20 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
из Краснодара
6 сен 2018 в 09:50

Привет Ростов, заметка почти за меня, только я поработал водителем в Ростове и после всего того дурдома переехал в прекрасный город КРАСНОДАР и работаю теперь в КТТУ водителем трамвая. Господа, это земля и небо по сравнению с Ростовом!!Хорошо платят, хороший коллектив, хороший подвижной состав, есть кондуктор и я не вникаю в проблемы оплаты проезда, руководство управления и мэрия города реально занимаются электротранспортом!! Супер!! А РОСТОВ это убогая отсталая большая деревня с неадекватным населением и криминалом, уехал навсегда из этого ада и не вернусь НИ-КОГ-ДА!!!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
6 сен 2018 в 09:42

Необходимо уходить от плановой системы. Вагоновожатые, также как и шофера автобусов, должны получать зарплату вне зависимости от выручки. Что за план, где ещё есть такая порочная система? Я понимаю план у токаря - сколько болванок выточит на станке, столько и получит за них денег. Но водитель и план понятия не совместимые. Водитель что, ради выполнения плана должен силком затаскивать в салон пешеходов, делая тем самым выручку трамвайно-троллейбусному управлению? Абсурд.
Предлагаю направить делегацию работников РТТУ в одну из европейских стран для изучения опыта организации трамвайного движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 10:40

Правильно, что ушёл с телевидения, такое телевидение никому давно не интересно и его тупо никто не смотрит. А что там смотреть, пропаганду, как все в области прекрасно? У меня лично телевизор давно покрылся пылью и пульт не знаю, где валяется, смотреть росс. тв смотреть просто противно и глупо

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
6 сен 2018 в 10:56

Нужны новые маршруты, новые линии, причем, обособленные, чтобы трамвай ехал без пробок и было соблюдение графика, тогда и прибыльность появится. Вагоны можно по-дешевке брать в Берлине, Праге, как это делает в Украине (по цене вагона из Твери, что на снимке, можно купить у немцев десяток вагонов с гармошкой в отличном состоянии). А пока трамвай у нас не такой, каким должен быть трамвай в городе-миллионнике в 21-м веке.

ОТВЕТИТЬ
местный
6 сен 2018 в 09:52

вот эти тверские трамваи это полный отстой, верните на линии чешские вагоны и бежевые ктм-ы, они в сто раз лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 09:07

Спасибо за статью. Очень редко ездила на трамваях, а теперь и совсем не буду- тормоза ненадежные, водители плохо обучены, и за такую работу им еще премии положены. А с другой стороны-маршрутки вообще жесть. Пешком и на своем авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 09:21

А зрп то сколько?

АЛЬБЕРТ
6 сен 2018 в 12:39

Да красавчик наш как вы его назвали "Герой". Все наши герои на линии с 5 утра возят ростовчан и гостей города. А этот "герой" извините за выражение накалбасил за год 6 ДТП разбил кучу дорогих машин и изливает нам душу "как всё плохо". А ты что сделал, что бы было хорошо. Люди работают в электротранспорте десятилетиями имеют государственные, региональные награды за труд. А мы годик отработали и слёзки у нас потекли. Пишет "из рук вон плохо обучали" и тут же фраза "трамвай изучали со всех сторон". Ты как то "герой" определись как тебя обучали? Трамваи плохие. Да ломаются потому что новая модель ещё "сырая" но стараемся исправляем всё оперативно. А если всё так плохо то в чём проблема скажи своему работодателю "ДОСВИДОС" и перышко тебе для легкости. И на будущее не плюй в колодец из которого ещё придётся неоднократно пить "герой" и кто тебя так назвал. Ты просто слабак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 08:38

Какая категория водительских прав предъявляется для водителя трамвая?

ОТВЕТИТЬ
Актер Данцев
6 сен 2018 в 10:56

Хорошая статья, чтобы с ней ознакомились ростовские трамвайные фанаты.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2018 в 03:41

Вот бы наше правительство перевести еа плановую оплату труда. Они ни разу не получат зарплату

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2018 в 08:38

Какая прекрасная статья!!!

Рабинович
6 сен 2018 в 09:51

Тоже мне новость! Вот если бы Путин перешел водителем маршрутки...

Гость
6 сен 2018 в 13:08

Вот так читаешь, а там нарушение за нарушением :) Переработки без доплаты, нарушения графика работы (привет трудовой инспекции), ненадлежащее материально-техническое обеспечение, техническое состояние трамваев и путей и это несмотря на то, что пути откапиталили, а вагоны приобрели новые. При этом, на маршрутах новых вагонов дай бог если половина, ездят старые убитые в дрова вагоны, которые постоянно ломаются. Куда департамент транспорта вообще смотрит, предприятие-то муниципальное?

Володар Горюнов, гТАГАНРОГ
6 сен 2018 в 10:32

В г. Ростове профессия водителя трамвая является реально перспективной, у Администрации города при поддержке Губернатора составлены серьезные планы по развитию легкорельсового метротрама в городе Ростове. Линии метротрама с подземными линиями в Центре в ближайшем будущем свяжут все районы города и в перспективе свяжут муниципальные образования агломерации.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...