RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

На «Северном» ростовские власти хотят построить бизнес-центр с экопарковками

27 ноября 2017, 12:31
Гость
27 ноября 2017, 13:08
Вместо здания , где м видео построить Три небоскреба , с офисами ,доступные для инвалидов ???? Откуда у нас столько инвалидов? Они совсем мозги потеряли от взяток ??? Там и так машины негде ставить , так вообще места не будет.Ещё и ТРК Парк открывается!
Гость
27 ноября 2017, 15:04
В тему будет.Лента на 14 линии здоровому человеку и запарковаться негде..
27 ноября 2017, 15:54
Главные инвалиды сидят у нас в гос ду*е и администрации города, нет что бы дороги до ума довести в городе и в частности на Северном, которые «не отвечают современным требованиям» и не сочетаются с возводимыми торгово-развлекательными комплексами.
Гость
28 ноября 2017, 02:20
Да много у нас инвалидов-то, как погляжу))) Вон сколько ерунды написали... Развитие города определяется, не в последнюю очередь современной инфраструктуры каждого -отдельно взятого, крупного района города.
Гость
27 ноября 2017, 13:09
Короче, в очередной раз, не спросим мнения горожан, решили в свою пользу! Молодцы, что сказать! И так на Северном до фига торговых центров, магазинов и мало мест для отдыха.Лучше бы весь бульвар Комарова сделали огромным прогулочным центром! Без всяких офисных и деловых центров - что-то наподобие Пушкинской - огромный зеленый и красивейший бульвар для прогулок!!!!!!! Зачем детей рожают, если им гулять и играть негде? Повсюду сплошные многоэтажки да торговые центры.
Гость
27 ноября 2017, 15:22
Согласна. Количество ТЦ на этом квадрате (от пр-та Космонавтов до пл. Космонавтов) и так зашкаливает. Куда больше? Взращивают общество потреб****ства. Решили вообще все места, где в Ростове остался зеленый кусочек, уничтожить и заставить ТЦ.
Гость
27 ноября 2017, 22:45
Гость
27 ноября 2017, 15:22
Согласна. Количество ТЦ на этом квадрате (от пр-та Космонавтов до пл. Космонавтов) и так зашкаливает. Куда больше? Взращивают общество потреб****ства. Решили вообще все места, где в Ростове остался зеленый кусочек, уничтожить и заставить ТЦ.
Эвона оно как..борятся не на жизнь, а на смерть с тяжёлым наследием кровавого совка, который угнетали жителей зелеными зонами, бульварами, человеческими расстояниями между домами, нормами древо насаждений и освещенности. Долой, тяжкое наследие! Застроим последний пятачок. А когда и он кончится, примемся за пятиэтажки
Гость
27 ноября 2017, 13:14
Полный беспредел! Парк не соответствует налепленным в хаотичном порядке коммерческим зданиям! Раз уж начали по кускам разрывать парк, давайте сделаем так, чтобы его совсем не было! А не лучше было бы на этом месте построить школу и детский сад, раз уж в нашем городе парки это "мертвые зоны", доставшиеся в наследство от градостроительной политики? И это говорит дважды бывший ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР города??? Так что, парк Горького, Плевен, Революции и Островского тоже "мертвые зоны"? И если можно строить в парке напротив администрации Ворошиловского района, то можно и на Садовой на площади Советов напротив Правительства РО? "Так сложилось, что эта территория многие годы не развивалась и не обустраивалась, а сейчас мы можем получить проект, который в корне изменит ситуацию" - эта фраза может стать крылатой и характеризовать деятельность нашего мэра на века! Ведь ее можно применить к любому парку и скверу!
Гость
27 ноября 2017, 13:40
Уважаемый господин Кушнарев!Вы лично выезжали со своей свитой на место и смотрели что Вы там собираетесь "вдохнуть с новой силой"?Совершите променад от "Окея" в сторону Космонавтов по средней аллее и Вы поймете что там то и строить негде,придется убирать памятник чернобыльцам и афганцам и ликвидировать погулочные дорожки где гуляют мамочки со своими детками и упретесь в М.Видео (бывший универсам ),а за ним готовится к сдаче торгово-развлекательный центр.Мне это очень напоминает,как ваш предшественник дал добро строить дом на месте фонтана на пл. Ленина.??????и затем был вынужден срочно сбежать из Ростова.
Гость
27 ноября 2017, 14:30
Так и на пл. Ленина дело так и не сдвинулось с мертвой точки. И непонятно что там будет
Гость
27 ноября 2017, 14:56
Кстати по по поводу фонтана, забор до сих пор не убрали? Почему ростовчане молчат?
Гость
27 ноября 2017, 14:25
Бульвар Комарова - это не мертвая зона, а скорее парковая, мертвая зона в Ростове - это дороги, которые ведут из города в спальные районы! Почему бы не заняться ими? Мертвая зона - это новая плитка на Б. Садовой, которую постелили левой ногой. Старую аккуратно сложили и, наверное, перенесут на Комарова))))
Гость
27 ноября 2017, 14:19
А вот промежуток Бульвара Комарова между Добровольского и балкой (пустырь в район Теннисного центра) видимо, по мнения градостроителей, совершенно для строительства делового центра не подходит.
Гость
27 ноября 2017, 20:42
Тссссс....Не торопите событие насчет этого пустыря, всему свое время. Сейчас этот земельный участок предназначен для футбольного поля, типа одна из возможных тренировочных площадок для сборных-участниц ЧМ-2018 по футболу, про которую все "почему-то забыли". После июля 2018 года я обязательно вспомню про этот пустырь и освою его весь, до последнего квадратного метра.
Гость
27 ноября 2017, 13:19
с функций жилья а в итоге опять муравейников натыкают, в советские времена о людях думали, никакой точеной застройки, поликлиники, сады, школы больницы, инвестор не государство ему заработать надо, инвестор как маршрутчик чем больше набить селедок тем прибыльнее, мы уже получили дом на стадионной, на социалистической купеческий двор, на чкалова свечу, все необеспеченное инфрастуктурой, и строим дальше, сегодня и многие районы новострои как суворовский отрезаны от мира, в левенцовке более менее, но обещанная еще в 10 г парковска так и стоит в ввиде плит, которые впрочем и не магистрат притащил а местные дельцы
Гость
27 ноября 2017, 13:18
Прочитала - обалдела! Давайте еще больше машин - правда на Экопарковках. Лучше бы вторую Пушкинскую сделали бы..... Да и что-то я не помню на этом пространстве много места - разве что "сломать" администрацию, налоговую, Окей... что-там еще (памятник Чернобыльцам)? И хотелось бы знать - Кто одобрил проект. И как он выглядит!
Гость
27 ноября 2017, 13:27
Единственное место на Северном где можно погулять с детишками! обидно.как то все решается не в пользу людей
Гость
27 ноября 2017, 13:33
Видимо Валя Полевиченко собралась там строить, раз Гейер начал продавливать идею
Гость
27 ноября 2017, 13:31
Первое. Между ул. Добровольского и пр. Космонавтов свободного пространства, если не считать стадионы школ, УЖЕ НЕТ. Второе. "...Городу давно пора избавляться от «мертвых зон», ...советских времен..." - это не "мёртвые зоны", а ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ, не застроенные никому НАФИГ не нужными зданиями. Третье. Недостроители, как же Вы задолбали.
Гость
27 ноября 2017, 14:08
Как завуалированно преподнесли желание застроить жилыми коробками очередной парк. Почему не застроить пустырь от Добровольского до Королева ?
Гость
27 ноября 2017, 14:09
Берите и стройте за Добровольского вниз к Королева. Вот где пустырь не освоенный, так нет нужно в самом центре СЖМ все извратить.
Гость
27 ноября 2017, 14:21
А вообще-то, подобные решения "судьб очень значимых мест" должны приниматься горожанами, голосованием, а не чинушами. А то надоели эти сити-менеджеры вкупе с архитекторами - распродали весь Ростов! А для Кушнарева и Гейера - эта "мертвая зона" является культурным центром отдыха жителей СЖМ - с аллеями, ДЕРЕВЬЯМИ, ПАМЯТНИКАМИ!!!! скамейками и т.д.
Гость
27 ноября 2017, 15:37
Мэрские умники задумали сделать Северный сугубо спально-алкоголическим районом - без парков, скверов, зелёных аллей, спортивных сооружений. Вдоль Темерника натыкали шалманов и шашлычных, новый бассейн на Космонавтов практически недоступен из-за жлобских цен, на Комарова прилепили очередной жуткий трц с издевательским названием "Парк", "благоустроили" источник у Сурб-Хач так, что опять получилась загаженная распивочная. Да ещё и рпц под шумок прихватывает и прихватывает землю вокруг своих трц. Пипл схавает?
Гость
27 ноября 2017, 14:44
Как достал уже этот ростовский чиновничий беспредел! Живу на Комарова 30 лет. А кто виноват, что"бульвар Комарова «не отвечает современным требованиям»? и что"эта территория многие годы не развивалась и не обустраивалась??? Что значит дома "с функцией жилья"??? Центр города весь загадили точечной жилой застройкой, теперь и до Северного добрались! Мы здесь с детьми и внуками гуляем. Обустройте эту зону отдыха, сделайте ее удобной для жителей и достаточно. Посмотрите на БРОШЕННУЮ стройку высотки на углу Комарова-Добровольского. Главному архитектору «Ростовгражданпроект» Владимиру Гейеру она не мешает? А, так называемая, спортивная зона ниже Добровольского с единственным убогим зданием Областного теннисного центра отвечает современным требованиям??? Может стоит посмотреть и в эту сторону тоже? У меня впечатление, что те, кто голосовал за это решение ненавидят Ростов и кроме возможность набить свои карманы ничего не хотят сделать для города и горожан!!! Я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!
Гость
27 ноября 2017, 15:11
Эта стройка вообще странная какая то. Кран одно время нависал над проезжей частью не месяцами, а годами! Годами! Стыд и срам вообще
Гость
27 ноября 2017, 22:47
Им надо строить в коммерчески выгодном районе, чтоб сдать в аренду офисы и магазины побыстрее, а еще чтоб вся инфраструктура была тут же (свет, вода, канализация), и плевать что на СЖМ идет то ржавая то вонючая вода, им главное бабки, а после них хоть потоп, им тут не жить же, а вот зону ниже Добровольского пришлось бы развивать, да и школы нам никто там строить не будет, они в Суворовском сад не могли оплатить, так что застройщик его на авито выставил, а теперь в этом саду просто рассадник откатов, имеем ту власть, которую заслуживаем, а осаживать их некому, народ до сих пор барина боится а сверху они как на подбор.
Гость
27 ноября 2017, 13:58
Проект 3 свечек уже забортили один раз, теперь видимо снова он, но под видом "комплекса с функцией жилья". А вообще этот район уже реально перенаселен.
Гость
27 ноября 2017, 14:25
А теперь, скорее всего, застройщик (не буду пальцем показывать) пролоббировал возведение на Комарова копии своего шедевра на Буденновском/Нансена.
Гость
27 ноября 2017, 13:25
Это уже полный финиш: по мнению чиновников нашего замечательного президента парки и зеленые насаждения это мертвые зоны...
Гость
27 ноября 2017, 15:32
да пустырь между Добровольского и Королева лучше бы осваивать начали. раньше там хоть стоянка была. а сейчас пустырь заросший... или парк продлили до Королева. Вот это был-бы номер!!! Если начнется стройка домов я думаю что не одна тысяча людей не останется равнодушной к этому.
Гость
27 ноября 2017, 15:54
Там уже негде строить! Наверняка под видом "Делового центра" будет дана строительству очередного ЖК! Стройте лучше в Суворовском.
Гость
27 ноября 2017, 14:59
У нас есть в Ростове одна "мертвая зона" - чиновничья совесть. Да, были градостроительные ошибки в советские времена. Например, частный сектор в конце Нагибина. Однако, нынешние чиновники... Просто приведу пример... Не так давно сгорел ТорнХаус за Администрацией. Так вот, площадь застройки это объекта 99 кв. м., площадь земельного участка 99 кв. м. Вопрос, как это здание получило разрешение на строительство? Можете не отвечать, и так всем понятно... Кстати, этот проект разрабатывался и реализовывался когда Гейер был Главным архитектором города, а теперь он нам говорит про советские градостроительные ошибки.
Гость
27 ноября 2017, 18:40
"Например, частный сектор в конце Нагибина. " - наверное, это был не только конец Нагибина (Октября) в советские времена, но и окраина города...
Гость
27 ноября 2017, 15:13
Как задолбали с концепциями окружающего пространства просто сил нет. Ни парковок нормальных ни парков ни дорог. Сплошной бетон асфальт и центры . Видимо этого мало - нужно добавить муравейник. Какой то каламбур а не архитектура.
Гость
27 ноября 2017, 15:16
По замыслу советских архитекторов там предполагался именно бульвар с зелёными насаждениями, фонтанами, аллеями. Но их планам не суждено было сбыться. Теперь нам вешают лапшу о "мёртвых зонах", о чём-от еще. По чье же вине там сегодня не парк, не сквер, не место отдыха?
Гость
27 ноября 2017, 16:26
Алчные чиновники сами друг друга назначают на должности, потом эти сити-менеджеры, архитекторы и прочие чиновники решают за горожан вопросы благоустройста, например, Ворошиловского района, хотя, вряд ли кто-то из них в этом районе проживает. Но они точно знают, что жители Северного мечтают о "значимом месте, которое должно стать центром притяжения для 240 тысяч человек, проживающих здесь" и как раз в том месте, где жители отдыхают с детьми летом в тени деревьев. Прочитайте отзывы на статью: ни одного одобрительного. Мы в ужасе от данного решения чинуш. А они читают наши отзывы (хотя, вряд ли) и хохочут над нами. Все равно будут делать по своему. КАК ИХ ОСТАНОВИТЬ??? Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/369968109899776.html#comments/c4b0dc8df-7c28-4e78-a5d3-69da99c6a706/page/2
Гость
27 ноября 2017, 16:38
"Городу давно пора избавляться от «мертвых зон», которые достались в наследство от градостроительной политики советских времен. Предполагаемая застройка вдохнет в это место новую жизнь, в результате чего жилые и общественные пространства соединятся с современными дизайнерскими решениями, — считает член правления Ростовской областной организации «Союз архитекторов России», главный архитектор «Ростовгражданпроект» Владимир Гейер" Эта застройка заткнет жизнь на Северном. По плану градостроительства изначально должен быть был парк отдыха ,и бульвар на то и бульвар, чтобы ходит, отдыхать.Уже одно издевательство на Северном есть-это строящийся торговый центр "Парк", вот там и гуляйте... К сожалению,несусветная жадность чиновников мало наказуема на этом свете . Остается одно, писать Путину на прямую линию. Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/369968109899776.html#comments/c4b0dc8df-7c28-4e78-a5d3-69da99c6a706/page/2
Гость
27 ноября 2017, 15:12
Желание наживаться любым путем выше любви к родному городу. Как можно такое придумать?
Гость
27 ноября 2017, 15:45
Город зияет глазницами недостроенных зданий и стонет от нерешенных проблем обманутых дольщиков. Но зато есть деньги на новые строительные объекты. Театр абсурда. Когда-то зеленый южный город стремительно превращается в каменный мешок, в город-убийцу, медленно убивающий вреднейшей экологией его жителей... И не за горами строительство нового онкологического центра... А сотни вышек сотовой связи, опоясавших кварталы города... Пчелы гибнут в радиусе приближения... Ну, и , наверное, люди... Господи, спаси Россию от алчущих, не ведающих что творят...
Гость
27 ноября 2017, 14:10
Уважаемый автор, вы точно уверены что речь идёт об участке парка между Космонавтов и Добровольского ?
Гость
27 ноября 2017, 15:00
Комарова 28 , точнее не куда!
Гость
27 ноября 2017, 15:26
По крайней, мере такая информация висит на сайте горадминистрации.
Гость
27 ноября 2017, 16:43
ПРЕДЛАГАЮ. 1.Собрать подписи ПРОТИВ преступного превращения бульвара Комарова в очередную торговую толкучку. Никому не нужную. Достаточно посмотреть на комплекс на Королева Шайба - стоит полупустой. То же будет ожидать строящийся комплекс "Парк". Мало? Еще хочется добавить? За счет единственного места на Северном, где еще можно погулять с детьми, где стоят памятники героям. 2.Письмо с подписями разослать в администрацию области, в СМИ областные и центральные, общественную приемную президента, совет Народного фронта и, если не поможет - Путину. В конце декабря у него прямая линия - вот и готов вопрос : город для людей или люди для города. 3. Крайне желательно узнать имена подлинных "героев" одобривших этот проект без народного (а не чиновничьего) обсуждения, с широким опросом жителей района. И 4.А фот фонтаны -= почему бы и не построить. Кстати, что касается заброшенности Комаров - Его реконструировали, привели в порядок. И это ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО. куда можно прийти с малышней.
Гость
27 ноября 2017, 22:56
Как только перестанет посещать мысль писать Путину, так на освободившееся место сразу придут адекватные мысли
Гость
28 ноября 2017, 12:50
Где подписаться? Хоть Путину, хоть марсианам. Уже на все пойду. ЗАДОЛБАЛИ.
Гость
27 ноября 2017, 18:08
Да забыла добавить, на других ресурсах указана фамилия автора проекта реконструкции бульвара Комарова -" О деталях проекта участников Градостроительного совета проинформировал проект-менеджер ООО УК «Норд-Вест» Никита Пендюрин." Даже не хочется комментировать, а просто стало жалко и жителей СЖМ, и бульвар, и автора проекта.
Гость
27 ноября 2017, 20:51
Почему стало жалко? Никитос такой косячный?
Гость
28 ноября 2017, 09:20
ПЕНДЮРИН?? Хи-хи.. пусть проекты свои делает для Москвы
Гость
27 ноября 2017, 19:21
В начале 80-х наша семья переехала на Северный. В то время бульвар Комарова на этом участке был практически пустым, в газетах писали, что заложен камень для строительства самого большого в городе кинозала, а весь бульвар будет парком. Но на месте кинозала позже выросла многоуровневая парковка, а деревья так и не посадили. Представляете, какой бы парк был сегодня , спустя более 30 лет ? Весь Северный уже и так испоганили точечными застройками, так не трогайте хоть этот островок с аллеями и скамейками. Нам не нужны новые постройки, хоть с функциями жилья, хоть развлекательные ! Хватит уже всего этого ! Перебор ! Сносите парковку, убожество под названием "Парк" и сажайте на этом месте просто деревья, да не низкорослые карлики, а липы, клены, каштаны, сосны и т.п. А если и строить на Северном что-то полезное людям, так это полноценный бассейн, по ценам доступный простым людям.
Гость
28 ноября 2017, 09:23
Полностью с вами согласна
Гость
27 ноября 2017, 14:46
А как быть с дорогами? Или они в бизнес центр будут летать на вертолетах??
Гость
27 ноября 2017, 15:06
Строить нужно там , где есть необходимость в этом! С Северного невозможно утром уехать, весь транспорт переполнен. Народ поэтому в центр едет на свои авто. Торговых центров понастроили, только покупателей там, раз два и обчелся, между домами строители должны оставлять расстояние равное высоте дома, умноженное на два. У нас же город продолжают превращать в Шанхай, худшем смысле этого слова. И еще по поводу Москвы, там реновация идет, но люди от этого только выиграют, т к московские власти благоустраивают районами , у нас же понатыкают домой, торговых центров и это благоустройство? Да еще не забыть написать, что жителям и так машины мешают, а вы собираетесь последние клочки земли уничтожить? Не нужны нам такие "инициативы". Лучше дорогу верните на Левенцовку, которая в советские годы пролегала мимо кладбища. Ее помнят все курсанты РАУ.
Гость
27 ноября 2017, 17:18
Как всегда, на мнение горожан наплевать. Что захотят, то и построят. А мы чернь и наше место сами знаем возле чего. Спасибо, господа чиновники, целуем ваши ботинки.
Гость
27 ноября 2017, 17:58
Господа архитекторы и мэрия, прежде чем всё разрушить, может у жителей СЖМ спросите, чего они хотят? Главный архитектор видит на бульваре Комарова "мертвую зону"? а он вообще бывал на бульваре? Единственное место для 240 тыс. жителей где можно и с детьми погулять и на всякой велотехнике покататься и просто подышать. Да, это наш оазис. Мы видим как у вас проходит реконструкция Станиславского. Сделайте милость, оставайтесь со своими реконструкциями в центре, займитесь им, у вас там ЧМ на носу. Вот переживёте лето 18 года, тогда и приходите с планчиками на согласование к жителям СЖМ.
Гость
27 ноября 2017, 18:30
Жители Северного вместе с неравнодушными ростовчанами запретили переименование проспекта Космонавтов в слюсарьстрит. Так что фантазерам-коммерсантам следует призадуматься, прежде чем навязывать этот бред.
Гость
27 ноября 2017, 18:56
ЧИНОВНИКИ, облагородьте территорию Комарова от Добровольского до Королева, этот винегрет из зарослей, стоянок и шиномонтажки!!! А они, с........, принялись за самый лакомый кусок. Слов нет.......
Гость
27 ноября 2017, 20:14
Наша Пушкинская- та ещё мертвая зона, надо срочно из нее сделать центр притяжения!Дороги с двух сторон есть, а вместо пешеходной части небоскребы поставить!А что,совести и задора хватит!!!
Гость
27 ноября 2017, 20:12
Временщяки из Администрации, понимаю, что в этом городе Вы жить не будете, скорее отправитесь на пмж в Москву или Европу. Но на всякий случай сообщаю Вам, что Северный уже сейчас задыхается от пробок и недостаточной инфраструктуры.
Гость
27 ноября 2017, 20:43
Лучше сначала брошенные жилые дома достроить, квартиры людям раздать. Потом думать где можно построить что-то новое.
Гость
27 ноября 2017, 20:51
лучше бы дорогу нормальную на "суворовский"сделали
Гость
27 ноября 2017, 21:41
Кто будет застройщиком?чьи интересы лоббирует Кушнарев?превращая спальный район непонятно во что?
Гость
27 ноября 2017, 21:57
нормальных слов нет один мат
Гость
27 ноября 2017, 22:05
чьи интересы лоббирует Кушнарев продвигая этот проект,сколько бабла ему отвалили за то чтоб испортить еще одну часть ростова?
Гость
28 ноября 2017, 06:26
вот правильно, ЗЖМ убили, не осталось ни одного нормального двора, теперь надо взяться за СЖМ
Гость
28 ноября 2017, 06:28
в ростове-на-дону ВООБЩЕ нет мест для отдыха! парков НЕТ! парк горького лет 100 назад может и был парком, а сейчас это наливайка, вокруг которой деревья вырубили. теперь решили что на северном места много. всех подвинуть и бабла срубить. все знают схемы этих строек - сколько и кому. когда же вы подавитесь?
Гость
28 ноября 2017, 07:32
Похоже петицию "царю" писать надо. Совсем бояре охр.нели. Ни стыда ни совести. Город должен расти в стороны,а не внутрь. Муравейник очередной.
Гость
28 ноября 2017, 09:27
А что у нас с пл.Ленина?? С фонтаном?? Что - то ничего не слышно!
Гость
28 ноября 2017, 09:48
36 лет живу на Северном. Я ПРОТИВ. Хныкова с Гейром личный интерес имеют явно, а тут еще и Главу города "продавили". У жителей спросили? по Лужковскому сценарию действует, лучше бы пример с Собянина брал. Предоставить жителям решать за городскую территорию! А если так, то пусть предоставят кто "ЗА"??? В Правительство "стучаться" надо будет, если не одумаются....
Гость
28 ноября 2017, 11:25
Услышьте жителей Северного!!! СЖМ ПРОТИВ ЭТОГО ПРОИЗВОЛА!