RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Донские обманутые дольщики требуют выдать им квартиры, равные по площади недостроенному жилью

29 июля 2018, 09:44
Гость
29 июля 2018, 10:04
нравится мне такая политика, деньги несли в частную контору а жильё требуем у государства.
Гость
29 июля 2018, 11:13
люди деньги несли в частную контору, потому что надеялись, что будут под защитой государства по 214-фз, который писали далеко не дольщики, а наши власти. Что это за закон, который с легкостью можно обойти? Государство должно нести отвественность за то, что делают и за то что не делают или делают недолжным образом.
Гость
29 июля 2018, 11:20
Покупали через государственную программу. По закон к РФ л строительстве. И к тому же платили за страховку. Оформляли через юстицию. Есть такая организация Стпойнадзор государственная, которая закрыла на все глаза.Покупатели по рыночной стоимости. Наши права грубейшим образом нарушены государством в том числе. Не пишите того ,чего не знаете. Удачи вам.
Гость
29 июля 2018, 12:21
Вообще то государство контролирует (на данный момент делает вид) все строительные конторы. Когда порядок в отрасли наведет, тогда и не востребуется вообще возмещать что либо
Гость
29 июля 2018, 11:01
А в СССР квартиры получали бесплатно.
Гость
29 июля 2018, 16:38
вот вот, потому что строили их КСМ и прочее которые были на крупных ГОСПРЕДПРИЯТИЙ, и по-сути жильё было ГОСУДАРСТВЕННЫМ, а сейчас мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость
30 июля 2018, 16:16
Почему решили, что дольщики получат квартиры с ВАШИХ налогов? Они так же платят налоги, ипотеки. Многие пошли на это все, потому что им обещали поддержку государства, т.е. ФЗ 214.
Гость
30 июля 2018, 17:17
налоги платят все , а бесплатные квартиры получат единицы, вот с чего бы это?
Гость
30 июля 2018, 17:50
Гость
30 июля 2018, 17:17
налоги платят все , а бесплатные квартиры получат единицы, вот с чего бы это?
Почему же бесплатные? Я заплатила 3 млн за квартиру. И теперь от государства, которое советовало мне этого застройщика, требую помощь, в решении нашей проблеммы.
Гость
30 июля 2018, 17:55
Гость
30 июля 2018, 17:17
налоги платят все , а бесплатные квартиры получат единицы, вот с чего бы это?
Милок, какие такие "бесплатные квартиры"? Кто тебя нанял, тролль?!
Гость
29 июля 2018, 09:56
Что значит требуют???Почему государство им что то должно,если тот кто покупает квартиру за свои деньги,а потом эту квартиру не получил?!Жажда купить за копейки всегда чревата обманом.Знали?Знали.Ничему жизнь не учит!
Гость
29 июля 2018, 13:28
С чего вы решили, что дольщики свои квартиры покупали за копейки? Если государство, которое, как вы говорите дольщикам ничего не должно, в лице городской власти выдает разрешение на строительство мошенникам, пусть теперь включит фантазию,и думает как выходить из ситуации и что делать с армией недовольных, а то ведь отчитываться надо будет.
Гость
29 июля 2018, 18:15
Гость
29 июля 2018, 13:28
С чего вы решили, что дольщики свои квартиры покупали за копейки? Если государство, которое, как вы говорите дольщикам ничего не должно, в лице городской власти выдает разрешение на строительство мошенникам, пусть теперь включит фантазию,и думает как выходить из ситуации и что делать с армией недовольных, а то ведь отчитываться надо будет.
Ну так со стройнадзора или кто там, требуйте, а они пусть регрессом взыскивают с должностного лица, неисполнявшего свои обязанности.
Гость
29 июля 2018, 21:08
Гость
29 июля 2018, 13:28
С чего вы решили, что дольщики свои квартиры покупали за копейки? Если государство, которое, как вы говорите дольщикам ничего не должно, в лице городской власти выдает разрешение на строительство мошенникам, пусть теперь включит фантазию,и думает как выходить из ситуации и что делать с армией недовольных, а то ведь отчитываться надо будет.
Хоть копейки, хоть тысячи. Государство давало разрешение на строительство, а не обещало каждому дольщику построить по квартире. А теперь эти дольщики, попав в новости, став модными и на слуху пристают ко всем - подайте, да не мелкими.
Гость
29 июля 2018, 16:23
Необходимо не петиции создавать, а в Конституционном суде признать областной закон, нарушающий права граждан и не соответствующий конституции.
Гость
30 июля 2018, 09:20
Вперед сам и про результаты не забудь сообщить)
Гость
30 июля 2018, 12:17
Правильно! Надо признать неконституционным возмещение ущерба простофилям за счет налогоплательщиков.
Гость
30 июля 2018, 13:25
Гость
30 июля 2018, 12:17
Правильно! Надо признать неконституционным возмещение ущерба простофилям за счет налогоплательщиков.
Судя по их настойчивости и создаваемому ими шуму, это не простофили, это люди, знающие, что они делают.
Гость
30 июля 2018, 17:43
Сами же будете покупать квартиры в новостройках, так как молодежь в старье жить не хочет. В итоге купите даже не котлован, предположим на окончание строительства или даже за неделю до сдачи. И ту застройщик не подключил какие-нибудь коммуникации или что-то не заплатил кому-нибудь. Застройщик банкротититься денег у него уже нет. К кому Вы будете обращаться? Кто должен следить за этим? Люди Вы поймите, что каждый может оказаться в данной ситуации. Но считаю если мы с Вами платим налоги чтобы существовал Стройнадзор, департамент строительства и т.д. , то они должны работать и следить за ходом строительства дома.
Гость
30 июля 2018, 19:32
не надо путать круглое с квадратным, покупать воздух или покупать готовое это разные вещи.
Гость
30 июля 2018, 19:48
Большинство дольщиков квартирки для аренды покупали, а теперь трясут слезами! Вы нуждаемось докажите!
Гость
30 июля 2018, 23:44
Гость
30 июля 2018, 19:48
Большинство дольщиков квартирки для аренды покупали, а теперь трясут слезами! Вы нуждаемось докажите!
Просто люди не в теме, на сколько глобальная схема обмана людей, сколько пострадавших и какие чиновники этим заведуют! И законы и банки и Росреестры и коммуникации подключены! И даже живут люди в домах! А тут суд признает незаконным построеный дом ! Куда глаза глядели? Государство око промаргало, выдана жильцам все законные документы, деньги от продажи квартир поделили, теперь можно лишать права собственности по суду и заставлять снести за свой счет единственное жилье спустя 10 лет эксплуатации!!! Пострадавших 1000 чи семей! И это только Ростов! В каждом городе поставлена на поток схема отмывания денег, и кроме конечного покупателя привлекают к ответственности, не вызвав застройщика даже в суд, а застройщик продолжает строить и обманывать, круто просто! И далеко не все, а лишь маленькая часть готова защищать свои права. Странно читать комментарии людей не в теме! Что приследуете? Какие цели? Вы когда нибудь отстаивали свои права? Или только рассуждать в сторонке готовы?
Гость
30 июля 2018, 16:14
Люди, вы пишите такие комментарии,как будет то вы что то потеряли, а не обманутые дольщики. Если у кого пропали вложения, машины, акции в 90-х, так тогда не было законов!!!!!!!!!а мы покупали кв опираясь на закон, и нашего застройщика проверяли все органы управления и банки. Мы не просто шли и в ларке купили квартиру
Гость
30 июля 2018, 19:42
Мы потеряли рощу из-за вас!!! Никто не пришел прогнать это надувательство! Никто из вас не обратился в прокурстуру. Ждете барышей на еашиз слезах.Желаю остатьсч нисчем навечно!!!
Гость
30 июля 2018, 19:45
Мы потеряли рощу из-за ВАС! Живите в долгах вечно! Вы уже в долгу перед населением, за свои 400 трущоб родину продали! Будет Вам и государство!Потерпите!
Гость
30 июля 2018, 22:24
Гость
30 июля 2018, 19:42
Мы потеряли рощу из-за вас!!! Никто не пришел прогнать это надувательство! Никто из вас не обратился в прокурстуру. Ждете барышей на еашиз слезах.Желаю остатьсч нисчем навечно!!!
Приходите на слушания 2 августа<- готова ли,но Вам рассказать,из за кого роща вырублена
Гость
30 июля 2018, 15:59
Быть может, конечно, покупатели айфонов и пластилинов не в курсе, что квартиры покупались дольщиками по новому закону 214-ФЗ с условием страхования (если что)....Так, вот, в договорах четко прописано, что наше ГОСУДАРСТВО, в случае чего, ГАРАНТИРУЕТ нам, дольщикам, жилье, и СТРАХОВКУ, за которую мы, кстати, тоже заплатили... НО!!!! Лицензии отобрали у страховых компаний не мы и обанкротили их тоже не мы, а Представители ГОСУДАРСТВА!!!Это раз! Банки, которые кредитовали наших дольщиков почему то перестали нести ответственность, хотя именно они аккредитовывали Застройщиков. И третье, наверное, самое главное в этой истории - разрешения на строительство, проверку факта самого строительства и расходование денежных средств ПО ЗАКОНУ осуществляли ТОЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ органы....А купить квартиру, вы сами знаете - просто так молодой семье или пенсионеру, чтобы разьехаться с детьми, проблематично.И мы требуем свое, законно купленное и разворованное, в т.ч. Государством! Всем доброго дня!
Гость
30 июля 2018, 16:24
Чинуши купили себе очередных писак-неудачников! Хотя бы законы почитали, а потом обвиняли дольщиков!
Гость
30 июля 2018, 19:26
Гость
30 июля 2018, 16:24
Чинуши купили себе очередных писак-неудачников! Хотя бы законы почитали, а потом обвиняли дольщиков!
ну тогда объясните нам, недалёким, зачем государство выделяет деньги из бюджета НА ВЫКУП ЖИЛЬЯ У ЗАСТРОЙЩИКА??? если согласно вашим выводам оно государственное.
Гость
31 июля 2018, 08:40
В 214-ФЗ такого нет. Нигде не написано, что в случае, если вы лоханулись, государство вручает вам квартиру.
Гость
30 июля 2018, 16:08
По всему видно, что заинтересованные лица наняли сюда профессиональных тролей, чтобы опаганить дольщиков! О они старательно отрабатывают свои 30 серебренников.. Троли, трольте лучше, а то слишком толсто!!!
Гость
30 июля 2018, 20:00
дай мне 30 серебреников и я стобой буду в одну дудку дудеть, а в реальности уже достали все эти требующие которым все должны и обязаны, одни в Батайске прос*** квартиру ( между прочим выданная властями) и купив хибару на болоте предъявляют претензии к властям, другие живут в руинах не желают переезжать в маневренный фонд тоже что то требуют, достали вы уже все.
Гость
31 июля 2018, 08:43
Гость
30 июля 2018, 20:00
дай мне 30 серебреников и я стобой буду в одну дудку дудеть, а в реальности уже достали все эти требующие которым все должны и обязаны, одни в Батайске прос*** квартиру ( между прочим выданная властями) и купив хибару на болоте предъявляют претензии к властям, другие живут в руинах не желают переезжать в маневренный фонд тоже что то требуют, достали вы уже все.
Точно выразил и мои ощущения. Кто на горло крепок, вымораживает у государство все то, что ему даже не положено. Дольщики, футболисты, садоводы. И из-за них тех, кто тихо сидит, но право на помощь от государства имеет, обделяют. И тут же как мухи вьются профессиональные оппозиционеры и демагоги всех мастей с заунывными мантрами "чинуши всех обокрали".
Гость
29 июля 2018, 10:59
да охамели ни в одном регионе так не помогают а тут еще и запросы!але люди вы чего цены выросли земля подорожала какие равноценные по площади квартиры!!!!!
Гость
29 июля 2018, 13:36
Изучи практику др.регионов,неуч.Везде обмен 1:1.
Гость
29 июля 2018, 14:51
Гость
29 июля 2018, 13:36
Изучи практику др.регионов,неуч.Везде обмен 1:1.
изучили нет такого
Гость
29 июля 2018, 20:34
вам наверное в чем то очень помогли наши региональные власти за счет наших налогов и налогов дольщиков, что вы так выгораживаете нашу местную власть. Рада за вас, но прежде чем писать ерунду, надо хоть чуть чуть знать и понимать то о чем вы пишите. А не просто голословить.
Гость
29 июля 2018, 13:40
А пусть государство контролирует и наказывает недобросовестных застройщиков тогда и претензий к государству не будет! А то ГОСУДАРСТВЕННЫЕ чиновники дают разрешения на строительство за взятки, а потом хотят быть как бы не при делах !
30 июля 2018, 08:03
А дом не достроили потому, что нарушения нашли и запретили достраивать? В этом случае конечно можно требовать компенсации. А если решили сами скинуться и внезапно денег не хватило - или ждите, или добавляйте, всё просто.
Гость
30 июля 2018, 11:51
Вы имеете право требовать от государства наказания нерадивых чиновников, если те контролировали, по Вашему мнению, недостаточно хорошо, но не имеете праа требовать возмещения убытков. Орбита разорилась и кинула людей, сдавших ей деньги на машины. Продажа машин лицензируемый вид деятельности. Должно ли государство купить кинутым по машине в той же комплектации?
Гость
30 июля 2018, 16:48
Гость
30 июля 2018, 11:51
Вы имеете право требовать от государства наказания нерадивых чиновников, если те контролировали, по Вашему мнению, недостаточно хорошо, но не имеете праа требовать возмещения убытков. Орбита разорилась и кинула людей, сдавших ей деньги на машины. Продажа машин лицензируемый вид деятельности. Должно ли государство купить кинутым по машине в той же комплектации?
Если при покупке машины в договоре, ВАМ ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРОВАЛО возмещение убытков, то иметте. Чувствуете разницу??
Гость
29 июля 2018, 11:43
Они решили сыграть в рулетку. Купить квартиру в полцены. Не повезло. При чем тут государство и налогоплательщики, т.е. мы??
Гость
29 июля 2018, 13:38
Хмурый,ты че бузишь?Есть законы,есть право на жильё,кончай тупости писать.Дольщики такие же налогоплательщики.
Гость
30 июля 2018, 06:03
Гость
29 июля 2018, 13:38
Хмурый,ты че бузишь?Есть законы,есть право на жильё,кончай тупости писать.Дольщики такие же налогоплательщики.
Налогоплательщику, проигравшему свою квартиру в преферанс или в очко государство тоже новую должно покупать? А он от вас ничем не отличается.
30 июля 2018, 08:01
Гость
29 июля 2018, 13:38
Хмурый,ты че бузишь?Есть законы,есть право на жильё,кончай тупости писать.Дольщики такие же налогоплательщики.
Знаете, почему долевое строительство называется "долевым"? Потому что как раз все покупатели скинулись и на эти деньги строится дом. При чем тут государство?
Гость
29 июля 2018, 13:31
Кушнарев обещал.... Ну ну. Подождём. А мне тут один товарищ, заместитель начальника Управления благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону, ещё весной обещал привезти песочек для детей. Сильно обещал. Уже три месяца везёт. Видимо из Сахары. Обещать они все могут. А вот выполнять обещания таких людей не научили.
Гость
30 июля 2018, 16:00
Вот так и нам обещают.... Некоторым - по 20 лет....
30 июля 2018, 16:51
Мда, просто ушат помоев вылили на дольщиков юридически безграмотные комментаторы. Уважаемые, вы хотя бы для начала законы почитайте, вникните в суть вопроса. Тогда перестанете строчить бред о квартирах за ваши налоги и тому подобную чушь. И ещё возможно, если реально пораскинете мозгами, до вас дойдёт важная мысль, что такое вот расселение дольщиков в меньшее по площади жильё да ещё и по "медвежьим углам" Ростова - очень выгодно и власти, и инвесторам. Они немалые деньги заработают за счёт дольщиков. И из этих денег как думаете сколько в итоге окажется в бюджете, а сколько - осядет в бездонных карманах чиновников, просто поразмышляйте, если есть конечно чем).
Гость
31 июля 2018, 08:57
Не, ты прав. Дольщиков расселять вообще государство не должно. Сами встряли - пусть сами и выгребают. Может хоть их дети глядя на них научатся, к чему приводит тяга к халяве. А законы я изучил, в том числе и тот самый 214, о котором тут так много говорят дольщики. Так вот государство нигде не обязуется предоставлять дольщикам жилье в каких-либо случаях.
Гость
31 июля 2018, 00:01
Люди, очнитесь! Почему я должна дарить купленные мною квадратные метры? Ведь не от хорошей жизни в нашем государстве простые люди могут себе позволить купить строящийся объект. Продать все, взять на 20 лет ипотеку, жить на съемных квартирах с двумя маленькими детьми. Кто сказал, что квартиры дает государство? Нет. Государство(в РО) приняло такие нормы, а дает застройщик.
Гость
31 июля 2018, 09:08
Не купленные, вовсе не купленные. Деньги ты вбросил, но непонятно во что. Вот кому платил, с того и спрашивай.
Гость
30 июля 2018, 17:25
УКРАЛО ГОСУДАРСТВО. ПУСТЬ ОНО И СТРОИТ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОМ И 40 СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ. НЕ ЗНАЕТЕ - НЕ ПИШИТЕ. ЛУЧШЕ БЫ ПРО ФУТБОЛ ТАК ОРАЛИ, КОГДА СОТНИ МИЛЛИАРДОВ В СТАДИОНЫ ЗАПИХНУЛИ КОТОРЫЕ ТЕПЕРЬ СОДЕРЖАТЬ НАДО. РОСТОВ АРЕНА ОБОЙДЁТСЯ ГОРОДУ ЕЖЕГОДНО В 330 МЛН. РУБ. ЧТО МОЛЧИМ? А ТУТ ГОСУДАРСТВО ДОЛЬЩИКОВ СОЗНАТЕЛЬНО КИНУЛО - ВОПЛИ И КРИКИ.
Гость
30 июля 2018, 17:31
Писаки, приходите к нам на митинг, хоть познакомимся с вами и глянем кто это такой смелый клавиатурный геракел! )))
Гость
29 июля 2018, 17:07
А почему государство не компенсирует обманутым пайщикм КПКГ которые тоже действовали по закону принятому государством. Только осудили и посадили руководство,а где компенсация пусть даже 50%. А дольщики такие же вкладчики,а теперь им хоть что то а нам ничего вообще. а суммы пайщиков порой превышали стоимость трехи в центре. извините дольщики но вы так же как и мы пролетели и ничего вам государство не должно. Копите деньги на квартиру снова. Руководство фирм застройщиков посадили- вот и всё.
Гость
30 июля 2018, 09:22
Вам -срочно к юристу, ликвидировать вашу безграмотность по данному вопросу
Гость
30 июля 2018, 12:23
Гость
30 июля 2018, 09:22
Вам -срочно к юристу, ликвидировать вашу безграмотность по данному вопросу
Ваш пост -белый шум. Вы же уже были у юриста? Дайте ссылку на Закон, предусматривающий компенсацию обманутой стороне гражданско-правового договора!
Гость
30 июля 2018, 16:36
Потому что Вы, пайщики КПКГ, не смогли объединиться и добиться защиты Ваших прав!А мы всей Россией поднялись!
Гость
29 июля 2018, 13:28
Обещанного три года ждут. А через три года после обещания истекает срок давности. Так что ждать они будут свои квартиры вечно. Если бы власти хотели реально помочь людям, то они уже дали бы им квартиры в том же суворовском или красном Аксае. Но нет, им выгоднее прикрыться дольщиками, чтобы продать застройщикам новые территории для бетонных коробок. Надейтесь, люди, сами на себя! Никто вам ничего не даст в ущерб себе.
Гость
29 июля 2018, 21:18
Да себе берите на суворовском квартиру. А мне пускай государство вернет в центре квартиру площадью втрое больше, чем я покупал! Потому что из-за митингов, пикетов и судебных тяжб у моей жены появились дети, в чем виновно государство и должно мне это все компенсировать.
Гость
29 июля 2018, 23:37
Гость
29 июля 2018, 21:18
Да себе берите на суворовском квартиру. А мне пускай государство вернет в центре квартиру площадью втрое больше, чем я покупал! Потому что из-за митингов, пикетов и судебных тяжб у моей жены появились дети, в чем виновно государство и должно мне это все компенсировать.
на северном нежилом тебе компенсируют.
Гость
30 июля 2018, 09:16
Гость
29 июля 2018, 21:18
Да себе берите на суворовском квартиру. А мне пускай государство вернет в центре квартиру площадью втрое больше, чем я покупал! Потому что из-за митингов, пикетов и судебных тяжб у моей жены появились дети, в чем виновно государство и должно мне это все компенсировать.
Из-за митингов, говоришь, дети появились?))) Учи матчасть не наглей...
Гость
31 июля 2018, 11:21
Верните жилье людям!!!! Хватит обманывать люд и сталкивать лбами! Контролировать нужно, кому госземли продаете.
Гость
31 июля 2018, 13:24
Да, таким и продавать не стоило.
Гость
31 июля 2018, 14:19
Верните... Оно у них было? Да и спрашивать надо у того, кто его лишил жилья. Если же человек сам себя лишил...
Гость
29 июля 2018, 11:06
равные по тем ценнам за которые они покупали с удержанием налогов на землю и налога на собственность
Гость
30 июля 2018, 17:05
И земля не у нас, а у ГОСУДАРСТВА!
Гость
30 июля 2018, 23:46
Мне, например, жалко людей, которым не повезло с долевым строительством. Я сам участвовал в таком, но благо всё удалось и дом наш давно сдан. Но вот что хочу посоветовать людям, которые оказались в такой не простой ситуации - не позволяйте себя обмануть ещё раз! Вы же понимаете, что наша власть, в данном случае в лице Кушнарева, себе в ущерб ничего не сделает. Есть масса подводных камней во всей этой мутной истории с жильём в новых жк. Торопят вас с заявлениями не просто так. У них на то есть причина очевидная. Кроме того не ждите хорошее жилье. Уже заявлено было, что квартиры вам дадут мало того, что меньше площадью, так ещё и в жилье эконом класса. Такую квартиру, да ещё и на грунтовых водах в Александровке, я бы и бесплатно не взял. Если бы мне пришлось оказаться в такой ситуации, я бы не подписывал никаких бумаг, а боролся бы за то, чтоб достроили долгострой. Пусть например тот же юси возьмёт и достроит один долгострой, в обмен на разрешение для строительства жк.
Гость
31 июля 2018, 13:56
Спасибо за поддержку
Гость
29 июля 2018, 12:32
У моей сестры мошенники сняли все деньги с банковской карты. Государство, верните деньги и процент за пользованием ими мошенниками.
Гость
29 июля 2018, 13:37
Так и требуйте возврата, обращайтесь к адвокатам и отстаивайте свои права
Гость
29 июля 2018, 13:41
Предъявляйте банку претензии !
Гость
29 июля 2018, 21:29
Гость
29 июля 2018, 13:41
Предъявляйте банку претензии !
Так и дольщики пусть обращаются к строительной фирме с претензией, а не к государству. А ведь есть еще и вкладчики банков обанкротившихся, которых тоже вроде контролирует государство.
Гость
29 июля 2018, 09:59
А я по интернету ойфон купил, а мне прислали пластилин. Государство мне выдаст новый ойфон с таким же количеством памяти?
Гость
29 июля 2018, 10:45
Ага. И ещё земельный участок за полученный моральный вред
Гость
29 июля 2018, 15:10
Именно Ойфон и выдаст!
Гость
30 июля 2018, 16:11
конечно, выдаст, ведь когда ты покупаешь айфон по интернету, то есть законы, которые тебя защищают. А дольщики всего лишь навсего хотят нажиться при "существующем" 214-фз
Гость
30 июля 2018, 18:54
Вот когда у вас сгорит целый квартал под застройку или снесут и кинут. Я посмотрю куда и к кому вы пойдете требовать свое нажитое годами
Гость
29 июля 2018, 11:25
А я требую выдать мне компенсации за девальвации 1991, 1998, 2008 годов. Вернуть деньги за акции, пенсионные накопления. Чем я хуже этих дольщиков? Почему им за счёт государства что то положено, а мне нет? Их не государство обмануло.
Гость
30 июля 2018, 16:45
И правильно - требуйте! Но Вы же здесь пишете а не идете и не требуете????
Гость
31 июля 2018, 06:48
Дольщики против тролей.
Гость
31 июля 2018, 09:08
Халявщики против адекватных людей.
Гость
31 июля 2018, 09:58
Гость
31 июля 2018, 09:08
Халявщики против адекватных людей.
Когда у вас подобный случай будет. И вы останетесь на съемной квартире.За какой вы халявой потянетесь??
Гость
31 июля 2018, 10:00
Гость
31 июля 2018, 09:08
Халявщики против адекватных людей.
По коментариям тут мало адекватных людей. Одна ненависть и злось
Гость
29 июля 2018, 14:01
сейчас налетят обманутые дольщики с комментариями
Гость
29 июля 2018, 18:03
Да пока только вы, добрейшие люди налетели?!
Гость
29 июля 2018, 14:45
Дольщики вообще охамели! Покупаешь на котловане - рискуешь. Почему теперь из наших налогов им "обязаны" помогать. У на бесплатных квартир от государства НЕТ!!! Закрыть всю эту программу полностью - пусть идут в суд, думают головой на перспективу и читают законы!
Гость
30 июля 2018, 09:18
УЧИ матчасть, иксперд(
Гость
29 июля 2018, 16:54
Почему государство должно давать обманутым дольщикам квартиры? Тогда пусть государство и за украденные машины, телефоны платит. Многие выкладывали деньги в строительство домов на которые не имелось необходимой документации, почему теперь им должны платить из наших налогов?
Гость
29 июля 2018, 11:54
Проблема широкая. Кроме обманутых дольщиков есть еще другие пострадавшие от противоправных действий, например те у кого угнали машины. Им тоже государство должно компенсировать?
Гость
30 июля 2018, 11:44
Обязательно! При чем, машина должна быть того же года и состояния плюс комплект зимней резины в подарок.
Гость
31 июля 2018, 07:53
Государство должно проробатывать законы. Которые работают. И контролировать. И тогда и машины не будут воровать
Гость
29 июля 2018, 15:09
так а со строительной компании что-то вытянули? Или это так деньги перетекают из бюджета в карман владельца компании?
Гость
30 июля 2018, 16:50
Попилили с Властями.... Застройщики - в 90%- банкротты. В некоторых наших ЖК была доля государства.....
Гость
31 июля 2018, 08:04
Согоасен на все 100
Гость
29 июля 2018, 14:09
Ничему наш народ жизнь не учит! Как начали с МММ, так и продолжают нести свои деньги чёрти куда в надежде на халяву! А потом борятся за то, чтобы их вернуть!!! Ну не покупайте воздух! Полно готового жилья продается же!!!
Гость
31 июля 2018, 08:01
Семен, вам новерное наследство хорошее досталось? Что вы так рассуждаете. Попробуйте купите готовое. Или найдите у хорошего застрайщика свободную в построеном доме.
Гость
30 июля 2018, 10:36
Не чего не дают, плохо, что то предлагают, плохо, так зачем заморачиваться, ждите когда достроят ваши дома, государство участки для строительства дома не изымали и квартиры вам не обещали, я был бы рад получить взамен своей "виртуальной квартиры" на штахановского, реальную, чем не чего.
Гость
30 июля 2018, 16:55
Вы дольщик ЖК Мезенский?
Гость
29 июля 2018, 12:01
А за чей счет банкет? То бишь, квартиры? Получается некоторые граждане, собравшие деньги на квартиры, обогатились в очередной раз, а квартиры - из налогов обычных граждан. Просто супер, как все устроились. Да еще и требуют. Ндааа, нет предела совершенству или наглости
Гость
29 июля 2018, 14:53
дольщикам хорошо получат квартиры!еще и наварятся на этом !цены то выросли
Гость
29 июля 2018, 18:08
У нас есть обманутые дольщики, и те кого ещё обманут)))
Гость
29 июля 2018, 18:13
Дольщик не мамонт, не вымрет. Купил на этапе котлована, рискнул, прогадал = не повезло, рискни еще раз, а компенсацию требуй с виновных и контролирующих недолжным образом, Иванова, Петрова и Бюлбьбюльоглы. Нет своего жилья - живи в маневровом фонде, пока не накопишь, а требовать от государства - это сверхнаглость, требовать надо то что государство обязано предоставить - медицину, детсады, образование, достойные пенсии, а помощь обга... обманутым, надо просить.
Гость
30 июля 2018, 07:35
50 комментариев, как минимум, от одного и того же человека)
Гость
31 июля 2018, 12:33
Верните району рощу!!!
Гость
30 июля 2018, 09:30
Почему люди такие свиньи? Кто вам должен и что, если у вас небыло мозга, когда вы покупали квартиру у сомнительного застройщика? Сами виноваты, им компенсируют, а они ещё и перебирают! На&&& их послать и лучше сиротам эти квартиры раздать!
Гость
30 июля 2018, 13:19
это сладкое слово ХАЛЯВА, ведь на стадии котлована же дешевле чем готовая, вот котлован и получили
Гость
30 июля 2018, 16:52
В отличие от ВАс, интересы сирот тоже защищиаем.... И их на квартиры по сертификатам кинули...И Ветеранов Войны и труда. И Инвалидов...
Гость
30 июля 2018, 08:53
Интересная позиция,кому деньги платили у того и требуйте компенсации. Потерять и деньги и жилье это очень тяжело,но почему вы чего то требуете от государства? Идите в суд,садитесь,требуйте от застройщика.