RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Потащил в рощу и бил камнями»: на ростовскую выпускницу совершили жестокое нападение

28 июня 2018, 14:41
Гость
28 июня 2018, 15:51
Так ведь там уже были случаи нападения... на Лелюшенко и Лестнице. И тоже тащил в рощу. Какое-то бездействие подиции Первомайского района, либо его покрывают
Гость
28 июня 2018, 23:17
Вооот,я тоже заметил что виновата РООЩА,спилить !
Гость
28 июня 2018, 18:40
Тю,нафига было бить,надо было пивка предложить и всё
Гость
29 июня 2018, 08:16
Так и не факт, что так все и не происходило. А потом уже не то сказал, не так посмотрел - и сразу мирный торг превратился в НАПАДЕНИЕ!!!11
Гость
28 июня 2018, 15:16
Опять нападение в том же районе. Когда же его уже поймают и кастрируют хотя бы
Гость
28 июня 2018, 15:05
Да уясните же наконец: никто кроме вас самих вас не защитит! К сожалению это факт. В школе историю изучали? Разве в Древнем Египте кто-то защищал рабов от избиений? Так и сейчас. Или вы думаете просто так наш сверхрейтинговый подписывал в свое время закон об оптимизации? Сокращено число патрульных полицейских, сокращены участковые... Зато появились Росгвардия, увеличено число ОМОНовцев, ряженых казаков для борьбы со всякими недовольными. Поэтому надейтесь только на себя! Просите своих родителей, своих парней провожать вас! Нынешней полиции совершенно не до вас! Им поставлена другая задача: разгонять недовольных рабов.
Гость
28 июня 2018, 16:58
полностью согласен, только этого ни кто не хочет принимать как должное, у всех в облаках розовые слоники
Гость
28 июня 2018, 16:23
Если малолетки продолжат ходить пьяными и полураздетыми это не прекратится!
30 июня 2018, 07:24
Если насильники продолжат насиловать, это не прекратится.
Гость
30 июня 2018, 12:08
30 июня 2018, 07:24
Если насильники продолжат насиловать, это не прекратится.
Насильники не прекратят насиловать, пока ночами по "не тем" местам будут бегать пьяные, полураздетые малолетки, предлагающие себя. Много у нас прилично одетых девушек снасиловали возле памятника Ленину? Мне например такие случаи неизвестны. А вот всяческих вертихвосток постоянно умудряются затягивать во всякие эротические происшествия. И это неспроста - подумайте об этом.
Гость
30 июня 2018, 14:16
Гость
30 июня 2018, 12:08
Насильники не прекратят насиловать, пока ночами по "не тем" местам будут бегать пьяные, полураздетые малолетки, предлагающие себя. Много у нас прилично одетых девушек снасиловали возле памятника Ленину? Мне например такие случаи неизвестны. А вот всяческих вертихвосток постоянно умудряются затягивать во всякие эротические происшествия. И это неспроста - подумайте об этом.
Так точно, у нас на районе есть одна "девушка", каждое лето любит гулять ночью в минишортах вдоль дороги и постоянно жалуется, что её то из проезжающей машины пошлепают по минишортам, то закружат с ней вплоть до полудобровольной близости. При этом в домах слева-справа от нее живут девчонки посимпатичнее и у них таких проблем с мужским назойливым вниманием нет. Вся улица понимает, что дело не в неотразимости и красоте этой девчонки в минишортах, а в том, что она в них шляется где попало и садится непонятно в чьи машины кататься неизвестно с кем и куда навстречу приключениям. Но в терминах этого агитатора борьбы виноваты исключительно шлёпающие и возящие девочку в кабак и нумера "насильники".
Гость
28 июня 2018, 15:07
одеваться по-другому не пробовала?
Гость
28 июня 2018, 15:28
да причем тут одежда ? что если девушка одета в топик и шорты ее насиловать можно ?на улице жара , девушкам что в тулупы одеваться? это мужики о.... одно на уме, увидел молодую девушку так сразу надо свой агрегат почесать.
Гость
28 июня 2018, 16:59
Гость
28 июня 2018, 15:28
да причем тут одежда ? что если девушка одета в топик и шорты ее насиловать можно ?на улице жара , девушкам что в тулупы одеваться? это мужики о.... одно на уме, увидел молодую девушку так сразу надо свой агрегат почесать.
Да при том, что есть виктимное поведение. Т.е. условно: если человек повадился бегать через шестиполосную дорогу не по светофору, когда его раскатает машиной, мы скажем - его смерть была логичным завершением его образа жизни. Примерно то же можно сказать и про эту созревшую девушку. К тому же вовсе не факт, что все рассказанное ей - правда, а не история, навеянная алкоголем или подростковыми фантазиями.
Гость
28 июня 2018, 18:16
Гость
28 июня 2018, 16:59
Да при том, что есть виктимное поведение. Т.е. условно: если человек повадился бегать через шестиполосную дорогу не по светофору, когда его раскатает машиной, мы скажем - его смерть была логичным завершением его образа жизни. Примерно то же можно сказать и про эту созревшую девушку. К тому же вовсе не факт, что все рассказанное ей - правда, а не история, навеянная алкоголем или подростковыми фантазиями.
Как бы девушка ни была одета, насиловать ее - это преступление. Оправдание насилия - это как минимум подозрительно. Ты сам случаем не насильник? Надо бы правоохранительным органам выяснить кто ты ;)
Гость
28 июня 2018, 16:21
Советую одеваться скромнее
Гость
28 июня 2018, 21:28
В сарафан и кокошник?
Гость
29 июня 2018, 01:45
Гость
28 июня 2018, 21:28
В сарафан и кокошник?
Да,а не в трусы и лифчик!Куда её родители смотрят?
Гость
29 июня 2018, 13:06
Гость
28 июня 2018, 21:28
В сарафан и кокошник?
Сарафан и кокошник -национальная одежда
Гость
29 июня 2018, 10:05
О, Боги! Она оделась так только для того, чтобы продемонстрировать на фото полученные увечья! Это же очевидно! Почему люди кидаются первоочередно обсуждать не вопиющий факт совершенного преступления, а какие-то совершенно посторонние вещи? Ни то, во что человек одет, ни то, как он выглядит, не должно являться причиной насилия в его адрес! Никто не имеет права на жестокость в отношении какого бы то ни было живого существа - ребёнка, взрослого человека ли, котенка, щенка, любой другой особи. Как будто забывать стали об этом, да? Или насиловать вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно? А уж если одета как-то не так, тогда уж вообще чего там, самадуравиновата, выдала карт-бланш на любые противоправные действия в свой адрес. И ещё, кто-то серьёзно полагает, что дело в том, что она ночью просто оказалась не в том месте, а вот ходила бы днём, то и беды не случилось бы? Люди, ау, вы чего?
Гость
29 июня 2018, 14:31
Какие там на фото видны увечья? Синяк на коленке? Чтобы его показать, надо оголиться по самые половые признаки? Более чем сомнительно и девушку характеризует. Какие факты совершенного преступления - вы там были? Я не был. На фото следов преступления не видно. Тот факт, что на следующий день девушка завеялась тусить дальше - тоже наводит на мысль, что она не очень пострадала. То, как человек одет и выглядит, вызывает определенное к этому человеку отношение. Если человек одет, как промокашка и ведет себя соответствующе - это не оправдывает нападающего, но объясняет почему такое с ним может произойти гораздо более вероятно, чем со скромно одетым человеком, который ведет себя не вызывающе. Никто не говорит, что насиловать девушку можно. Но блин ежу понятно, что каску шахтер носит не просто так. А ваша позиция - я сделал себе дорогую прическу, заплатил денег и буду ходить в опасном месте без каски!!!
Гость
5 июля 2018, 11:59
Гость
29 июня 2018, 14:31
Какие там на фото видны увечья? Синяк на коленке? Чтобы его показать, надо оголиться по самые половые признаки? Более чем сомнительно и девушку характеризует. Какие факты совершенного преступления - вы там были? Я не был. На фото следов преступления не видно. Тот факт, что на следующий день девушка завеялась тусить дальше - тоже наводит на мысль, что она не очень пострадала. То, как человек одет и выглядит, вызывает определенное к этому человеку отношение. Если человек одет, как промокашка и ведет себя соответствующе - это не оправдывает нападающего, но объясняет почему такое с ним может произойти гораздо более вероятно, чем со скромно одетым человеком, который ведет себя не вызывающе. Никто не говорит, что насиловать девушку можно. Но блин ежу понятно, что каску шахтер носит не просто так. А ваша позиция - я сделал себе дорогую прическу, заплатил денег и буду ходить в опасном месте без каски!!!
Как вы разпознаете гематому на фото с замазанным лицом? На западе use of deadly force приравнивается к покушению на убийство. Пнул по голове - будешь сидеть, ударил камнем - будешь сидеть, применил бойцовских скилл - сядешь надолго, вне зависимости от исхода.
Гость
28 июня 2018, 14:55
если она была так одета как на фото, то не удивительно.
Гость
28 июня 2018, 16:23
Вам что неудивительно? Как понять? У нас Средневековье? Вы бы тоже напали? Или что?
Гость
28 июня 2018, 17:44
Ну шубу надень, валенки и шапку-ушанку, на улице ведь мороз 40 градусов. Как надо одеваться в такую жару?
Гость
28 июня 2018, 18:04
Гость
28 июня 2018, 16:23
Вам что неудивительно? Как понять? У нас Средневековье? Вы бы тоже напали? Или что?
Нет, у нас не средневековье. Нет, я бы не напал. Но и сомнений, что подобный провоцирующий стиль одежды + связанный с такой одеждой стиль поведения существенно повышают вероятность попасть в такие события. И неоднократно видел случаи, когда такие девушки сознательно заигрывают с парнями, а потом делегируют возникающие проблемы другим людям, себя же выставляют в пострадавшие.
28 июня 2018, 16:18
Не надо таких фото. Я забыл что хотел написать.
Гость
29 июня 2018, 10:35
Боже, что в головах у основной массы коментаторов. Типа " Сама виновата -спровоцировала бедолагу". Просто жесть...Предлагаю таким умникам, когда его поимают прийти к нему и посочувствовать...По моему такое могут писать те самые озабоченные. И вообще то, такие случае случаются и зимой. Так может не в одежде все таки дело?
Гость
29 июня 2018, 15:42
Про одежду написали большинство.Нездоровый вкусу того,кто так вызывающе одевается и этот стиль провоцирует преступление.
Гость
29 июня 2018, 16:34
Да, не только в одежде, но и в поведении.
Гость
29 июня 2018, 10:06
Я не пойму, у комментаторов и правда такой низкий iq, чтобы решить, что это фото с места преступления?! Понимание текста хромает видимо. Девушку с места преступления отвезли в Бсмп,зафиксировали побои, собрали показания очевидцев (да-да, были очевидцы нападения). Фото сделано уже на следующий день корреспондентом для статьи, который пришёл к девушке домой. Как она одевается вне дома и как себя ведёт - в статье не сказано ни слова. В уголовном кодексе стиль одежды жертвы не даёт никаких оправданий преступнику, а избиение и изнасилование относятся к тяжким статьям. Все, кто тут вещает о виктимном поведении, ничем не лучше маньяка из рощи. Вы просто сделали бы то же самое, просто наказания боитесь.
Гость
29 июня 2018, 11:39
Самый адекватный коммент. Респект!!!
Гость
29 июня 2018, 11:50
У многих комментаторов все ушло в духовность . Дай им возможность, они чадру заставят носить.
Гость
29 июня 2018, 13:01
Комментарий самый достойный. Ростовчанам желательно поднимать выше уровень культуры, а культуры политической особенно!!!
Гость
28 июня 2018, 14:56
кто ж в полночь на улице разгуливает в трусах и лифчике?
Гость
29 июня 2018, 11:06
Да, " правильно" это 100 % повод, что бы напасть и бить камнями, в конституции РФ так и написано. Я в шоке с Ваших коментариев! Ну и для развития - это шорты и топ, в которых ходят сейчас почти вся молодежь. И если у Вас эта одежда вызывает бурные фантазии, - то явно на лицо Ваши проблемы...
Гость
29 июня 2018, 16:50
Гость
29 июня 2018, 11:06
Да, " правильно" это 100 % повод, что бы напасть и бить камнями, в конституции РФ так и написано. Я в шоке с Ваших коментариев! Ну и для развития - это шорты и топ, в которых ходят сейчас почти вся молодежь. И если у Вас эта одежда вызывает бурные фантазии, - то явно на лицо Ваши проблемы...
Да фантазии у тебя. Всему свое место и время. Шариться ночами по задворкам в таком внешнем виде, как видишь, не совсем безопасно. Для дуркующих вроде тебя - вины с напавшего, если он существует, я не снимаю. Кстати и не факт, что имела место попытка изнасилования, а не банального гопстопа. Что там напридумывали себе комментаторы и журналисты - неизвестно, как дело было в реальности.
Гость
29 июня 2018, 17:29
Гость
29 июня 2018, 11:06
Да, " правильно" это 100 % повод, что бы напасть и бить камнями, в конституции РФ так и написано. Я в шоке с Ваших коментариев! Ну и для развития - это шорты и топ, в которых ходят сейчас почти вся молодежь. И если у Вас эта одежда вызывает бурные фантазии, - то явно на лицо Ваши проблемы...
Фантазии явно у вас. Моя дочь в таком по улице не ходит. Находит же что на себя надеть приличное, не вызывающее - и вместе с тем не паранджу, как некоторые советуют.
Гость
28 июня 2018, 15:02
Лелюшенко находится в Первомайском район. ..
Гость
29 июня 2018, 14:16
В трусах и в лифчике по улице гуляет около рощи!Чей раздетый до гола ребенок?Родители,когда вы будете смотреть за своими отпрысками?Это аморально ходить в таком виде по городу.Неудивительно,что случилось такое.Что одежды нормальной не на что купить? О культуре представление имеем или в вашей деревне все так ходят?Значит по тому как выглядит ваш ребенок можно понять,что она на трассу собралась.Не позорьте город.Займитесь наконец дочкой,а за прикид- ремень полагается.
30 июня 2018, 07:37
А почему бы вместо этого не заняться преступниками и полицией? Ходить в таком виде - может, и не самый умный поступок, но и не преступление. А вот бить и насиловать - преступление.
Гость
30 июня 2018, 09:35
30 июня 2018, 07:37
А почему бы вместо этого не заняться преступниками и полицией? Ходить в таком виде - может, и не самый умный поступок, но и не преступление. А вот бить и насиловать - преступление.
Это не преступление, а поведение, создающее предпосылки к преступлению, а в ряде случаев - еще и провокация.
Гость
30 июня 2018, 14:18
30 июня 2018, 07:37
А почему бы вместо этого не заняться преступниками и полицией? Ходить в таком виде - может, и не самый умный поступок, но и не преступление. А вот бить и насиловать - преступление.
Ходить под грузом и стрелой тоже не преступление, но когда кирпич на голову свалится, обвинять во всем только его глупо
Гость
28 июня 2018, 18:47
Чушь пишите по поводу одежды. Посмотрите сначала как ваши дети одеваются,друзья,да и вы сами. Если у мужиков слюни текут от такой одежды,пусть лечат голову. По крайней мере нормальный человек будет себя сдерживать. А почему девушка так поздно домой возвращалась,это ее дело. Могли бы просто посочувствовать.
29 июня 2018, 00:49
Лечатся пусть те у кого женщина не вызывает никаких эмоций. А вот не надо испытывать нормальных людей на сдерживаемость, как видите у некоторых не очень получается. Если одеваетесь как ш...., и шляетесь ночами, так нечего потом жаловаться и винить всех мужиков.
Гость
29 июня 2018, 08:18
А почему кто-то должен себя сдерживать, если девушка оделась так, как будто себя предлагает, ведет себя соответствующе и поперлась она отнюдь не в полдень в библиотеку, а по кустам ночью?
Гость
29 июня 2018, 08:35
29 июня 2018, 00:49
Лечатся пусть те у кого женщина не вызывает никаких эмоций. А вот не надо испытывать нормальных людей на сдерживаемость, как видите у некоторых не очень получается. Если одеваетесь как ш...., и шляетесь ночами, так нечего потом жаловаться и винить всех мужиков.
т.е. гипотетически, если вы завернетесь в палантин, а я очень боюсь террористов, то у меня сорвет крышу и я вас убью, то мне будет оправдание, так получается? Вы же меня спровоцируете!
Гость
28 июня 2018, 16:39
Маньяк неопытный попался.
28 июня 2018, 19:18
А КАК НАДО БЫЛО? ПРОВЕДИТЕ ЛИКБЕЗ, ВЫ ЯВНО ОПЫТНЫЙ
Гость
29 июня 2018, 06:43
28 июня 2018, 19:18
А КАК НАДО БЫЛО? ПРОВЕДИТЕ ЛИКБЕЗ, ВЫ ЯВНО ОПЫТНЫЙ
Да мне никогда вашего уровня не достичь! Так что делитесь опытом вы!
Гость
29 июня 2018, 08:13
Гость
29 июня 2018, 06:43
Да мне никогда вашего уровня не достичь! Так что делитесь опытом вы!
Это точно! Опытнее Вовы специалиста не найти.
Гость
28 июня 2018, 17:48
Во-первых, девушка одета так, как вся молодежь одевается. Также могла одеть и короткое платье. Во-вторых, девочка шла на выпускной и, скорее всего, была одета нарядно. Просто на фото показали синяки, а платье может было вечернее. Может ей ещё паранджу одеть только потому, что у нас педофилы есть. Родители, провожайте своих детей на праздники. Страшно за детей.
Гость
28 июня 2018, 23:18
Где написано что она шла на выпускной?)) Накануне выпускного дело было
Гость
29 июня 2018, 08:15
Не шла она ни на какой выпускной. Читайте статью. Просто шаболдалась по району ночью примерно в том же виде, что и на фото, искала приключений. А когда приключения ей встретились - испугалась и закричала с непривычки. Но нам уже пишут - готова продолжать идти тем же курсом. И свои приключения она обязательно отыщет.
29 июня 2018, 08:45
вы хоть знаете кто такие педофилы? или по телевизору что-то сказали и теперь как попугай повторяете? 18тилетняя девушка такой комплекции не привлечет педофила
Гость
28 июня 2018, 16:25
И где наша доблестная полиция с таким усилением?
Гость
29 июня 2018, 00:31
А чё мы сразу?!!!(
Гость
29 июня 2018, 08:30
а они стайками в светлое время суток ходят, чтоб никто на них не напал
30 июня 2018, 07:24
Так на Лелюшенко же фанаты не ходят.
Гость
28 июня 2018, 22:50
кстати вот этот засланный губернатор может местным законом разогнать иноземную клоаку на Лелюшенко дабы защитить своих граждан
Гость
5 июля 2018, 13:42
НУ ВЫ ВСЕ КОНЕЧНО И УЗКОМЫСЛЯЩИЕ. ЗНАЮ ДЕВУШКУ ЛИЧНО И ВСЕ ПОДРОБНОСТИ, ОНА ШЛА ДОМОЙ, А НЕ ШЛЯЛАСЬ, БЫЛА ОДЕТА НЕ ТАК КАК НА ФОТО, В ШОРТЫ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ(!) И ОБЫЧНУЮ ПРОСТОРНУЮ ФУТБОЛКУ( НА ДВОРЕ ЛЕТО, А ДРУГИЕ ЖЕРТВЫ ЭТОГО У**** БЫЛИ ОДЕТЫ В ТОЛСТОВКУ И ДЖИНСЫ - ЕГО ИХ КРОССОВКИ СПРОВОЦИРОВАЛИ?). ЖЕЛАЮ ВСЕМ БОРЦАМ ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ НИКОГДА НЕ ПОПАСТЬ В ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ПРИЧИНОЙ НАПАДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬНАЯ ГОЛОВА НАСИЛЬНИКА, А НЕ ШОРТЫ С ТОПИКОМ, А ТЕМ, КТО ОСОЗНАЕТ ЭТО - ВСЕГО ХОРОШЕГО!!
Гость
28 июня 2018, 16:30
Мне ближе позиция моралистов в ракурсе семья, дом, нравственность. Критикуны, посмотрите на себя, брюхо на коленках, жир из ушей ползет. Завидуйте в тихую. Обратите свой гнев, на преступника, эта с-в-олота завтра к вам с камнем подойдёт. Молоденькая девушка с мозгами ребенка ( и слава богу) одета так как её поколение одевается.