Город проблема Министр ЖКХ Ростовской области рассказал, почему с ростовских улиц не вывозят мусор

Министр ЖКХ Ростовской области рассказал, почему с ростовских улиц не вывозят мусор

И подсказал, что делать, если вам пришла за это квитанция

По словам чиновника, отходы могли не вывезти из-за того, что некоторые адреса оказались не включены в маршрут возчиков

С начала 2019 года жители донской столицы, да и региона в целом, начали жаловаться на то, что из их дворов перестали вывозить отходы. В Сети появились посты, в которых жители рассказывают, что мусор не убирают днями и неделями. Министр ЖКХ региона Андрей Майер прокомментировал ситуацию. Он объяснил, почему такое могло произойти, и что делать, если вам пришла квитанция за невывезенный мусор.

— По Таганрогу на вчерашний вечер были 44 неотработанные заявки по неубранному мусору, по Ростову — 34. Итого на сегодня перетекли 97 заявок. В режиме работы они учтены и будут в обязательном порядке убраны, — рассказал Майер.

Он добавил, что всего с начала 2019 года в Министерство ЖКХ поступили 1550 обращений по поводу неубранного мусора. Чиновник пояснил, что из них много обращений касались одного очага, но исходили от разных людей.

Министр назвал причину, по которой могла возникнуть такая ситуация: некоторые адреса не были включены в маршруты возчиков.

— Но после обращений жителей они включались, — добавил Майер.

Однако дончан заботит еще одна проблема. Жители поселка Веселый жалуются, что уже в течение месяца от их дворов не забирают мусор. Но при этом исправно приходят квитанции по оплате этого самого вывоза.

По словам жильцов, пакеты с невывезенным мусором разрывают собаки

— Платить обязательно требуют. За какие такие услуги мы должны бешеные деньги? — возмущается жительница поселка Людмила Писковцова.

Майер объяснил, как действовать в такой ситуации.

— Наше требование: если регоператоры в поселок или хутор не доехали, услугу не оказывали, то не имеют права выставлять счет. По прошлому году если мы выявляли такие ситуации, то проводили перерасчет и снимали квитанции. В такой ситуации жители должны обратиться к регоператору за перерасчетом, — пояснил министр.

Он добавил, что если перерасчет не сделают, то можно обратиться в специальную диспетчерскую службу по номеру 8 (863) 240–13–60.

— Но лучше подавать письменную заявку, чтоб мы разбирались на основании официального запроса, — добавил Майер.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем