Как верно заметила Марина, цитат в статье много. А я добавлю, что перевирать их нельзя. Тем более когда упоминается классик (а это Пушкин!). Ну, нет у Пушкина стиха со словами "иным наука", а есть стих "Его пример другим наука"! Нельзя так небрежно относиться к цитированию Пушкина.
А теперь посмотрим с другой стороны. "Бог спасёт меня от всякой болезни" - пишет Владимир (см. время: 20-28). Я не спорю, но спрашиваю: "А вы, Владимир, знаете КАК? Неужели Бог уже известил вас о своём способе?" А ведь всё это давным-давно описано в фольклоре следующим образом:
Наводнение! Верующий залез на крышу дома и неистово молится. Мимо плывёт лодка и с неё кричат: "Володя! Лезь к нам!". Но тот отвечает: "Не надо. Меня Бог спасёт, он ведь знает, как сильно я в него верю". Плывёт вторая лодка - и опять то же самое. Плывёт третья лодка - и Владимир говорит одно и тоже. Затем он утонул и, попав в загробный мир и увидев там Бога, стал упрекать: "Боже! Я ведь так в тебя верил, так верил, а ты мне не помог". А Бог и отвечает: "А как ты думаешь, кто тебе три раза лодку подсылал?"
Так и тут: батайчане могут и не подозревать, что именно через строгость Митрополита Ростовского в данном случае и осуществляется истинная забота Господа о них: об их жизни и здоровье.
Да и русскую пословицу "На Бога надейся, а сам не плошай" им, батайчанам, тоже забывать не стоит. Привет из дисциплинированного Ростова!
Я гляжу, вы проходите не просто мимо, но и мимо изложенного смысла. В т.ч и мимо завершающей поговорки "На Бога надейся..." Во-первых, архиереи тут такие же "наши", как и ваши! Во-вторых, они не могут "врать две тысячи лет", поскольку так долго не живут. И по этой же причине и вам не могли "врать две тысячи лет", если вы, конечно не т.н. "Вечный жид". В-третьих, "всё течёт, всё изменяется" и поэтому ваш перечень "заразительных" (по-русски лучше писать "заразных") болезней не является исчерпывающим, поскольку помимо старых и всем известных болезней появляются АБСОЛЮТНО новые. Типа нынешнего короновируса (пишу по-русски через "о"), о котором (это Ковид-19) никто до нынешнего года и слыхом не слыхивал. В-четвёртых, поскольку средств лечения от Ковида-19 пока не найдено, то сегодня всем разумным людям лучше жить по поговорке "Бережёного Бог бережёт"! Ну, а про тех, кто игнорирует эту народную мудрость, тот же народ (а вовсе не архиереи!) смело может сказать: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт". Надеюсь, что у вас не тот "толоконный лоб", о котором когда-то писал Пушкин.
А разве не вы написали: "ваши архиереи сознательно нам врали"? Отсюда и мой ответ: "такие же "наши", как и "ваши". Не дошло? Насчёт правописания: глядя на ваше, так и хочется сказать словами поэта: "Послушай, парень! Брось писать: Ну не позорь отца и мать!" А я, русский человек, очень не люблю, когда кто-то портит мой родной язык своей безграмотностью. Кстати, епископы не "приемники апостолов" , а "преемники" (возможно, вы тут не ко времени вспомнили радиоприёмники?). Про отсутствие знаков препинания уж и не говорю. Про то, что "Ковид-19" как "любая простуда", вы скажите родственникам тех, кто от него уже умер. Я думаю, они вам, великому вирусологу, плюнут в глаза. Учитывая же ваш батайский жаргонизм "натянуть сову на глобус", я отвечу ростовским: "Глаз на жопу натяну" (слово "жопа" легализовано РАН в 2013-м году). Насчёт же вашего "бо-бо" мой ответ: "а хо-хо не ху-ху"?
Не понял! Если вы не живёте в Батайске, то чего дёргаетесь? Ну, да, на батайчан напала т.н. "нетерпячка", хотя им чётко объяснили, что ограничения-то временные! ПОТЕРПИТЕ! Или надо было каждому навесить табличку, а на лоб приклеить бумажку с надписью: "Бог терпел и нам велел!"
А за вас мне стыдно: оказывается, такой безграмотный, как вы, проживает в моём родном городе Ростове. Учебник же русского языка вам, вы правы, очень нужен. Ну, а на личность вы зря переходите (я ведь не говорю, что у вас зад отвислый!).
Ваше пренебрежение к пандемии свидетельствует о легкомысленности. Ну, и представьте себе, что, не оберегаясь от Ковида-19, вы помрёте ("Дни наши сочтены не нами", как писал Пушкин). И что тогда? Ну, и напишут на вашей могилке: "Он долго отрицал ковид, Теперь под камнем этим спит". Или: "Я не осилил своей дури и был неправ. Прости, Меркурий!"
"наши так не говорят" - а кто это "наши"? Шантрапа подзаборная? Да ещё и не знающая настоящий ростовский фольклор? Жаль-жаль мне вас, несчастных! Не, учиться, не лечиться не хотите... Да и других с толку сбиваете!
И не надо, дорогуша, фантазировать про мои нервы. У меня олимпийское спокойствие, а дважды пришлось печатать чисто по техническим причинам (первый коммент почему-то не проходил). Дошло?
Гость
25 июля 2020, 22:26
Знаю и о. Тавриона и о.Илию когда они служили в женском монастыре Иверской иконы Божьей Матери и в Петровке-на подворье этого монастыря.Много раз исповедовалась им.Что могу сказать? Для меня, как для человека, пришедшего к вере в столь позднем возрасте было очень важно,чтобы меня правильно поняли, помогли разобраться в моих душевных смятениях, наставили, показали куда идти и что делать дальше.Это очень важно, поверьте, человеку которому большую часть своей жизни даже не ведавшему о самом Христе. Слушал исповедь о.Илия всегда со вниманием. Самое интересное, что его наставления выглядели добрым советом. После исповеди у него захотелось изменить многое в своей жизни. Разве не это ли главное для пастыря? И чтобы не говорили и чтобы не писали, всегда с добротой в своем сердце буду поминать в своих молитвах о.Илию.
сдается мне, что с приходом КИРИЛЛА храмы перестали исполнять роль посредников меж паствой и верой. все более храмы стали напоминать палатки с "ШАУРМОЙ" , которых интересует только прибыль...
Когда паства , усилиями ЕР - подверглась обнищанию - в храмах повысили стоимость треб, например праскомидия - заметно подорожала...
Гость
8 июня 2020, 18:40
А как же в общественном транспорте люди едут, как селедки в бочке? Как-то все не сопоставимо! Такая забота о людях, чтобы в церкви не теснились, а в Ашане, Пятерочке можно толпиться!!!
Гость
14 июня 2020, 03:06
Нестроения нынче не только в женском монастыре Ростова-на-Дону.
29 мая 2020 г. Донской митрополит запретил в священнослужении и даже лишил монашеских одежд (!) иеромонаха Тавриона (Балабанова Тимофея Александровича). Ради служения «живым людям» он попросился за штат, получил устное согласие, но вдруг последовала резкая перемена мнений и вызов в епархиальный Церковный суд. Отметим, как батюшка ценит обычного человека, пишет про «отношение к Живому Человеку – образу Христа». Он не простой монах, а пастырь-священник. На самом деле эти два служения несовместимы (равно как и монашества с епископством), и вот очередное трагическое подтверждение.
Судили батюшку 10 июня. «После подробного многочасового рассмотрения всех аспектов дела на заседании Епархиального Церковного суда мне был предложен последний выбор как точка невозврата: оставить подопечных на волю Божию и вернуться на покаяние в монастырь, или меня всё-таки лишат священного сана и монашеского звания за непослушание и своеволие... Официально считается, что я будто бы "плевал" на архиерея».
Интересно, что можно было обсуждать там в течение многих часов?
Вот что решил о.Таврион: «может быть, я плохой солдат (монах), но не могу выполнить такой приказ командира. Видимо, сыграла роль честь офицера и врача».
Интересная коллизия. Формально древние каноны запрещают монаху покидать монастырь.
Гость
12 июня 2020, 11:28
"Скептик 007"- Игорь, Вы ли это?))
Гость
8 июня 2020, 18:38
Вы меня извините,конечно,Игорь,но вы как-то резко,не совсем по-христиански,выражается в вашей статье. А ведь вы являетесь представителем Епархии,насколько я поняла. И ваша шутка в конце статьи совсем неуместна,грубо бьёт по чувствам верующих христиан,для которых о Владимир очень дорог.Похоже,что ковид у нас в стране на первом месте. О нем одном говорят,как будто темы добра,любви к ближним,сострадания,горячей веры уже отошли на задний план. Ковид затмил всех....Жаль!
Гость
8 июня 2020, 18:37
Видимо когото за что то наказали. Раз уж сам Меркурий (или как там его по настоящему не знаю) со своими холуями лично приперся якобы "эпидобстановку проверять". Значит гдето местный поп ему дорошу перешел. На разборки приезжал, недоговорились и церковь закрыли под благовидным предлогом.
Гость
8 июня 2020, 22:05
Да, вот и увидели мы истинное лицо нашего "любящего пастыря", и тайное стало явным! Только человек на которого есть серьёзный компромат будет такое творить. Так унижать священников и прихожан! И речь теперь не о деньгах, думаю денег с реставраций трёх соборов хватило, хотя аппетиты имеют свойство увеличиваться. Сейчас нужно убрать священников, которые имеют влияние на людей, которые никогда не призовут свою паству вакцинироваться, которые имеют свое мнение и страх Божий. Ну, и чтоб другим священникам не повадно было. А на места достойных священников придут юноши 20 лет от роду. Мы в храмах подвергаемся в масках жестокой гипоксии, а нам рассказывают, что это забота о нас. Позаботьтесь о себе. Езжайте туда, где вам рады.
Гость
9 июня 2020, 09:22
апостасия поразила высший клир РПЦ. не хотят быть гонимыми мiром как Господь и его апостолы. хотят "симфонии" с безбожным чиновничеством, прикрывая свою теплохладность "заботой о пастве". в православной Греции безбожное правительство закрыло храмы, взяв ответственность в предстоящем Суде на себя. в России храмы закрыло духовенство, Суда не боящееся. забыли, что глава Церкви - Христос. спрятались за Марию Египетскую. Преподобную Марию не чиновники в пустыню отправили, и не тогдашнее священноначалие. печально всё это. печально.
Гость
9 июня 2020, 13:26
Неужели это все комментарии прихожан храма? Если так, то местному пастырю по окончании запрета есть над чем подумать.. а уж работы с чадами своими - по горло. Смиряйтесь, братишки во Христе!
Гость
8 июня 2020, 16:56
Нет, Вы не "взбодрили". Вы разорвали наши сердца. Вы лишили нас ЛЮБИМОГО ПАСТЫРЯ. Опечатали наш ХРАМ В КАНУН ВЕЛИКОГО ПРАЗДНИКА. Из трех добродетелей ЛЮБОВЬ превыше всего. А Вы 'взбодрили". Господи, прости!!! Господи, помоги!!! Простите меня, Игорь.
Гость
8 июня 2020, 17:58
"Православный журналист" во всей красе. Олухи, дураки, ковид-сектанты. Мы южные люди более сдержаны в словах, ибо за них отвечать приходится, ещё даже в этой жизни. Но приезжие "церковные учителя"видно в других школах учились.
Гость
8 июня 2020, 19:08
Извините ещё раз,Игорь,если вас "задеваю"своими комментариями. Но обратите внимание,сколько негативных отзывов собрала ваша статья. И дело даже не в том ,что вы написали,но КАК вы преподнесли материал. Вы используете много цитат в своей статье,но забыли про основную цитату:"В начале было Слово...." Пожалуйста,впредь относитесь более избирательно к словам.
Гость
9 июня 2020, 10:06
А что же остальное духовенство молчит ?! Все согласны ? Завтра и ваши головы полетят .... «молчанием мы придаём Христа»
Жаль вас! Хуже коммунистов
Гость
9 июня 2020, 13:37
Это ещё нужно уметь- настроить против себя настолько враждебно не противников Церкви, атеистов, критиков, безбожников, а самих верующих! Где остался такт, уважение, элементарный профессионализм, в конце концов? Испанский стыд от Вашего опуса, Игорь...
Гость
10 июня 2020, 10:31
Смотришь на всех этих представителей Епархии и понимаешь, что ни один атеист и безбожник не сделал столько для дискредитации Русской православной церкви сколько сделала сама Русская православная церковь.
Гость
14 июня 2020, 03:09
Но сколько сейчас иеромонахов живет и трудится в городах епархии? Никакие каноны этому не мешают, а значит, проблема в настроении епископа. В данном случае - митрополита.
О. Таврион «не в обиде ни на кого», но складывается впечатление, что не в всё в порядке в самой обители, которой с 2016 г. управляет и наводит полицейские порядки юный иеромонах Сергий (Коломиц), который на днях отметит 27-й год своего рождения. В 2019 году обитель покинул иеромонах Герман (Ганзюк). А сколько вообще монахов и священников за это время разбежалось или были лишены священного сана? На чьей это будет совести?
Кстати, отметим потугу донского деспота моментально лишать монашеских одежд и извергать из монашества. Митрополит Псковский Тихон (Шевкунов) имеет иное мнение: «монашеские обеты давались Богу и только Он может освободить человека от данных обязательств, что происходит лишь со смертью монаха. Абсолютно никакого богословского или канонического обоснования для возможности снятия монашества найти не удается».
Гость
8 июня 2020, 14:29
Комментарии зачем чистите?
Гость
8 июня 2020, 15:51
Долго видимо статью сочинял.
Гость
8 июня 2020, 16:56
Благодарю за то, что во всей красе показали говорящую лысую голову Донской митрополии. Сам себя со своим начальником высек в этом интервью, показав "христианское" отношение к людям. Словечки то какие знает, ещё чуть чуть и скажет быдло на христиан. Закрытие храма на Троицу вообще немыслимое событие. Жгите дальше "духовные перцы", сатана вами доволен.
Гость
8 июня 2020, 17:35
Без блатного жаргона обошлось. В канун великого праздника закрыть храм! Это проверка всех нас? Хорошо хоть батайчане оказались неравнодушными. Пошла массовая реакция.
Гость
8 июня 2020, 17:38
Так Господь чтобы вас простил или Игорь? Вы определитесь уже. Или не взбодрились ещё?
Гость
8 июня 2020, 18:08
Сотни людей в Батайске и не только находятся в смятении!!! В этом городе отец Владимир стоял у истоков возрождения православия!!! Скольких людей молитвой и крепостью веры он привёл в церковь!!! Все православные традиции проведения светских праздников были инициативой отца Владимира!!! Неужели это был единственный выход в создавшейся ситуации??? Совсем не православное решение!!! В день рождения церкви-в праздник Святой Троицы--закрыть церковь и наказать стольких людей, оставив без пастыря, без Дома Божьего, без Святого Причастия!
Гость
8 июня 2020, 18:27
ваши предписания и маски шоу - молитва роспотребнадзору !
Гость
8 июня 2020, 18:27
А почему лысый МВДешник Церковь представляет?
Гость
8 июня 2020, 19:12
Парадоксальная, абсурдная ситуация! У людей нервы и так на пределе, а губернатор и митрополит ужесточают карантинные требования.В Москве с 9 июня отменяют самоизоляцию, так как Кремль объяснил Собянину политику партии, а на Дону позднее зажигание, и не только у светской власти, но и духовной. Нигде во всей РПЦ не требуют ношение масок священниками во время богослужения, кроме как в Донской Митрополии и это при нашей-то жаре. Нигде не закрывают храмы и не нвказывают священников, например в Троице-Сергиевой Лавре ковидом переболела вся братия, часть монахов умерло, но патриарх не закрыл Лавру, и не наказал наместника, епископа Парамона, также обстоят дела и в Дивеево и в Оптиной Пустыни и других местах. Один Ростов впереди планеты всей. У людей и так нервы на пределе, а им вместо поддержки и утешения, вот такие пакости делают. Возникает вопрос: для чего? Проверяют на каком этапе люди возьмутся за вилы и топоры? Смотрите, что происходит в США и Европе, не перегибайте палку, дабы не увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
Гость
8 июня 2020, 20:05
Возмутительно, что все было сделано тайком! Митрополит приехал "убедиться", когда все прихожане, добросовестно стоявшие всю службу в масках (при уже начавшейся жаре), ушли из храма. Кто из "захожан" был в этот момент в храме, и кого там увидел митрополит, мы не знаем. Т.е. всё было сделано за спиной общины! И в такой великий праздник! Мои братья и сёстры делятся горькими впечатлениями: "Состояние такое, будто в меня ударила молния!", "Я чувствую себя сиротой!", "Меня лишили сразу отца и дома, я теперь беспризорник,бреду, куда глаза глядят!" Многие третий день ходят с глазами, опухшими от слёз. Другие говорят: "На меня такая тоска накатила, дышать было нечем!" Передайте это митрополиту! Бог спросит с него за всех этих людей! Он побоялся объявить перед народом, что запрещает в служении отца Владимира на три месяца и закрывает храм, но и считаться с нами не стал. Убираете авторитетных священников по наущению сатаны - так он потом за вас примется! Слепцы и гордецы!
Гость
8 июня 2020, 20:28
хочу высказать своё мнения по поводу статьи.С уважением к вам Игорь, и всем прихожанам храма Покров Пресвятой Богородицы.полтора года назад Бог меня привёл в храм Покров,к Настоятелю Отцу Владимиру. В мой душе было пусто,мрачно,и посложившимся обстоятельствам не какого смысла жизни!, но с Божией помощью,и Батюшкиным благословением я начал жить заново!посещать храм,учится молится,прощать,любить,и самое главное Верить! Приходя в Храм я знаю, Бог спасёт меня от всякой болезни.Его Плоть,и Кровь самое сильное лекарство,а благословения Настоятеля Владимира очень правдивое,и скренее.,он открыл мне глаза, на новую жизнь.А самое главное он о.Владимир поверил в меня.Храм это спасения от всякого зла,а вы пишите,что закрыли Храм Святыню спасении от проказы
Гость
8 июня 2020, 20:40
Таракановирус совсем не причём! !! Наше правительство просто делит бизнесс, отсеивает! !!! Оставьте прихожан и паство в покое! !!! У Вас есть хоть немного здравого смысла? ??? К чему вы прийдете дальше? ??? Спаси Вас Господи! !!! Давайте помолимся за о.Владимира и будем надеяться на Божью Милость к нам. Нам больше не накого надеяться. Он все управит и расставит по своим местам!!!
Гость
8 июня 2020, 20:47
Очень тяжело терять Бога, когда только его нашел и соединился в Таинстве Причастия. И не возможно скорбно потерять того кто остановил твою смерть и поднял с колен. Меня О.Владимир научил видеть свет в этом мире! Умоляю Вас не наказывайте его, его проповеди для многих воздух! Я готова принести извенения за все нарушения всех и вся, если оно хоть как-то будет услышано! Только умоляю не лишать его Сана и вернуть к Престолу Царицы Небесной! Спаси нас всех Господь!
Гость
8 июня 2020, 22:48
На завтрак со сметаной? Теперь такой голос православия? Кто пойдет в храм если там так могут общаться? Столько оскорблений людей если они мыслят не так как вы. И самое главное для кого-тоЦерковь это система, а для верующего это люди объединенные Духом Святым, из всего вышесказанного выходит что вы человек неверующий, в лучшем случае оглашенный, похуже атеист или же упаси Господи Богоборец. Если церковноначалие этого не видит или поддерживает, то возникает вопрос в каком оно находиться духовном состоянии? На иконе страшного суда в Старосеркаске кто возглавляет процессию в ад? Поэтому не надо нам рассказывать о католикак которые катиличней папы. Мы не католики, и непререкаемых у нас нет. Да поможет Вам Всемилостивый Бог обрести уважение ко всем людям, наполняющих церковь, и оставить суд над ними Студии праведному и не лицеприятному.
Гость
8 июня 2020, 23:05
Отец Владимир хороший батюшка ! Зачем такие показательно строгие меры ... нашли нарушителя . Позор правящим функционерам!
Гость
8 июня 2020, 23:03
Кстати если руководитель светской власти допустит в общении с людьми такой тон, и столько оскарблений, то в современном мире он на своем посту долго не продержится. Интересно проследить какое взыскание получите вы? Если конечно эта статья является вашей личной инициативой. Если она плод совместного творчества с владыкой то до второго пришествия недолго осталось. Старец Силуан Афонский пишет что маркером нахождения в Духе Святом является отношение к врагу. Ваше отношение к инакомыслящим сквозит из каждой строчки.
Гость
8 июня 2020, 23:27
Хочется спросить этого петровского-у вас там в епархии верующие вообще остались?! Или за зарплату просто ходите?
Гость
8 июня 2020, 23:45
Я не хочу верить, что Официальный ответ РПЦ может быть ТАКИМ. Это ужасает мои глаза. И я просто плачу. Господи, как близок должен быть Апокалипсис, если это с нами происходит.
Такое грубое навязчивое омолаживание пастырей... как в семинарии, так и в храмах по митрополии... вызывает множество вопросов. Я когда инстаграм ДДС увидела, то тоже удивлялась безмерно молодости имеющих руководящие посты. Их самих ещё учить надо, а они будущих пастырей чему научат?!
Мне страшно смотреть в будущее такой церкви. Старчество всегда вело нас. А тут младчество умнее вдруг стало?
И судя по жаргонизмам в тексте, мы какой-то не той дорогой идём, широковата...
Гость
9 июня 2020, 00:36
Как жаль, что гром ещё, не грянул, а наши высоко стоящие пастыри, потеряли Веру в Бога. Как можно было обескровить Покровскую церковь, которая стояла при советской власти, при гонениях на Бога и причина всего то какой-то там короновирус, историю страны надо изучать в которой Вас Господь сподобил служить . Очень жалко протоиерея Владимира этот батюшка действительно любит и Бога и людей. Это действительно Священослужитель с большой буквы.
Гость
9 июня 2020, 04:17
Игорь, мне Вас жаль, от всей души! Вам очень не повезло в жизни, вы не встретили такого духовника как отец Владимир ! Я думаю, что если бы Вы его знали лично, этой статьи никогда небыло!!!!!! Наш батюшка в своих проповедях и наставлениях учил нас любви, любви Господу , любви к людям, к жизни, к ближнему. Любовь во всех смыслах своего слова! Не озлобляться, не спорить, а просто любить, как дети любят своих родителей, а родители не могут жить без своих детей!!!! Предать своих родителей это самое последнее дело!!!!
Нас лишили духовного отца!!!! Как по Вашему мы должны жить дальше????? Объясните мне грешное???? Предать его как Иуда???? В День Святой Троицы?????? День Рождения Церкви???? И Вы это пишите,представитель РПЦ ???? Простите меня, я не понимаю, на каком основании опечатали храм, где документ, дающий право это сделать? Какая сан. обработка, после чего???? В нашем храме небыло заболевших данной инфекцией!!!!! А по ВСЕМ, нормативным документам закрывают на дезинфекцию только после выявления данного заболевания!!!!!!! И как истинный православный христианин может вообще усомниться в Христовых Таинствах???
Церковь ВСЕГДА!!!!!!!!! Была, есть и будет исцеленим души и тела!!!! Благодаря Господа нашего Иисуса Христа и таких духовников и истинных проводников между церковью и Господом, как наш отец Владимир!!!
Гость
9 июня 2020, 07:35
Вообще позакрывать нужно все эти богодельни. Развели бизнес который не платит никакие налоги ещё и требует постоянно помощи у государства.
Гость
9 июня 2020, 08:17
Очень цинночнно и насмешливо...почему вместо помощи некоторым заблуждающихся людям их оскорбляют?по-моему это не соответствует тому чему нас учит Господь.сколько презрения в этих строках.надеюсь Господь все рассудит
Гость
9 июня 2020, 09:09
Игорь, злобой дышат все ваши слова! А Вы прикрываетесь с Владыкой заботой о жизни прихожан! Побойтесь Бога! Вы творите дела в духе врага человеческого и умножаете зло в мире! Как можно было так дерзко и предательски закрыть Божий Храм накануне Дня рождения нашей Церкви Православной? И ранить столько сердец православных, верующих людей? Или, Вы не православный? Так порядки не наводят? Разве только в КГБ....?
Гость
9 июня 2020, 10:02
26 лет жизни отдал храму! Жизнь всю посвятил ! А вы не только батюшку в запрет отправили ! Лишили не только его причастия, и всю паству ! Люди пришли на литургию, а храм опечатан ! Какое право имели храм закрывать??? Государство так не поступило ! А вы сами своих распинаете! и людей праздника лишаете ????!!!!
Гость
9 июня 2020, 12:07
Вы в какого бога верите пресс-секретарь митрополита Меркурия? Ваш истинный бог это - Бизнесс!!! Ни одного положительного комментария! Закрыть храм накануне Троицы - это позор Митрополиту;
Гость
9 июня 2020, 12:57
Палачи лукавые, им бы лиж бы церковь Божию разорять, бессовестные НКВДшники, отрабатывают подачки безбожных властей, руки прочь от храмов, негодяи
Гость
9 июня 2020, 13:45
О. Владимир Удовенко один из достойнейших людей города. Это известно и за пределами области. Порядочный Человек и Священник. Удивила новость о закрытии легендарного храма города Батайска, а разъяснения в статье ещё больше смутили. Уважаемые церковные власти, попробуйте ещё раз! Только на приятном уху и сердцу красивом русском языке, без жаргонизмов и саркастических вставок. Спасибо!
Гость
9 июня 2020, 22:08
Игорь, вся Ваша писанина пропитана высокомерием и злостью. Это речь не православного верующего. Это не забота о верующих, это страх отстранения от кормушки. И хочется задать вопрос: Вы после чего там проводите санобработку? Там были короновирусные больные? Или теперь как-то нужно оправдать свои действия. Ваше выступление - это ПОЗОР Патриархии.
Гость
9 июня 2020, 23:38
Бедный священник попался под горячую руку митрополиту. Надо было кого то наказать,что бы остальные боялись. Кто не в курсе,но священик которого наказали является родственником крымского митрополита. точнее его племянником.
Гость
10 июня 2020, 10:03
Очень хочется верить,что после этой пресловутой санобработки храм откроют, и пастве вернут настоящего,горячо любящего Бога и людей пастыря,о.Владимира! Что в этой ситуации победит:строгое следование кем-то разработанных правили и принципиальность,или любовь к Богу и людям???!!!
Гость
10 июня 2020, 10:10
Удивительно,сколько слышала и читала мнений по данному вопросу-ни один человек не согласился с тем,что это сделано из благих намерений и с заботой о людях! Стоит задуматься!
Гость
10 июня 2020, 18:08
МИРИСЬ С СОПЕРНИКОМ ТВОИМ СКОРЕЕ, ПОКА ТЫ ЕЩЕ НА ПУТИ С НИМ.
10 июня 2020
Мф., 12 зач., V, 20-26.
Глава 5.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
761мм 93%«Предписания выполняли вяло, пришлось взбодрить»: представитель епархии — о закрытии храма в Батайске