7 августа пятница
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

Гость
18 июн 2018 в 19:54

Вы если такие умные,что ж вы строем не ходите?!

диванный троль
18 июн 2018 в 20:15

Андрей Иванов озвучил новую дату окончания строительства — 25 июня.правельно сделал что год не озвучил ))))

Гость
18 июн 2018 в 20:23

Вы посмотрите, что они сделали на Станиславского. Широкие тротуары и узкую проезжую часть только для трамвая. А где будут ездить машины, а парковаться? Только на трамвайных путях. Станут все, и траваи и машины, одни пешеходы по огромным тротуарам будут ходить.У власти в городе совсем нет мозгов, такое чудо сотворить за огромные деньги.

Гость
18 июн 2018 в 20:38

прям как про Нью-Васюки )))

Гость
18 июн 2018 в 22:23

Электробус - экологичный транспорт? Да только при производстве комплекта батарей для него экологии нанесен ущерб в разы больший чем мог нанести самый раздолбанный Икарус советских времен за весь период эксплуатации. Не говоря уж о невеликом КПД при зарядке/разрядке батарей, необходимости их периодической замены. А если учесть цену этого пепелаца, а также достаточно высокую вероятность его превращения в передвижной крематорий при коротком замыкании батарей - пусть этот товарищ сядет в электробус, загрузит всю горадминистрацию, и уедет в закат чтобы никогда не вернуться. А нам пожалуйста верните трамвай на Станиславского, который действительно экономичен и экологичен.

Гость
18 июн 2018 в 23:43

Автобусы/троллейбусы стоят 6-7млн рублей. Электробус - 37млн рублей. Плюс нужна ещё более дорогая инфраструктура зарядных станций и регулярные расходы на замену изношенных аккумуляторов (а это значительная часть цены электробуса).
Идеальная тема для распила бюджетных средств, можно вбухать денег, как на ветку метро, и получить ноль отдачи.

Гость
18 июн 2018 в 23:44

Уже рельсы проложены, контактная сеть монтируется. Автор инициативы валяет дурака.

Гость
19 июн 2018 в 05:51

Какой там пустили по маршруту, если у него зарядка кончилась и простаивает полгода никому не нужный?

Гость
19 июн 2018 в 06:02

Я знаю, что надо делать! Рельсы уже есть. Значит можно пустить ДРЕЗИНЫ! На ручной и педальной тяге! Сами пассажиры и будут передвигать их! Экономично. Экологично. Спортивно. Необычно!

гость
19 июн 2018 в 07:29

А метро он не предложил запустить?

Гость
19 июн 2018 в 07:46

По большому счёту, исключая "парадные" проекты, областные и городские власти провалили многолетнюю подготовку к ЧМ-18. За "фасадом"- жуть! И речь не "западном" лоске, а об элементарных удобствах, ухоженности и чистоте. Надо было видеть ошалелых болельщиков-гостей, спускающихся по Халтуринскому к Дону!

Гость
19 июн 2018 в 08:03

Там деревянные шпалы,,,, и насколько понимаю, автомобилям там ездить будет нельзя,,,,,

Хейтер
19 июн 2018 в 09:21

"А Станиславского сейчас вообще лучше не трогать. Пусть сначала окупится то, что в нее вложили." Мне интересно, а как окупаться это будет? Стоимость проезда на трамвае даёт убытки, как нас всё время уверяют. За парковку по известной причине никто не платит, а если кто-то по недоразумению заплатил, то 3/4 уходит мимо городского бюджета. Т.е. доходов нет, а расходов - ого-го, одна контактная сеть и путевое хозяйство чего стоят. Или там за проход людей по новой плитке и проезд по новому асфальту будут деньги взимать? )))

Гость
19 июн 2018 в 11:50

Предлагаю еще проработать варианты аэротакси, Hyperloop, канатной дороги, дирижаблей, магнитной левитации и квантовой телепортации. Наладить нормально работу имеющегося ОТ в голову не приходит. Но это же скучно - распилить ничего не получится или интересы "уважаемых людей" будут затронуты.

Игорь Курилов
19 июн 2018 в 14:25

Сначала надо заявленное доделать нормального качества! А потом уже думать о преобретении дорогой техники!

Гость
20 июн 2018 в 18:25

Включите мозги и дайте доделать ремонт на Станиславского, а потом будете предложения по транспорту вносить. Улица в руинах, а вы хотите там транспорт пустить? Логика на нуле.