перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Самозастрой в регионе будут сносить

9 октября 2012, 12:55
Гость
9 октября 2012, 15:05
Совершенно согласен, надо сносить! Эти дома - беспредел. В частном секторе где в основном и строят такие дома, ни электросети, ни канализация, ни водопроводы, ни подача газа не расчитывались на такие застройки. В первую очередь неудобства будут испытывать жители прилегающих домов и соседних улиц. Привожу пример такой же пятиэтажной трехэтажки - Сельмаш, ул. Просвещения, 25.
Гость
10 октября 2012, 02:06
У нас в Александровке на пер.Н.Руднева(73,73а,62) один такой ушлый застройщик уже три таких коттеджа построил...каждый из них (коттеджей) по 12 квартир...вот и посчитайте,там где по идее должны были жить 3 семьи сейчас живут 36... при тех же коммуникациях.В итоге - напор воды в кране - как из самовара,напряжение в сети - 185V... а застройщик меняет MERSEDES S-класса на Range Rover...по моему надо начинать спрашивать с районной и городской архитектуры...
Гость
10 октября 2012, 20:40
Ну как сносить?! Зачем сносить то, что еще может принести пользу? Детсад, детдом можно построить. Главное застройщика сажать на долгий срок! И чиновников, которые ответственны за застройку тоже сажать! Как так, дом же не за неделю строится? Почему молчали, пока строили? Им легко:направили в суд, затем предписание на снос - и все!
Гость
9 октября 2012, 14:44
А если кто-то купил все-таки квартиру, что тогда? Без денег и без жилья? Сажать надо застройщиков, а не сносить дома.
Гость
10 октября 2012, 21:54
Поддерживаю Виктора П. и Гостью! Купил участок земли 6 соток, построил дом, познакомился с соседями, дружим, вместе провели новый водопровод, канализацию, купили новый трансформатор. Дорогу начали делать. И вдруг... явился аферист, который на деньги покупателей будущего дома построил 5-этажный многоквартирный дом! У технические условия добыл этот горе-строитель липовые, и квартирки уже по два раза одни и те же продает! И телевидение приезжало, и газеты, и мэр города был и пр. А дом стоит, но не закончен. И покупатели вьются в ожидании. К коммуникациям соседи подключаться не дают. Кому хочется остаться без газа, воды и света из-за такой дополнительной нагрузки? А дорога? В садах дороги, как тропинки! О каком многоквартирном доме может идти речь? Куда девать машины? Как приехать пожарке и скорой? И пишут жалобы соседи во все инстанции и судятся, и воюют. Нет этому конца уже три года. Не завидую я тем, кто погнался за дешевизной! И себе не завидую: хотел от шума уйти, воздух хороший ощущать, соловьи пели. Как вы думаете, какой ждать финал?
Гость
11 октября 2012, 08:45
А где дом расположен?
Гость
11 октября 2012, 19:22
Гость
11 октября 2012, 08:45
А где дом расположен?
Улица Научная 19
Гость
11 октября 2012, 22:41
Я с 2007 г. Покупаю квартиры у частников, после юстиции продаю. На этом и зарабатываю и ни кто в обиде не остался. После юстиции квартиры хватает со скоростью света. И я лично очень благодарен частникам. Люди работают, а им помощь нужна в место такой рекламы и каментариям журналистов. Которые тоже люди и может завтра Алфеева у частника купит квартирку и глазом не моргнет потому, что и качество выше и соседей меньше и оплата коммунальных платежей очень маленькая в лето 800-1000 рублей в месяц, а в зиму 1500-1700 рублей, я сам живу в таком доме. Рад не представляете как. Главное знать у кого покупать конечно. Желаю всем удачи и надеюсь , что частников будут уважать и таких репортажей не будет больше. А то не пойму кто придумал эти зоны тут можно строить, а тут нельзя. Если разрешили землю в частную собственность брать, а частная собственность защещена законом РФ. И кто имеет право запрещать строить частнику или не строить. Произвол со стороны должностных лиц получается. Получается, что Д. Позднев разрушитель ищет преступников, а должен быть созидателем и помогать людям в чем заключается его работа? Он хоть знает?
Гость
12 октября 2012, 13:46
Вы статью читали вообще? Речь не о том, что "тут можно строить, а тут нельзя", а в том, что люди выдают многоэтажные здания за частные дома. Эти здания никогда не пройдут экспертизу с таким проектом, и, соответственно, жильцы в них не въедут.
Гость
12 октября 2012, 14:44
Ум приходит с годами . Поумнеете и Вы. На всякий случай читайте законы , пригодится.
Гость
13 октября 2012, 13:43
Легко рассуждать тем, кто не столкнулся с этой проблемой лично. А как быть тем соседям по соседству которых в частном секторе возвышается 6-ти этажный самозастрой, дом строят с множеством нарушений, возводят 6-ть этажей на старый фундамент от пришедшего в негодность индивидуального дома, отступы от домов менее 1 м. в случае пожара пожарники не смогут помочь нет прохода не говоря уже о проезде, ну ладно застройщиков не волнуют новые жильцы, а мы почему должны страдать, ведь при таких (можно сказать ни каких) противопожарных разрывах огонь с легкостью переходит на нас, опять же коммуникации и т.д. и т.п. Как быть соседу проживающему на своей земле 25 лет если из-за ветрового подпора (2-3 раза за зиму тухнет котел) отрезали газ т.к. его труба выходит на окна новых жильцов. Строители кидают с 4 этажа мешки с мусором и пылью, летят железные балки все с тех же этажей на зем. участок соседей проломив навес (хорошо ни кого не было в тот момент на этом месте убило бы сразу же). Отсутствие солнечного света (появилась плесень), окна на расстоянии 2-3 м вся наша жизнь как на ладони что в окне, что на земельном участке (с 6-го этажа хороший обзор). И опять таки риторический вопрос почему нет по соседству таких многоэтажек ни с одним высокопоставленным чиновником???
Гость
13 октября 2012, 15:45
Выход один - в суд. И ни в коем случае не давайте ему свое согласие на строительство , которое ему ОЧЕНЬ даже нужно , т.к. нарушены все нормы. Я таким образом уже несколько лет не даю вселиться в соседский самозастрой ; пусть лучше стоит сараем. Пока власти ,наконец , не начнут исполнять закон и сносить незаконно построенное.
Гость
13 октября 2012, 21:54
Гость
13 октября 2012, 15:45
Выход один - в суд. И ни в коем случае не давайте ему свое согласие на строительство , которое ему ОЧЕНЬ даже нужно , т.к. нарушены все нормы. Я таким образом уже несколько лет не даю вселиться в соседский самозастрой ; пусть лучше стоит сараем. Пока власти ,наконец , не начнут исполнять закон и сносить незаконно построенное.
Да кто его спрашивает это разрешение на строительство все идет незаконным путем получают право собственности через третейский суд, с чемоданами ходят в суд, совершают подделку документов причем доказанную и ни кому дела нет , а цель у застройщиков одна быстрее продать и слинять, разве они объясняют новым жильцам, что полученное таким образом право собственности дает им право владеть самовольно построенным зданием, а в связи массовостью такого строительства уже сейчас ведутся ужесточения и вот придут так называемые органы власти к этим жильцам и попросят их удалиться (пример Москва) или жильцов не выкинут но запретят производить какие-либо сделки с данным жильем (продавать, дарить, менять и .д.) такие примеры есть уже у нас в Ростове разрешения на строительство нет, экспертиза не проводилась, а то заключение что предоставляют застройщики липовое, стройнадзор не наблюдал и т.д. и т.п.. Плохо то, что люди покупающие такие квартиры не знают что все эти незаконно полученные документы легко можно оспорить в суде, хуже то что к тому моменту от застройщиков и след простынет, а страдает народ.
Гость
9 октября 2012, 15:18
Господа журналисты! Дайте ссылку на список незаконо построенных и планируемых под снос объектов. Такая ссылка была раньше на сайте администрации. Людям полезно будет знать.
Гость
9 октября 2012, 15:57
Такой информации у нас нет, обратимся в соответствующие инстанции
Гость
9 октября 2012, 18:17
да согласен нужно сносить такие дома а чиновников которые имеют отношения к этой земле в тюрьму с конфискацией вместе с застройщиком...тогда только все будет понятно всем.........
Гость
10 октября 2012, 12:51
Народ быдло, в репортаже только и сказано про то, что надо сносить и ни слова о людях! Ребята есть даже разъяснения Президиума ВАС РФ от 21.07.2009 № 132 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами статей 20 и 28 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основанием для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии со статьей 28 Закона о регистрации являются судебные акты, в резолютивной части которых имеется вывод о принадлежности имущества определенному лицу на вещном или обязательственном праве (наличии обременения или ограничения права), подлежащем государственной регистрации. Сам по себе самозастрой абсолютно законен, далее делается строительная экспертиза и через суд получается решение. Главное, что все эти дома абсолютно безопасны для проживания и располагают всеми благами цивилизации (все спокойно оформляется по закону). Чиновники же влезают на стадии возведения 3 этажей или до момента узаканивания застройщиком объекта строительства и приостанавливают стройку, когда 80% квартир уже продано)) Молодцы!!! Не давай те себя обанывать читайте и учите законы и все будет хорошо!! А Дима Позднев - ряженый друг и еще тот товарищ) Конечно самый лучший способ по его словам снести и ВСЕ, кинуть всех добросовестных приобретателей квартир, а потом разводить руками, а что же делать с обманутыми дольщиками! И не надо уважаемому Диме лукавить, квартирки в таких домах не намного дешевле средня стоимость 40 м. кв. около 1500 млн. руб., когда в панелях или замызганных хрущовках такая же площадь 1800-2000 млн. руб. Люди считают свои деньги и выбирают лучшее качество за меньшие деньги господа. Все банально просто в городах ничего стоящего не строят, а если строят то отвратительно и мало, а коттеджное строительство забирает очень большую часть потенциальных покупателей у монополистов-высотников))) Удачи!!
Гость
10 октября 2012, 15:13
Все это чистейшая лож, кидают людей не частные застройщики, а официальные строительные компании, частные застройщики этого не делают, им есть что терять! Дома строят отличные и цены нормальные конечно чиновникам покоя не дает, свербит в одном месте, люди нашли способ как регистрировать дома и чемоданами бабки им не носят вот и мучаются бедные чиновники заборы оббивают! На сегодняшний день реальная стоимость жилья 15000м.кв. представляете какие барыши получают строительные компании, а частники им как кость в горле! Конкуренты!!! Вот и собрались обиженные чиновники оставшиеся бедные без заносов и строительные компании оставшиеся без клиентов, и придумывают как же этих гадов частников прищучить!!! Да не ту строну назвали Гондурасом!
Гость
10 октября 2012, 15:26
А кто владельцы строительных компаний?, Депутаты, которым очень не выгодны частные застройщики вот они и борются! Люди не будьте быдлом держите глаза открытые, думайте головой! Строительные кампании строят такие хибары что просто ужас с тысячами конструктивных нарушений и продают за бешенные деньги, это монополия! А частников душат правильно потому что конкуренты!
Гость
10 октября 2012, 22:47
Уважаемый Дмитрий Позднев займитесь наконец своими прямыми обязанностями. Огромное количество домов которые даже не начинали строить, а квартиры в них проданы и эти дома действительности в вашей компетенции так как это высотки. Работать надо , а не ковыряться в чужих карманах. Вот в Батайске на выезде стоит дом МАВЗОЛЕЙ строй надзору лет 10, а Позднев его не видит личные "пинаты" чтож вы туда с фотиком не пошли или там фото сессия хуже смотрится? Чтож вы Пистолетом бегаете за законно послужными гражданами? За превышение должностных полномочий можно и ответить по законам Российской Федерации. Покажите какую работу вы провели в отношении домов которые не строятся, за морожены, если вы так переживаете за частных застройщиков за качество их работы? А какое качество домов которых нет? Вы тут проявите свою работу и покажите, что вы соответствуюте занимаемой должности. А то у меня сложилось странное впечатление, что у вас личная заинтересованность, в этой стройке, что вы подняли от стула и пришли именно по этому адресу. Так откровенно не скрывая свою неприязнь. Из Ростова приехать в Батайск странно!!!!!!!!!!!!!!!!! Дайте отчет о проделанной работе по остальным 300 строек и покажите по телевизору и выступите со своими комментариями. Свято место пусто не бывает.
Гость
10 октября 2012, 15:31
Обманутые дольщики - не такие уж и жертвы. Такие дома - преступление против соседей. Одни хитрые граждане строят такое жильё без разрешений. Другие хитрые граждане хотят сэкономить несколько сотен тысяч рублей и покупают заведомо незаконно возведённое жильё. А потом они строят из себя жертв и говорят: Ой! У нас теперь ни денег, ни желья! Не сносите наш дом!
Гость
10 октября 2012, 16:56
Вы правы на 100 %. Соседям каковО ? Сотни глаз во двор ,- кому понравится ? А шума сколько от стольких " соседей " ?
Гость
10 октября 2012, 18:54
Гость
10 октября 2012, 16:56
Вы правы на 100 %. Соседям каковО ? Сотни глаз во двор ,- кому понравится ? А шума сколько от стольких " соседей " ?
А потом эти дольщики будут парковать свои авто под воротами соседей, т.к. своей парковки нет, или она слишком мала. Да безобразие всё это!
Гость
10 октября 2012, 19:04
Тоже согласен с этим мнением. Прекрасно понимаю, что таким 4-5 этажным многоквартирным коттеджам не место в зоне застройки частных домов.
Гость
9 октября 2012, 20:57
А по какому адресу домик на фото?
Гость
10 октября 2012, 16:10
Батайск, ул. Ворошилова,11
Гость
10 октября 2012, 15:19
Известно ли господам-чиновникам, что обычные граждане не в состоянии приобрести квартиру стоимостью 80 тыс. рублей за квадратный метр, поэтому люди и покупают квартиры у таких застройщиков.Как минимум 10% стоимости ссоставляют взятки соответствующим инстанциям на получение разрешения на строительство объекта. Необходимо упрость процедуру получения разрешений и прохождение экспертизы объектов, тогда и будет выполнятся программа доступное жилье.
Гость
19 октября 2012, 12:34
30% стоимости
Гость
10 октября 2012, 19:28
интересно когда в Ростове начнут сносить , забавное будет зрелище..........может тогда народ перестанет покупать лохотронные котеджи
Гость
21 ноября 2014, 10:59
Лохотронные?! Да вы чего?! Сразу видно, что в вас желчь и ненависть говорят... Коснись вас подобное, вы бы по-другому пели. Люди покупают 1к квартиру в коттедже по цене стоимости 2к хрущёвки! При этом агентство недвижимости заверяет, что у застройщика с документами полнейший порядок, а в интернете информации по конкретному дому еще не появлялось...
Гость
9 октября 2012, 19:54
А на ул. Бодрой посмотрите сколько таких. Две стоят уже построены и заселены и одна под продажу. Неужели кто-то купит?
Гость
9 октября 2012, 23:14
Всем наивным: дом начинают строить с нарушением закона. Чиновники это знают, но не спешат мешать, а только прозрачно намекают. Застройщик откупается и продолжает строить. Отстроенный дом сдается, квартиры продаются. Вот здесь то и появляется экскаватор с постановлением суда, репортеры, камеры и возмущенные чиновники. Дом сносят. ЗАНАВЕС, ГОСПОДА! Спектакль окончен. Чиновники с заработком и получистой совестью, застройщик с баблом за границей ( или в тюрьме, ненадолго, конечно). А люди на улице без жилья и без денег. Но кому они нужны после спектакля??? Грустный сюжет...
Гость
9 октября 2012, 23:44
А все проблемы из-за коррупционной составляющей....
Гость
10 октября 2012, 00:55
Мужчина с луны спустился? Сколько лет эта история. Полгорода застроили, а теперь ходите щеки дуете, не пустили тут нас..ты кто такой? давай, до-свидания)))
Гость
10 октября 2012, 09:43
сносить, и причём за счёт застройщика.....
Гость
10 октября 2012, 11:28
Эти песни я слышу который год . А что-то все не сносят . В частном секторе даже торговые центры построены. Когда законы будем соблюдать ?
Гость
10 октября 2012, 12:11
На ул. Одностороннюю приглашаю посмотреть!!! Как раз, еще домишко возводят выше 4-го этажа в месте для индивидуального строительства и жилья. Все в ажуре..... и рабочие узбеки хорошие деньги получают!!!!
Гость
10 октября 2012, 12:32
Угол Сказочной и Ратного - ведётся строительство явно не 3-х этажного дома без соответствующей документации. Администрация в курсе, репортаж по телевиденью был. А толку.... Все в крУжке.
Гость
23 августа 2013, 14:32
А почему возникают самозастрои ? Вы попробуйте получить разрешение на строительство. Сколько лет у уйдет и сколько это будет стоить? Чиновникам не выгодно "прозрачное " строительство.им выгоднее "просмотреть" не законное строительство, а затем , когда квартиры выкупят,содрать деньги с застройщика а дом разрушить.Это целая система; в ней завязаны и суды и прокуратура и чиновники .Это бизнес господа! Нет ничего личного
Гость
9 октября 2012, 18:06
как можно сносить такую КРАСОТУ ? если частники решают проблему жилья сами , то за что их наказывать ? для получения разрешения нужны деньги и не малые! собственник продаст жильё и на вырученные деньги узаконит дом и сам заработает.