перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Ростовской области выделят деньги из федерального бюджета на экспертизу самозастроев

16 ноября 2019, 11:56
16 ноября 2019, 15:14
Создадим группу экспертов-дегустаторов для проведения экспертизы самогона разных производителей. Пусть только бюджет выделяет средства, а мы скажем, годный продукт или нет.
Гость
17 ноября 2019, 07:55
Вот-вот
Гость
16 ноября 2019, 12:29
"— Если эксперт скажет, что в доме безопасно жить, то можно изменить порядок исполнения судебного решения и люди продолжат жить в здании" - Готов поспорить что эксперт именно так и скажет, предварительно обработанный хозяином этого самозастроя... Это Ростов, детка, тут по-другому даже и быть не может. Закончится только всё это хреново, для тех кто там будет жить.
Гость
16 ноября 2019, 13:02
Да, экпертам нынче хорошо перепадёт. И из бюджета деньги выделяют, а от самозастройщиков ещё больше получат. - "Вашу маму и там и тут передают!" (с)
Гость
16 ноября 2019, 22:05
Гость
16 ноября 2019, 13:02
Да, экпертам нынче хорошо перепадёт. И из бюджета деньги выделяют, а от самозастройщиков ещё больше получат. - "Вашу маму и там и тут передают!" (с)
Вы о чем вообще, господа?? Вы будьте в теме как бы...! Там дольщики - люди, которые потеряли деньги, нищие. А их застройщики сидят в тюрьме, предварительно их кинув! А почему из Бюджета - да потому, что Государство имело Законы и схемы для возведения и продажи этих домов. Люди пачками покупали, селились, документы получали. А потом Государство переобулось в Воздухе - и сказало - ниче не знаем, че хотите делайте! Под вашу логику тогда Погорельцам, потопленцам вообще ниче давать не надо - это Природа виновата. Когда всех коснется, заорете - помогите! Имхо.
Гость
17 ноября 2019, 07:18
Гость
16 ноября 2019, 22:05
Вы о чем вообще, господа?? Вы будьте в теме как бы...! Там дольщики - люди, которые потеряли деньги, нищие. А их застройщики сидят в тюрьме, предварительно их кинув! А почему из Бюджета - да потому, что Государство имело Законы и схемы для возведения и продажи этих домов. Люди пачками покупали, селились, документы получали. А потом Государство переобулось в Воздухе - и сказало - ниче не знаем, че хотите делайте! Под вашу логику тогда Погорельцам, потопленцам вообще ниче давать не надо - это Природа виновата. Когда всех коснется, заорете - помогите! Имхо.
Ты врешь
Гость
16 ноября 2019, 19:37
Особенно на Хопёрском, дом стоит на всех 6 сотках, вот как соседям жить с такой оравой?
Гость
16 ноября 2019, 22:19
Та ладно....)) Не лицемерьте!)) Полно Огромных Частных Особняков поболе этого домишки! а если б я на этих 6 сотках такие же 3 этажа забабахала на Всю свою большую дружную семью?? И че? И че мне соседи? Вы бы первые побежали строить себе такой дом и плевали бы на соседей.
Гость
17 ноября 2019, 09:57
Гость
16 ноября 2019, 22:19
Та ладно....)) Не лицемерьте!)) Полно Огромных Частных Особняков поболе этого домишки! а если б я на этих 6 сотках такие же 3 этажа забабахала на Всю свою большую дружную семью?? И че? И че мне соседи? Вы бы первые побежали строить себе такой дом и плевали бы на соседей.
Это вы лицемерите. оправдываете преступления одних преступлениями других
17 ноября 2019, 19:35
Гость
16 ноября 2019, 22:19
Та ладно....)) Не лицемерьте!)) Полно Огромных Частных Особняков поболе этого домишки! а если б я на этих 6 сотках такие же 3 этажа забабахала на Всю свою большую дружную семью?? И че? И че мне соседи? Вы бы первые побежали строить себе такой дом и плевали бы на соседей.
В огромных частных особняках живут такие же по численности семьи, как и маленьких домах. У них две, а не двадцать машин. Они расходуют воды и электричества столько же, сколько и любая другая семья, а не как 20 семей и т.д. Сравнение хромает на обе ноги.
Гость
16 ноября 2019, 13:46
нужно не деньги выделять на экспертизу, а выделять тюремные камеры для жулья из администраций и арх надзора, которые замечают САМОЗАСТРОЙ, только тогда, когда его уже продали , ничего не подозревающим покупателям жилья..
Гость
16 ноября 2019, 22:12
Отлично сказано!
Гость
17 ноября 2019, 07:21
Каким "ничего не подозревающим"? Все они знали, но всегда "прокатывало", вот думали и сейчас прокатит. Не прокатило.
Гость
16 ноября 2019, 14:03
Почему деньги на эти экспертизы выделяют из бюджета? Давайте пусть сам самозастройщики свои объекты пусть оплачивают. Нет экспертизы - под снос. А то так и будут играться.
Гость
16 ноября 2019, 22:10
А почему Государство впринципе обманутым дольщикам помогает??!! Тут тоже самое, за исключением одной бумажки. А так все кайф - продавались дома всеми агенствами недвижимости, приватизировались, ставились на учет - че? Государство не причем? Ок... если ваша многоэтажка вдруг! Разрушится-сломается - не ходите за помощью в Бюджет. Сами, из своего родного кармашка доставайте миллионы и Чините. Ах да....вы ведь налоги платите и все такое... Ну как бы не одни вы их платите), все платят), поэтому кто виноват - пусть отвечает. В данном случае эту схему допустило Государство, много лет регистрировало все это, а потом решило людей кинуть. Не все согласны с таким раскладом, видите ли.....
Гость
17 ноября 2019, 07:54
Гость
16 ноября 2019, 22:10
А почему Государство впринципе обманутым дольщикам помогает??!! Тут тоже самое, за исключением одной бумажки. А так все кайф - продавались дома всеми агенствами недвижимости, приватизировались, ставились на учет - че? Государство не причем? Ок... если ваша многоэтажка вдруг! Разрушится-сломается - не ходите за помощью в Бюджет. Сами, из своего родного кармашка доставайте миллионы и Чините. Ах да....вы ведь налоги платите и все такое... Ну как бы не одни вы их платите), все платят), поэтому кто виноват - пусть отвечает. В данном случае эту схему допустило Государство, много лет регистрировало все это, а потом решило людей кинуть. Не все согласны с таким раскладом, видите ли.....
Я не знаю, почему дольщикам помогают. Раздавали бы уже сразу квартиры бесплатно. Но! Эти самозастройщики вообще другой случай. Они заведомо покупали даже не жилье, а долю в участке со строением, подлежащим сносу. Это бы им рассказал даже не первый попавшийся юрист, но даже здравомыслящий гражданин. Но надеялись - прокатит. Если им оплатят экспертизу - значит не зря надеялись, прокатило, государство (нас с вами, это ж наши налоги в бюджете, откуда им бабки дадут) они поимели.
Гость
16 ноября 2019, 14:53
Самозастройщики щас вздохнут и продолжат свое черное дело
Гость
16 ноября 2019, 22:25
Нее!!)) Теперь Государство поумнело и приняло Нужные законы! Уже все четко!)) А вот куча народа кинуло. Слава Богу прозрели! Поняли, что тысячи людей бездомных к ним жить прийдут вместе!!!))
Гость
17 ноября 2019, 00:26
Слушайте, ну делали же уже по несколько раз эти экспертизы.похоже на отмывание денег. Зачем экспертизы? Есть же заключения... А потом отчитаются: было потрачено столько то...на самостроев
Гость
17 ноября 2019, 05:17
Без выгоды вероятно не обходится...
Гость
17 ноября 2019, 09:17
Администрация Ростова, заработает на всем. Помощь людям только повод. Реально помогать вот ваша работа!!!!!
Гость
17 ноября 2019, 10:01
Деньги из бюджета можно потратить более разумно,а экспертизу сделать за Счёт того кто самовольно строит. Не хочет делать,то через суд под снос.
Гость
17 ноября 2019, 09:28
В том-то и дело,что всех застройщиков самостроев посадили и крайними сделали людей,а теперь люди ,которые отдали свои денежные средства должны ещё и экспертизу за 400000руб делать?не кажется ли вам,что власть,которая позволяла этим домам расти,как грибы,сама и должна себя сейчас реабилитировать?у нас вся страна находится на грани социального взрыва по этой проблеме,не только Ростов
17 ноября 2019, 19:38
Что значит "власть позволяла"? Застройщик взял разрешение на строительство частного дома. По окончании строительства застройщик обязан сдать властям дом. До этого момента никто его контролировать не обязан. Из каких средств Вы предлагаете властям оплачивать экспертизы? Если проблемы лохов Вы предлагаете решать за счет бюджета. т.е. моих налогов, то я против.
Гость
16 ноября 2019, 21:30
Своевременное и правильное решение проблемы самозастроя