезда Ветеранам труда, даже со средней пенсией - поездки на работу (а работать приходится !), на дачу, к врачу, к внукам выльются в непомерные траты, в ущерб питанию, лекарствам, и так из-за ковида стараемся дома сидеть, а теперь и финансовые ограничения правительство накладывает. Кто рассчитал эту сумму - 765 р?! наверное тот, кто имеет автомобиль с водителем и не знает, что такое общественный транспорт!!!
Гость
24 декабря 2021, 09:01
А вы заметили, что за выплату голосуют те, у кого есть машины?!? Им конечно всё равно, что те, у кого нет личного транспорта (а таких, большинство), останутся без возможности передвигаться по городу и в не города, за лекарствами, которые хоть на немного дешевле!!!
Гость
21 декабря 2021, 13:06
Маршрут 85 и 85а оплата полностью. Это учитввают?
Гость
9 марта 2022, 23:06
А какая разница? Хоть 85, хоть 95?
Гость
21 декабря 2021, 20:04
А у ветеранов спросили? Тем кто не ездит и не нужны эти деньги на проезд. А кто ездит, ограничения фактически на 12 поездок туда и обратно без пересадок просто посадит дома. А как же садовые участки, которые находятся за пределами Ростова? Эти участки в это трудное время спасают людей от ковида, голода и одиночества. Люди будут вынуждены все бросить, т.к. платить за поездку туда и обратно 150- 200 руб.нереально. Бессовестные наши Голубевы и прочие, давно потеряли совесть, а делают вид, что все делают для людей
Гость
22 декабря 2021, 16:46
Задача поставлена-старики, живущие не в маскве, должны поскорее переехать на кладбище. Птицын команду получил, об исполнении приказа обязан доложить в кратчайшие сроки. Так что, готовьтесь, дорогие мои, это вам награда за доблестный труд.
Гость
22 декабря 2021, 18:08
Анатолий, всё правильно,сам птиуын ничего не выдумывает,чётко по командам из центра.
Враги у ворот а тут своих плющат,обидно
Гость
28 февраля 2022, 14:50
Гость
22 декабря 2021, 18:08
Анатолий, всё правильно,сам птиуын ничего не выдумывает,чётко по командам из центра.
Враги у ворот а тут своих плющат,обидно
Обидно, что даж сейчас в комментах, делитесь на федералов и регионалов, а тут еще и транспортники :)Может подумаем , что МЫ россияне! и надо помогать прежде всего самим себе, у меня муж регионал и еще не получил компенсацию за ЖКХ , живу в Ростове на Дону! Где гарантия , что так не будет , с той же "монетой" за проезд!
Гость
23 декабря 2021, 12:30
Я, ветеран труда, категорически против!
Гость
23 декабря 2021, 14:03
Поддерживаю!!! Категорически.
Гость
28 февраля 2022, 14:51
Гость
23 декабря 2021, 14:03
Поддерживаю!!! Категорически.
Только ЗА руками и ногами ! Сама инвалид 2 группы, муж ветеран труда !
Гость
5 января 2022, 12:57
А льготники хоть раз думали о том что ездят на частных автобусах?видимо вас интересует ваша позиция кататься туда сюда и жаловаться всем на все
Гость
21 декабря 2021, 18:36
Вы вот кричите, ограничивают проезд, конечно каждый день кататься по городу на халяву туда сюда, а я не пользуюсь этим проездные у меня автомобиль и я не получаю ничего. Хоть что-то а ещё везде плотят за звание ветеран труда, а в нашем регионе нет денег как всегда.
Гость
28 февраля 2022, 14:52
ну да ! , зато беженцам мы находим всегда и все !
Гость
21 декабря 2021, 12:49
ну если его мать жевет в деревне то да куда ей ездить а другие то на рынок то в аптеку то в полекленнику ездиют
Гость
21 декабря 2021, 12:55
по многочисленным просьбам народа....
Гость
21 декабря 2021, 13:27
Ветеранам труда Рост.области? А Ветеранам труда федерального значения???
Гость
21 декабря 2021, 13:50
Опять двадцать пять. Монетизация - обман для дурачков. Ведь проходили вроде уже, сколько можно на те же грабли наступать?
Введут выплаты, потом цены на проезд повысятся, а выплаты нет, потом их и вовсе аннулируют.
Серьезно? Вот уж действительно память кратковременная - че хошь, то и делай
Гость
21 декабря 2021, 14:46
Ветеранов труда СССР уже кидали!
Они имели право льготного проезда по всей территории СССР в общественном транспорте кроме такси.
Кто-нибудь видел в России в правилах проезда льготы бывшим гражданам СССР, а ныне иностранцам - ветеранам труда СССР?!
А ведь власти заявляли и заявляют что Россия преемственница СССР!
Гость
28 февраля 2022, 14:55
Крик души! поддерживаю
Гость
21 декабря 2021, 22:56
Это когда-нибудь прекратится?
Гость
21 декабря 2021, 23:01
Монетизация проезда - очередной бессовестный обман людей.
Гость
22 декабря 2021, 03:22
инвалидам тоже надо платить компенсацию за проезд в общ транспорте!!
Гость
22 декабря 2021, 05:48
А льготный проезд до ближайшего пивняка отменят?
Гость
22 декабря 2021, 21:27
У нас Поликлиника 41имеет 2филиала, которые находятся один в Суворовском,а другой на Таганрогской, поэтому на обследование и консультацию к специалистам отправляют в разные филиалы и если
вы ограничите количество поездок то пенсионеры лишаться квалифицированной помощи специалистов.А пенсионеры, которые живут в области и приезжают в Ростов на консультации.Вы должны предоставить выбор льготный проезд или монетизация, где же ваша хваленная демократия.
Гость
23 декабря 2021, 18:50
Господи, что ж вы разнылись-то. Ну кто хочет ездить общественным транспортом по льготе, так и будет продолжать ездить. А кто захочет монетизировать эту льготу, тот подаст заявление и будет получать деньгами. Мой муж, например, тоже ветеран труда и не пользуется общественным транспортом совсем, т.к. ездит на своей машине. Так пусть хоть какие-то деньги дадут на тот же бензин для машины. Т.ч. мы с ни только ЗА эти изменения в законе.
Гость
24 декабря 2021, 13:33
Интересно.... А наши стоны и наши предложения, услышат или прочитают кто нибудь из администрации? Донесут ли голос народа до губернатора города?
Гость
28 декабря 2021, 19:21
Федеральным льготникам (инвалидам, ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий, чернобыльцам) меры социальной поддержки определяются федеральными законами.
Льготы на проезд вышеперечисленным льготникам не отменяются.
Кроме этого, указанным гражданам предоставляется льготный проезд на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам на основании единого социального проездного билета, приобретаемого по месту получения пенсии (Сбербанк России, отделения ФГУП «Почта России»).
Стоимость билета в 2021 году – 287,0 руб. в месяц, количество ездок не ограничено.
Гость
18 февраля 2022, 01:17
Ну, ну. Вот только согласно РАЗЪЯСНЕНИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 декабря 2009 года: "Если гражданину предоставлено право только на приобретение единого социального проездного билета по фиксированной цене (к примеру, по 100 рублей), то в этом случае предоставление ему меры социальной поддержки не происходит, а лишь определяется его преимущественное право в приобретении такого проездного документа по сниженной цене. Определение денежного эквивалента меры социальной поддержки по оплате проезда на некоторых видах пассажирского транспорта возможно только в том случае, если как таковая мера социальной поддержки (в натуральном виде или в стоимостном выражении) установлена действующим законодательством."
Гость
21 декабря 2021, 13:02
Зачем бабушке деньги, если она сидит дома? Сыну на водку?
Гость
21 декабря 2021, 13:06
Этим товарищам нужно подсказать, что проезд оплачивается как минимум дважды в день (это если без пересадок) - одна поездка туда и обратно, а не один раз в день абонемент. В общем случае должно быть 25 * 4 * «стоимость проезда». И эта сумма должна законодательно рассчитываться именно по такой формуле без всяких индексаций - мгновенно увеличиваться при увеличении проезда.
Гость
21 декабря 2021, 15:28
Бессовестность и беспринципность чиновников опять бьет все рекорды. Интересно, эти особи понимают, что являются не хозяевами жизни, а всего-навсего нанятыии исполнителями. Но властям не до проблем малоимущего народа. Они со своими родственниками спешат закрепиться в странах членах НАТО, чтобы изнутри их разлагать. Пэтому судьбы пенсов в родной стране их не интересуют.
Гость
21 декабря 2021, 23:40
Вот кому надо деньгами пусть и берут вранье все незнаете как пенсионеров ущемить градоначальники вам все мало
Гость
22 декабря 2021, 08:06
власть просто так не делает не чего.значит надо ожидать повышение проезда и значительно и конечно в сторону увеличения
Гость
22 декабря 2021, 21:05
Чтобы один раз с'ездить в областную больницу мне на проезд нужно потратить 699рублей. В поселке нет аптеки , нет сберкассы еще поездки. Вот тебе и монетизация. Кому не нужны льготы пусть пишет заявление и получает эти копейки, а остальным оставьте юесплатный проезд по области.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%В Ростовской области «монетизируют» льготы на проезд в транспорте