Здоровье Суперпродукты – маркетиноговый миф

Суперпродукты – маркетиноговый миф

Как показали исследования, люди едят нездоровую пищу, надеясь нейтрализовать ее вредное действие при помощи «суперполезных» продуктов. К такому выводу пришли британские исследователи из здравоохранительной организации Bupa, передает The Telegraph. Причина этого кроется в мифах, созданных вокруг гранатового сока, миндаля, черного риса, ягод асаи и даже кукурузного попкорна. В среднем 11% британцев считает, что эти «суперпродукты» защищают от рака, однако на самом деле они не более полезны, чем обычные сухофрукты, яблоки или цельнозерновая еда. При этом 38% граждан верят в то, что употребление «суперпродуктов» улучшает состояние здоровья, а 21% из них якобы испытали на себе их чудодейственные свойства.

«Информация о ягодах асаи, черном рисе и кукурузном попкорне не подтверждена научным путем, – говорит ведущий диетолог больницы Кромвель Кристина Меррифилд. – Большинство этих мифов – результат активной маркетинговой стратегии, поскольку образ «суперпродукта» повышает его цену на 15%. При этом вера в их огромную пользу может оказаться не просто бесполезной, но и опасной для здоровья».

Россияне более устойчивы к мифам. По данным исследований, проведенных в 2010 году, при выборе продуктов жители России ориентируются на их стоимость и безопасность, а вот полезность пищи волнует их в 2 раза меньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем