перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Правила охоты за местом для парковки

1 октября 2013, 15:23
Гость
3 октября 2013, 16:38
Сергеич прав! Как пример можно взять европейские города. По сравнению с нами, там вообще негде парковаться ))) Кто видел внедорожник на улицах например Барселоны или Марселя? Запарковать гольф-класс уже проблема!
Гость
4 октября 2013, 10:02
Вот-вот, для города существуют городские машины.На внедорожнике - вне дорог ездить надо
Гость
2 октября 2013, 08:57
Да, больная тема. Выход в строительстве подземных парковок с недорогой арендой
Гость
2 октября 2013, 17:56
Фигня, еще зима не настала, вот по сугробам начнем парковаться - весело будет! И автора поддержу - пока не будет простых и недорогих парковок - будут пробки для всех. Надо в центре ставить многоярусные парковки для тех, кто на работу на весь день приезжает, и в спальных районах, а то к дому подойти невозможно. И ворота и замки убирать, умников штрафовать на50К руб и выше... Тогда все будет хорошо.
Гость
2 октября 2013, 15:34
У меня во дворе какой-то умник поставил два столбика и натягивает между ними трос на замочке. Чтобы всегда припарковаться "на свое" место. Вечером муж перекусил ему трос. Через день трос "натянулся" опять. Так и живем.
Гость
2 октября 2013, 23:14
Так перекуси еще))))
Гость
3 октября 2013, 10:06
А лучще натяните свой толстый трос с амбарным навесным замком ))).
Гость
3 октября 2013, 13:58
Надо с соседями объединиться и регулярно перекусывать. Ему первому надоест.
Гость
2 октября 2013, 14:22
Выход есть - это метро! По мне так решит оно все проблемы. Сделать как в Москве - перехватывающие парковки на окраинах города, а в центр - на метро. Может, когда-то мы его и получим. Если дождемся, пока власть денег нахапается...
Гость
2 октября 2013, 15:59
Да нифига оно не решит , наивный вы какой-то ))) В Москве ,Питере чет метро ну никак не помогает освободить улицы от пробок.
Гость
7 октября 2013, 11:05
Метро за день и даже за месяц не построить, при всем желании. Представьте, что будет с городом в процессе строительства, вспомнив строительство моста на Сиверса. А теперь представьте, что будет с городом ПОСЛЕ ввода метрополитена в эксплуатацию, когда в Москве дома рушились, а в Питере чуть было Исаакий под землю не ушел. Не годятся наши почвы под метрополитен - это еще в 80-е годы прошлого века доказали. Качество же строительства с тех пор, мягко говоря, не улучшилось.
Гость
4 октября 2013, 21:07
Постепенно перенести офисы и ТЦ из центра и распределить по городу! Почему у нас не могут рядом с мегой возвести "Офисный центр" с парковкой как у меги (на недорогой земле промежду прочим)и раздать места парковки по потребностям офисникам за определенную арендную плату в месяц. Сейчас замечено падение цен на офисы в центре (не на все, а то накинитесь))) и не желание организаций арендовать их так как клиентам подъехать без варианта. Архитектора Ростова на ЛОБНОЕ МЕСТО СРОЧНО!!!
Гость
25 октября 2013, 13:47
А что тут есть архитектор? Это точно ЖИТЕЛЬ Ростова?? Он знает, что Россия - страна с самой большой территорией? Что ЕСТЬ куда расширяться не Гонконг и не Монако и слава Богу! Как же нужно ненавидеть свой город, чтобы строить его так...
Гость
4 октября 2013, 12:06
К вопросу о том, чтобы пересесть на общественный транспорт - пока у нас этот самый общественный стоит в общей пробке с личным транспортом. И тут, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что вы выберете - стоять в пробке на одной ноге, нежно прижавшись к соседу, пахнущему чесноком и потом, или в этой же самой пробке сидеть в теплом просторном авто и слушать любимую музыку? Отвечает Борис Бурда: Пока по выделенным для общественного транспорта полосам будет ездить наше быдло, автобусы будут стоять в пробках...
Гость
4 октября 2013, 21:31
Тогда еще вопрос! Проезд в общественном транспорте стоит 15р. А сколько вы тратите на бензин по дороге на работу? В день? В месяц? В год?
Гость
5 октября 2013, 20:05
Гость
4 октября 2013, 21:31
Тогда еще вопрос! Проезд в общественном транспорте стоит 15р. А сколько вы тратите на бензин по дороге на работу? В день? В месяц? В год?
А еще вопрос! Пока дождешься общественный, можно кони двинуть, особенно зимой))) Так что бензин - это вторично...
Гость
8 октября 2013, 09:45
Гость
4 октября 2013, 21:31
Тогда еще вопрос! Проезд в общественном транспорте стоит 15р. А сколько вы тратите на бензин по дороге на работу? В день? В месяц? В год?
Вот вам ответ: плачу вполне посильные деньги. Не тянула бы - избавилась бы от авто. Так что о чем разговор? Платите 15 рублей, кто с вами спорит?
Гость
3 октября 2013, 14:26
Власти эту проблему много лет не замечали, так же, как нехватка улиц для проезда. И не собираются решать, себе то они где парковаться всегда места выделят
Гость
4 октября 2013, 10:00
ну да возле зданий администраций отличные закрытые парковки )))
Гость
3 октября 2013, 20:55
единственный выход - ограничение въезда в центр города автомобилей экономическими методами (стоимость парковки) с одновременной организацией нормально работающего общественного транспорта, передвигающегося по выделенным полосам. Благо предки оставили нам две трамвайных улицы в центре - пути нужно оградить от въезда туда автомобилей, чтобы он не стоял в совместной пробке. Соответственно стоимость парковки в центре сделает привлекательным строительство подземных паркингов, а нежелаюшие платить за удобство (а взрослые люди должны понимать, что платить нужно за все в этой жизни) - смогут ездить на общественном транспорте.... есть еще понятный набор мер, который можно без труда подсмотреть в любом европейском городе.
Гость
4 октября 2013, 10:03
Я думаю, что максимум парковку в центре платной сделают, а в то, что решат проблемы с общественным транспортом, я лично не верю
Гость
4 октября 2013, 20:59
Вы прямо из хаоса в Европу за один день Ростов превратить хотите.. НЕ ВЫЙДЕТ!!! Власть и менталитет не та и не то.
Гость
4 октября 2013, 21:34
Не надо путать Европу и Россию - там сначала сделают, потом разрушат, у нас все строго наоборот(((
Гость
3 октября 2013, 10:59
Вот вы все интересные!))) А никто из вас не думал ездить на работу на общественном транспорте, если остановка близко от дома? Или, на крайний случай, поменять свой седан или внедорожник на малолитражку для перемещений по городу? А так проблема будет нарастать из года в год, и никакие парковки и метро этого не решат. Мозги включайте!!!!!
Гость
3 октября 2013, 13:57
Нет, я очень далеко от работы живу, с пересадкой ехать. Долго и стоя. Ну его ))) Лучше раньше приезжать буду.
Гость
4 октября 2013, 14:53
при ростовских реалиях уже и малолитражка зачатую не выход...
Гость
4 октября 2013, 21:26
Гость
3 октября 2013, 13:57
Нет, я очень далеко от работы живу, с пересадкой ехать. Долго и стоя. Ну его ))) Лучше раньше приезжать буду.
Вот народ разленился)
Гость
5 октября 2013, 15:49
Ульяна, увы, все так, как Вы описали... Как-то понадобилось мне попасть в БЦ "Белый слон" (Текучева/Буденновский). Парковаться пришлось бог знает где. Ну я не гордая, с удовольствием прогуляюсь пару кварталов, но возникает вопрос: кто же это придумал построить офисное здание в центре города без парковочных мест? Ведь туда на работу каждое утро приезжает толпа офисного народа, плюс еще те, кто по долгу службы в течение дня (разгрузить-погрузить и т.п.). Назовите также имена тех, чья идея была водрузить на улице Социалистической БЦ "Купеческий двор". Ведь те, кто там работают, должны приезжать на работу даже не за 30 минут, а в лучшем случае за час до начала рабочего дня. Поддерживаю перенос офисов из исторического центра города - на узких улицах при любом раскладе места всем не хватит и подземные паркинги там уже строить просто негде.
Гость
5 октября 2013, 22:15
и весь этот офисный народ паркуется на Текучева, Соборном, Буденновском, а когда уличные места заняты так, что, например по Соборному, стоят и слева и справа, то машины заполняют дворы жилых домов на радость жителям, которые к собственному подъезду пройти не могут. Белый Слон был построен концерном Единство, а проект был подписан архитектор главным, потом всеми остальными, так что имена можно назвать, но что изменилось? Сейчас другой архитектор, другие люди ставят подписи, но офисы и комплексы как строились с недостаточным количеством парковочных мест, так и продолжают строиться . Миллениум 1 - во дворы зайдите! А напротив Миллениум 2 с тем же результатом. Воз и ныне там
Гость
23 ноября 2013, 12:29
Способ прост до безумия но в Ростове его не реализовать, очень много интересов. В России есть малые города с градообразующими предприятиями, где предприятия оплачивают весь общественный транспорт и всё работает. Надо просто сделать общественный транспорт бесплатным. Есть же льготы пенсионерам. А деньги собирать с фирм работающих в Ростове, выдавая электронный билет сотруднику. Машина дорогая вещь в обслуживании, человек платит за комфорт, экономию времени и в 3-4 раза больше стоимости проезда. Но зачем содержать машину, когда есть БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт. Надо быстрее есть такси.
Гость
2 октября 2013, 12:24
Мне повезло,живу за городом,работаю на интересной работе на заводе,который находится в пяти минутах езды от дома.То что я прочитал в статье мне чуждо,это не жизнь,а какая то борьба за существование.
Гость
2 октября 2013, 13:45
Чипсы производите видимо? )
Гость
2 октября 2013, 14:25
К работе привязываться не стоит - завтра вас - ни боже мой - уволят. И придется вам со всеми нами, смертными,толкаться в пробках и поисках парковки...
Гость
3 октября 2013, 10:15
Гость
2 октября 2013, 14:25
К работе привязываться не стоит - завтра вас - ни боже мой - уволят. И придется вам со всеми нами, смертными,толкаться в пробках и поисках парковки...
У нас заводы растут как грибы,их сейчас с черты города выносят.ВЫ не поверете но работать некому,людей из Ростова возят автобусами и если ты не алкаш и не лодырь то будещ работать долго и счастливо.
Гость
29 октября 2013, 22:23
Охоту нужно производить с ружьём для подводной охоты и желательно в маске , но без ластов ( шутка ) !!!!