26 сентября суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Марина
18 окт 2019 в 16:41

Пора нам метро ставить...кроме опасных маршруток и автобусов ,в Ростове и нет альтернативы.

Гость
18 окт 2019 в 16:59

Странная баба, откуда водитель может знать, куда списались деньги с её карты.

Zzz
18 окт 2019 в 17:03

Они устанавливают валидатор в кабине,чтобы пассажиру было не дотянуться,берут карту у него из рук и норовят приложить её 2-3 раза,типа с одного раза не прошло.Вот и весь секрет.

Гость
18 окт 2019 в 17:34

Тоже сталкивался недавно с этой ситуацией. 73 маршрут. Ехал от Ленты в город. Валидатор - у водителя, самому не дотянуться. Отдал карту ему в руки. Водитель - не русский, не бритый, не опрятный, неряшливо выглядящий, тоже россиянин, но по русски говорит. Взял мою карту и прикладывал 5 раз, мотивируя, что чек не печатается, хотя сигнал каждый раз раздавался. Что-то по-своему лопотал, нервничал. На мой вопрос, зачем 5 раз с моей карты списал деньги, какую-то пургу нес. Я не стал связываться, ушел. Потом специально пошел к аппарату в Центринвест, проверил сколько списали с моей карты. Так и есть: за 5 поездок!
Надо в целях недопущения обмана устанавливать валидаторы так, чтобы пассажир сам мог дотягиваться до него, а не отдавать карту в руки жулика.

Гость
18 окт 2019 в 17:38

Это же обычный ящик. Да они все перепрошитые, эти валидаторы, на двойной-тройной клик и списание. Они не списывают, только с банковских карт, потому что там сразу смс приходит о снятии, что и сколько, можно спалиться.

МАРИНА!!!!
18 окт 2019 в 18:09

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И КОМЕНТАТОРЫ. Я, ХОЧУ ПОЯСНИТЬ. ДА, Водитель не ннсет ответственности за то, что списывается лишняя сумма с карты. Но. это не дает право распускать руки и оскорблять человека а тем более тыкать. Это уголовно наказуемое деяние между прочим. За оскорбление чести и достоинства гражданина РФ. Есть статья в конституции. Плюс за нанесение побоев . Так что не надо защищать водителей. Таких сейчас много. Я, считаю что таких нуюно наказывать по всем строгастям закона. Чтоб другим не повадно было. И уврльнять по статье.

Гость
18 окт 2019 в 19:08

Водитель автобуса, таксист, официант и т.д. - это прислуживающий персонал, должны быть вежливыми, аккуратными и предупредительными.
Официанты обычно так себя и ведут и получают за это на чай.
А водители очень часто мнят себя не прислугой для клиента, а хозяевами автобуса.
Гнать таких надо. Ну или воспитательные курсы для них проводить в АТП.

Любитель
18 окт 2019 в 19:15

Почему у нас десятилетиями ничего не меняется? И те, кто трудится в сфере обслуживания, остаются хамами и не знают золотой середины? То прилипчивые до невозможности продавцы, то наглые водители! По Жванецкому - поезд для машиниста, магазин для продавца, больница для врача...

водитель автобуса
18 окт 2019 в 21:14

столько тут прокуроров и не одного адвоката. знаю этого водителя и просто так он на неё не закричал бы. почему она не сняла все с начала конфликта с чего началось. тут все можно напечатать и в свою пользу. пассажиров за день 1000 а водитель один. и у каждого пассажира свои тараканы в голове

любовь
18 окт 2019 в 21:32

Ничего странного .Я ехала в автобусе 29 и водитель у пассажира дважды списал деньги ,приложив карту к валидатору ,она сделала ему замечание и он без лишних вопросов вернул ей наличным

полковник
18 окт 2019 в 21:38

ЭТО уже стало нормой для Ростова! Водители ВСЕ не местные, по русски говорят с трудом! хамство процветает! Как им давали лицензию и кто? Опять доблестные полицейские? Проходной двор из Ростова превратили...Гнать их с работы ! пусть в шахту идут уголь добывают, или на завод ..А у них одна профессия-либо торговать либо таксовать! Нам такие не нужны!

гость
18 окт 2019 в 22:15

Уважаемые программисты валидаторов. Сделайте в программе условие запрета повторного списывания средств в течение 10 минут после первого списывания на одном и том же валидаторе.

Ольга
18 окт 2019 в 22:41

У меня не проходила оплата,на что водитель заявил,что значит я сегодня уже ехала на его автобусе,а два раза за один день у него картой оплатить нельзя

Гость
18 окт 2019 в 23:03

В 2013 году, помню, заплатил за проезд мелочью. Накопилась в кармане. Началась битва с водилой. Он пытался резануть меня канц ножом, махал в районе лица и шеи. Я устал от него и дал из ОСы в бёдра ему. Я ушёл быстро. Наблюдал издалека как приехали лексусы к нему.

Фото пользователя
19 окт 2019 в 01:16

Граждане, в целях неповторения подобных случаев, возите всегда с собой в сумочке старый добрый кирпич! И для здоровья полезно - физическая нагрузка, и талисман-оберег отличный, особенно от черногр сглаза помогает и от излишнего списания средств валидатором, и памятный сувенир - иногда подарить туристу на память о Ростове не грех.

Гость
19 окт 2019 в 06:15

я водитель автобуса. вижу конкурент поехал передо мной надо стоять 3 минуты это правильно! либо устраивать гонки что не безопасно! вот ты зачем стоишь!!! и начинается нервотрепка! в кабину пилота заходят? нет! капитана катера дергают зачем стоишь пропускаешь баржу нет!!! и т.д! а тут какой-то водила автобуса который везет порой больше людей чем самолет решил стать пойду дам ему затрещину или устную!!! а этому водиле не два три часа лететь как пилоту а потом часов 10 миниму возить людей на нервах! люди большинство сами хамы! приходиться отвечать все же живой человек! элементарно не выпускают с остановки наоборот стараются подрезать!!!

Гость
19 окт 2019 в 08:13

"На сегодняшний день вседозволенность звонков и жалоб везде и всюду начинает переходить границы."

Ай, как знатно у них подгорело! Жалуйтесь, граждане, на каждого хама и невменяемого из обслуживающего вас за ваши же деньги персонала. За рукоприкладство и оскорбления само собой, а также и за отвратный кофе, грязные туалеты, долгие очереди и т. д. Совковые представления в сфере обслуживания надо выжигать каленым железом.

Гость
19 окт 2019 в 10:05

В автобусах и маршрутках водители чувствуют себя хозяевами, их хамству и вседозволенности нет предела, посадите кондуктора или выставьте валидаторы в салон, пусть водитель занимается своим прямым делом, раз он водитель, пусть везет людей, а не деньги считает, в транспорте теперь ездить опасно для жизни и здоровья.

Гость
19 окт 2019 в 10:51

мне нравится работа водителя. мне не нравятся что мешают во время работы пассажиры вот если к пилоту ворвется пассажир и начнет его учить с какой скоростью лететь на какой высоте я думаю минимум 15 суток и огромный штраф пассажиру обеспечен! а людей количество везут одинаковое! такие штрафы надо сделать и в автобусе за то что мешают водителю выполнять свою работу. а на счет валидатора кто придумал их в Ростове-на-Дону тот усть садит кондуктора платит ему хорошую зарплату иначе там никто работать не будет и пусть все вопросы пассажиры решают с кондуктором ВОДИТЕЛЯ ОТВЛЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ.!!!

Гость
19 окт 2019 в 10:52

да мы чуть больше средней по Ростову зарабатываем НО мы за сутки работаем за ЧЕТВЕРЫХ!!! объясняю рабочая смена не должна превышать 8 часов в день. работая по 16 в сутки мы заменяем 2-х водителей и 2-х кондукторов! а вот если будет все по правилам а оно когда то будет наверное! так вот проезд на данный момент должен уже рублей 50 стоить. потому что надо за сутки заплатить ЧЕТВЕРЫМ! потому что в современном городе транспорт должен работать с 5.00до23.00 !!!!!!!!!

Гость
19 окт 2019 в 12:01

Недавно поменяли транспортные компании. Лучше стало? Да так же и осталось все. Та же грязь, грубость , хамство, курение в салоне, болтовня часами по сотовому, такие же плохо понимающие русский язык мигранты за рулем. Но добавилось еще и обворовывание пассажиров. Такого точно не было. Раньше валидаторы висели в салоне и не требовалось участия водителя при оплате картой. Верните в автобусы валидаторы старого образца, разместите их в салонах, как было раньше. Водитель должен за дорогой следить, а не карты сканировать. Соблазн сжульничать есть, вот и воруют. А за воровство надо штрафовать и водителя, а главное - транспортные компании, отвечающие за свой персонал. Кого на работу берете? Штрафовать крупно. Не примут мер, отстранять от перевозки пассажиров и отдавать другой транспортной компании. Желающих много. И не нойте, что денег вам мало, что тарифы низкие. Конкурс такой, что до драк доходит, палкой не прогонишь.

Фото пользователя
19 окт 2019 в 15:54

На 45х и 47х какие то неадекваты водители. Постоянно ПДД нарушают. Гонят как ненормальные и подрезают других участников движения. Грубят пассажирам. Если горачий кровь-смени профессию. Пассажиры платят за проезд и безопасность .

гость
19 окт 2019 в 17:32

Транспортом общественным практически не пользуюсь, но постоянно читаю про битвы из за маршрутов. Как же тогда понимать, что невыгодно работать? Значит руководители тырят много? как и везде, а до водил деньги опять не доходят???

Пассажир с проспекта Стачки
19 окт 2019 в 18:10

За это наглое воровство нужно оператора безналичной системы разогнать к чертям

Пассажир с проспекта Стачки
19 окт 2019 в 18:12

Чтобы этот беспредел прекратить нужно установить терминалы около входной двери сделать оплату только на выходе а делать это должен быть честно и профессиональные оператор безналичная система оплаты плюс тариф по безналичной оплате должен быть в два раза ниже чем по наличной

Пассажир
20 окт 2019 в 08:50

Дочь часто ездит по карте. Говорит, что если 2 раза прикладывать карту к валидатору, то валидатор выдает предупреждение "Попытка повторной оплаты"

Гость
20 окт 2019 в 09:50

и к стати почему водители должны обслуживать эту валидатарскую систему??? нам эта компания не платит за это ни копейки а деньги они зарабатывают причем с ничего появился посредник!!! вот пусть садит два кондуктора в день в каждый автобус и пусть люди им задают вопросы. и водители не имеют вообще никакого отношения к этому валидатару! а самое главное нам не платят за работу кассира.

Гость
20 окт 2019 в 09:51

и к стати почему водители должны обслуживать эту валидатарскую систему??? нам эта компания не платит за это ни копейки а деньги они зарабатывают причем с ничего появился посредник!!! вот пусть садит два кондуктора в день в каждый автобус и пусть люди им задают вопросы. и водители не имеют вообще никакого отношения к этому валидатару! а самое главное нам не платят за работу кассира.,,,,,,,,

Гость
20 окт 2019 в 09:59

люди так настроены что водитель пробивает по 2-а -3-и раза! нет смысла водителю это делать общий чек сдали вечером и все! причем за это водителю не доплачивает! и если чек не вышел значит платеж не прошел хоть десять раз пищит.

Гость
20 окт 2019 в 15:36

автобус 65а до мегамаркта три раза была эта история, после второго раза запомнила бортов. номер дату время, разбиралась уже из дома по тел. с платежным агентом на Социалистич. 37 там подтвердили трехкратное списание( за поездку), сказали вернут деньги, подходите(23 руб- я пенсионерка). бортовой номер 00726, и когда в третью поездку спустя неделю опять не вышел сразу чек на конечной мегамаркта 65а бортов номер оказался тот же , сказала:" всё , научена, деньги списываются и без чека". и кстати водитель что-то нажимает на валидаторе , так было и в те две поездки.

федя
20 окт 2019 в 19:57

Проблема в том, что эти (censored) водители, не предоставляют пассажиру (клиенту) доступ к валидатору. Т.е человек сам должен приложить карту/телефон к валидатору и забрать чек. (А не передавать ее 3им лицам, также если валидатор не выдал чек это проблема не пассажира). А пока (censored) водители в тихоря пробивают 2-3 и более раз проезд, люди будут недовольны.

Гость
20 окт 2019 в 20:33

Прочитал комменарии, Ю-туб посмотрел. В ужасе. Кто дал право этой банде мигрантов БЕЗНАКАЗАННО грабить ростовчан? Уже избивать начали мирных жителей. Даже на женщин руки поднимают. Когда к ним власти жесткие меры примут? Когда сажать начнут?