перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Голубев предложил вырыть на Малиновского водосборную канаву, а не искать деньги на коллектор

Гость
30 июля 2020, 16:24
Может канава ему больше нравится. Канава ведь душевней и скрепней коллектора.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 июля 2020, 19:30
голубев в зад нам нужен наш губернатор ростовчанин а неставлиник из Москвы чужак
Гость
30 июля 2020, 17:18
Можно ещё вместо канализации вырыть здоровую яму посреди города и ходить срать туда по билетам.
Гость
30 июля 2020, 17:41
Конечно , в мире роют ямы и канавы вместо капитальных водостоков - апробировано в Занзибаре , камбодже и других высокоразвитых странах , с которых , видимо, надо брать пример .
Гость
30 июля 2020, 17:42
в карманах у себя пусть пороються и 5 ярдов быстро найдут))на пентхаусы детям своим находят средства
Гость
30 июля 2020, 16:36
Если бы Голубев не пробивал дно еженедельно, мы бы сказали что он очень близок к провалу. К сожалению глубже проваливаться ему уже некуда. Поэтому решено двигаться по донному фарватеру. По опубликованным данным «Левада-центр»: Путину доверяют 23% россиян, рейтинг доверия снижается почти три года, ещё пара таких выступлений и рейтинг презедента сравняешься с рейтингом Голубева 5%.
Гость
30 июля 2020, 16:24
И после таких кикосов эти люди ещё рассуждают о Ростовской Агломерации,помойные канавы в Аксае и Батайске прокопать
Гость
30 июля 2020, 16:50
Сбрасывать воду с дороги в реку без очистки запрещено 🚫!!! Поэтому канаву -то прорыть можно, но очистные сооружения строить всё равно придётся. А это годы и миллиарды. И скорее всего уже не при Голубеве.
Гость
30 июля 2020, 16:29
в этом днт есть ручей, вся вода тутда всегда шла пока кто то умный не решил бассейн сделать, там вопрос бы решался просто убратием одного блока из разделительной полосы и водичка бы в сады пошла как и раньше, а вот в садах и надо уже к ручью открытый или закрытый канал делать до самой балки
Гость
30 июля 2020, 18:24
А почему не ров? И букв меньше и как то по венному звучит
Гость
30 июля 2020, 21:09
Голубев лишний раз показал свою некомпетентность... Отдайте этот вопрос на откуп специалистам и желательно не Ростовским, которых уже давно уничтожили. Кстати, не забудьте в список обьектов включить водоотводы на ст.Ростов Гл., которые уже несколько десятилетий не могут решить, хотя совместно с СК ж.д. этот вопрос решаемый.
Гость
30 июля 2020, 16:52
Уася, на текущий момент проще по низу разделителя, сделать дырки размером с кирпич.
Гость
30 июля 2020, 17:06
вот он балтун, а результа и дел ни каких
Гость
30 июля 2020, 20:00
А Из канавы куда?
Гость
30 июля 2020, 22:57
Во это губернатор! Вот это я понимаю! Зачем же делать что-то хорошо, если можно как всегда, правда?! Город уже который раз затапливает, а денег в бюджете так на решение этой проблемы так и не нашлось.
Гость
31 июля 2020, 08:19
Пока гром не грянет Василий Юрьевич не перекрестится, уже и погибшая была, жильё затапливает, машины тонут после каждого ливня. Видимо пока из кремля пальчиком не погрозят изменений не будет. Сейчас перед выборами на обещает, как обычно, метро, ливнёвку и дороги народ с хавает и будем дальше лапу сосать.
Гость
30 июля 2020, 19:05
Умно, не чего и возразить...
31 июля 2020, 10:29
Очень правильно. Помните , как в детстве кораблики пускали, по ручейку с канашки?
Гость
31 июля 2020, 18:10
Да уж, колхозник всегда останется колхозником.
Гость
30 июля 2020, 23:07
Почему Солонский не наказан за сложившуюся ситуацию с ливневками?о чем он там докладывает?почему работа никак не велась на этом направлении?
Гость
31 июля 2020, 15:49
Любое поселение на берегу реки надо оборудовать ливневыми водосборниками, в первую очередь для защиты реки. Припарковал машину на берегу водоема штраф а сливать грязевые потоки напрямую в реку можно? Для выбора технического проекта сначала надо принять или обозначить технические условия условия по сбору паводковых вод их очистки и утилизации и решение принимать на уровне главного архитектора. Что простая " канава" дешевле трубопровода не факт, это в поле можно просто выкопать канаву а в городе её надо проложить соблюдая многие технические параметры, и обязательно одеть в железобетон и оградить. Нельзя так просто принимать решения,это безграмотно. То что в Ростовской области водоотведение и канализация во многих городах второстепенна это плохо, еще хуже состояние Дона который превратили в судоходный канал и канализационный колектор. Осенний сброс паводковых вод вместо весеннего это преступление а он стал нормой. Надо помнить что Дон это источник питьевой воды и его давно надо оградить от судоходства и защитить от сброса неочищенных вод населенных пунктов. Суда должны ходить по судоходным каналам Волго Донской канал давно надо законсервировать и начать строить судоходный канал Азовское море - Каспий, Ростовская область должна поднять вопрос о поднятии уровня Каспийского моря или юго-восток области это будущая пустыня. Не дело когда ирригация и водоснабжение не в на слуху у власт
Гость
31 июля 2020, 09:09
Голубев предложил вырыть на Малиновского водосборную канаву, а не искать деньги на коллектор. А что может предложить колхозник? В деревне где он родился и вырос так и делали. Экскаватором копали канаву, в которую стекала вода, навоз и всякое дерьмо. И всё это стекало в речку...
Гость
31 июля 2020, 21:50
Я бы для начала сделала правильный уклон дороги. Потом да, канаву. уклон и канава использовались ещё в древнемТанаисе.. А мы в 21 веке построить не можем..
Гость
1 августа 2020, 10:52
Ураааа! Канаву на месте платных парковок!!!!
Гость
1 августа 2020, 22:10
Голубеву как экономисту надо заниматься бухгалтерией а не ландшафтным дизайном.
Гость
30 июля 2020, 16:25
Я ЗА!!! На Малиновского хоть траншею ройте, мне все равно!!! Только дорогу с Суворовского на Северный не стройте!!!, нам толпа этих охотников до халявного жилья ни к чему!! И так в пробках стоим, а тут эта "лимитА" ломанется!!!
Гость
30 июля 2020, 16:28
Нет,сперва газон на Ростов Арене сделайте,а то уже 8 августа старт нового сезона чемпионата России по футболу.А канавы подождут!Может ливней в этом году уже не будет.