Изменить что-то может лишь наказание: журналист 161.RU — о том, стоит ли стучать на водителей-хамов
12 ноября 2019, 09:00
Гость
12 ноября 2019, 09:15
А куда стучать если муниципальные парковки захватывают маститые рестораны нашего города ? На красноармейской (табачка) ресторан «Фабрика» отгородил себе столбиками огромную часть парковки, а сегодня и вовсе цепь повесили. Онегин Дача тоже самое, стоят столбики, и выбегает охранник толстолобик если кто вдруг надумает парковаться на хозяйском месте. И таких блатных мест по городу...
Гость
12 ноября 2019, 11:07
Поддерживаю полностью. Саввиди окончательно утратил чувство реальности, полностью перекрыл пер. Газетный под веранды ресторанов-клопятников. Это территория города, а не его личная, алло! Это проездная улица!!! Вся гор. администрация в доле?
Гость
12 ноября 2019, 11:17
по идее - вызывать полицию. но они и ехать долго будут, и состава "не увидят"... таких офигевших ресторанов, кафе и офисов по городу пруд пруди, но никто ничего не делает!
Гость
12 ноября 2019, 11:19
Гость
12 ноября 2019, 11:07
Поддерживаю полностью. Саввиди окончательно утратил чувство реальности, полностью перекрыл пер. Газетный под веранды ресторанов-клопятников. Это территория города, а не его личная, алло! Это проездная улица!!! Вся гор. администрация в доле?
угу, а причём здесь ИИ? Чушь несёте....
Гость
12 ноября 2019, 09:35
Наказывать водителей надо.
Ренат, а Вы не хотите развить тему? Например, написать материал о том, что руководство города делало для решения проблемы парковок в центре?
Ведь пресс-релизы и тексты их многообещающих выступлений за много лет доступны.
Интересно будет сравнить с результатом, да? :)
Гость
12 ноября 2019, 10:40
А что делает администрация для решения проблемы конюшен в центре? Для решения проблем с вертолетными площадками в центре? Для решения проблем еще какой-то ерунды?
Решение проблемы парковок только в усилении работы ГИБДД и делегировании части функций ГИБДД в отношении парковки на муниципальный уровень с созданием соответствующей полномочной службы. Федеральному министерству на проблемы муниципалитета пофиг - об этом мы видим хотя бы по тому, что муниципалитет уже 5 лет не может добиться возможности штрафовать нарушителей платной парковки. Пока не будет муниципальной парковочной полиции с полномочиями штрафовать и эвакуировать, как например в Москве - дел не будет.
Гость
12 ноября 2019, 11:15
Гость
12 ноября 2019, 10:40
А что делает администрация для решения проблемы конюшен в центре? Для решения проблем с вертолетными площадками в центре? Для решения проблем еще какой-то ерунды?
Решение проблемы парковок только в усилении работы ГИБДД и делегировании части функций ГИБДД в отношении парковки на муниципальный уровень с созданием соответствующей полномочной службы. Федеральному министерству на проблемы муниципалитета пофиг - об этом мы видим хотя бы по тому, что муниципалитет уже 5 лет не может добиться возможности штрафовать нарушителей платной парковки. Пока не будет муниципальной парковочной полиции с полномочиями штрафовать и эвакуировать, как например в Москве - дел не будет.
А как это решает проблему парковок? Меньше высоток не становится, только отъём бабла
Гость
12 ноября 2019, 11:21
Гость
12 ноября 2019, 11:15
А как это решает проблему парковок? Меньше высоток не становится, только отъём бабла
Гость, одевать цепи, и только после штрафа 20 тыс снимать. Так живут в Европе , и желание отпало у всех одновременно.
Это называется не стучать, а информировать о нарушении.
Гость
12 ноября 2019, 11:20
Никогда ни на кого не стучал, но езда многих водятлов Ростова просто ставит в тупик. Так например езда на красный свет давно уже стала привычнымм явлением, прежле чем начать двигаться на зеляный сигнал светофора (на машине или пешком) всегда внимательно смотрю по сторонам, жизнь приучила. Часто неадекваты пролетают на красный, это стало для многих уже в порядке вещей, более того, как я понимаю это считается даже круто. Про последствия такой езды без комментариев. Помочь может только установка на каждом светофоре города (НА КАЖДОМ!) камеры с фиксацией пересечения стоп-линии на красный свет. И штрафы дебилам на почту, может хоть тогда призадумаются - а нужно ли рисковать жизнями других людей, даже если на свою давно плевать. Без наказаний ничего не изменится, воспитывать дебилов бесполезно, всё равно не поймут.
Гость
12 ноября 2019, 11:33
Точно, особенно это касается маршруток и автобусов, для них проехать на красный это что-то вроде кодекса крутости. Кто не ездит на красный тот лошара
Гость
12 ноября 2019, 11:41
Гость
12 ноября 2019, 11:33
Точно, особенно это касается маршруток и автобусов, для них проехать на красный это что-то вроде кодекса крутости. Кто не ездит на красный тот лошара
А развэ нэ так??
Гость
12 ноября 2019, 12:02
Гость
12 ноября 2019, 11:33
Точно, особенно это касается маршруток и автобусов, для них проехать на красный это что-то вроде кодекса крутости. Кто не ездит на красный тот лошара
Так это нормально, в Ростове любой ГАИшник знает что их трогать нельзя. Угадайте почему!
Гость
12 ноября 2019, 09:15
Изменить что-то может не угроза наказания, а лишь реальные посадки чиновников, дающих разрешение на высотное строительство в центре Ростова.
Гость
12 ноября 2019, 10:35
Не говори ерунды. Вне зон высотного строительства разве не так же паркуются? В нью-йорке на манхеттене сплошь высотное строительство - но там на тротуарах машин нет почему-то. Наверное, дело не в строительстве, а в водителях и в работе ГИБДД?
Гость
12 ноября 2019, 11:22
Гость
12 ноября 2019, 10:35
Не говори ерунды. Вне зон высотного строительства разве не так же паркуются? В нью-йорке на манхеттене сплошь высотное строительство - но там на тротуарах машин нет почему-то. Наверное, дело не в строительстве, а в водителях и в работе ГИБДД?
Мне кажется Новый Йорк другой город, несколько дальше Батайска. К чему его вспоминать?
Или он малоэтажный?
Просто бабло затмило разум - все новые микрорайоны это 15-20 этажей и проулки. Казалось бы, к чему это может привести.
Гость
12 ноября 2019, 13:02
Гость
12 ноября 2019, 11:22
Мне кажется Новый Йорк другой город, несколько дальше Батайска. К чему его вспоминать?
Или он малоэтажный?
Просто бабло затмило разум - все новые микрорайоны это 15-20 этажей и проулки. Казалось бы, к чему это может привести.
В нормальных городах - к низкому проценту автомобилистов среди жителей. В Ростове - к парковке на головах.
Представьте ситуацию: вы рано утром выходите из квартиры, а прямо на пороге сидит и, извиняюсь, срёт мужик!
- Ты чё делаешь, придурок?
- А ЧТО ТАКОГО?
- Ты гадишь у меня под дверью!
- А ТЫ СДЕЛАЛ ТУАЛЕТ НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ?
- А точно Я должен об этом думать? Убирай за собой.
- А ТЕБЕ ЧЁ, МЕШАЕТ? ТУТ КУЧКА МАЛЕНЬКАЯ, ОБОЙДЁШЬ!
- Мужик, ты дебил? Тебя реально ничего не смущает?
- ЭТО У ТЕБЯ ПРОСТО ЖОПЫ НЕТУ, ВОТ ТЫ И ВОЗМУЩАЕШЬСЯ!
- Есть она у меня. У всех есть, но не все ходят под дверь.
- А ГДЕ ТУТ ЗНАК ЧТО СРАТЬ НЕЛЬЗЯ?
Вас так возбуждает слово "жопа" и слово "срать"? Хотите поговорить об этом?
Гость
12 ноября 2019, 23:49
Уважаемые, а никто из Вас не задумывался о теме Перехватывающих Паркингов на 4, 5 этажей и 200, 300 МашиноМест, с Адекватными Тарифами. Вместо Строительства, на Клочке земли Гавно Бизнес Центра, или Элитного Высотного Дома. Ведь действительно это Куда выгодней окупить....
Гость
13 ноября 2019, 08:02
Уважаемый, построй и окупи. Только пока у нас можно бесплатно парковаться вторым рядом, на тротуаре, на газоне и так далее, никто к тебе на паркинг не поедет.
Гость
13 ноября 2019, 06:20
Сначала лишить ростовчан возможности где либо припарковаться, наставив запрещающие знаки, а потом ограбить штрафами и эвакуаторами.
Чистой воды бандитизм под лицемерными предлогами "для вашего же блага".
Муниципальные подземные и многоярусные бесплатные парковки... Да ну, бред. Не с этой властью.
Гость
13 ноября 2019, 08:05
Муниципальные подземные и многоярусные бесплатные парковки... Да ну, бред.
Полнейший бред автолюбителя. Почему автомобилисту за счет бюджета должны построить и обслуживать БЕСПЛАТНЫЕ дорогостоящие парковки в центре города, где земля крайне недешевая, а остальным ни конникам конюшни, ни яхтсменам марины, ни вертолетчикам бесплатные ангары в центре города не должны построить? На каком основании?
А запрет парковок в центре - крайне правильное решение. Вы на него плюете, но если б соблюдали - пробок было бы в разы меньше.
Гость
13 ноября 2019, 09:33
Гость
13 ноября 2019, 08:05
Муниципальные подземные и многоярусные бесплатные парковки... Да ну, бред.
Полнейший бред автолюбителя. Почему автомобилисту за счет бюджета должны построить и обслуживать БЕСПЛАТНЫЕ дорогостоящие парковки в центре города, где земля крайне недешевая, а остальным ни конникам конюшни, ни яхтсменам марины, ни вертолетчикам бесплатные ангары в центре города не должны построить? На каком основании?
А запрет парковок в центре - крайне правильное решение. Вы на него плюете, но если б соблюдали - пробок было бы в разы меньше.
Это ВАШ полнейший бред - и не надо тут даже пытаться стрелочки переводить - ГДЕ в том посте, на который вы отвечали написано про ЦЕНТР?
а отсюда и все остальные ВАШИ БЗИКИ))) - передергивать изволите, "господин соврамши", в вашем исполнении это уже и не удивляет(
Гость
13 ноября 2019, 15:06
Гость
13 ноября 2019, 09:33
Это ВАШ полнейший бред - и не надо тут даже пытаться стрелочки переводить - ГДЕ в том посте, на который вы отвечали написано про ЦЕНТР?
а отсюда и все остальные ВАШИ БЗИКИ))) - передергивать изволите, "господин соврамши", в вашем исполнении это уже и не удивляет(
Да хоть где какие - почему вообще вам бесплатные парковки должны делать.
Гость
12 ноября 2019, 09:14
Конечно стоит. Я водитель и стучу.
Гость
12 ноября 2019, 21:25
Необходимо навести порядок с парковками в городе и в в связи с этим все способы хороши. А лучше ходить пешком или ездить на такси
Гость
13 ноября 2019, 09:29
Сначала сам пройдись от Чкаловского хотя бы до ГПЗ, а вот потом будешь тут свои опусы писать)
П.С. На такси спонсором ты будешь?)
Гость
13 ноября 2019, 10:12
Гость
13 ноября 2019, 09:29
Сначала сам пройдись от Чкаловского хотя бы до ГПЗ, а вот потом будешь тут свои опусы писать)
П.С. На такси спонсором ты будешь?)
если просто сесть и посчитать стоимость владения автомобилем - техоблсуживание, налоги, бензин, страховка... то такси попросту дешевле окажется)))
Гость
13 ноября 2019, 12:35
Гость
13 ноября 2019, 10:12
если просто сесть и посчитать стоимость владения автомобилем - техоблсуживание, налоги, бензин, страховка... то такси попросту дешевле окажется)))
Калькулятор вы наш, попробуйте вызвать свое такси в час пик))) и это еще далеко не все, но пока вам и этого достаточно...
Гость
12 ноября 2019, 09:25
В центр реально быстрее съездить по делам на автобусе. И нервы будут целее. И денег больше сэкономите))
Гость
12 ноября 2019, 11:16
Как бы помягче сказать... ого какая фантазия!
Гость
12 ноября 2019, 15:28
Практически перешел на Автобусы, такси и Пеший ход по городу, машина может месяц не ездить стоит в гараже - пока.
Реально используя Яндекс Транспорт и Такси приложения - гораздо удобнее, быстрее и дешевле - благо автобусы приличные стали и едут по выделенке, едешь и ничего в голову не берёшь - интернет читаешь или пассажиров рассматриваешь, да и кофе с коньяком можно позволить по сырости такой, к тому же пешком ещё и для здоровья полезно и как оказалось - не столь и большой у нас город, тем более можно из пункта А в пункт Б не кругами как на авто добираться, а срезать через дворы и парки.
Гость
13 ноября 2019, 07:45
Гость
12 ноября 2019, 15:28
Практически перешел на Автобусы, такси и Пеший ход по городу, машина может месяц не ездить стоит в гараже - пока.
Реально используя Яндекс Транспорт и Такси приложения - гораздо удобнее, быстрее и дешевле - благо автобусы приличные стали и едут по выделенке, едешь и ничего в голову не берёшь - интернет читаешь или пассажиров рассматриваешь, да и кофе с коньяком можно позволить по сырости такой, к тому же пешком ещё и для здоровья полезно и как оказалось - не столь и большой у нас город, тем более можно из пункта А в пункт Б не кругами как на авто добираться, а срезать через дворы и парки.
нищебродам с суворы за рулем кредитного соляриса тебя не понять. Как так - иметь машину и ездить на автобусе?
Гость
12 ноября 2019, 20:14
Поддакивают под такими предложениями в основном те у кого нет своих авто. А значит вам точно также плевать на проблему автовладельцев, как автохамам плевать на вас. Получается всё обоюдно. Всем друг на друга плевать.
Только вот проблемы так не решить. Неужели это так сложно понять? Хотя это вопрос скорее в воздух, т.к. никто ничего понимать не хочет.
Нормальные водители (такие как в нашей семье))) никогда не паркуются вторым рядом и на тротуарах. Ибо мозгов хватает понять, что второрядье создает заторы, а тротуары для пешеходов, коими и мы становимся выходя из авто.
Да, приходится наматывать круги, чтобы найти свободное парковочное место (а кто-то себя этим не утруждает и выходит то что мы имеем во всей "красе"). Да, ничего приятного в поисках парковки нет, особенно, если тебе надо куда-то зайти на 5-10 минут.
НО!!! Мы ни за что не пересядем в тот ОТ, который Ростов имеет сейчас. 1. Ждать (особенно в непогоду) ОТ желания нет. 2. Ехать в битком набитом ОТ тоже не хочется. 3. Если автомобилисты начнут пересаживаться в тот ОТ, что есть сейчас, неужели пешеходам не понятно, что шансов уехать становится еще меньше?!!!
Вот и получается, что из-за наплевательства и тупоголовости, максимум, что сделают, так это введут очередные штрафы. ТОЛЬКО ПРОБЛЕМУ ЭТО НЕ РЕШИТ!
Гость
13 ноября 2019, 08:00
Типичная автомобильная тупоголовость.
Автохамам плевать на остальных - это да. Проблему решат не очередные штрафы, а обязательность взымания существующих. Если на каждый раз вашего козления вы будете получать по полтора рубля штрафа - даже с миллионными доходами призадумаетесь.
Если вы все пересядете на ОТ, проблем никаких для ОТ и пассажиров не возникнет. Автобусы без пробок смогут сократить время маршрута примерно так вдвое и соответственно перевозить вдвое больше пассажиров при примерно тех же расходах. Что может сказаться на обоснованных тарифах. А про ваше желание - подумайте о желании остальных, которых много больше. О желании стоять в вызванных вами пробках, о желании обходить на тротуарах и во дворах брошенные вами машины. Про битки из автомобилистов в автобусах тоже не сочиняйте. Вся автопробка в две полосы по нагибина от ЦГБ до нариманова умещается в 6 дополнительных рейсов автобуса и проблемой не является ни по одному направлению в городе.
Гость
13 ноября 2019, 09:27
Гость
13 ноября 2019, 08:00
Типичная автомобильная тупоголовость.
Автохамам плевать на остальных - это да. Проблему решат не очередные штрафы, а обязательность взымания существующих. Если на каждый раз вашего козления вы будете получать по полтора рубля штрафа - даже с миллионными доходами призадумаетесь.
Если вы все пересядете на ОТ, проблем никаких для ОТ и пассажиров не возникнет. Автобусы без пробок смогут сократить время маршрута примерно так вдвое и соответственно перевозить вдвое больше пассажиров при примерно тех же расходах. Что может сказаться на обоснованных тарифах. А про ваше желание - подумайте о желании остальных, которых много больше. О желании стоять в вызванных вами пробках, о желании обходить на тротуарах и во дворах брошенные вами машины. Про битки из автомобилистов в автобусах тоже не сочиняйте. Вся автопробка в две полосы по нагибина от ЦГБ до нариманова умещается в 6 дополнительных рейсов автобуса и проблемой не является ни по одному направлению в городе.
Ваши фантазии уже утомили и порядочно)
Но это нормально для вас - если БЫ вы удосужились ПРОЧИТАТЬ и, главное, ПОНЯТЬ, смысл того поста на который вы отвечаете, то наверное смогли БЫ сообразить, что там писали несколько о другом)...
Но вам, по неизвестным мне причинам, горячая "любовь" к владельцам авто настолько сильно на вас персонально воздействует, что этот смысл вы просто НЕ поняли, и продолжаете талдычить ваш обычный набор...
Ну продолжайте - если вы или забыли, или не знали законы физики - это совсем не означает, что они вдруг перестанут действовать)
И мечтайте и дальше - про "возможное уменьшение тарифов", про хоть сколько-нибудь "дополнительных рейсов", скорее небо упадет на землю, чем это произойдет в Ростове, но когда это вас волновало...
Гость
13 ноября 2019, 11:47
Гость
13 ноября 2019, 09:27
Ваши фантазии уже утомили и порядочно)
Но это нормально для вас - если БЫ вы удосужились ПРОЧИТАТЬ и, главное, ПОНЯТЬ, смысл того поста на который вы отвечаете, то наверное смогли БЫ сообразить, что там писали несколько о другом)...
Но вам, по неизвестным мне причинам, горячая "любовь" к владельцам авто настолько сильно на вас персонально воздействует, что этот смысл вы просто НЕ поняли, и продолжаете талдычить ваш обычный набор...
Ну продолжайте - если вы или забыли, или не знали законы физики - это совсем не означает, что они вдруг перестанут действовать)
И мечтайте и дальше - про "возможное уменьшение тарифов", про хоть сколько-нибудь "дополнительных рейсов", скорее небо упадет на землю, чем это произойдет в Ростове, но когда это вас волновало...
потому и не произойдет, что водителей к порядку не приведут.
Гость
12 ноября 2019, 17:25
Можете стучать, но парковок реально НЕТ и от вашего стука не появится. И нет, на соседних улицах их тоже нет. Вместо того, чтобы решать проблему с парковками - опять предлагается собирать штрафы.
Гость
12 ноября 2019, 20:51
Отсутствие парковок - не повод нарушать закон, ставя свои машины на тротуары и мешая проходу пешеходов! Пешеходы имеют ПРАВО на свободное перемещание по тротуарам и придомовым территориям. И женщины с колясками не должны из-за Вас рисковать жизнью своих детей, обходя Ваш автомобиль по проезжей части! Автохамов НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ всеми доступными способами!
Гость
13 ноября 2019, 07:49
Почему? Если вас начнут штрафовать - вы начнете ставить автомобили на платные парковки - появится спрос - бизнес начнет их строить в центре.
Сейчас парковок нет именно потому, что вы ставите машины как попало бесплатно. Посмотри на парковку у астор-плазы, у центрального рынка на тургеневской - на платной полно свободных мест, а вокруг нее машины стоят на переходах-тротуарах, вторым рядом, на головах. Потому что все равно бесплатно, никто не оштрафует.
Гость
13 ноября 2019, 14:31
Гость
13 ноября 2019, 07:49
Почему? Если вас начнут штрафовать - вы начнете ставить автомобили на платные парковки - появится спрос - бизнес начнет их строить в центре.
Сейчас парковок нет именно потому, что вы ставите машины как попало бесплатно. Посмотри на парковку у астор-плазы, у центрального рынка на тургеневской - на платной полно свободных мест, а вокруг нее машины стоят на переходах-тротуарах, вторым рядом, на головах. Потому что все равно бесплатно, никто не оштрафует.
Мда, как все запущено, о том, что можно по другому движение организовать и парковки в центре не всегда нужны, но ОТ вам не нужен, и чиновникам не нужен, а думать вас то ли не учили то ли вы это скрываете, о том, что можно по другому организовать движение и парковки, вы ни тут , ни в другом месте даже не заикаетесь, к чему бы это?)
Стучать, это очень скрепно! Дорогие россияне стучали, стучат и будут стучать.
Гость
12 ноября 2019, 10:45
Стучать - это среди криминальных элементов распространено. Нормальный гражданин должен сообщать о правонарушении, если он живет в гражданском обществе.
Гость
20 мая 2023, 12:36
У нас в городе постоянно сейчас паркуются эскаваторы прямо на тротуаре, это кошмар какой-то. Жаловался. Они говорят, у нас мол, ремонт дороги идёт, но нельзя же так. верно, ведь, это то и довело меня, до нервного срыва
Гость
12 ноября 2019, 12:07
Люди,жаждущие кары повсеместной,для всех и вся..идите в мэрию, идите в правительство области,рассказывайте там о своём желании "изменить мир к лучшему",не пойдёте? Слабо?
Вот именно,ведь гораздо легче "партизанить" из-за угла,фоткать чужие машины и отправлять снимки в ГИБДД,радостно потирая потные ладошки,ну как-же..я ведь за справедливость и неотвратность наказания.
"Журналисты" 161.ru,понимаю что вам глубоко наплевать на город и пробки,ваша основная цель это рейтинг вашего СМИ,потому что он напрямую влияет на рекламную составляющую,а значит и вашу заработную плату.
Но просто вдумайтесь,подобными статьями вы не изменяете жизнь к лучшему,а наоборот "раскалываете" его призывами к наушничеству.
Хотя,с кем я здесь говорю..
Гость
12 ноября 2019, 12:10
... и тебя вылечат!
Гость
12 ноября 2019, 13:17
При чем тут радостно из-за угла потные ладошки? А не нарушать ты не пробовал? Если тебе на окружающих гадить, если ты ставишь свое корыто о других не беспокоясь, почему ты считаешь, что другие должны это стерпеть? Тогда давай так, ты паркуешься, как хочешь. А если тебе кто-то твое корыто поцарапает, подпалит или просто отбуксирует в сторону подручной тягой - ты не будешь "партизанить" из-за угла, фоткать останки своей машины и отправлять снимки в МВД, радостно потирая потные ладошки? Ты ж первый призвал жить не по закону?
Гость
12 ноября 2019, 17:28
Гость
12 ноября 2019, 12:10
... и тебя вылечат!
А тебя нет, это у тебя не лечится..
Гость
19 февраля 2021, 22:52
А у меня вот какой вопрос.Рядом пятерочка,нужно перейти дорогу по светофору и пешеходнику и пройти по дорожке к магазину,НО этот проход постоянно закрывают машины.Места полно перед магазином,но водилы ставят ИМЕННО сюда.Пройти можно только по газону или обходить.И это каждый день.ЧТО делать?????
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Изменить что-то может лишь наказание: журналист 161.RU — о том, стоит ли стучать на водителей-хамов