перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Власти Ростова хотят отдать общественный транспорт единому оператору. Как это отразится на горожанах

4 сентября 2019, 13:30
Гость
4 сентября 2019, 14:48
Ну то есть на практике останется всё по-прежнему - те же транспортные компании будут работать, только на условиях субаренды. Единственное, что поменяется - появится компания-"прокладка", которая тоже захочет долю прибыли.
Гость
4 сентября 2019, 15:19
Как вы не понимаете? Появляется еще одна структура. Это аренда помещений, закупка оргтехники, должности, ставки и т.д. Сначала она будет частная, но на 100% принадлежать администрации. У сотрудников администрации есть дети, родственники и просто хорошие знакомые. Их надо куда-то устраивать, а в администрации уже свободных мест нет. Хозяева частных компаний не всегда соглашаются принимать на хорошо оплачиваемые места специалистов с незаконченным начальным образованием. Уверен, скоро появится частная компания, регулирующая вопросы оказания коммунальных услуг. Работа будет кипеть, не сомневайтесь!
4 сентября 2019, 15:03
"— Первая проблема — это водители...<и далее по текусту>" - о каких конкретно нарушениях со стороны водителей, за которые их увольняют, говорит гражданин Ермашов? Что может нарушить водитель, кроме ПДД? "— Должен быть один управляющий орган,...", - сообщает нам гражданин Негодаев. А разве единым управляющим органом не является департамента транспорта, где директором, судя по всему, только числится, гражданин Ермашов? Ещё раз. ОТ это элемент социальной политики, который не может и не должен приносить прибыль, он всегда будет дотационным. Поэтому, самым разумным решением является единственный муниципальный перевозчик, который приносит средства напрямую в бюджет, из бюджета же напрямую финансируется, и из бюджета же покрывается его убыточность. Всё это прозрачно и понятно, без всяких поразитирующих прокладок ввиде каких-то операторов.
Гость
4 сентября 2019, 14:18
иными словами, глава департамента транспорта хочет переложить свои обязанности на коммерческую структуру. А зачем нам такой глава "бездельник" с департаментом "бездельников"?
Гость
4 сентября 2019, 14:20
Иными словами, кто-то хочет управлять денежными потоками и быть посредником. Но это неминуемо отразится на стоимости проезда для пассажиров. Пассажирам это надо???
Гость
4 сентября 2019, 14:18
где 50 маршрут? один автобус на линии, до реформы интервал был 10-15 минут
Гость
4 сентября 2019, 14:55
Чем будет заниматься департамент транспорта и его руководитель?
Гость
4 сентября 2019, 15:59
Получится как с мусором. Оплата проезда вырастет, а качество работы и оплата труда водителей упадут. Монополия - это зло. От них надо избавляться везде, где это возможно.
Гость
4 сентября 2019, 14:52
Сейчас нормальная здоровая конкуренция, а монополия это утопия.
Гость
4 сентября 2019, 16:43
По моему мнению проблема не в водителях, а в не соблюдающих условия перевозок транспортных компаниях. Если бы они вылетали из города, как пробка из бутылки, после первых замечаний, то ситуация могла бы исправиться. Отдельный привет закупщикам автобусов с одной форточкой на салон. Какие придурки их проектировали, производили и покупали?
Гость
4 сентября 2019, 16:53
Создать единого оператора общественного транспорта... А на хрена тогда городу департамент транспорта? Надо будет убрать ненужное звено.
5 сентября 2019, 09:04
Только государственный автопарк решит все проблемы и деньги в бюджет будут поступать. Отменить вообще наличный расчёт и снизить стоимость проезда. На каждом кольце маршрута диспетчер , который обязан вносить в базу время прибытия и убытия маршрута. И никаких Ашотов в руководстве автопарка.
Гость
4 сентября 2019, 14:22
Правильно! Должна быть единая система управления. А то кто как хочет.....и нм на кого нет управы
Гость
4 сентября 2019, 14:10
гнать этого спеца, под видом детских фантазий хочет монополизировать транспортные перевозки
Гость
4 сентября 2019, 20:37
В этом что то есть, но вопрос требует тщательной проработки , до сих пор переживаем результаты транспортной революции, давайте хоть к ним привыкнем
Гость
4 сентября 2019, 21:01
Создавали под кондиционеры, которые не хотят наши ставить!
Гость
5 сентября 2019, 08:48
Антимонопольное законодательство должно придушить потенцию этого "гения". Давайте так. Либо социализм и монополия - но тогда расстрелы за вредительство, бесплатные квартиры, и контроль со стороны партии, комсомола и профсоюзов. Либо капитализм и рынок, где все равны. А капитализм + диктат мы уже проходили, это экономика гитлеровской Германии, заканчивается освенцимами.
Гость
5 сентября 2019, 09:30
Экономической основой империализма является монополия. Монопо­листические союзы капиталистов во всей своей деятельности руководству­ются погоней за максимальной прибылью. Именно ради получения наи­высшей прибыли крупные капиталисты объединяются в монополии, ко­торые устанавливают высокие цены на товары и подвергают жесточайшей эксплуатации и ограблению народные массы как внутри своих стран, так и за их рубежом. Во имя максимальной прибыли монополии ведут ожесточенную конкурентную борьбу друг с другом и с немонополизированными предприятиями, давят и душат тех, кто не подчиняется их гнету.
Гость
5 сентября 2019, 12:51
увольнять они будут а кто вообще тогда работать будет ездить сутками по городу и ни разу не нарушить это не реально .
Гость
6 сентября 2019, 08:37
Что опять транспортная реформа?До сих пор предыдущую не успели до ума довести.
Гость
6 сентября 2019, 23:02
столько тут умников или же кнопочные герои. а в департаменте вообще охренели