14 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С

Ростовская область нуждается в узнаваемом бренде

Поделиться

Круглый стол на тему «Имидж региона» состоялся сегодня в конгресс-отеле Don-Plaza. Представители различных профессиональных сообществ собрались, чтобыобсудить проблему брендинга региона – как добиться его узнаваемости не толькоза пределами нашей области, но и даже за пределами страны?

Организаторами круглого стола выступили Региональноепредставительство Российской ассоциации по связям с общественностью, Ростовскийклуб финансистов, Южно-Российский клуб HR-менеджеров и Клуб IT-директоров ЮгаРоссии.

Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделанона Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России». Свое видениепо этому вопросу в ходе беседы высказали участники. Подробнее об «Имиджерегиона» читайте завтра на 161bank.ru в рубрике Новость дня.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    валико
    19 авг 2010 в 04:01

    Ростовский клуб финансистов - знаю, Южно-Российский клуб HR-менеджеров - знаю, даже Клуб IT-директоров Юга России - знаю. А региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью - кто такие? Пачиму нэ знаю?

    Рогузько Сергей
    19 авг 2010 в 19:53

    Очень свое временная инициатива проф. сообщества Ростова !Много было высказано ценных предложений на этом мероприятии !Мне очень понравился позитивный настрой коллег, огромное желание изменить ситуацию
    с имиджем Донского края !Очень хочется верить ,что позитивный настрой мероприятия перейдёт в реализацию
    предложений и идей!

    18 авг 2010 в 22:04

    Выступая на церемонии вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области 14 июня 2010 года Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России».
    Бренд - это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик. Такими характеристиками являются: гарантированное качество, название и логотип и т.д. . Бренд – создается производителями. Поэтому только от производителя зависит качество товара, его продвижение и востребованность на рынке. У нас есть «брендовые» товары в области. Это и продукция завода «Ростсельмаш», и завода «Роствертол», и «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Да очень много. Другое дело, что эти предприятия должны быть поддержаны со стороны государства, через госзаказы. И продукция этих производителей является аналогом качества не только для жителей России, но и на мировом рынке. Другое дело, если речь идет о предприятиях, производящих товары народного потребления или о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. Но здесь одними лозунгами не обойтись. Здесь нужно внедрять ноу-хау, которые разработаны нашими учеными. Только интеллектуальные внедрения могут сделать прорыв. Но туда надо вкладывать средства. А никто не хочет этого делать. У нас ведь есть очень много научных разработок в этой области, но, к сожалению, они не востребованы. Почему? Потому что производители гонятся за выпуском дешевой продукции, так как массовый потребитель не идет за брендом! Он идет за УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А потребности у многих людей на Дону соразмерны их доходам.