Ростовский депутат Анатолий Котляров ответил урбанисту Илье Варламову на критику по поводу строительства в городе канатной дороги вместо метро. Развернутый ответ чиновник опубликовал на своей странице в Facebook.
— Ваши аргументы против этой идеи строительства канатной дороги, на мой взгляд, являются необоснованными и безосновательными. Первый ваш аргумент — канатные дороги строят для небольшого пассажиропотока, тогда как скоростной трамвай перевозит 30 тысяч человек в час. Отвечаю: современные технологии позволяют строить канатные дороги с пассажиропотоком 3600 человек в час на одной линии. С учетом средней вместимости автобуса или трамвая в 100 человек — это 36 автобусов в час на одном направлении с интервалом движения в 1,5 минуты, — написал Котляров.
Депутат добавил, что канатные дороги уже давно, хоть и не массово, во всем мире используются как городское средство транспорта. По его мнению, канатная дорога не испортит исторических видов, будет безопасной и удобной, а её строительство обойдется в сумму около 210 миллионов за километр. Это дешевле, чем реконструкция старых трамвайных линий.