RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В центре Ростова овчарка едва не разорвала щенка на глазах маленькой хозяйки

3 января 2018, 21:13
Гость
4 января 2018, 01:17
А почему не вызвали полицию? Дама со своей овчаркой гуляет в районе дворца спорта постоянно, её и сейчас не поздно задержать.
Гость
4 января 2018, 04:43
Напишите адрес происходящего...сам лично поеду и надену намордник на хозяйку и её пса
Гость
4 января 2018, 17:56
Лечиться надо, робингуд.
Гость
3 января 2018, 22:48
Быдло неистребимо
Гость
4 января 2018, 10:19
+1
Гость
3 января 2018, 23:06
Проблема не в овчарке, а в хозяйке. Штраф за выгул крупной собаки в общественном месте без намордника и поводка должен быть такой, чтобы ни у кого и мысли не возникло плевать на окружающих. Я считаю, что тысяч пятидесяти вполне было бы достаточно. И полиция сразу бы прибегала по звонку граждан, когда такой куш на кону. Сразу скажу. что мой двор охраняют сразу две овчарки. Но за 22 года, что я живу в СНТ, они не кусали и не пугали на улице никого. Если на улице есть люди или они могут выйти из своих дворов, я их просто не вывожу. Гуляю до 6 утра или после 11 вечера. В выходные не гуляю вовсе.
Гость
4 января 2018, 13:52
А девочка по правилам с собакой гуляла? По правилам содержания животных с 10летней девочкой лабрадор вообще числился бесхозным. Обоюдка.
Гость
4 января 2018, 19:35
Гость
4 января 2018, 13:52
А девочка по правилам с собакой гуляла? По правилам содержания животных с 10летней девочкой лабрадор вообще числился бесхозным. Обоюдка.
Что за бред ты пишешь? Девочка выгуливала щенка. Что она делала не так? Когда у меня в городской квартире жила такса, с ней тоже гуляли мои дочери. Несколько лет назад контролер выволок из автобуса безбилетника и забил его до смерти. Тоже обоюдка?
Гость
5 января 2018, 11:39
Гость
4 января 2018, 19:35
Что за бред ты пишешь? Девочка выгуливала щенка. Что она делала не так? Когда у меня в городской квартире жила такса, с ней тоже гуляли мои дочери. Несколько лет назад контролер выволок из автобуса безбилетника и забил его до смерти. Тоже обоюдка?
Бред и полное незнание действующих норм пишешь тут ты. Собака без сопровождения лица, старше 14 лет, а крупная собака - совершеннолетнего лица считается безнадзорной с соответствующими выводами. А собака под надзором должна быть в наморднике и на поводке за пределами собачьих площадок.
Гость
3 января 2018, 22:31
А что правоохранительные органы вообще не реагируют???????
Гость
3 января 2018, 23:54
Заявление в полицию. Закон-то уже принят. Пусть найдут и накажут эту...
Гость
4 января 2018, 07:25
Ужас! Какие люди жестокие сами, как и их собаки! Надеюсь, отольются им слезы пострадавших!
Гость
3 января 2018, 21:55
До первой бойцовской собаки!
Гость
3 января 2018, 22:56
Они и с людьми так же- по собачьему!!!!:((((
Гость
4 января 2018, 10:23
парк на театральной весь в собаках, половина без поводков и намордников. Полиции не мешало бы хоть раз в неделю туда заглянуть. Заодно загадят обувь собачьими экскрементами
Гость
3 января 2018, 22:53
Что же до сих пор не налетела свора зоозащитников? Это ведь девочка виновата, зачем дразнила овчарку? А овчарка стерилизованная, привитая и не кусается, как и все остальные собачки на улицах нашего родного Г.
Гость
4 января 2018, 12:19
Так ведь овчарка не на человека напала, а на другую собаку))) Они сейчас в ступоре, не знают, как реагировать ))))
Гость
4 января 2018, 20:53
Гость
4 января 2018, 12:19
Так ведь овчарка не на человека напала, а на другую собаку))) Они сейчас в ступоре, не знают, как реагировать ))))
Почему не знаем-знаем.следует напомнить ,что у овчарки есть хозяйка.она отвечает за ее поведение и за ее ненадлежащее воспитание.подать в суд надо, причем ,не на овчарку, а на ее хозяйку.зоозащита на стороне животных против не адекватных людей,а девочка со щенком сторона пострадавшая от не адекватной женщины,которой досталась собака,она ее натаскивает на животных думаю в основном на бесхозных,а тут увидела ,что с щенком с ребенком и притравила свою собаку.надеюсь, я все понятно обьяснила?
Гость
4 января 2018, 09:10
Владелицу овчарки не мешало бы найти и наказать за создание такой ситуации. Работали бы участковые - знали бы наперечет всех владельцев немецких овчарок в районе, тем более там район небольшой. Кроме того, не стоит детей вообще отпускать гулять с собаками, так как любая собачка потенциально притягивает других, даже свора напасть может. Мой друг гуляет со своей собакой исключительно с травматом на поводке.
Гость
4 января 2018, 13:53
А владельца лабрадора наказать не следует? Ребенок 10 лет - все равно что выгнать животное на свободный выгул.
Гость
4 января 2018, 14:54
Гость
4 января 2018, 13:53
А владельца лабрадора наказать не следует? Ребенок 10 лет - все равно что выгнать животное на свободный выгул.
А ты прочитал, что написано? Перечитай: Не стоит детей вообще отпускать гулять с собаками
Гость
4 января 2018, 17:58
Гость
4 января 2018, 14:54
А ты прочитал, что написано? Перечитай: Не стоит детей вообще отпускать гулять с собаками
Перечитай вопрос: а владельца лабрадора наказать не надо? И речь вовсе не о 10летней девочке.
Гость
4 января 2018, 10:10
Так каких собак надо отлавливать: бродячих или хозяйских без намордников?
Гость
4 января 2018, 11:16
Абсолютно с Вами согласна. Нападают хозяйские собаки , а страдают бездомные . Люди , займитесь уже своей жизнью, начните с себя .
Гость
4 января 2018, 13:55
Всех безнадзорных, непонятно, в чем у вас вопрос. И бродячие нападают на домашних на выгуле. Только с ними проще разбираются и в газеты и спортлото никто не пишет.
Гость
4 января 2018, 19:56
Гость
4 января 2018, 11:16
Абсолютно с Вами согласна. Нападают хозяйские собаки , а страдают бездомные . Люди , займитесь уже своей жизнью, начните с себя .
9 покусанных из 10 покусаны бродячими собаками. Это статистика. Хозяйских собак можно контролировать.. Достаточно ввести запретительные штрафы тысяч 50 и на следующий день 50 процентов владельцев наденут на них намордники. Вторые 50 % наденут после того, как оштрафуют первых 5-10 раздолбаев. А безнадзорных собак можно контролировать только их отлавливая и усыпляя.
Немецкая овчарка - собака для охраны, травли и надзора. Адекватные люди не держут такую породу в городской квартире, это больные люди.
Гость
4 января 2018, 18:12
Немецкая овчарка по природе своей убийца, а уж потом охрана, надзор, друг. Такие и подобные породы давно необходимо приравнять к огнестрельному и учиться, да сдавать экзамен для владения такой собакой (со всеми вытекающими).
Гость
5 января 2018, 06:43
Гость
4 января 2018, 18:12
Немецкая овчарка по природе своей убийца, а уж потом охрана, надзор, друг. Такие и подобные породы давно необходимо приравнять к огнестрельному и учиться, да сдавать экзамен для владения такой собакой (со всеми вытекающими).
И хороший налог ....
Гость
5 января 2018, 10:25
Гость
4 января 2018, 18:12
Немецкая овчарка по природе своей убийца, а уж потом охрана, надзор, друг. Такие и подобные породы давно необходимо приравнять к огнестрельному и учиться, да сдавать экзамен для владения такой собакой (со всеми вытекающими).
что ты несешь?
Гость
4 января 2018, 20:10
В который раз убеждаюсь, что, проживая в городе, лучше иметь кошек - домашних, комнатных, которым никто и ничто не угрожает. С собаками всё гораздо сложнее.
Гость
4 января 2018, 22:14
Кошки сами никому не угрожают и не гадят повсюду, как это делают собаки.
Гость
5 января 2018, 12:52
Гость
4 января 2018, 22:14
Кошки сами никому не угрожают и не гадят повсюду, как это делают собаки.
Кошки в отличие от собак еще и мышей и крыс ловят, а не мусорники разворашивают.
Гость
4 января 2018, 11:24
А что зоозащитники скажут? Одна собака напала на другую собаку! У них короткое замыкание будет?
Гость
4 января 2018, 13:57
У них все просто: собака напала на собаку, а виноваты догхантеры и те, кто собак выгнал.
Гость
3 января 2018, 23:26
Серьезное происшествие! Надо срочно выставлять патрули из общества защиты животных.
Гость
5 января 2018, 21:12
Фигня это все, бурых мишек надо заводить дома , веселее будет.
Гость
6 января 2018, 14:24
Крокодилов уже заводят
Гость
5 января 2018, 16:18
Какой хозяин такая и собака, надо как то оградить таких людей от животных, да и людей я думаю
Гость
4 января 2018, 06:48
Мне сдается, такая же прохладная история, как обычно. По действующим в РНД правилам содержания домашних животных, лабрадор на выгуле с 10летней девочкой считается безнадзорным. В итоге две собаки на выгуле в неположенном месте, одна из которых была безнадзорной и обе без намордников и поводков подрались. Обеих собак изъять и в биореактор. Обоим хозяевам, если не откажутся от своего питомца - штраф.
Гость
4 января 2018, 19:43
Это Вы так решили, что щенок лабрадора не может выгуливаться ребенком? В Законе такого нет. С чего Вы решили, что собака является безнадзорной, если даже выгуливается с нарушением установленного порядка? Юрист-любитель? Вы бред пишите!
Гость
5 января 2018, 11:41
Гость
4 января 2018, 19:43
Это Вы так решили, что щенок лабрадора не может выгуливаться ребенком? В Законе такого нет. С чего Вы решили, что собака является безнадзорной, если даже выгуливается с нарушением установленного порядка? Юрист-любитель? Вы бред пишите!
Читай правила содержания, собачник. Незнание закона не освобождает от ответственности.
Гость
5 января 2018, 20:38
Гость
5 января 2018, 11:41
Читай правила содержания, собачник. Незнание закона не освобождает от ответственности.
В отличие от тебя, внимательно прочитал. Давай цитату из закона! Подтверждай свое балабольство!
Гость
4 января 2018, 07:07
Сейчас начнётся нагнетание ситуации, следите лучше за наркоманами и алкашами, а не за собаками.
Гость
4 января 2018, 11:23
Собаковладелец что ли? Следи сам за своей собакой тогда.
Гость
4 января 2018, 17:57
Гость
4 января 2018, 11:23
Собаковладелец что ли? Следи сам за своей собакой тогда.
Собаковладельцы к людям хуже алкашей и наркоманов относятся