перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Что дешевле — родиться, жениться или умереть. Сколько стоят обряды в храмах Ростова

19 октября 2018, 08:02
Гость
19 октября 2018, 09:02
а скидки членам единой россии есть?
Гость
19 октября 2018, 16:14
есть, с колокольни без парашюта.
Гость
19 октября 2018, 11:33
А если у человека нет денег? Не будут крестить и венчать???))
Гость
19 октября 2018, 20:47
Будут.Будьте настойчивы.Если батюшка отказал Вам,скажите-"Вы раб,а не прораб",чтобы вспомнил для чего он поставлен на это место.Либо просто обратитесь к другому батюшке.
Гость
19 октября 2018, 13:12
Как бы смешно до слез это ни звучало, но сразу вспоминается объявление из школы какой-то, фото выложили в интернет, где написано "стоимость бесплатного питания 45 рублей"....
Гость
19 октября 2018, 09:07
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
19 октября 2018, 09:49
Абсолютно точно - уже давно РПЦ это корпорация по обдиранию верующих
Гость
19 октября 2018, 11:13
Алексей, прям с языка сняли. Но забыт тот Иисус, да и заповеди его забыты. Сейчас новые боги -Деньги, Потребление, Зрелища. Так умирают Империи...
19 октября 2018, 10:17
Крестил сына в Сурб-Хач(хоть я и не армянин)-безумно всё понравилось!!! Небыло совершенно никаких «обязательных пожертвований»! Вот там я впервые узнал,что это действительно таинство! Небыло никакого «конвейера» с хороводом детей и их родственников,мы были одни! И было даже не жалко действительно пожертвовать некую сумму и то,после всего обряда! А когда на 339-ой дивизии в церкви крестили крестника-это реально балаган с поборами недетскими! За фото заплати,здесь не стой,чел 20 детей,всех в один тазик,успокойте детей,чего это они кричат и тогда начнём...-конвейер! Отвратительно!
Гость
19 октября 2018, 13:23
Я Вам больше скажу. Крестили племянницу на Западном в церкви в парке Сказка. Так там батюшка перед началом вообще заявил - пусть детей возьмут на руки родные матери (матери, которым ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО находится в церкви во время крещения их детей). На справедливое замечание о том, что деток ведь должны держать на руках крестные, поп с наглым видом заявил, что если детей держат крестные, то они начнут кричать, а он не хочет надрывать голос!!! Как Вам? Я молча развернулся и ушел. Но было желание окунуть его в купель, чтобы в себя пришел...
Гость
19 октября 2018, 18:01
А зачем вы вообще понесли туда РЕБЕНКА? Чем он перед Вами провинился?
Гость
19 октября 2018, 12:34
Призываю администрацию РПЦ отменить всевозможные прейскуранты на услуги, оказываемые церквями. Это аморально и некрасиво. Только добровольные пожертвования.
Гость
19 октября 2018, 13:11
Так вы оскорбляете святые имущественные чувства верующих!
Гость
19 октября 2018, 11:17
Да, мерзенько всё у РПЦ. А вот у католиков никаких ценников, действительно, нет. Суммы не озвучиваются вообще - жертвуй на обряд столько, сколько можешь себе позволить! Кстати, в католических храмах нет и гадкого обычая продавать свечи: богатым прихожанам - подороже и покрупнее, а беднякам - подешевле и потоньше. У католиков все свечи одинакового размера и лежат в свободном доступе, рядом ящичек для пожертвования - никто не контролирует, сколько ты туда денег опускаешь. Если бы я была верующей - то уж точно не православной.
Гость
19 октября 2018, 13:31
Мне жаль, что вы ходите в Церковь и видите смысл этого хождения только в том, чтобы поставить свечку (Бог вашу молитву услышит и без нее, если что). Мало кто знает, что Церковь создавалась вокруг самого главного и самого важного таинства на земле - Причастия, которое подается всем нам бесплатно и во спасение души. Но даже его люди не хотят принимать, а все бегут свечки какие-то ставят, воду освящают и думают, что они все такие праведные. Грехи осуждения и гнева такие же мерзкие перед глазами Господа, как и грех сребролюбия, за который вы любите осуждать священников. Чем вы лучше их? Не глупо ли слепому осуждать глухого за тот, что тот не слышит? А в священство идут такие же грешники, как и мы с вами, и каждый из них старается бороться со своими страстями как может. Не нужно никого осуждать. Не нравится плата за свечки - не покупайте. Не нравится конкретный батюшка - выбирайте другого.
19 октября 2018, 13:31
На самом деле Вы не правы. Описанная Вами атмосфера есть, например, в греческих ПРАВОСЛАВНЫХ церквях. А, допустим, в испанских КАТОЛИЧЕСКИХ ещё круче, чем у нас - там установлены, например, вместо свечей аппараты с лампочками, которые загораются, когда опускаешь монету в 50 центов, евро и т.д. То есть, получается, всё зависит от конкретной страны и государственной политики
Гость
19 октября 2018, 14:58
19 октября 2018, 13:31
На самом деле Вы не правы. Описанная Вами атмосфера есть, например, в греческих ПРАВОСЛАВНЫХ церквях. А, допустим, в испанских КАТОЛИЧЕСКИХ ещё круче, чем у нас - там установлены, например, вместо свечей аппараты с лампочками, которые загораются, когда опускаешь монету в 50 центов, евро и т.д. То есть, получается, всё зависит от конкретной страны и государственной политики
Я описывала традиции в католическом храме, который находится у нас, в Ростове-на-Дону. В других не бывала, так что утверждать обо всех не могу. Свечки-лампочки есть и в некоторых храмах в Италии, мне рассказывали об этом.
Гость
19 октября 2018, 09:28
Хорошая статья. О ГЛАВНОМ. Вот для чего Вас оболванивают, доверчивые наши...
Гость
19 октября 2018, 10:14
Если это коммерческие услуги, то почему филиалы рпц не платят налоги?
Гость
19 октября 2018, 10:31
Дешевле просто обходить стороной. Пока ведь насильно никто не заставляет. А то там у некоторых и пузо от жира скоро лопнет и щеки.
Гость
19 октября 2018, 08:34
А кассовый чек дадут? В статье об этом ни слова, только прайс.
Гость
19 октября 2018, 09:25
ЗАЧЕМ?!? Черный нал по карманам раскладывать проще :)))
19 октября 2018, 09:33
Нет! Т.к. несмотря на установленные расценки это считается пожертвованием! Теневой бизнес на уровне всей страны!
19 октября 2018, 09:45
Так это ж пожертвования, какой чек!
Гость
19 октября 2018, 09:53
И даже гарантия с печатью имеется???
Гость
19 октября 2018, 10:12
В Грузии всё это бесплатно. Я удивлён.
Гость
19 октября 2018, 11:05
В Грузии люди сами содержат храм и священникам помогают.
Гость
19 октября 2018, 18:10
Гость
19 октября 2018, 11:05
В Грузии люди сами содержат храм и священникам помогают.
У нас тоже содержат люди. У государства своих денег нет - это наши налоги.
Гость
19 октября 2018, 19:39
В Украине бесплатно это делается.
Гость
19 октября 2018, 08:33
Нехилые такие расценки.
Гость
19 октября 2018, 16:52
Даже колокольный звон продают. Кстати, надо и с тех кто мимо проходит и слышит звон, тоже пожертвования брать.
Гость
19 октября 2018, 21:03
К чему тратиться на эти условности?? Вчера гарант всем россиянам объявил, что они, как мученики, гарантированно попадут в рай, а все остальные - "просто сдохнут" (с)! )))
Гость
19 октября 2018, 21:36
а пенсионерам в раю работать можно будет ? или на одну пенсию голодать ?
Гость
19 октября 2018, 10:07
Особенно возмущает, когда с бедных и несчасьных требуют деньги за отпевание. Упитанные такие, холеные, на дорогом автомобиле. А деньги требуют у нищеты. И им не стыдно, вот что возмутительно!
Гость
19 октября 2018, 10:59
А зачем отпевать, а?
Гость
20 октября 2018, 21:34
Каждая работа должна быть оплачена, не так ли?
Гость
19 октября 2018, 08:49
В нашем храме для тех, кто постоянно ходит в храм и активно участвует в жизни прихода ни за что денег не берут. Потому что ты член Церкви. А если человек приходит в храм раз и именно "за обрядом", то будь любезен помочь содержать храм. Потому как налоги за свет, газ и так далее, а так же содержать и храм, и территорию, и платить людям зарплату надо.
19 октября 2018, 09:48
Что? Попы платят налоги? да наше светское государство дало такие льготы попам, что они сами должны приплачивать, чтобы человек пошел в церковь. Попы активно внедряют мысль, что только они могут говорить со Всевышним, но у каждого из нас есть Его часть, так нужны ли нам какие-то посредники?
Гость
19 октября 2018, 09:59
Не подскажете, где именно, в Библии это написано?
Гость
19 октября 2018, 10:50
Налоги не платят, и все равно мало! Никто не отчитывется за бухгалтерию!
Гость
19 октября 2018, 10:27
Побольше бы такой информации, молодцы. Узнайте ещё про парикмахерские
Гость
19 октября 2018, 23:26
Вы у Рабиновича спросите, сколько сейчас обрезание стоит. Вот вам и конкуренция!
Гость
19 октября 2018, 14:56
ЗАО РПЦ хорошо наживается на боге. Странно, почему их от налогов освободили?
Гость
19 октября 2018, 16:21
У каждого своя цена.
Гость
19 октября 2018, 16:21
их бы налогов хватило на удвоение пенсий по старости.
Гость
19 октября 2018, 08:50
Цены, можно сказать, доступные каждому. Приходите, приносите своих родственников, не пожалеете. Кто приведет десять знакомых, будет отпет на льготных условиях!
19 октября 2018, 14:02
Приглашали батюшку отпеть отца прям на могиле, цена вопроса 2000 руб, а в храме при кладбище, цены не сложат, еще и отпевают " по 10гробов в ряд"
Гость
19 октября 2018, 18:08
3 года назад родственницу отпевали в храме на Северном кладбище, 4500 вышло вместе со свечами, там отпевали сразу пятерых, во время отпевания тётка с ящиком для пожертвований ходила, так настойчиво и бессовестно подходила к плачущим людям. А после церемонии орала, все ли заплатили за свечи...
Гость
20 октября 2018, 16:11
Гость
19 октября 2018, 18:08
3 года назад родственницу отпевали в храме на Северном кладбище, 4500 вышло вместе со свечами, там отпевали сразу пятерых, во время отпевания тётка с ящиком для пожертвований ходила, так настойчиво и бессовестно подходила к плачущим людям. А после церемонии орала, все ли заплатили за свечи...
Фу, да, я помню. Мерзкое чувство от отпевания.
Гость
19 октября 2018, 09:49
Их услугами пользоваться не собирался. И не пользовался.
Гость
19 октября 2018, 12:57
Дешево родились, дешево умрем. Между тем и этим дешево живем. Повезло нам, граждане, в этом месте жить. С нашим атаманом не приходится тужить.
Гость
19 октября 2018, 15:08
- Вы верите в бога? - В платного - нет.
Гость
20 октября 2018, 11:45
Когда моего отца отпевали после смерти во дворе дома батюшка за дополнительную плату привез трех девушек певчих. Сказал уже после похорон что это студенки хорового факультета и стипендии у них мизерные и сам потом проговорился про оплату каждой по 500 рублей. С меня взял за певчих 3000 рублей.
Гость
20 октября 2018, 20:49
а чему Вы возмущаетесь? Вы захотели ШОУ. Вы его получили. Как будто наличие певчих как-то влиет на суть обряда! Вам надо было выпендриться, Вы за это заплатили. И потом- батюшка Вам нашёл, оганизовал, привёз певчих. Или Вы думаете, что ему больше заняться нечем? Человек пошёл Вам навстречу, а Вы ещё недовольны чем-то. Не 3000 надо было брать, а все 5000.
Гость
21 октября 2018, 22:04
А почему мы должны верить вам?Выдумали и хулу пишете.
Гость
19 октября 2018, 13:22
Мне не понятно, чего вы все возмущаетесь? Кто вам сказал, что крестить, венчать и отпевать - это обязаловка? Не хотите этим заниматься, не занимайтесь, и никто с вас и копейки не возьмет! Можно годами ходить и не покупать ни одной свечки и ни одной иконы, вам слова не скажут. Но нет же, идете в храм, че-то покупаете, заказываете, а потом возмущаетесь: "А почему не бесплатно?". Ну зайдите в любой магазин и возьмите что-нибудь за "спасибо". Вы не в курсе, что в храме работает освещение, отопление, есть канализация, периодически проводится ремонт, да люди работают в конце-концов, которые должны получать зарплату? Если человеку установить пожертвование "сколько не жалко", то он и положит рублей 5-10. У нас же потратить 1000 рублей в кино и в кафе не зазорно (и никто почему-то ценами не возмущается), а принести на благотворительность даже 100 рублей для многих подвиг. Я сейчас говорю в целом. Не хотите крестить - не крестите, не хотите отпевать - ваше право.
Гость
19 октября 2018, 17:00
"Перед венчанием молодых исповедают". Представляю себе... Вот бы послушать.
Гость
19 октября 2018, 20:50
Так вам прямая дорога в духовное училище,семинарию.Дерзайте.
Гость
21 октября 2018, 07:18
Плохо видно, не пойму. В руках у священика крест, а на нем, что надпись мейд ин Чина или ошибся?
Гость
21 октября 2018, 13:29
там надпись-возьми и сохрани.
Гость
21 октября 2018, 22:05
Не ведаете,что пишете!За каждое слово будете отвечать!
Гость
21 октября 2018, 22:06
Гость
21 октября 2018, 13:29
там надпись-возьми и сохрани.
Вам плохо видно?Пишете для смеха?Потом будете смеяться...
Гость
19 октября 2018, 08:45
нормально, недорого, акушерка, похороны дороже
Гость
19 октября 2018, 19:52
Нужна была идти на свяшенника учитца , а я вибрал Ландшафтны дизаин . Лоанувся малость .
Гость
19 октября 2018, 22:58
дешевле не родиться
Гость
20 октября 2018, 00:39
Вот что реально не понятно. Какое дело прохожим людям до того, как и сколько желают прихожане жертвовать на свой храм? Ведь это их внутренняя проблема. Если им это покажется много - они все вопросы со своим священником порешают спокойно. Возможно кто-то еще не знает, но до тех пор, пока они - просто прохожие, сторонние клиенты - как хотите - все означенные таинства оставят им только фотосессию, причем независимо от того - заплатят они за это или нет. Это хотя и горькая, но правда. Причем эта фотосессия вменится им в кощунство
20 октября 2018, 00:56
Продажа магических услуг в 21 веке...
Гость
23 ноября 2019, 13:49
Ответ на коментарий: При Исусе Христе, храмов не было! Он не мог опрокидывать лавки торговцев.
Гость
25 августа 2021, 00:31
Дд. Подскажите, есть ли церковь, в Ростовской обл. Где нет прайса? Где обвенчают за пожертвования, сколько сможем
Гость
12 мая 2023, 07:11
Там где ребёночка крестят, малыш глазками смотрит так любопытно, заслуженный, что его снимают.
Гость
12 декабря, 13:47
Я собираюсь венчаться в главном храме Ростова на Дону и я сделаю пожертвования а всем скажу так не хотите вас не заставляют
Гость
26 марта 2019, 09:53
Если Вы придете в храм, и попросите о крещении Вас или Вашего ребенка, и объясните , что у Вас нет финансовой возможности внести пожертвование, но при этом у Вас есть огромное желание стать крещенным , потому что Вы человек верующий, и хотите стать ближе к Богу - то я уверена, что Вас с радостью покрестят! А когда приходит человек с позицией, что ему все должны... и воду Вам натаскают, и свет горит в Храме, и батареи теплые, и красота такая, что дух захватывает, не зря же туда неверующие на экскурсии ходят. И никто не думает, что за воду , за свет, за работу уборщиц, за содержание Храма платить нужно.. Свечки денег стоят!... да в храм приходят Богу помолится, никто не заставляет их покупать , зайди, помолись , за вход никто денег не просит... Хочешь денег дать - дай, не хочешь - не давай...
Гость
23 августа 2019, 08:18
Продажная церковь
Гость
16 июля 2020, 23:27
Мы заказывали для мамочки отпевание , сначала нам озвучили 3500р ,а после отпевания выяснилось, что батюшка перепутал так называемую услугу и озвучил 4700.Вот вам и добровольное пожертвование