перейти к публикации
36 комментариев к публикации

На улице Станиславского открыли движение для автотранспорта

25 июня 2018, 15:47
Гость
25 июня 2018, 16:22
Интересно, когда начнется ямочный ремонт? ))))
Гость
25 июня 2018, 20:08
а вот как первый ливень хороший пройдет, так можно и начинать латать то,что волной смоет
Гость
25 июня 2018, 16:26
Знаем мы это - "Будут продолжены и далее"! Как Чемпионат Мира закончится так закончится и ВСЕ! После к ремонту Станиславского притронутся только, если Второе Пришествие Христа случится! Да и то не успеют доделать, и пообещают к следующему "Пришествию" сделать всё точно в срок!
Гость
25 июня 2018, 16:37
С одной стороны,- слава богу , что эта "долгореконструкция" заканчивается , и как говорится, всем спасибо! С другой, - смотреть на многомесячный бардак, неорганизованность, пустоту и разруху, - то ещё удовольствие. Так что по-справедливости бравада здесь никчему . Технологии и культура труда в Ростове ужасающие!
Гость
25 июня 2018, 16:45
Так быстро?А на что ещё миллиард списывать?
Гость
25 июня 2018, 20:08
А когда возле рынка сделают? и колеса можно оставить когда переезжаешь рельса, качество оставляет лучшего от жары уже провалы идут скоро как на горького будет все волной пойдет!!! Позор нашей власти такие бабки и за что????
Гость
26 июня 2018, 02:07
Проезжал сегодня там, ну это не смешно, сделали новое основание, положили новый асфальт, но дорога вся идет волной и с кочками. Как такое можно было принимать? Стыд и позор специалистам!
Гость
25 июня 2018, 16:45
Неужели?? А то что на 5 Донского рельсы смолой залиты,не повредит движению трамваев? Делали абы как и второпях, подрядчик только клялся губеру в соблюдении сроков и качества! Надо нашим властям не радоваться а наказать исполнителей и подрядчика! Конкретными штрафами!
25 июня 2018, 17:37
А подрядчик кто? Кто занимает руководящие должности?
Гость
26 июня 2018, 14:29
25 июня 2018, 17:37
А подрядчик кто? Кто занимает руководящие должности?
ООО "ДРСУ Юга"
Гость
26 июня 2018, 14:45
Гость
26 июня 2018, 14:29
ООО "ДРСУ Юга"
«ДРСУ Юга» зарегистрировано в Ростове в 2015 году. Уставный капитал — 10 тысяч рублей, специализируется на строительстве дорог, производстве и продаже стройматериалов. По данным СМИ — учредитель сын Али Узденова, бывшего депутата Заксобрания Ростовской области, экс-директора «Газпром газораспределение Ростов».
Гость
26 июня 2018, 05:41
Через месяц Станиславскому конец прийдет, и вот почему. На Буденновскому и М Горького, если помните, трамвайные пути перестилали на сплошную, толстенную, многослойного армирования, железобетонную плиту. Только в этом случае, УВЫ, как показал опыт, конструкция и позволяет ездить машинами по рельсам в попутном направлении на одном уровне. ВСЕ остальные варианты туфта, и рельсы, и асфальт начинают жить каждый своей жизнью, и мгновенно появляются ямы. Станиславского станет снова адом для автомобилистов, и очень скоро.
Гость
26 июня 2018, 13:35
Точно, деревянные шпалы не могут быть надежным основанием для дорожного полотна!
Гость
26 июня 2018, 17:07
Гость
26 июня 2018, 13:35
Точно, деревянные шпалы не могут быть надежным основанием для дорожного полотна!
Легковой автомобиль весит в 10 раз меньше трамвая и никакого вреда трамвайному пути не причинит. Рельсовые стыки нужно сваркой соединить и путь будет идеальным. Долговечность этих шпал ниже бетонных, но и цена, соответственно, тоже. А так как трамвайная колея в Ростове 1435 мм (во всех остальных городах 1524), то заводам ЖБИ нужно перестроиться под европейскую колею. При нынешнем курсе евро ЖБ шпалы из Европы золотыми выйдут. Поэтому, самый оптимальный вариант, устройство трамвайного пути на деревянных шпалах. При соблюдении технологии, будет отличное трамвайное полотно. Ну и не забывать про текущее содержание. Тогда и сходов не будет и скорость движения равная эксплуатационной!
Гость
25 июня 2018, 18:23
В субботу после матча шли по Станиславского от Ворошиловского до остановки автобусов на Западный, точно не скажу с какого места, от перекрестка с Семашко обратили внимание,что асфальт старый и залатаный, еще и ямки кругом и так до остановки , очень сомневаюсь,что за воскресенье его полностью заменили! И да, где новость на сколько оштрафован подрядчик за несоблюдение сроков сдачи объекта и позорище перед гостями города???
Гость
26 июня 2018, 13:31
Так от Семашко до Буденновского вообще ничего не делали! )))
Гость
25 июня 2018, 16:11
Осанна!!!! Неужели доделали? Прям поеду проверю!!! как раз к началу Мундиаля и закончили! Слава нашему Прекрасному Сити-менеджеру (не племяннику)!!!!
Гость
25 июня 2018, 17:55
После того, как показали проваливающиеся люки на Станиславского, не рискну проехать там на трамвае, страшно аж жуть!
Гость
25 июня 2018, 17:52
Объект не здан согласно проекту. Кошмар с этой улицей ещё впереди , когда трамвай начнут под своим весом всё проваливать. Контактной линии нет до конца, тяговой энергии нет. Обещали 1 июля запустить трамвай. Ждём этого события и аркестр пригласить не забудьте. Директора РТК и её великую заместителя в первый ряд с шариками в руки вручить. Трамваи уже угробили великие руководители , посмотрим что будет с нашими трамваями за 1 млрд. российских денег.
Гость
26 июня 2018, 16:35
Директор РТК и её великая зам поистине «великие». Там где они появляются, всё рушится! ИМХО, электротранспорту в Ростове наступает конец!
Гость
26 июня 2018, 16:49
"… посмотрим что будет с нашими трамваями за 1 млрд. российских денег." Ничего не будет, так как трамваев не станет. Нет трамваев, нет проблем! На маршрутках будем "ездить"!
Гость
25 июня 2018, 16:00
а где обещенный трамвай
Гость
25 июня 2018, 16:22
Вам не стыдно врать людям которые живут в этом же городе и всё видят. Участок Семашко Братский не начинали. Когда уже губер повыгоняет этих лжецов, лодырей.
Гость
25 июня 2018, 17:12
Слабовато верю в обещанный пуск электрического транспорта типа "трамвай". Для движения этого вида транспорта нужно электричество(которое в условиях резкого скачка на топливо очень выгодно!), но оно поступает через контактную сеть, а она, в свою очередь, пока не натянута.
Гость
25 июня 2018, 22:33
О чем можно говорить, если на Газетном и Города Волос Лукойл проводил на Теплосети аварийные работы месяц назад. Раскопали яму, перекрыли Газетный, отсыпали щебнем, утрамбовали, а люк положили криво. Так люк так гремит и подпрыгивает от каждой машины, что народ сходит с ума. Пролетевший на большой скорости Мерс чут не зацепился днищем об подпрыгнувший люк. Народ пожаловался, приехали ещё раз раскопали, насыпали щебня, утрамбовали А ЛЮК ОПЯТЬ ПОЛОЖИЛИ КРИВО и он выдаёт серенады под каждым колесом. О чем же можно говорить, остаётся только мечтать, как в анекдоте про счастье и козла на балконе....
Гость
26 июня 2018, 06:50
Бедный И.О. директора ДИСОТИ который будет всё принимать и ставить подписи. Лучше сразу идти в прокуратуру , которая руки трёт уже по этому объекту и не только. Жалко не виновных людей которых под пресс толкают а главное под статью УК РФ. Надеюсь у директора ДИСОТИ хватит ума не быть крайним.
Гость
26 июня 2018, 10:02
Сегодня проехался по участку от пл. 1905 до буденовского... Если дорожники считают, что это качественно положенный асфальт, то я папа римский... Очень низкое качество укладки асфальта, и да уже есть заплатки, то есть переделывали куски...
Гость
26 июня 2018, 10:44
так и должно быть, если снова сроки ставятся не реальные, а к знаменательной дате, делается все на отъ...
Гость
26 июня 2018, 12:47
Денег мало выделили,на качественный ремонт не осталось.
Гость
26 июня 2018, 13:40
По нашей жаре эта битумная масса которой залили междупутье моментально пойдет колеёй и буграми, а потом из-за плохого основания вывалится кусками! На Буденновском от Московской до Социалистической посмотрите что стало с такой "заливкой", там на машине едешь как на необузданном жеребце, но хоть не вываливается т.к. основание там бетонная подушка.
Гость
25 июня 2018, 18:47
А не надо ожидать трамвая, конка, только конка спасёт. А если лошади подохнут, будем девок запрягать
Гость
25 июня 2018, 23:29
К "смоле" ещё никто не прилип? ))
Гость
26 июня 2018, 14:24
сделано откровенно ПАХАБНО!!!посмотрите на это покрытие+НИ ОДНОГО ДЕРЕВА НЕ ВЫСАЖЕНО.:(
Гость
25 июня 2018, 23:06
Вот бы еще и рельсы выковырнули... И сделани нормальную улицу с автобусами и автомобилями. По крайней мере экономия на контактной сети и её обслуживании. И вообще некому по этому маршруту ездить на трамваях - с вокзала на Сельмаш уже никто не ездит тысячами...
Гость
26 июня 2018, 13:33
Суоро будем ездить, как миленькие. Вот бенз по 100 сделают и поедем на трамвайбусе)))