RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Постученический синдром

22 октября 2009, 10:12
Гость
26 октября 2009, 18:36
"Понаблюдайте за мамами и папами, приходящими в школу на родительское собрание. За школьными стенами это в большинстве своем вполне уверенные в себе люди, преисполненные собственного достоинства. Но переступив школьный порог, почти все они втягивают головы в плечи и съеживаются, словно стараясь уменьшиться в размерах. Лица приобретают заискивающее выражение." А Вы видели родителей, которые пинком открывают дверь в школу, заходят с собственной охраной и устраивают разборки - кто моего дитятю единственного обидел, посмел хама малолетнего осадить? Не надо все перекладывать на учителей. По моему многолетнему наблюдению все идет из семьи: отношение к окружающим, к учителям и к учебе. Если ребенка по среди учебного года везут на незаслуженный отдых и при этом говорят, что он (или она) у нас такой талантливый, никто в классе ему в подметки не годиться, то все отсюда и следует... А от эмоционального выгорания в профессии никто не застрахован.
Гость
27 октября 2009, 14:23
Мне вот непонятно одно: кто дает право "учителю" определять на заслуженный отдых везут ребенка или нет. Может я его по состоянию здоровья везу(после общения с такими учителями) и меру заслуженности мы тоже, как нибудь сами в семье определим.
Гость
28 октября 2009, 15:23
Гость
27 октября 2009, 14:23
Мне вот непонятно одно: кто дает право "учителю" определять на заслуженный отдых везут ребенка или нет. Может я его по состоянию здоровья везу(после общения с такими учителями) и меру заслуженности мы тоже, как нибудь сами в семье определим.
так на то и учитель, чтобы ОЦЕНИВАТЬ вашего дитятю объективно
Гость
29 октября 2009, 08:47
Гость
28 октября 2009, 15:23
так на то и учитель, чтобы ОЦЕНИВАТЬ вашего дитятю объективно
"Заслуженный отдых" - официальные каникулы, а не время, "определённое как-нибудь в семье". Комментарий и стиль учителя достаточно адекватны и не могут по определению нанести вред здоровью ребёнка. В отличие от некоторых высказываний, которых тут много...
Гость
29 октября 2009, 07:04
помню у сына моей знакомой в первом классе была такая учительница и учительницей то назвать ее язык не поворачивается. требовала чтобы все тетрадки были одного цвета (это во в те времена страшного дефицита)а если другого, то разрывала тетрадку, а все что в тетради было написано ранее, требовала переписывать в новую. и это маленькому ребенку, такая нагрузка! кроме морального вреда и физический. сколько слез было пролито и сыном и мамой! страх перед школой наверно до сих пор остался! вот и думай что больше влияет на воспитание - дом или школа? это только один момент из жизни класса, а сколько еще было! так наших детей и ломают в школе такие твари. вот и прививай уважение к учителю!
Гость
29 октября 2009, 08:55
Во времена страшного дефицита ВСЕГДА были в продаже обычные тетради голубого цвета. Не надо было покупать маме тетради с покемонами и шварцнеггерами, меньше слёз было бы пролито в семье. Наверняка требования к тетрадям были озвучены заранее, но у нас как всегда: "Куплю покемонов, чего мне эта "тварь" сделает?".
Гость
29 октября 2009, 09:53
Гость
29 октября 2009, 08:55
Во времена страшного дефицита ВСЕГДА были в продаже обычные тетради голубого цвета. Не надо было покупать маме тетради с покемонами и шварцнеггерами, меньше слёз было бы пролито в семье. Наверняка требования к тетрадям были озвучены заранее, но у нас как всегда: "Куплю покемонов, чего мне эта "тварь" сделает?".
Все верно, только вот ни тетрадок с покемонами, ни самих покемонов в те времена еще не было.
Гость
29 октября 2009, 09:17
Вы осветили одну сторону медали. А другую не заметили? Никогда не видели, с каким презрением иные родители являются к учителю? каким хамским тоном отчитывают учителя? каким надменным взглядом смотрят на педагогов на собраниях? Даже тут, в комментариях - одно хамство: "горе-учитель", "стерва", "тварь". Знаю семьи, где каждый вечер со смаком обсасывается каждое слово учителя, каждый его поступок, каждое замечание. Дети из таких семей, приходя в школу, безобразят и провоцируют конфликты, и опять всё заново: "стерва" да "тварь"...
Гость
29 октября 2009, 12:12
Да, есть такое... Вот только почему-то учителя детей, чьи "родители хамским тоном отчитывают учителя", и тронуть боятся, потому что знают, что детки тут же расскажут предкам и все начнется по новой. И отыгрываются на робких, послушных детях, чьи родители относятся к учителю со всем почтением. А эти дети зачастую и не расскажут, а будут переживать "в себе". По-моему, это возмутительно. И таких случаев масса. В д/с у дочери та же картина.
Гость
29 октября 2009, 13:55
Светлана, в такой ситуации надо разговаривать с воспитателем и защищать своего ребёнка. Если, конечно, действительно ребёнок не виноват. Я говорю о случаях, когда родители уверены в своей ПОЛНОЙ правоте и ПОЛНОЙ вине учителя. Не надо жертвенности в ущерб ребёнку, но и хамство со стороны некоторых детей, чувствующих свою безнаказанность, и родителей возмутительно.
Гость
28 октября 2009, 07:01
Скажите, "милые учителя", двойки в журнал за поведение - это нормально???? При том, что ребенок практически отличник (успевает по всем предметам). Не уж-то вы со своим педагогическим образованием не можете по другому воздействовать на ребенка? Причем, двойки за то, что зашел в класс после учителя (шел из столовой), за то, что ему сосед по парте посадил синяк на лбу (ладно не в глаз - бросался ручками). Причем отъявленным двоечникам двойки-то не ставят (учителя говорят таким смысла нет ставить двойки), а вот таким как мой безо всяких выяснений - бац! После каждой такой двойки бегу к учителям выяснять и как выясняется УЧИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ! Как говорила моя свекровь - учитель начальных классов с 40-летним стажем: - Двойки учеников - позор их учителю, значите такой учитель не должен работать в школе, ведь детей надо УЧИТЬ! И что теперь множить у детей ненависть к школе, учителям, к учебе в конце концов?
Гость
28 октября 2009, 12:16
Так их ведь, получается, правильно таких "учителей" научили! Зачем ставить двойки двоечникам, поскольку двоечнику на них все равно наплевать? Опять же вдруг прибегут родители скандальные (тут был про таких пост) и устроят разборки на тему "кто тут моему хулигану незаслуженную двойку поставил"? А Вы с ребенком переживаете. Может, такому горе-учителю кажется, что Вы его с расстройства больше уважать станете?
Гость
29 октября 2009, 17:52
Статья Марины ДОСТАВЕРОВОЙ вызывает много вопрос: во-первых, имеет ли она педагогическое образование; во-вторых, в статье приводится общие фразы и не более, нет ни одной ссылки на научную литературу; проблема освещена однобоко, а где такие факторы, как социальная неустойчивость, принижение роли учителя в обществе, воспитания, на которое государство не тратить ни копейки, не понимание подрастающими поколениями понятий обязанности, уважение к труду и т. д.
Гость
30 октября 2009, 14:33
ну что Вы, это же статья (причем не в научном издании), а не диссертация по педагогике. Задача статьи - привлечь внимание к проблеме - так с этим автор вроде справилась...
Гость
24 октября 2009, 16:19
Человек существо общественное и подчинятся общим нормам и правилам ему придется иначе он будет изгоем всю жизнь. Конечно бывают перегибы в требованиях, но это уже частные случаи. Естественно индивидуальность личности превыше всего.
25 октября 2009, 15:41
А мои родители в школу на собрания почти не ходили (после 6-го класса всего 1 раз и то - случайно) и ничего, вырос нормальным человеком. Не понимаю прикола в публичном пропесочивании ребёнка!
Гость
26 октября 2009, 12:05
Да уж школа меняется но только в худшую сторону.Когда -то для нашего поколения(мне 52 года) школа была действительно второй дом, учителей любили и уважали. Всякое бывало и учителя бывали не правы и ученики но такой злобы,такого унижения человеческого достоинства маленьких личностей не было.Когда учитель, которого директор представляет как грамотного педагога,постоянно кричит на учеников,применяет физическую силу , и много чего плохого,даже перечислять не хочется.
Гость
26 октября 2009, 12:55
А еще родители "втягивают головы в плечи и съеживаются" и их "лица приобретают заискиваю­щее выражение", чтобы не навредить ребенку. У меня и родителей в классе накопилось много претензий к классному руководителю (3 класс), начиная от ее хамства при разговоре с родителями и заканчивая отношением к своим обязанностям. Хотела выступить на собрании, но родители уговорили этого не делать, т.к. у них есть опыт, когда учитель просто отыгрывалась на ребенке. Вот и молчу, хоть и противно.
Гость
27 октября 2009, 10:42
я тоже не совсем согласна с утверждением, что во всем виновата школа и учитель. Школы разные, а учителя -тем более. Я проработала 18 лет учителем начальных классов и всегда относилась к детям с уважением. Думаю, что ни один из моих учеников не бросит мне в спину плохого слова. И родители не боялись ходить на мои собрания, потому что первое, о чем я старалась рассказать родителям -это не только их обязанности (что, конечно, важно), но и их права в школе: никто не имеет права устраивать "публичного пропесочивания ребёнка", никто не вправе оскорблять его, на собрании учитель не должен обсуждать каждого ребенка -это делается индивидуально с каждым родителем. И практически все мои коллеги работали также. Но очень прискорбно, что есть учителя, которые действуют по-другому, в результате чего о всей системе складывается негативное мнение.
Гость
27 октября 2009, 11:48
учителю №1 таких родителей единицы на весь челябинск.Во всяком случае в нашем классе ни одного, а вот таких учителей пруд пруди. Хорошие учителя -с человечиским отношением к детям редкость,хотя они есть и моему ребенку повезло, у нее была такая учительница,большое спасибо ей за ее труд. А вот в гимназию № 76 не советую отдавать своих детей.Это одна вывеска что гимназия.
Гость
27 октября 2009, 12:55
Родители не связываются с хамами- учителями потому, что боятся навредить ребенку- ведь не напереводишься из- за каждого горе- педагога из школы в школу, да и там обязательно найдется еще хуже. Вот и терпят, скрепя сердце, и детей учат искать компромиссы со взрослыми, во взрослой жизни все это пригодится. Но педагогов, которые любят детей и учатся у них и растут вместе с ними- и раньше- то было мало, а сейчас уж главное- чтобы свою злобу на детях не вымещали, и то ладно.
Гость
28 октября 2009, 13:24
У сотрудницы такой случай: сын 3 класс, прилежный, скромный, учится хорошо. Вдруг приносит в дневнике "пару" по рисованию. Выяснилось, что получил ее за то, что надо было на урок принести определенный набор предметов, в числе которых - 2 простых карандаша. Он принес один, за что и получил двояк. В итоге мальчик сильно переживает, поскольку кроме пары в дневнике получил еще нагоняй при всем классе с перечислением "всех своих достоинств". По-моему, учительница - стерва!
Гость
29 октября 2009, 09:42
5+ 30 лет назад и в помине не было покемонов и шварцнегеров а вот дефицит был и тетради были розовые зелененькие и синие и все это нескольких оттенков но это неважно, важна реакция учителя! и мама бегала и обменивала тетради нужного цвета по соседям и знакомым. не знаю почему этот случай я запомнила на всю жизнь! может видела глаза этого ребенка и беспомощность мамы. в школе были и очень хорошие учителя спасибо им и низкий поклон! но 5+ я бы поставила не всем учителям, далеко не всем!
Гость
29 октября 2009, 12:43
Розовые тетради рвать (да и голубые тоже) - конечно, дикость. Но иногда обращаешься к родителям с каким-либо школьным требованием, в глазах некоторых - злоба нечеловеческая, все индивиды, право имеют, не моги условия ставить! 5+ тоже далеко не всем учителям поставлю, но и насчёт родителей не обольщайтесь. Есть прекрасные матери, с которыми должно и нужно решать проблемы их детей, но школа часто сталкивается со скандальными бабами, которые врываются в кабинет прямо во время урока, устраивают дичайшие разборки в присутствии детей, их собственные отпрыски довольно хихикают, глядя, как родимая со всей дури материт педагога. Так что "съёживаться" и "заискивать" не надо, разговаривать нужно... Все хороши!
Гость
29 октября 2009, 15:02
Неужели НИКОМУ не встретился НИ ОДИН хороший учитель, а ваших детей учат только "твари"? Судя по откликам - так и происходит. Понятно, что плохое помнится дольше, но здесь только обиды и жалобы, и ни одного светлого отклика про конкретного учителя, ни одного "спасибо" за конкретную ситуацию. Это говорит о том, что либо в этой профессии собрались как на подбор только одни "стервы" с целью умучать детей, либо об обычной людской неблагодарности.
Гость
29 октября 2009, 21:14
Слушайте, если у вас накопилась куча претензий к педагогу - высказывайте, неужели сможет гнобить весь класс??? Глупость какая! Не нравится - меняйте, у вас есть такое право! Мы в своё время поменяли учителя - пришла молодая фифа, материлась на уроке, пару недель похихикали, потом попросили поменять. И никто нас не гнобил, я и по отдельности по ситуациям выясняла отношения, и ничего! Хотя всегда были бояки, чего боялись до сих пор не пойму? ВСЕМ своим учителям я готова сказать СПАСИБО!!! И поклониться низко-низко в пояс! Были любимые, были нелюбимые, были добрые и строгие, кого-то мы обожали и бежали на переменке делиться новостями, кого-то боялись, как огня, но они все отличные УЧИТЕЛЯ!!! Они не обязаны облизывать ребёнка, они обязаны его УЧИТЬ! И всё! И нас учили хорошо! Моего младшего двоюродного брата сейчас учит моя бывшая классная руководительница, которую мы обожали, и как учителя, и как классную, это чудесный человек! А моей тёте она категорически не нравится, видите ли, по такому неважному на её взгляд предмету она смеет задавать домашние задания! И делает замечания за непоседливость братика (а он хулиган тот ещё, даже учителям хамил раньше, правда осадили - с братом и моим мужем прочитали ему лекцию, раз маму он не слушал). Ну и где здесь правда? Вот вам взгляд на одного и того же человека с разных сторон... А то у нас у народа про кого ни спросишь - все сволочи, и учителя, и врачи, и милиция, и налоговая, и военные, да и вообще все! Грязью их поливают, а те оправдываются, бедные, не зная, за что к ним так, когда они в большинстве с колоссальной самоотдачей работают? Не оправдывайтесь, у вас великие профессии, гордитесь ими! И ещё раз СПАСИБО от всего сердца!!!
Гость
30 октября 2009, 07:19
По моему это проблема всего нашего общества, виноваты все , но только не мы! правильно Пишет Лена, учитель должен учить, а воспитывать должны мы! Как вы представляете вообще работу учителя с родителями? с каждым отдельно? в классах 25 человек - 25 родителей, 1 родитель в день? По поводу "И ребенок отвлекается, не может уследить за рассказом учителя, допускает неловкости и ошибки. На ближайшем родительском собрании его маме предстоит узнать, что он «недисциплинирован» и «недостаточно старателен»" Я бы посоветовал почитать методику преподавания первых уроков,Первые уроки в школе вообще выведены в отдельный блок, и цель их как раз научить ребенка усидчивости и вниманию. когда я учился в педколледже у нас на последнем курсе вообще был вид практики - первые дни ребенка в школе! Сидели и записывали полностью весь ход урока первую неделю. Там каждые 10-15 минут различные игры , физминутки , направленные на то чтобы разгрузить внимание ребенка, постоянно смена вида деятельности, а если уж в следующих классах ребенок остается невнимательным - то это уже прямой показатель того , что родители упустили момент усидчивости и дисциплинированности в воспитании. Садик а потом Школа, дает ребенку первые представления о социуме, о поведении в нем, естественно что после того как он в семье бог и царь( что кстати неправильно) в школе ребенку тяжело! И насколько я знаю проблемы возникают именно у таких детей, А жалуются на учителей обычно родители "непризнанных гениев" которые никак не могут смириться с тем что их ребенок не лучше и не хуже других.И самое главное если родители позволяют себе называть учителей, стервами и тп..? какие тут могут быть комментарии?
Гость
30 октября 2009, 10:13
У меня шестилетка. В школу нам на след. год. С 2 лет ходим в различные школы развития (рекламировать не буду, их все знают).Сейчас ходим на подготовительные курсы в школу, в которую планируем поступать.За все это время, я не встречала ни одного учителя, который был груб с детьми, матерился, рвал тетради или позволил себе рукоприкладство. Не думаю, что нам повезло. Учителей у нас было много и ко всем у меня только благодарность. Ребенок у меня сложный, неусидчивый, импульсивный, усваивает материал медленно. Никто нам ни разу не сказал, что он хуже всех, наоборот хвалят. Советуют как лучше заниматься дома, объясняют. Конечно это платные школы, но не думаю что из-за денег там так хорошо относятся к детям. Прочитала коментарии, страшно стало за ребенка, как в школу отдавать? А вообще, мое мнение, успешный процесс обучения состоит из тандема родитель-учитель. Если одно звено выпадает-ничего не получится.А задумаете ругаеть учителей,посмотрите на себя и своего ребенка,может дело не в учителе вовсе? (не берем вопиющие случаи рукоприкладства,унижения и самодурства, когда действительно надо увольнять и больше на пушечный выстрел не подпускать к детям). Всем здоровых и умных деток!
Гость
30 октября 2009, 12:33
В школах ситуация следующая. Чиновники требуют от педагога чего угодно, только не внимания к детям. Требуют провести мероприятие, выполнить новомодную программу, провести образовательный эксперимент, сдать 52 отчётные бумажки в конце каждой четверти (в конце уч. года их будет 70, 80...), поучаствовать в конкурсе, реализовать эту программу, начать работать по тому проекту. Если учитель спокойно ведёт уроки, каждый день проверяет тетрадки, по субботам выставляет оценки в дневник,тихо возится с учениками в своём кабинете, не выступает на педсоветах и методических семинарах, блистая мудрёными педагогическими терминами - он не есть "передовой". Если ваш учитель делает всё вышеперечисленное, знайте - он это делает из собственных побуждений и чувства долга, отрываясь от своей основной работы (см. 1 абзац).
Гость
30 октября 2009, 16:56
Марина - умница. Ощущение родителя в школе - 100 % попадание в точку. И вроде уже взрослый человек, состоявшийся, в том числе материально... Но попадая в школу... За себя я смогу постоять в своем, взрослом мире. Но ребенок... Он так уязвим.
Гость
30 октября 2009, 18:37
Сколько было нами изучено методик преподавания и развивающих и традиционных, одно я знаю точно, сделаю все возможное, чтобы мой ребенок учился по традиционной методике, пусть он не будет в пятом классе изучать высшую математику, и ему не получится в 12 лет поступить в МГУ без экзаменов, зато у него будет здоровая психика и нормальное детство!
Гость
1 ноября 2009, 09:33
Если ребенок с обычными способностями, то ты, Рустам, прав...
Гость
1 ноября 2009, 21:43
Рустам прав в любом случае! Вундеркинды - несчастные люди. И любящие родители должны заботиться не о престиже, а о счастливом будущем и крепком здоровьи своего ребенка (пусть даже ОЧЕНЬ умного). Нечего делать в 12 лет в МГУ. Всему свое время.
Гость
2 ноября 2009, 07:16
А много ли у нас гениев? настоящих? а не придуманных мамами и папами?Часто раннее развитие ребенка еще ни о чем не говорит, потому что почти все они потом в развитии выравниваются с обычными детьми, это не вина учителей, это та же самая физиология,а мы-родители часто требуем от ребенка много чего, что он сделать не может, есть просто определенный порог усваимых знаний(именно знаний а не потока данных) после которого ребенок просто не воспринимает ничего) а потом получается - ребенок привык что он все понимает, все легко дается, а тут ничего не получается, в итоге он начинает бояться - что не оправдал надежд мамы с папой, начинаются психозы, комплексы, все это наслаивается на огромную нагрузку одобренную не учителями - а именно родителями.Учителя только дают знания, а вот нам уже решать стоит ли давать все сразу или постепенно? И стоит ли вообще гнать лошадей во весь опор? может действительно дать ребенку возможность побыть в детстве тот период который ему положен И я еще раз повторюсь не надо обвинять учителей - да есть конечно и плохие учителя- но это капля в море, и работают в школе в основном за идею- потому что с таким уровнем зарплаты работать за деньги смешно! Учитель начальных классов приходит школу с восьмым разрядом, и низшей категорией - получая гроши, но он работает! Готовит наглядности, проверяет тетради, проводит родительские собрания! Причем в начальных классах он еще и няня, воспитатель...
Гость
2 ноября 2009, 09:46
Согласна с Рустамом в том что именно родители задают ребенку высокую планку, которую он не может постоянно держать, отсюда и стрессы. Понимаю и учителей которые работают за идею, так как зарплата маленькая! И не хочу что бы школа была вторым домом, у каждого есть свой дом, а школа это школа. Но как назвать женщину пусть она будет учителем, продавцом да хоть кем, которая унижает маленького ребенка, который полностью находится в ее власти? И ничего не значат слова о том - "а вы знаете какие родители бывают и такие и этакие!" "Я вожу ребенка в школу и не разу не встречалась с подобными учителями" Вам повезло, но это не значит что такого не бывает! каждый из родителей пишет о конкретном случае и далек от того чтоб огульно обвинять всех учителей, поэтому они приводят факты! И не надо на родителей вешать всех собак как и на учителей.
Гость
3 ноября 2009, 06:29
Почему я так эмоционально выступаю в защиту учителей, сама статья написана так, что заступиться не могу. Сначала человек абсолютно необоснованно критикует один из моментов работы учителя - работу с родителями, А от нее никуда не денешься, потом категорично говорит, что в школе ему ( а следствие всем другим родителям) неуютно, но согласитесь, это частное мнение человека, а преподносится это как мнение всех, затем плюс ко всему делается абсолютно неправильное логическое умозаключение - мол если уж мне плохо в школе, то ребенку и подавно нехорошо! Опять неправильно! И после всего негатива, в конце уже отписка, мол хаять школу не хотела, просто вот хочу просигналить!
Гость
3 ноября 2009, 12:30
Мне кажется, что Вы Рустам, чего-то недопоняли в статье или, когда читали держали какие-то свои личные обиды в голове. Никто здесь никого не хает. Хороших учителей в школе очень мало. И это факт! Там много людей случайных. Просто им нужно где-то работать. И это тоже факт. К сожалению, общение с такими "педагогами" неизбежно. Вот и приходится подстраиваться ради того, чтоб ребенок страдал как можно меньше. Все заключается в том, как человек сам настроит себя на восприятие проиходящих событий. И статья рассказывает о том, что нужно быть готовым к плохому тоже, так как к хорошему готовится не нужно мы его и так нормально воспринимаем. Предупрежден - вооружен.
Гость
3 ноября 2009, 14:55
К кому обиды??? К родителям? так я не работал учителем, какие могут быть обиды к учителям у меня наоборот очень хорошее отношение, Хотя бы потому что где бы я не учился - вплоть до учебки в армии, всегда окружали очень грамотные, знающие свое дело, чуткие педагоги. И если даже мне когда то доставалось от учителей, то спустя некоторое время я понимал, что это было правильно! что виной всему были, мои невнимательность, разболтанность, нежелание учиться, и я глубоко благодарен, своим учителям, что они терпели мои выходки, что не позволили бросить учебу (был такой период в моей жизни), а скоро мой сын пойдет в школу, я уже знаю учителей, которые будут учить его, и у меня язык неповернется назвать их случайными людьми в школе, вообще в школе работать случайно это нонсенс, работать за гроши и выполнять коллоссальный объем работы, есть много других профессий, в которых за такую же зарплату можно прилагать намного меньше усилий, и которая не потребует дополнительного образования. Я спустя уже больше десятка лет могу перечислить почти всех своих педагогов по именам и отчествам, и при встрече с удовольствием выпью чашечку кофе за хорошей беседой. Вот совсем недавно мы очень хорошо побеседовали даже не с учителем, а с бывшим директором моей школы, а выпустился я уж 15 лет как, он до сих пор помнит наш класс по именам, и живо так интересуется нащей жизнью.
Гость
18 ноября 2009, 11:36
На мой взляд Рустам прав. Вспомните себя в школе... Нас плохо учили??? Мы остались не обученными??? Мне кажеться порой от школьников требуют слишком много того, что он порой не в состоянии "вывезти". Кто нибудь во втором классе учил английский язык??? Вот скажете мне,зачем он нужен школьнику во втором классе??? А все требуют от школьника выполнение школьной программы...
Гость
19 ноября 2009, 08:24
Школам спускается некий образовательный стандарт. Ученик должен знать ЭТО и уметь ТО. Эдакое прокрустово ложе, шаблон для всех. Вот должен и всё! А дети разные, для кого-то этот стандарт тьфу, а кому-то мука невозможная... И тут начинается! Учителю просто вменяется в обязанность впихнуть в ребёнка этот стандарт, дитё бедное скулит, родители плачут и скандалят с учителем, учитель плачет и отчаянно ругается с дитём и родителями. А дальнейшее развитие событий зависит от культуры, ума и такта как родителей, так и педагогов. Но изначальная причина - СТАНДАРТ.
Гость
27 ноября 2009, 22:18
учителей хороших осталось мало.сейчас они неграмотные.приходит на урок и весь урок жует жевательную резинку.ребенок во втором классе,нанимаем репетиторов в школе знаний не дают.а программа по английскому это английский и американский вмести.старший ребенок закончил школу и опыт уже есть.
Гость
3 декабря 2009, 15:21
В школе нас плохо учили? Не учить в школе должна, а обучать. А учили подчиняться воле любого человека, обличенного статусностью. И это - шлак.
Гость
7 апреля 2010, 18:03
О каком унижении маленьких личностей говорит бабушка? в школе есть нормы и правила, которые написаны для всех, это устав школы, официальный документ.А если дети не умеют себя вести и подчиняться этим правилам, если он дома сюси пуси самый лучший ребенок, а все учителя ужасные, то о какой дисциплине и воспитании дома может идти речь.Школа - это деловые отношения, учеба, труд, и если родители требуют , чтобы учитель был второй мамой и любил детей, как собственных перечитайте еще раз статью.Учителя ходят давать знания, на работу.Ученик также серьезно должен быть настроен на учебу, и основная работа в мотивировании ребенка должна быть проделана родителями. У учителя детей десятки, и замотивировать каждого не в состоянии, времени не хватит на все это. А классное руководство это вообще бич, которым учителей унижают.Требования огромные, а оплата, несмотря на федеральные выплаты низкая. Так что, уважаемые родители, настройте ребенка на труд, а учителя будут вам за это только благодарны.