RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
122 комментария к публикации

От платных стоянок до лимита на въезд в центр: как власти Ростова будут решать проблему с парковками

4 ноября 2019, 07:00
Гость
4 ноября 2019, 21:24
"Опыт Москвы и других стран..." 😂😭 Смех сквозь слёзы. Потому никогда проблемы и не решатся, пока "разработчики" считают, что вся страна - это Москва. А по сути, пока не будет хорошо налажена работа ОТ, все другие меры либо бессмысленны, либо издевательство над людьми. Не все любят испытывать стресс за рулем, маяться с поиском парковки и тратить не малые деньги на содержание авто, НО всё равно выбирают машину, чем простаивание на остановках в ожидании битком забитого, раздолбанного и часто вонючего ОТ.
Гость
4 ноября 2019, 23:07
А без ограничений на личные машины ОТ наладить не получится. Он так и будет стоять в тех же пробках.
Гость
5 ноября 2019, 09:15
Гость
4 ноября 2019, 23:07
А без ограничений на личные машины ОТ наладить не получится. Он так и будет стоять в тех же пробках.
Важна последовательность действий. Сначала наладить работу ОТ (количество, качество, соблюдение графика), потом вводить ограничения для личного авто. А не наоборот. Если сейчас использование ОТ - это пытка, то с увеличением количества пассажиров легче НИКОМУ не станет.
Гость
5 ноября 2019, 11:19
Гость
5 ноября 2019, 09:15
Важна последовательность действий. Сначала наладить работу ОТ (количество, качество, соблюдение графика), потом вводить ограничения для личного авто. А не наоборот. Если сейчас использование ОТ - это пытка, то с увеличением количества пассажиров легче НИКОМУ не станет.
А как наладить соблюдение графика ОТ, если автобусы встанут в ту же пробку на ЦГБ? А начнут делать выделенные полосы для трамваев (которые и помогут соблюдать график) - сразу начнётся возмущение водителей.
Гость
4 ноября 2019, 13:24
утомили уже все эти специализды, озабоченные только одним - как бы в карман залезть( СНАЧАЛА ОТ наладить нужно, а то после 21 фиг чем уедешь, а вот только после этого про что-то разговаривать можно начинать Эти же опять норовят телегу впереди лошади поставить)
Гость
4 ноября 2019, 23:05
ОТ не получится наладить, пока нет ограничения на личный автотранспорт. Потому что надо или делать трамвай по выделенным полосам, или автобусы по ним же. А ваша позиция что-то вроде "сначала наклейте новые обои, а потом снимайте старые".
Гость
5 ноября 2019, 12:49
Гость
4 ноября 2019, 23:05
ОТ не получится наладить, пока нет ограничения на личный автотранспорт. Потому что надо или делать трамвай по выделенным полосам, или автобусы по ним же. А ваша позиция что-то вроде "сначала наклейте новые обои, а потом снимайте старые".
Он это отлично осознает, именно поэтому и продвигает такую идею - чтобы не пришлось с колес слезать.
Гость
5 ноября 2019, 20:16
Гость
4 ноября 2019, 23:05
ОТ не получится наладить, пока нет ограничения на личный автотранспорт. Потому что надо или делать трамвай по выделенным полосам, или автобусы по ним же. А ваша позиция что-то вроде "сначала наклейте новые обои, а потом снимайте старые".
Свои мантры из года в год не надоело еще повторять? Впрочем, уверен, что вам и не надоест, вы от этого выгоду имеете, вот и все объяснения ваших подобных опусов...
Гость
4 ноября 2019, 12:58
Для начала предлагаю вывезти все правительственные учреждения за город, например, в район Аксая. Сразу легче станет.
Гость
4 ноября 2019, 15:37
Насколько неумным нужно быть, чтобы сравнивать Ростов и города с метро.
Гость
4 ноября 2019, 19:53
Так у этих "специалистов" задача простая - подогнать хоть какие то мысли под оправдание сдирания денег, и все...
Гость
5 ноября 2019, 12:51
При чем тут метро? Оно проблем принципиальных не решает, лишь снимает некоторые частные вопросы - в лучшем случае. А в худшем - на транспортной ситуации никак не сказывается, но деньги жрет. Самое лучшее постсоветское метро - Московское - проблемы с московскими пробками никак не решало. Пока не начали вводить эвакуацию и платную парковку в центре - пробки были капитальные, никакое метро не помогало. Сейчас ситуация гораздо лучше.
Гость
5 ноября 2019, 23:36
Гость
5 ноября 2019, 12:51
При чем тут метро? Оно проблем принципиальных не решает, лишь снимает некоторые частные вопросы - в лучшем случае. А в худшем - на транспортной ситуации никак не сказывается, но деньги жрет. Самое лучшее постсоветское метро - Московское - проблемы с московскими пробками никак не решало. Пока не начали вводить эвакуацию и платную парковку в центре - пробки были капитальные, никакое метро не помогало. Сейчас ситуация гораздо лучше.
При том, что это альтернатива отсутствующему почти ОТ, хотя на Садовой - да , есть автобусы, пока учреждения работают, но уже вечером ... Но когда такие "мелочи" вас смущали, да?
4 ноября 2019, 12:30
Народу много развелось. Но страна большая и Сибирь большая. Граждане! Все в Сибирь и на Дальний Восток! Там людей не хватает, а здесь вы машины не знаете куда притулить. Срочно создавайте ополчение и с песнями и плясками вперед осваивать гектары.
Гость
4 ноября 2019, 13:16
Насчет ополчения идея неплохая, но вот цели там будут другие...
Гость
4 ноября 2019, 13:37
Эти балбесы оставят все госорганы в центре, вънзд сделают дорогим, а себе льготу сделают. Знамо дело.
Гость
5 ноября 2019, 15:39
так и будет
Гость
4 ноября 2019, 11:45
Все на самокаты! Если ехать на самокаты и пукать, то возникнет реактивная тяга. Я пробовал.
4 ноября 2019, 12:34
А вдруг другие мастера обгонят? Как выживать в реактивном шлейфе?
Гость
4 ноября 2019, 15:15
А какую скорость тебе удалось развить на такой тяге? И не теряется ли мощность при наличии звука? По идее она должна падать в зависимости от его громкости.
Гость
5 ноября 2019, 10:53
4 ноября 2019, 12:34
А вдруг другие мастера обгонят? Как выживать в реактивном шлейфе?
Если поджечь выхлоп, то шлейфа не будет и никто не обгонит, поскольку тяга будет ракетной и можно даже взлететь.
Гость
4 ноября 2019, 08:32
Если въезд в Ростов станет мне экономически не выгоден, то мне остаётся только вывести свой бизнес из Ростова. Пусть мои налоги получает Батайск или Аксай. А центр Ростова превратится в сплошную пешеходную зону с постоянно закрывающимися из-за нерентабельности бутиками для праздношатающихся горожан.
Гость
4 ноября 2019, 09:51
Борисыч, к сожалению, "твои" налоги в любом случае сначала уходят в Москву, а оттуда уже по распределению в самые интересные места
Гость
4 ноября 2019, 11:24
Борисыч, не поверишь, но в Москве именно так, все ходят пешком по центру и вместо Бутиков- кафе кафе
Гость
4 ноября 2019, 12:46
да уж переживём как нибудь ))))) нашел чем пугать ))))))))))
Гость
4 ноября 2019, 21:41
При вводе платы за въезд в центр, без наведения порядка в работе ОТ, ВСЕ гос.учреждения ДОЛЖНЫ быть вынесены за пределы центра города. В противном случае любое направление в данные инстанции будет являться либо заведомым вымогательством денег (в случае поездки на личном авто) либо издевательством над людьми (в случае поездки в итак забитом ОТ со всеми его прелестями).
Гость
5 ноября 2019, 12:55
Никакого вымогательства. Нет в конституции у тебя особых прав ездить в администрацию на личном авто. Может тебя и внутрь учреждения на личном авто пускать надо и в кабинет ты будешь заезжать? С чего тебе такие преферансы?
Гость
5 ноября 2019, 15:02
Гость
5 ноября 2019, 12:55
Никакого вымогательства. Нет в конституции у тебя особых прав ездить в администрацию на личном авто. Может тебя и внутрь учреждения на личном авто пускать надо и в кабинет ты будешь заезжать? С чего тебе такие преферансы?
А что из гос.учреждений в центре только администрация??? Вообще-то, КАК ПРИМЕР, людей направляют из поликлиник на прохождение исследований (кт, мрт и т.д) в определенные клиники, которые находятся в центре. Есть и другие учреждения помимо медицинских. Всё это не должно быть в центре, раз его НАДО РАЗГРУЗИТЬ!
Гость
5 ноября 2019, 17:20
Гость
5 ноября 2019, 15:02
А что из гос.учреждений в центре только администрация??? Вообще-то, КАК ПРИМЕР, людей направляют из поликлиник на прохождение исследований (кт, мрт и т.д) в определенные клиники, которые находятся в центре. Есть и другие учреждения помимо медицинских. Всё это не должно быть в центре, раз его НАДО РАЗГРУЗИТЬ!
Ну и? В кабинет врача ты на машине заезжаешь?
Гость
4 ноября 2019, 08:41
Вместо организации подземных и многоуровневых парковок, наши слуги эти средства направят на закупку эвакуаторов. Грабеж - их кредо.
4 ноября 2019, 18:02
не надо рассказывать про многоуровневые парковки. никто из водителей не поедет на них ставить машину. пока будет удобней бросить ее на обочине то ничего не поможет
Гость
5 ноября 2019, 01:07
А почему эмиграцию не рассматриваешь ?
Гость
5 ноября 2019, 12:41
Пусть бизнес вам организовывает подземные и многоуровневые парковки. Задача администрации - создать на них платежеспособный спрос. Эвакуаторы и штрафы - необходимость. Без них вы на эти парковки не поедете, как не едете сейчас на существующие.
Гость
4 ноября 2019, 12:45
А те кто в центре работают будут свою зарплату отдавать за парковку?
Гость
4 ноября 2019, 13:18
Не, для них сделать выезд платный и не чаще раз в полгода
Гость
5 ноября 2019, 12:47
Пусть отдают. Их никто не заставляет ехать в центр на машинах.
Гость
5 ноября 2019, 10:48
да все эти меры бесполезны, пока город и его центр гробят точечной застройкой! Примеры: Сердце Ростова - после ввода остановит Нагибина окончательно Белый ангел, Навигатор и т.п. на набережной полностью её заблокировали с одного конца и Аквамарин с другого ЖК "Парк остовросвкого заблокирует Сельмаш и этот список можно ещё очень долго продолжать... тот ужас, который в настоящее время творится на дорогах, это мелочи по сравнению с тем, что будет через полгода-год!!! город будет одной сплошной пробкой!!!!
Гость
5 ноября 2019, 12:58
А строят потому, что народ хавает. Если бы те, кто туда заселяются, думали бы, куда поставят машину - не брали бы квартиры - не было бы точечной застройки, да и не строили бы такие бомжатники в 25 этажей с самой большой квартирой в 2 комнаты 40 кв.м. без парковок с микродвориками. Работало бы ГИБДД - жильцы бы отдавали себе отчет, что в таком доме они живут с машиной на ближайшей парковке, а не на тротуаре возле дома.
Гость
5 ноября 2019, 14:01
Гость
5 ноября 2019, 12:58
А строят потому, что народ хавает. Если бы те, кто туда заселяются, думали бы, куда поставят машину - не брали бы квартиры - не было бы точечной застройки, да и не строили бы такие бомжатники в 25 этажей с самой большой квартирой в 2 комнаты 40 кв.м. без парковок с микродвориками. Работало бы ГИБДД - жильцы бы отдавали себе отчет, что в таком доме они живут с машиной на ближайшей парковке, а не на тротуаре возле дома.
Именно!!!! туда же - поликлиники, детские садики, школы и прочая инфраструктура! покупают квартиры в этих человейниках, а потом вой поднимается что их чем-то не обеспечили!!! ну вы же видели что покупали, чем вы при этом думали????
Гость
5 ноября 2019, 17:21
Гость
5 ноября 2019, 14:01
Именно!!!! туда же - поликлиники, детские садики, школы и прочая инфраструктура! покупают квартиры в этих человейниках, а потом вой поднимается что их чем-то не обеспечили!!! ну вы же видели что покупали, чем вы при этом думали????
А они думали очень просто - машину поставлю на газоне, а в школу-поликлинику буду возить ребенка на машине по знакомым.
Гость
4 ноября 2019, 09:39
и никто не называет главную причину проблемы с парковками. Это ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА. Например Адмирал, Белый ангел и пр. у таких высоток, максимум 10-15% парковочного пространства от требуемого. и этот процесс продолжается и сегодня...
Гость
5 ноября 2019, 11:25
Ну да, ну да, ДО точечной застройки так всё было замечательно - ни пробок, ни парковки в три ряда
Гость
5 ноября 2019, 12:45
Нет, Юрий. Ты не прав. Не точечная застройка, а отсутствие наказания для нарушителей. Сама по себе точечная застройка не создает пробок, пока её жители не начинают жить в многоэтажке, как в загородном поместье, и бросать машины, как придется.
Гость
6 ноября 2019, 05:35
Гость
5 ноября 2019, 12:45
Нет, Юрий. Ты не прав. Не точечная застройка, а отсутствие наказания для нарушителей. Сама по себе точечная застройка не создает пробок, пока её жители не начинают жить в многоэтажке, как в загородном поместье, и бросать машины, как придется.
"...Сама по себе точечная застройка не создает пробок,..."(с) - дальше тебя уже можно не читать)
4 ноября 2019, 09:52
Опять все в будущем времени: "будут решать", "заработает", "въезд станет платным". А на деле ничего, кроме платных парковок, которые не работают.
Гость
4 ноября 2019, 09:18
Честно сказать уже бесит эти бестолковые выдумки властей, всё придумывают только против комфорта горожан и думают только как бы выманить по больше средств у населения.
4 ноября 2019, 10:39
Они думают о себе, как в Москве. Всех выгнать из центра, что бы чернь не мешалась под ногами и не отвлекала их августейшие особы от распила. Плюс доход от штрафов и эвакуаторов. Одни бонусы.
Гость
5 ноября 2019, 12:42
Все правильно думают власти. Наконец то перестали изобретать велосипеды и присмотрелись, как аналогичные проблемы были решены другими 40-50 лет назад. Никакие развязки, хайвеи и туннели проблему пробок не снимают.
Гость
5 ноября 2019, 20:12
Гость
5 ноября 2019, 12:42
Все правильно думают власти. Наконец то перестали изобретать велосипеды и присмотрелись, как аналогичные проблемы были решены другими 40-50 лет назад. Никакие развязки, хайвеи и туннели проблему пробок не снимают.
Крути гаечки, крути, только не говори потом , что тебя не предупреждали)
Гость
4 ноября 2019, 09:26
Лет через 50. Но боюсь ,не нам это внедрять в жизнь .
Гость
4 ноября 2019, 12:49
полностью поддерживаю !!! минимум 1000 въезд в центр!! и колхазанов не пускайте в город, на перехватывающих парковках пусть свои драндулеты оставляют !!
Гость
4 ноября 2019, 13:20
для жителей центра выход из подъезда минимум 5000 и не чаще раз в три месяца, готов?
Гость
4 ноября 2019, 13:37
Гость
4 ноября 2019, 13:20
для жителей центра выход из подъезда минимум 5000 и не чаще раз в три месяца, готов?
речь о машинах а не о пешиходах
Гость
4 ноября 2019, 16:54
Василий Юрьевич, нельзя же так с людьми.
4 ноября 2019, 22:55
Давно пора областное правительство и городскую управу переселить в Левенцовку,поближе к мутантам.Нехай там выясняют,кто сильнее - они или мутанты
Гость
5 ноября 2019, 21:10
К себе в сувору переселяй, там и экспериментируй - на себе...
5 ноября 2019, 22:18
Гость
5 ноября 2019, 21:10
К себе в сувору переселяй, там и экспериментируй - на себе...
В Сувору,к зомбарям ))Тоже неплохо.Может,там после этого с транспортом наладится
Гость
5 ноября 2019, 23:38
5 ноября 2019, 22:18
В Сувору,к зомбарям ))Тоже неплохо.Может,там после этого с транспортом наладится
И не мечтай, не наладится, там место такое)
4 ноября 2019, 14:14
Убрать все офисы с центра и проблемы не будет!
Гость
5 ноября 2019, 23:54
В очередной раз любители все запретить пытаются тут рассказать, как хорошо будет жить после въезда в центр за деньги - и их абсолютно НЕ занимает то, что ни центр для этого не приспособлен, ни ОТ ни на йоту не приблизился к состоянию, когда он может обеспечивать транспортную доступность( Их интересует только возможность даже не заработать - это НЕ работа, а просто тупо получить денег практически ни за что, что называется, но ровном месте - и именно поэтому они уже который раз повторяют практически одно и то же - что именно автомобили мешают якобы нормальному движению ОТ) НО как могут авто мешать тому, что в немалое количество мест в городе НЕвозможно уехать уже в 21 час, а официально уже в 23 часа, даже несовершеннолетним и в Москве рекомендуют и требуют быть дома в 22 часа), а сколько людей вынуждено приобретать авто , просто чтобы уехать домой вот в это самое время... И как авто могут мешать тому, что вместо N количества автобусов, которые должны быть на маршруте, присутствует меньшее их число - и НИКТО ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭТО НЕ НЕСЕТ, а нам продолжают рассказывать, что все хорошо, а после этого запрета будет еще лучше))) НО запретителей наших все это НЕ волнует, они просто денег хотят((( и именно поэтому тут пишут, что в центр въезд нужно ограничивать...
Гость
6 ноября 2019, 08:28
Давайте ограничим въезд и потом посмотрим, стало ли хуже. Мировой опыт показывает, что вы заблуждаетесь в своих оценках и выводах (или сознательно пытаетесь ввести остальных в заблуждение).
Гость
6 ноября 2019, 11:30
Гость
6 ноября 2019, 08:28
Давайте ограничим въезд и потом посмотрим, стало ли хуже. Мировой опыт показывает, что вы заблуждаетесь в своих оценках и выводах (или сознательно пытаетесь ввести остальных в заблуждение).
Вам тут уже про нужную последовательность не раз писали - сначала альтернатива, и вот только потом...
Гость
4 ноября 2019, 20:23
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очень хочется. чтобы проблему парковок все таки решили
Гость
5 ноября 2019, 08:24
А когда уже введут желтые и малиновые штаны? Тянут что то. Ведь уже все что было в кинддзадзе сбылось.. И пэже,эпилопы, каши пластиковые, все есть. Гравицапы покрали. Только штанов не хватает для полного ощущения.
4 ноября 2019, 10:51
а почему бы не расчистить в центре заброшенные дома бомжатники, и выделить эти площади под парковки? я работаю на социалистической/ворошиловский сердце трепещет от числа старых заброшенных домов мимо которых регулярно прохожу,территории превратились в вонючие мусорки с бомжами, и никому дела нет а это центр города, тоже самое на московской, эсли это расчистить можно высвободить целые поля!!!!!
Гость
4 ноября 2019, 12:00
Как ты смеешь называть героев гражданской войны бомжами и призывать лишить жилья бойцов моей дивизии? Ты что, бандеровец?
Гость
4 ноября 2019, 12:17
В центре земля золотая,и у каждого клочка есть хозяин.А вы предлагаете там стоянки для вонючих драндулетов сделать,да ещё бесплатные.Смишно.
Гость
5 ноября 2019, 12:46
Елена, выкупите себе пару участков и сделайте там хоть парковку, хоть парк разбейте. Думаю, администрация не будет чинить вам в том преград при соблюдении снипов и санпинов.
Гость
4 ноября 2019, 08:30
А с праздником будут поздравлееия?
Гость
4 ноября 2019, 11:43
Каким?
Гость
4 ноября 2019, 12:59
Так император то ещё на троне.
4 ноября 2019, 14:15
Вы имеете в виду Иконы Казанской ? Таки с праздником вас!
Гость
4 ноября 2019, 10:41
Да здравствуют байки,война чертопхайкам!Пусть хоть дети наши дышат свободно.