RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Ростове строят не то, что нужно горожанам

Гость
11 октября 2013, 20:59
«никто ничего не планирует»... ха! никто ничего не контролирует!
Гость
11 октября 2013, 18:06
обратите внимание на сады,они свободны -проще построить домик и жить спокойно чем в многоэтажном обезьяннике
Гость
31 октября 2013, 10:20
Там не всегда все в порядке с коммуникациями
Гость
14 октября 2013, 14:56
Согласен с коментариями, чем больше застраивают высотками цент, тем больше он теряет свою привлекательность (ценность)! Здания строят глаза в глаза, парковки нет, тротуаров нет, подъехать к дому не реально (особенно припаковаться)! По этому, имея квартиру в центре живу практически постоянно на окраине города в частном хорошем доме, не жду включения от мэра отопления, не ищу места для парковки, т.к. паркую машину в отапливаемом гараже! И я думаю, что если застройка центра продолжится, люди будут переезжать на окраины города (как наши губернаторы чуб и голубев, и их замы)! Но судя по Чернышеву (способность мыслить он потерял давно), он продолжит застраивать высотками центр! Хотя мог бы на свободных местах строить стоянки и многоуровневые парковки!
Гость
15 октября 2013, 11:36
Да, центр нужно оставить для офисов, для исторических здания, парков. Обратите внимание, по популярности у ростовчан центр города все чаще уступает ЗЖМ
Гость
15 октября 2013, 23:58
Мне давно хочется, чтобы как можно быстрее ввели мораторий на строительство в центре! Необходим он уже года с 2006-7, когда закончили возводить Купцов на Социалке и здоровый дом у к/т Ростов. Скажем, здания выше 7 этажей можно строить за пределами периметра "р. Дон - Ж/Д полотно - ул. Текучева - Театральный пр-т". То есть в центре только 7 этажей и меньше. По-моему, достаточно! На город уже невозможно смотреть со стороны левого берега, уродство на уродстве, и будет же еще больше!! И не надо сильно менять законодательство для запрета. Но это так... Помечтать...
Гость
16 октября 2013, 09:32
Это было бы замечательно. Но да - мечты, мечты...
Гость
11 октября 2013, 12:48
Ростов превращается в каменные джунгли. Ростов теряет свою привлекательность и уют. Следовательно упадут и цены на эти построенные удобрения. У меня впечатление, что люди бегут из Ростова в пригороды, в частные дома. Лучше жить хозяином в своем доме и на своей земле, по своим возможностям, чем попадать в дорогостоящий барак, в котором твоя собственность - воздух твоей квартиры, удобства - предлог для различных вымогательств от коммунальных служб.
Гость
11 октября 2013, 13:45
Современное строительство в Ростове ЭТО УБОЖЕСТВО ( эстетическое, практическое ) не говоря уже о ЦЕНАХ на это УБОЖЕСТВО . Строительство отражает состояние общества .
Гость
10 октября 2013, 16:10
Однозначно предложение не соответствует спросу! в центре Ростова практически нереально купить нормальную 2-3 комнатную квартиру по нормальной цене. Дома либо совсем старые со смежными комнатами, 5-метровыми кухнями, трещинами по всему периметру и жуткими подвалами, либо наспех построенные новострои с огромными площадями и завышенными ценами. Почему бы в центре не строить те же 10-этажные панельные дома стандартных планировок с площадью квартир до 70 метров? Разбирались бы квартиры в них, как горячие пирожки. Новостройки все стоят, увешанные объявлениями о продаже квартир, но мало кому такая роскошь по плечу, да и не нужны большинству 100-120 квадратов.
Гость
11 октября 2013, 01:52
как правило богатым продать легче - с них маржа больше капает. Вот в стоимость квартиры этот простой тоже заложен. Вот и выглядят дома типа "элитные постройки" (как можно пафоснее и безвкуснее), а квадратура 1-- квадратов (отчитываются же за введенные квадратные метры). Правда я не знаю как местным, но будь я богатым - купил бы в пригороде Парижа - говорят там не сильно дороже... :-) (вот выбор центр, но Ростова-на-Дону или пригород, но Парижа)
Гость
11 октября 2013, 20:57
все дело в цене земли. 10-этажные панельные дома в центре не окупятся.
12 октября 2013, 15:10
Гость
11 октября 2013, 20:57
все дело в цене земли. 10-этажные панельные дома в центре не окупятся.
В центре земля ЗАОБЛАЧНЫЕ СТОИТ, + всех нужно накормить. Земля в центре может быть и стоила дешевле, НО одно слово ЦЕНТР и что на этом можно ОЧЕНЬ хорошо на вариться, по этому сотка земли в центре стоит от 2-х и выше миллионов. НА первом месте как бы обидно не было СТОИТ НА ВАРИТЬСЯ- первый продавец, а покупатель хочет дешевле купить а ПО ДОРОЖЕ ПРОДАТЬ. У нас недвижимость золотая. Как сказал выше ГОСТЬ, за эти деньги можно купить домик или квартиру в пригороде Парижа или в Италии, за 50 тысяч евро можно купить от 60 кв. м в Италии.
10 октября 2013, 18:05
А кому нужна двушка 75 квадратов (минимальный размер,если монолит каркс,а не блок)в Суворовском.Стоит черт знает где.стоит примерно 2800 000. Спрашивал--планируете строить нормальных площадей.Ответ--только блоки.Толщина внешней стены с их слов.30см.И что там зимой делать.Сосульки сбивать с потолка.
Гость
11 октября 2013, 00:09
Ни х...ра себе 75 кв. - г...но? Сколько изволите? А сосульки с носа у себя будешь сбивай!
Гость
11 октября 2013, 06:53
У нас стена такая же и стена из газоблока плюс облицовочный керпич. И зимой нормально. Так что как топить будут...
Гость
31 октября 2013, 10:20
Гость
11 октября 2013, 06:53
У нас стена такая же и стена из газоблока плюс облицовочный керпич. И зимой нормально. Так что как топить будут...
Сейчас везде такие стены
Гость
13 октября 2013, 22:06
Галина Пивоварова нагло врёт, что риэлторы предупреждают о возможных рисках. Знаю лично массу обратных примеров, когда именно риэлторы презентуют такое жилье как выгодное и надёжное и заключают договора на продажу без личной ответственности за надёжность сделки.
Гость
14 октября 2013, 11:47
Да почему это она врет? Она что обо всех говорит? Некоторые предупреждают, некоторые молчат. Риелтор, который дорожит своей репутацией не будет предлагать клиенту такую квартиру
Гость
14 октября 2013, 12:55
Эта деятельность никак не контролируется, не лицензируется, поэтому любой, грубо говоря, дядя, может подключить себе эту базу и торговать неизвестно чем. Пока не наведут порядок в этой деятельности будут процветать черные риелторы, к которым ради экономии все идут.
Гость
11 октября 2013, 12:19
Строительство в центре-полный беспредел!
Гость
14 октября 2013, 11:44
Согласна, скоро наш город превратится в беспросветные каменные джунгли.
Гость
16 октября 2013, 14:41
Вообще не то, что нужно, я считаю! Или убогие конурки, как в Левенцовке, либо пентхаусы непонятные, кто их купит за такие деньги. лучше уж загородный дом купить
Гость
31 октября 2013, 10:16
Загородный дом нынче дорог
Гость
31 октября 2013, 09:56
В центре естественно нужно строит жилье бизнес-класса и элитное.. а вот в спальных районах нужен эконом-класс. однозначно
Гость
31 октября 2013, 10:21
Со временем, будем надеяться, мы к этому придем
Гость
31 октября 2013, 10:04
Мэрии просто плевать на ростовчан
Гость
31 октября 2013, 10:30
В Ростове в принципе плохо строят. Новостройки вообще доверия не вызывают. особенно после того, как люди не могут продать новую квартирку, потому что по дому 2010 году трещина от фундамента до крыши.