не понимаю людей, приобретающих китайские автомобили: сервис, запчасти стоят дорого, низкий уровень безопасности, единственный плюс-низкая цена при довольно богатой комплектации и то сомнителен..лучше уж отечественную поделку взять, может повезет со сборкой, а сервис точно дешевле
Гость
2 апреля 2009, 16:17
Интересно как в статью о китайском авто папала Приора - полная аналогия? А купить ДОРОГОЕ и БЕЗОПАСНОЕ авто в кризис могут простите только люди в черном... =) серые покупают китай и приору
Гость
8 апреля 2009, 22:44
Фотография от теста м1.Согласно старым нормативам, китайский автомобиль мог бы получить 3 звезды
http://auto-daily.com.ua/news/conews/4660.html?comments
http://www.dni.ru/auto/2008/2/21/140160.html
Гость
9 апреля 2009, 11:55
Про какие три звезды ты говоришь, здесь сразу видно что в машине погнулся каркас безопасности который должен быть практически не деформируемым(при такой скорости), а должны деформироваться и поглащать удары зоны деформации в передней части машины. Такие машины лучше бы Китайцы у себя продавали а не позорились, а то про остальные китайские компании начинаешь плохо думать. И про качество интерьера: там вся кожа стирается за несколько месяцев. Так что лучше за такие деньги взять подержанную предположим БМВ или Ауди
Гость
9 апреля 2009, 13:51
"покупают китай и приору"...да ладно, бросьте, за стоимость приоры можно взять логан, ланос, гетс или нексию - все лучше нашего "повезет - не повезет". а китайцы - ой, плакать охота, вы видели как они задрали цены? чери куку в измененным передком 300 тыщ с гаком. машинка то сыпется через полгода эксплуатации!
Гость
9 апреля 2009, 19:37
Сколько не пытался найти видео этой машины с такими результатами - не смог.
повреждения вполне сносные. Автор!!!!
дай ссылку на краш - тест
сам нашел!!!
http://steer.ru/archives/2009/03/30/008554.php
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
вос.
765мм 100%Неговорящая фамилия Brilliance