RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-з.

759мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Успеть за 60 минут: разбираемся, как в транспорте Ростова можно сделать систему бесплатных пересадок

24 октября 2018, 08:02
Гость
24 октября 2018, 09:02
Аналогично и у соседей в прекрасном статусном Тбилиси... Бесплатное пересадочное Время у них =1,5 часа. Действует в ЛЮБОМ виде транспорта,включая канатку и фуникулёр на гору Мтацминда.
Гость
24 октября 2018, 12:14
Хочу заметить, ув. Иван Анатольевич, что прекрасный статусный Тифлис не так давно уничтожил весь электротранспорт города. Так же, как и во всей республике. Почему об этом молчите?
Гость
24 октября 2018, 13:29
Гость
24 октября 2018, 12:14
Хочу заметить, ув. Иван Анатольевич, что прекрасный статусный Тифлис не так давно уничтожил весь электротранспорт города. Так же, как и во всей республике. Почему об этом молчите?
Хочу напомнить, ув. Геннадий Алексеевич, что прекрасный статусный Тифлис уничтожил весь электротранспорт города только после того, как ПОСТРОИЛ МЕТРО. В отличие от Ростова. И ещё. Правительство Грузии и мэрия Тбилиси начинают развитие проекта наземного метро. Об этом стало известно на презентации первого этапа плана действий «Зеленая политика - экотранспорт» в рамках осуществления инициативы «Зеленая политика». Тот же самый электротранспорт. Так что, всё возвращается на круги своя.
Гость
24 октября 2018, 16:58
Гость
24 октября 2018, 12:14
Хочу заметить, ув. Иван Анатольевич, что прекрасный статусный Тифлис не так давно уничтожил весь электротранспорт города. Так же, как и во всей республике. Почему об этом молчите?
Уважаемый Геннадий Алексеевич! Весь ГЭТ Грузии был целенаправленно закрыт ещё при столь противоречивом Мишико,который заявил в частности в Тбилиси примерно следующее: "...перевозить пассажиров на этих одноколёсных гробах красного цвета (вагоны"КТМ-5")с фанерой вместо окон и на "рогатых",у которых оные уже чуть ли не в узел завязаны,а скаты-лысина дедушки,СТЫДНО,ПОЗОРНО И НЕВОЗМОЖНО для столицы почти европейского статуса! А посему повелеваю закрыть эти жалкие остатки трамвая и троллейбуса,дабы в будущем отстроить новые рельсовые пути по мировым стандартам"... И ведь такое решение очень мудрое. Ну и как верно отметил "ворчун" -столица Грузии УЖЕ имеет предпроектное решение по строительству двух линий скоростного трамвая...
24 октября 2018, 12:13
"Мы попросили департамент транспорта прокомментировать, обсуждается ли возможность введения бесплатных пересадок и что мешает это сделать." Давно известно, что желающий работать ищет возможности, а не желающий - причины. Уверен, что чиновники найдут тучу "объективных" причин, лишь бы их не трогали. Вот если бы сверху команда поступила, то может быть... И то со скрипом. А на Западе, в том числе и бывшем социалистическом, давно так делают. Цена билета зависит от расстояния, но по каждой зоне указывается время, в течение которого можешь разъезжать сколько хочешь и, как правило, на любом общественном транспорте (без такси, конечно). В Нидерландах вообще по одной карте ездишь в любом городе.
Гость
24 октября 2018, 13:44
А в Америке, в городе Сан Франциско, где очень развит общественный транспорт, пересадка бесплатна 2 часа! А город меньше Ростова!
Гость
24 октября 2018, 14:51
Гость
24 октября 2018, 13:44
А в Америке, в городе Сан Франциско, где очень развит общественный транспорт, пересадка бесплатна 2 часа! А город меньше Ростова!
А у нас в деревне общественный транспорт вообще бесплатный - видишь кто-то едет на телеге, залез и едешь себе, деньги никто не требует
Гость
24 октября 2018, 09:14
Чтобы наладить эту систему должен быть ОДИН перевозчик, на транспорте которого осуществляются пересадки ...
24 октября 2018, 15:32
Это так!!!
Гость
24 октября 2018, 10:08
Это фантастика, пока разные маршруты обслуживаются разными перевозчиками. Надо делать весь транспорт - муниципальным. Во всех городах мира с удобным транспортом, ОТ - муниципальный.
Гость
24 октября 2018, 08:54
можно ссылку на портал??
Гость
24 октября 2018, 11:15
Если ты такой беспомощный, что не можешь скопировать и поискать в поисковике название портала, ссылка тебе ничем не поможет
Гость
24 октября 2018, 12:24
Гость
24 октября 2018, 11:15
Если ты такой беспомощный, что не можешь скопировать и поискать в поисковике название портала, ссылка тебе ничем не поможет
А "тыкающим" уже точно ничем не помочь. Поздно.
Гость
24 октября 2018, 12:37
Гость
24 октября 2018, 11:15
Если ты такой беспомощный, что не можешь скопировать и поискать в поисковике название портала, ссылка тебе ничем не поможет
а потом выяснится, что нужна регистрация на госуслугах, и весь благородный порыв тут же стухнет.
Гость
24 октября 2018, 09:25
Идея весьма здравая.
Гость
24 октября 2018, 10:12
Идея то может и здравая, но противников будет немерено, особенно в высоких кабинетах. Это же сколько денег они потеряют.
Гость
24 октября 2018, 10:22
эх... метро...
Гость
24 октября 2018, 21:52
Вы чего люди? Наивные?)) Кто ж захочет деньги терять?) Они ещё специально сделают пересадочные маршруты. Чтобы как в СССР, с сжм на зжм только через ц.рынок))) власть любит деньги, особенно черный нал))
Гость
25 октября 2018, 11:07
Н-да..Едешь из Александровки к больной бабушке на Военвед...Минимум 40минут до ближайшей пересадки+в среднем 25минут ожидания следующего транспорта ...Проверено на себе в течение полугода...60минут - сказочки!!!
Гость
26 октября 2018, 09:40
В Праге 60 минут можно кататься по самому дешевому билету,но на 61 минуте уже будешь заяц,там нет в метро турникетов.Надо время засекать и вовремя выйти.
Гость
26 октября 2018, 12:40
Ну не 60 минут, а только 40. И очень важно-местные жители тикеты не покупают, у них единые проездные с огромной скидкой. Если пассажир с билетом-сто пудов приезжий. А у нас единых в Ростове со скидкой и на большие периоды (полгода или год) вообще не выпускали никогда.
Гость
26 октября 2018, 14:27
ЧЕРНЫЙ НАЛ. Кто же откажется? Даже не мечтайте.
Гость
24 октября 2018, 09:26
Эта система может работать только в пределах автобусов одного АТП. Если люди будут пересаживаться на автобусы разны перевозчиков - тут война миров начнётся. Оплату примет первый перевозчик, и делиться он ни с кем не будет. С какого перепоя? Будут конфликты, суды и т.д. К тому же уже было отмечено, что при такой системе стоимость проезда наверняка возрастёт. А зачем нам, пассажирам, это надо? Особенно тем, кто в пересадках не нуждается
Гость
24 октября 2018, 12:57
Читайте в статье: "В столице Прикамья эту проблему планируют решить с помощью новой транспортной модели. При ней пассажиры, оплачивая поездку, будут передавать деньги в бюджет города. А городские власти будут расплачиваться с перевозчиками за пройденные километры." Я бы добавил "... и за соблюдение графика движения". А пассажирам это надо, чтобы в городе было меньше машин, было удобнее оставить машину на парковке и ехать общественным транспортом, увеличилась скорость движения ОТ. Опять же, воздух чище...
Гость
24 октября 2018, 13:06
У вас в селе так и есть. А в нормальных городах (та же Москва) все деньги от продажи транспортных карт (оплата ТОЛЬКО ими) поступают в МУП, который платит перевозчикам (независимо от собственника) за выход на маршрут и соблюдение графика. Водитель получает оклад и премию за соблюдение графика и не заинтересован стоят на остановках по 15 минут и устраивать потом гонки с другими автобусниками, как это постоянно происходит в Ростове. Схема простая и рабочая, имеет только один недостаток - в ней отсутствует черный нал, источник бабла для чинуш и мафии. И поэтому в Ростове этого не будет никогда....
Гость
24 октября 2018, 11:17
Бесплатные поездки хотят сделать потому что с 2019 подорожания проезда будет и не только на хлеб 15% на веши 20% бензин и так далее.
Гость
24 октября 2018, 12:31
Это было в советское время. Подняли цены раз в год, все повозмущались и успокоились. А сейчас цены растут каждый день. И уже не знаешь, на сколько процентов они поднялись: на 15 или на 50. Раньше килограммовая упаковка кукурузной крупы стоила 35 руб, а теперь столько стоит 600 грамм, и цены всё время растут. А на сколько - не знает никто. В нашем мире не знаешь, что будет завтра.