12 июня суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Гость
11 окт 2018 в 12:50

Вот №7 - как зайцу пятая нога. На Сельмаш по Ленина идут несколько автобусных маршрутов, и с Будёновского, и с Ворошиловского/Нагибина. Контактной сети на Ленина и Нансена давно нет - значит надо её строить. Это остановит Ленина и Менжинского. Менжинского постоянно перегружена, там всегда пробки. Разворачивающиеся троллейбусы, у которых слетают с проводов усы, будут их постоянно усиливать. Совершенно не нужен на этом маршруте троллейбус. Троллейбусы в большом городе хороши там же, где и трамваи - на окраинах. В центре города это генератор пробок.

ОТВЕТИТЬ
Один из 14%
11 окт 2018 в 12:53

"По его словам, для этого в донской столице отремонтируют порядка 90 километров контактной транспортной сети." - рассказал бы кто-нибудь этому деятелю, что троллейбусы ездят не по контактной сети, а по дорогам, как раз которых в городе катастрофически не хватает. Да разберитесь Вы сначала с дорожной сетью, не загромождайте её ещё и транспортом пониженной манёвренности, тем более гармошками. Вот когда осовободите в городе полосы для общественного транспорта, продумаете маршруты, вот тогда можно и о троллейбусах, и даже о конках, думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2018 в 12:59

А ц. Рынок - эмпилс почему нет?

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2018 в 13:03

Э... А 12-й маршрут разве закрывали?
Ну и непонятно, сколько там будет машин. Если эти троллейбусы будут ходить раз в час - никому они нужны не будут. И главное - будут эти троллейбусы стоять в пробках вместе со всеми.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич, Ростов-на-Дону.
11 окт 2018 в 13:09

Поддерживаю восстановление разрушенных и разграбленных линий. То, что сотворил один крайне фотогеничный и популярный горе-мэр, требует отдельного разбирательства. Всё, что ликвидировали, нужно восстанавливать, а затем двигаться дальше и развиваться. Замена чадящих рассыпающихся на ходу автобусов на экологические троллейбусы это движение в правильном направлении. Но, учитывая реалии криминального Ростова, необходимо раз и навсегда пресечь гонки, подрезания, блокировку и все остальные конфликты между общественным транспортом различной ведомственной принадлежности.

зжм
11 окт 2018 в 13:16

Посмотрим...даёшь 8, 10, 12 в родные места

Гость
11 окт 2018 в 13:18

Трамвай "шестерку" проведите на северный.

Гость
11 окт 2018 в 13:19

маршрут №14 был восстановлен несколько лет назад,были затрачены средства на прокладку новой электролинии для этого маршрута,даже появлялся этот троллейбус на маршруте,а потом все исчезло

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2018 в 13:23

а троллейбус №16?!

Гость
11 окт 2018 в 13:40

Хоть одна позитивная новость от мэрии

Житель с Ленина
11 окт 2018 в 13:54

Новость положительная, у меня под окнами остановка автобусов на Ленина, мы все вспоминаем те времена, когда тут курсировали троллейбусы и мы могли открывать окна в квартире! Сейчас это просто невозможно делать! Спасибо Виталию Кушнареву за понимание ситуации и попытках возвратить нам уничтоженную троллейбусную линию!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 окт 2018 в 13:56

Если будут тролики, то чище воздух будет. Автобусы это днище. Тем более, во всем мире развивают именно экологически чистый электротранспорт, а не загрязняющие атмосферу городов дизельные пыхтелки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2018 в 14:09

"новые" троллейбусы возрастом от 7 до 17 лет? и что значит "в разы новее тех что сейчас"? сейчас от 14 до 34? от 21 до 51? как у кушнарева с арифметикой?

ОТВЕТИТЬ
РОСТОВ
11 окт 2018 в 14:23

НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА, ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ.

Александр
11 окт 2018 в 14:33

Когда-то я работал водителем троллейбуса, на западном направлении, на гармошке ЗиУ ездил, молодой тогда был, 30 лет.. Сейчас 54 уже, если примут на работу, пойду на гармошку, все доки есть. Молодцы мэрия, что возвращают рогатых!

Алекс
11 окт 2018 в 14:47

Это хорошая новость. Спасибо Москве. Подарили нам троллейбусы почти новые. Я думаю они будут ходить значительно лучше чем новые трамваи. И новые троллейбусы нужно покупать, только обычные проверенные, типовые модели.

Гость
11 окт 2018 в 15:02

А на Ларина на месте троллейбусного депо Москвичи уже во всю жилой микрорайон строят, придется сносить дома ради удобства Ростовчан.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 окт 2018 в 15:38

Был в Минске, там троллейбусы, в т.ч. и с гармошкой, играют большую роль в перевозке минчан, они ездят по графику, с высокой скоростью, всегда чистые и за рулем опрятные толковые водители. Почему же у нас в Ростове всегда что-то мешает - то они медленные кому-то (а Минске почему-то летают!), то провода мешают каким-то неадекватам, то, как пишет один неадекват из 14%, из-за 7-го маршрута, спилят все деревья на пр. Ленина! Что у людей в голове?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2018 в 17:27

Проблемные трамваи в Москве уже купили,теперь добавятся проблемные троллейбусы.

Гость
11 окт 2018 в 19:48

УБЕРИТЕ ЭТИ ШАЛМАНЫ С ЦГБ И ПАРКОВКУ РЯДОМ С НИМИ В 3 РЯДА И ПРОБОК НЕ БУДЕТ ЭТО УЖЕ ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ!!! ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО 2 МАШИНЫ И 4 ЧЕЛОВЕКА ДПС С 8 ДО 20 ЧАС.ЕСЛИ ДПС БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО ТО НА 40% ПРОБОК БУДЕТ МЕНЬШЕ. РАБОТАТЬ ИМ НАДО А НЕ ПРОСТО СТОЯТЬ И ПРИБЫВАТЬ НА РАБОТЕ.У ХОЗЯИНА ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ИХ ДАВНО БЫ УЖЕ ВЫГНАЛИ.

Гость
11 окт 2018 в 20:52

Аха,нам старые московские троллейбусы,а куда делись новые автобусы с 22 маршрута?

Гость
12 окт 2018 в 09:17

А на новые троллейбусы денег не хватило. 17 летний пробег по нашим дорогам - большой срок

Неистовый
12 окт 2018 в 10:10

А чего слышно про электробус с ж/д вокзала до площади Карла Маркса, который обещали запустить после ЧМ 2018 ?

Гость
14 окт 2018 в 19:00

Во сколько раз новее того, что есть? У нас самый старый троллейбус 2002-го года выпуска, а самый новый 2013-го.

Загрузка...