RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

756мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Мое здание — что хочу, то и делаю»: владелица гостиницы «Московская» ответила администрации Ростова

25 августа 2020, 08:30
Гость
Гость
28 августа 2020, 01:17
"Продам Ростов. Недорого"
Гость
27 августа 2020, 15:55
Грохнут тётку😐
Скептик 007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2020, 20:33
"Где баба, там рынок: где две, там базар" (словарь Даля). Сегодня же в Ростове просматривается "базар" между чиновницей и бизнесвумен Шишкиной. Причём последняя со своим ярким лозунговым "МОЁ" явно не знает пушкинских стихов: Всё моё - сказало злато, Всё моё - сказал булат, Всё куплю - сказало злато, Всё возьму - сказал булат. Но может ли Шишкина спорить с властью? Может! При условии поддержки от более сильной власти. С мужем же она разведена и он сейчас, хоть и большой полицейский начальник, но не в Ростове. Зная его, могу утверждать, что будучи в Ростове, Кравченко, конечно, удержал бы её от излишнего шума. Но его нет! И кто сейчас может прикрыть - неизвестно. И поэтому исход конфликта под вопросом. Для оправдания своего ника я выскажу скептицизм как по этому вопросу, так и вообще в честной успешности разных бизнесвумен. Самая богатая из них - это Батурина Елена Николаевна, которая благодаря мужу, показывала потрясающие успехи в строительном бизнесе. Но они закончились сразу после отставки Лужкова. В Ростове же Батурина выкупила контрольный пакет акций ККПД, после чего мелкие акционеры (а это в основном пенсионеры!) лишились тех небольших дивидентов, которые ранее выплачивались. А сама Батурина живёт на Западе с денежками, урванными от ростовчан-пенсионеров. Капитализм, однако!
Гость
26 августа 2020, 17:38
Татьяна пока найдёт покупателя,продавать будет нечего,развалится то,что есть.
Гость
26 августа 2020, 15:37
У вас губеру москаль. Что вы хотите?
Гость
26 августа 2020, 12:34
Блин..., сколько бабла оказалось в частных руках! Заводы, гостиницы, пансионаты, земельные и лесные угодья вместе с деревнями и хуторами... Это же сколько надо зарабатывать, чтобы все это скупить и легализовать? Тем более, работая на гос.службе)) Жуткие криминальные схемы и коррупция стали нормой. И самое страшное - ВСЕ ВСЁ понимают, а сделать НИКТО НИЧЕГО не может. Это Россия, детка....
Гость
26 августа 2020, 11:59
Вопрос один"Почему исторические важные обьекты расположенные на центральной улице города распроданы в частные руки?"А эта леди ждет не дождется,когда же рухнет то,что осталось от некогда прекрасной гостиницы.А ведь дождется и на этом месте построит ТРЦ и тогда наши местные правители будут наблюдать из своих окон уничтожение прекрасных зданий нашей прекрасной Большой Садовой.
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2020, 10:44
Ну изымают же у людей дома и квартиры "для муниципальных нужд"? Или это другое?
Гость
26 августа 2020, 09:25
Как говорится, кушайте, администрация Ростова, не обляпайтесь.
Наталья Натальина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2020, 02:08
Подробный мой кой коммент "был отклонен".... Ну, и пошли вы.... А Татьяна - умница! Если городу не важен исторический облик памятников архитектуры , то при чем здесь нечаянные " собственники")
Гость
26 августа 2020, 00:31
С этой публикой только так ,только делают вид что делают работу а зачастую только тормозят
Гость
25 августа 2020, 21:59
как всегда чиновники требуют постоянно чего-то ,сами палец о палец не ударив
Гость
25 августа 2020, 20:38
кстати здание издательства "молот" отреставрировано хорошо! Прямо радует, на фоне всех этих уродских штукатурок, убивающих исторические фасады. То что длого - не страшно, главное чтобы задние не разрушалось и рано или поздно фасад был в историческом духе восстановлен. Частный собственник куда более заинтересован в сохранности - вот что с прекрасным домом Кисина творится? или особняком Врангеля. (хотя заголовок вызывает негативное предубеждение против владелицы, но по прочтении я пожалуй скорее рад что дом в ее собственности а не муниципальной).
MIT-RICH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2020, 19:57
10 к одному ставлю что в течении года сгорит. Делайте ставки🔥
Гость
25 августа 2020, 19:44
Да, правильно сказано-"Кобы" на ее нет! Вот покрутилась-бы, как уж на сковородке вместе со своим "звёздным" мужем!!!
141720051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2020, 19:34
Выход один - смена общественно-экономической формации на социалистическую, всё остальное болтовня!
Гость
25 августа 2020, 19:05
Что вы тут обсуждаете? Мое не мое? Не хотят новые хозяева реконструировать здание, которое не строили никогда! И правильно здесь пишут, что приватизировали те кто был рядом с кормушкой. Так расприватизируйте пожалуйста здание и выплатите стоимость нынешним хозяевам
Гость
25 августа 2020, 18:59
...уже в отзывах требуют от города включиться бюджетом (за счёт налогоплательщиков!) В принципе шантаж и терки в бизнес-среде - дело обыденное, но думать, прежде чем демонстрировать свою «прыть и мощь», надо.
Гость
25 августа 2020, 18:47
А что такого неграмотного и нетактичного сказала представитель администрации , что так перевозбудилась владелица здания, по принципу «а вы сами там дураки»? Кого она берет на измор? «Горячие головы»,
Гость
25 августа 2020, 18:36
А зачем так много своих заслуг?
Гость
25 августа 2020, 17:24
Ну здесь две истории: город обязан вмешиваться в такие ситуации, когда посреди города стоит частная развалюха, и годами ничего не происходит. Обычно такие вопросы решают через суд и смену собственника. Вторая история, город имеет в собственности огромное количество таких построек, с которыми он сам не в состоянии управиться. Всё упирается в отсутствие менеджмента и стратегии.
Гость
25 августа 2020, 16:36
Взятки с владелицы здания - гладки. Спрос с администрации города, почему они продали историческое здания без всяких условий о необходимости проведения ремонта, не прописали сроки этого ремонта? Надо драть того, чья подпись о продаже здания стоит на договоре. На пример в Италии, можно купить целый дворец за какую-нибудь 100 евро (стоимость оформления бумаг), но обязательно здание надо отремонтировать, в договоре прописаны сроки ремонта, требования к внешнему виду здания. Ну и собственник оставляет в залоге определенную сумму денег, которая ему будет возвращена, если он в срок выполнить ремонт здания, иначе, залог уходит муниципалитету.
Гость
25 августа 2020, 15:46
Практика показывает: то, что делает бизнес для людей, на выходе оказывается более качественным продуктом, чем то, что делается за бюджетные деньги. За редким исключением. За частные деньги были построены парк при Меге, парк Лога, например. А за бюджетные - отреставрирован парк на Вересаева с фигурками упоротых сказочных героев. Поэтому пусть уж здание будет у Татьяны. Целее будет. Минусуйте)
Гость
25 августа 2020, 15:46
Красивейшее здание, довели до ручки, позор, ждут пока само разрушиться и снесут.
Гость
25 августа 2020, 14:24
Она "ждёт" пожара. Чтобы не реставрировать, а снести полностью и впендюрить что-нибудь своё, новодельное. Это прогноз.
Гость
25 августа 2020, 13:57
Татьяна молодец. Администрация города кроме предписаний и распределения бюджета мало что делает.
262377171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2020, 13:40
Правильно ответила. Сидят в кабинетах и дурака валяют.
Гость
25 августа 2020, 13:21
Госпожа Шишкина истину глаголит. Наше правительство пытается всегда перекладывать ответственность на бизнес, а сами за эти годы какую поддержку оказали? Сколько исторических зданий отреставрировано? Зато Татьяна Ивановна привела в порядок историческое здание на Соборном, где находится клиника Буштыревой - пройдитесь как-нибудь, посмотрите. Так же под её контролем сейчас  производится ремонт бывшее здание газеты "Молот" на Буденновском. Поэтому власти только умеют руками разводить, пусть лучше делом помогут! 
262260941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 августа 2020, 13:18
В чем она права - зданий таких в центре Ростова вагон и маленькая тележка. Не все из них напротив администрации, факт. Но, по сути, это проблема администрации. Если здание для них было так важно, значит надо было отреставрировать за свой счет. Лично мне и за другие исторические здания в центре не менее обидно.
Гость
25 августа 2020, 11:46
Татьяна все верно изложила, честно и как есть, молодца)))
Гость
25 августа 2020, 11:39
А если фасад завтра рухнет и погибнут прохожие? Сначала впаять штрафы за порчу памятника архитектуры и доведением его до аварийного состояния, а потом изъять как представляющего угрозу жизни и чрезвычайной ситуации.
Гость
25 августа 2020, 11:26
Поддерживаю собственника здания гостиницы.... Пусть наши власти хоть что-то сделают для старого исторического жил.фонда и памятников Ростова и области, прежде чем указывать владельцам недвижимости и постоянно вставлять "палки в колеса"... бизнес сейчас и так доведен до крайней черты нашими властями, налогами и т.п. Насколько мне известно Шишкина не просто человек бизнеса, она и меценат с большой буквы: Зоопарк Ростова, приюты для брошенных нашими властями животных, городская больница, новая школа Аксая и многое другое на ее счету... Так что уважаемые власти Ростова, дайте человеку "зеленый свет" и помогите реальной поддержкой со значимым объектом ростова, как здание гостиницы Московская, которое действительно может быть восстановлено силами владельца и украсить наш город Ростов-на-Дону!!!
Гость
25 августа 2020, 11:20
Эх, Иосиф Виссарионович... где же ты?...
Гость
25 августа 2020, 11:09
Правильно она ответила. Хозяин барин. Администрация кроме как контролировать и штрафовать больше ни на что не способна.
Гость
25 августа 2020, 11:08
Да, ХДМ магазин ее процветает. Торговля ей больше подходит.
Гость
25 августа 2020, 11:07
Надо массово игнорировать ее другой бизнес, магазины строй.материалов "ХДМ"!
Гость
25 августа 2020, 10:55
мне понравилась ее фраза - я знаю наших людей (Ростовчан). полностью с ней согласен, народ хамовитый и быдловатый в 90% случаев.
Гость
25 августа 2020, 10:44
Хозяин барин.Что тут еще обсуждать?!
Гость
25 августа 2020, 10:32
Куплено здание "с историей" в самом центре Ростова.. .И что дальше? Почему оно, судя по фото, в таком убитом состоянии? Зачем выкупались эти кв.метры? Самолюбие потешить? Купили, так реставрируйте! Это одна из визитных карточек Ростова, здание просто обязано функционировать! А тут.... бомжатник какой-то, право слово. У таких нерадивых покупателей подобное имущество надо забирать, жаль, нет таких законов...
Гость
25 августа 2020, 10:21
С последней зарплаты купила бедьненькая барышня гостиницу.
Гость
25 августа 2020, 10:11
Бывший супруг Татьяны Шишкиной – Александр Кравченко - возглавлял отдел уголовного розыска криминальной милиции УВД Ростова-на-Дону. Затем работал начальником ОВД Ленинского района донской столицы. Три года был начальником УГИБДД Ростовской области, после чего был назначен на должность первого заместителя начальника ГУВД по Ростовской области. С 1 ноября 2008 г. Кравченко возглавляет ГУВД (ныне - ГУ МВД России) по Волгоградской области. Ну бывший это для тупых! Вот почему она клала на городскую администрацию!
Гость
25 августа 2020, 10:09
В какой-нибудь Великобритании ее очень жестко обязали бы сохранить здание в историческом виде, включая материалы, которыми произведена реставрация. Иначе огромные штрафы. И никаких "что хочу, то и делаю".
Гость
25 августа 2020, 10:00
В каждом городе есть история. И здания - часть этой истории. Если покупаете памятники архитектуры , надо понимать, что это влечёт за собой обязанности по его сохранению и содержанию. Иначе купите просто дом! Очень жаль загубленные намеренно или по халатности памятники старины в городе
Гость
25 августа 2020, 09:48
Вот когда в России люди поймут что права несут за собой ответственность, у неё есть право собственности, но оно несёт за собой обязанность содержать здание в надлежащем виде и вкладывать деньги в реставрацию. Если нет возможности содержать, то передай или продай тому кто может.
Гость
25 августа 2020, 09:40
Ростов и Ростовская область вошли в двадцатку грязных и социально не благоустроенных городов России. А жаль! А что думает администрация по этому поводу?
Гость
25 августа 2020, 09:31
Что значит «мое здание»? Она его строила? Или честно заработала? Это народное достояние, которое захапали такие нуворишы «из грязи в князи». Одни ироды все за мзду раздали, другие добивают. Ни культуры, ни ответственности, ни чести, ни достоинства...
Гость
25 августа 2020, 09:30
А у города что- нибудь осталось в собственности, включая земли, или уже все распродали? А теперь и слышишь в ответ - ну что мы можем, мы можем только посоветовать...
Гость
25 августа 2020, 09:27
Ещё не весь город продали??
Гость
25 августа 2020, 09:02
Всё-таки это неправильная позиция. Здание в частной собственности - владелец обязан его содержать. Жаловаться, что твой объект не реконструирует город - глупо. Позиция города здесь правильная - это обязанность собственника по должному содержанию здания, в том числе представляющих историческую ценность. И мировой опыт тут аналогичный. Деньги налогоплательщиков не должны идти на благоустройство зданий в частной собственности. Любой объект можно продать - вопрос в цене. А сидеть и ждать миллионов или реконструкции со стороны государства можно годами.
Гость
25 августа 2020, 08:55
Согласен с Татьяной
Гость