RU161
Погода

Сейчас+34°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+34°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

9 м/c,

ю-в.

751мм 23%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Ростове из автобуса выгнали еще одного сироту с проездным

18 октября 2017, 13:00
Гость
Гость
26 мая 2018, 13:37
Где купить такую проездную?
Гость
18 октября 2017, 22:12
Администрация! За что подняли цену в автобусе до 24 рублей? Сделали водилам зарплату? да пусть все хоть увольняются! нормальных найдем! А то бедненькие плачутся за свои оклады, как будто другим легко
Гость
19 октября 2017, 11:18
Не завидуй нашим окладам! Мы пашем с 4 утра и до 12 ночи, и в жару и вьюгу. Ты не справишься.
Гость
19 октября 2017, 17:33
Гость
19 октября 2017, 11:18
Не завидуй нашим окладам! Мы пашем с 4 утра и до 12 ночи, и в жару и вьюгу. Ты не справишься.
Не свистит! Пашет он
Гость
19 октября 2017, 18:24
Гость
19 октября 2017, 11:18
Не завидуй нашим окладам! Мы пашем с 4 утра и до 12 ночи, и в жару и вьюгу. Ты не справишься.
Маршрутчик, тебе корона уже голову сдавила, бред пишешь всюду!
Гость
18 октября 2017, 20:37
Великая сверхдержава а вы что хотели?
Гость
18 октября 2017, 20:20
Земляки, хоть и бывшие! Читая ваши комментарии, я не вижу, что Россия - великая ваша держава и что Россия - любимая ваша страна. Или не так?
Гость
18 октября 2017, 22:48
Люблю Россию я, но странною любовью (почти по Лермонтову).
Гость
18 октября 2017, 18:46
Граждане, ну вам же это все нравится. Во всяком случае, подавляющему большинству.
Гость
18 октября 2017, 21:54
Так и хочется добавить: ведь так заботится о вас! )
Гость
18 октября 2017, 17:51
Водитель прав. Если власть выдает абонементы, то должна озаботиться размещением в салонах автотранспорта информацией о билетах, которыми можно оплатить. Маршруты отличаются и не на всех льготников возят бесплатно. Пенсионеры в маршрутках платят полную цену, а в больших "сараях" 50 % цены. Инвалиды и ветераны также вхожи не во все маршрутные ТС. В связи с введением безналичной оплаты льготники должны быть обеспечены картой и тогда , как и положено, государство заплатит перевозчику за проезд льготника.
Гость
21 октября 2017, 20:14
То есть оскорблять и посылать матом ребенка он имел право да?
Гость
18 октября 2017, 17:34
Толи ещё будет! Дорвался до власти и набивает карман. Скоро снимут как горбаня, зато при полном кармане.
Гость
18 октября 2017, 17:10
Все твердят о соблюдении закона. А почему бы не ввести транспортные карты для льготников, которым государство гарантирует бесплатный проезд, и перечислять льготникам положенные деньги на транспортную карту?! Во-первых, будет полный учёт пассажиров льготных категорий, во-вторых, транспортное предприятие будет получать реальную, а не мифическую оплату за провоз пассажиров.
Гость
18 октября 2017, 19:32
Вам же говорят,что водители ломают или отключают терминалы безналичной оплаты и вымогают только наличные,без которых не пускают в автобус
Гость
18 октября 2017, 21:48
Гость
18 октября 2017, 19:32
Вам же говорят,что водители ломают или отключают терминалы безналичной оплаты и вымогают только наличные,без которых не пускают в автобус
Не говорите чушь. Езжу постоянно, пользуюсь картой уже 6 лет, и только однажды валидатор не работал на 67 автобусе.
Гость
19 октября 2017, 17:31
Гость
18 октября 2017, 21:48
Не говорите чушь. Езжу постоянно, пользуюсь картой уже 6 лет, и только однажды валидатор не работал на 67 автобусе.
Да постоянно они не работают! Особенно после недавнего повышения стоимости проезда
Гость
18 октября 2017, 16:26
продолжу.... И. через время, автобус каким-то образом заработав, снова собирает уже других пассажиров и плату с них. Проверьте, 16.10.17 прим. в районе 9:00-10:00 по Стачкам одновременно (в одном направлении) простаивало не менее 3 автобусов различных маршрутов. Аналогичная ситуация повторялась 17.10.17. Поднимите видеокамеры - там все есть. 4. Пыль, грязь, поломки, дыры в салоне - это уже не обсуждается, т.к. это бич ростовкого общественного транспорта. 5. Пробки. Дело к зиме, однако, археологические раскопки на Серафимовича не видят конца. Кто в силах, добирается до ост. Братский от ЦР пешком. Но, ведь множество людей, которым это не под силу. А гололед, который "порадует" нас совсем скоро? Как ходить? К кому потом предъявлять претензии, иски?
Гость
18 октября 2017, 19:05
У вас пункт 2 полностью уничтожает пункт 3. Если водителям не нравится безнал, то какой барыш они получат при поломке? Все оплатившие налом вытребуют деньги обратно (после одной-двух остановок). Пункт 1 и 4 - прямой оговор. По пункту 5 если сломаете ногу при гололёде, то обращайтесь к коммунальным службам, они отвечают за недопущение наледи.
Гость
18 октября 2017, 21:49
Гость
18 октября 2017, 19:05
У вас пункт 2 полностью уничтожает пункт 3. Если водителям не нравится безнал, то какой барыш они получат при поломке? Все оплатившие налом вытребуют деньги обратно (после одной-двух остановок). Пункт 1 и 4 - прямой оговор. По пункту 5 если сломаете ногу при гололёде, то обращайтесь к коммунальным службам, они отвечают за недопущение наледи.
А Вы хоть раз пробовали вытребовать? Кроме мата и угроз ничего не получите. Мнимая поломка. Набил автобус, собрал денег. Выставил людей на улицу, загрузил новыми. Мне кажется, элементарно. Тоже, сталкивались с подобным.
Гость
18 октября 2017, 21:52
Гость
18 октября 2017, 19:05
У вас пункт 2 полностью уничтожает пункт 3. Если водителям не нравится безнал, то какой барыш они получат при поломке? Все оплатившие налом вытребуют деньги обратно (после одной-двух остановок). Пункт 1 и 4 - прямой оговор. По пункту 5 если сломаете ногу при гололёде, то обращайтесь к коммунальным службам, они отвечают за недопущение наледи.
Даже если автобусы реально поломались, то, куда же идут наши деньги? Почему их не ремонтируют? Ведь стоимость проезда выросла существенно, а подавляющее большинство продолжает платить наличными.
Гость
18 октября 2017, 16:25
Совершенно непонятно, почему достаточно значительно подняв стоимость проезда, жители города стали ощущать на себе больше проблем? 1. Количество общественного транспорта резко сократилось.В частности, маршрут № 16 2. Водители ведут себя еще более хамски по отношению к пассажирам. Особенно. если производится безналичная оплата. Всячески препятствуют этому, отключая валидатор. На попытку доказать свое право проезда бесплатно, в таком случае, начинается ругань. Как женщине, детям, пенсионерам противостоять этим дядям? Если человек более "настойчив", водитель после брани берет карту и проводит оплату валидатором, который, как оказывается, имеется и в его кабине. 3. Появился новый вид "отбивания налички" водителями. Ввиду сокращения кол-ва транспорта, водители забивают автобус людьми и, буквально через остановку глохнут или случаются какие-то иные поломки. Людей выпускают. Услуга не оказана, а оплату, естественно, никто не возвращает. Да и как ее вернуть, например, при оплате безналом?
Гость
18 октября 2017, 18:47
Почитайте "Правила перевозки маршрутными ТС в РнД". По принятой практике, после поломки ТС пассажир бесплатно пересаживается на следующий по тому же маршруту транспорт. Если хотите вернуть деньги, обращайтесь к перевозчику, его телефон в салоне.
Гость
18 октября 2017, 21:46
Гость
18 октября 2017, 18:47
Почитайте "Правила перевозки маршрутными ТС в РнД". По принятой практике, после поломки ТС пассажир бесплатно пересаживается на следующий по тому же маршруту транспорт. Если хотите вернуть деньги, обращайтесь к перевозчику, его телефон в салоне.
И кто же вас бесплатно возьмет? )) Не смешите.
Гость
18 октября 2017, 16:02
Вот этот товарищ, сирота Валентин обратился в редакцию с целью пожаловаться. Он и все другие обиженные выпускают пар в свисток. Товарищи, обращайтесь по вертикали к власти, пусть она знает, что за ней следят и припомнят ваше бесправие и ее беспомощность.
Гость
18 октября 2017, 15:28
=подошел 78-й автобус, — говорит юноша. — Я зашел, показал свое удостоверение водителю. Он мне ответил, что никакого бесплатного проезда для меня не существует и что я обязан оплатить всё в полном объёме... Маршрут №78 Главный железнодорожный вокзал — Верхний Темерник обслуживает автотранспортное предприятие «Янтарь-1»= №78 "Вокзал-Темерник" - это МАРШРУТКА, а не автобус, и ЛЬГОТ ТАМ НЕТ, кроме ветеранов ВОВ, так что сирота так или иначе ДОЛЖЕН БЫЛ ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД...
Гость
18 октября 2017, 17:58
А зачем водитель начал на него кричать матом и посылать на три буквы? А? Нормально сказать нельзя было??? Или совсем разговаривать эти водители разучились???
Aleks M.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2017, 19:17
Вы неправы, есть и автобус, лично ездил несколько раз.
Гость
18 октября 2017, 22:34
18 октября 2017, 19:17
Вы неправы, есть и автобус, лично ездил несколько раз.
У автобуса №78 конечная на ЦЕНТРАЛЬНОМ РЫНКЕ... Речь же в статье идёт о маршрутке №78 "ВОКЗАЛ-Темерник"... А это, Alex, две большие разницы...
Русский корабль идет туда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2017, 15:22
Еду я недавно в маршрутке и говорю водителю "хватит курить, выбрасывайте сигарету". Так его стали защищать, говорить что я такой плохой, он работает бедный весь день. Так что, стадо в основной массе своей все схавают, будь это на моих глазах, я бы его порвал, этого "водителя". Дети это святое, тем более сироты
Гость
18 октября 2017, 15:12
Я так понимаю автоколонна 1559 отжимает маршруты.... РОСТОВ -Авто неугодное Лоскутиковой, затем Ренат-транс разорвали договор в связи со снежной зимой, затем стали гнобить колонну, которой принадлежать маршруты 96 и 94...сейчас Янтарь Догадайтесь, кому переходят в обслуживание маршруты???? Автоколонне 1559!!!
Гость
19 октября 2017, 08:55
Точно!Первая мысль, которая приходит в голову, после прочтения этой статьи - хотят отжать еще одного перевозчика! Мало им, что они устроили, убрав "Ростов-Авто", 40-е маршрутки битком идут, доехать теперь на них нереально, ни утром, ни вечером!!!Но на людей же плевать!Добирайтесь, как хотите на работу и с работы!Гнать в шею надо этих чиновников транспортных!!!
Гость
18 октября 2017, 14:58
Как то больно много жалоб раздутых на водителей:терминалы,косо посмотрел,выгнал. А-ха-ха! По факту попробуй еще заставить заплатить,если на карте денег нет или не рабочая,и т.д. Заказ корпарайтерам,уничтожить муниципальный транспорт. Будете ездить на Гиви маршрутках. Дерзайте
Гость
18 октября 2017, 15:39
Да, статья явно заказная.
Гость
18 октября 2017, 19:13
Гость
18 октября 2017, 15:39
Да, статья явно заказная.
Да это ты комментатор заказной
Гость
19 октября 2017, 01:09
Как раз муниципальный транспорт большой вместимости и останется. Маршрутки и вас самих даже болельщикам из Африки стыдно будет показывать. Берите билеты... как говорится, "товарищ Ленин хочет видеть вас в родном ауле". )))
Гость
18 октября 2017, 14:46
1) Итак нарушение закона. Закон должен соблюдаться, а если не соблюдается, то блюстители закона должны заниматься этим вопросом, при чём тут департамент транспорта, обращайтесь в органы обеспечения прав и порядка! В департамент транспорта можно параллельно давать информацию и то не обязательно, им итак сообщат и обяжут к разбирательству, правоохранительные органы! 2) Так как такой уклад имеет место быть не разово, и не сезонно, а постоянно и повсеместно, то возникает вопрос почему правоохранительные органы этим вопросом не занимаются (полагаю вопрос риторический)? 3) Если водителей не устраивает сложившаяся ситуация, то где их претензии/предложения? 4) Сложившаяся ситуация имеет отражение на исполнительном составе (водители) и потребительском (пассажиры), она не может измениться если все так и останется без обратной связи с администрацией - предлагаю лишать премий и заработной платы все причастные должности к организации,выполнению, сопровождению, обслуживанию данной задачи на месяц
Гость
18 октября 2017, 14:36
Не пойму только, зачем выдают эти проездные, раздавали же какие-то карты для валидатора?
Гость
18 октября 2017, 14:24
В первый раз слышу о таком проездном. Никто водителей не ставил в известность о такой льготе. Причем тут мы? Есть же инструкции, где не сказано о таких проездных. Вопрос надо ставить перед администрацией, а не с нас спрашивать. Если бы вы только знали, сколько желающих проехать бесплатно, что только не придумывают, спектакли разыгрывают, то поняли бы водителя, который не пустил. Хотя я всех пускаю, кто просит, даже пьяных и дурных, нервы трепать себе просто не хочется, итак на дорогах полно ситуаций нервных. Всем хорошего дня, пустых и чистых маршруток)))
Гость
18 октября 2017, 15:47
У вас сзади написано. что дети-сироты имеют бесплатный проезд!
Гость
18 октября 2017, 16:50
так при чём тут пассажиры, если ваше не знание и несогласованность ваших ведомств приводит к таким инцидентам? везите бесплатно, а потом разбирайтесь, мало того вы не обнищаете если провезёте 1 раз до выявления ситуации пассажира, не так? А теперь поставьте себя на место этого пассажира и подумайте над своими поступками!
Гость
18 октября 2017, 17:00
Гость
18 октября 2017, 15:47
У вас сзади написано. что дети-сироты имеют бесплатный проезд!
у него сзади написано только "занос 2 метра"
Гость
18 октября 2017, 14:08
Кушнарёв смотри только в свой карман.
Гость
18 октября 2017, 13:39
деятельность пассажироперевозок лицензированная, при наборе к примеру 100 негативных отзывов, отзывать лицензию у АТП, а их подвижной состав и так годится разве что в качестве металлолома.
Гость
18 октября 2017, 17:31
помню я зашел в автобус, достаю мелочь ищу 17 рублей, есть 7 рублей, смотрю валяются на полу в автобусе 10 рублей, я взял их, даю водиле, он такой типа - ты че платиш мне моими же деньгами ***, я ему говорю и показываю - смотри вот отвертка есть, хочешь побыковать, будь готов к проколу печени. сразу заткнулся!
Гость
19 октября 2017, 11:12
Гость
18 октября 2017, 17:31
помню я зашел в автобус, достаю мелочь ищу 17 рублей, есть 7 рублей, смотрю валяются на полу в автобусе 10 рублей, я взял их, даю водиле, он такой типа - ты че платиш мне моими же деньгами ***, я ему говорю и показываю - смотри вот отвертка есть, хочешь побыковать, будь готов к проколу печени. сразу заткнулся!
Фи, какой Вы противный тип. Это ведь действительно, были его деньги, кто-то при оплате выронил, бывает.
Гость
19 октября 2017, 11:23
Гость
18 октября 2017, 17:31
помню я зашел в автобус, достаю мелочь ищу 17 рублей, есть 7 рублей, смотрю валяются на полу в автобусе 10 рублей, я взял их, даю водиле, он такой типа - ты че платиш мне моими же деньгами ***, я ему говорю и показываю - смотри вот отвертка есть, хочешь побыковать, будь готов к проколу печени. сразу заткнулся!
Даст бог, и ты заткнешься навсегда
Гость
18 октября 2017, 13:38
- C введением безналичных терминалов оплаты - водители тупо сели на оклад - потери в заработке ощутимые ! Отсюда и неработающие терминалы и обозленные водилы ! В самое ближайшее время АТП столкнутся с нехваткой водителей на многих маршрутах с безналичной оплатой ! Так как заработную плату им никто поднимать не будет ! А уровень корректности по отношению к пассажирам и до этого был не на должном уровне .а сейчас и подавно ! Вполне ожидаемый результат - который совершенно не беспокоит чиновников озабоченных лишь пополнением бюджета !
Гость
18 октября 2017, 15:40
Народ из-за 5 рублей готов удавиться, а о том, кто будет их возить, если водители уйдут, никто не думает. Безнал в счёт плана не идёт, так что проще уволиться
Гость
18 октября 2017, 15:52
и что с того, что сели на оклад? половина населения на окладах сидит, и что, теперь и продавцам, и врачам, и учителям на покупателей, пациентов, учеников бросаться?
Гость
18 октября 2017, 17:14
Водители уж точно не нуждаются в сочувствии. Зарплаты у них хорошие. Есть 2 знакомых, которые работают на разных маршрутах (номера не буду называть). За полгода свободно заработали к лету себе на хорошие мотоциклы (б/у) стоимостью по 150-200 т.р.
Гость
18 октября 2017, 13:30
Куда смотрит Кушнарёв с Голубевым? Почему в краевом центре грубо нарушаются права ребенка? Не пора ли подключать Уполномоченного по права ребенка? Когда найдётся управа на шоферов-беспредельщиков, давно установивших в городе свои законы? Также, хочется спросить, почему промолчало молчаливое стадо из пассажиров автобуса, когда выгоняли ребенка? Дружно все потеряли зрение и слух, отвернувшись в другую сторону?
Гость
18 октября 2017, 14:24
Кушнарёв смотрит в свой карман,где явно прибавилось после подорожания проезда.
Гость
18 октября 2017, 13:23
Наверное парень выглядел как Моргунов в фильме. А кто тут инвалид? Ну я инвалид....и у водилы закрались сомнения насчет рисунка корочки.
Гость
18 октября 2017, 13:40
И таких не мало!
Гость
18 октября 2017, 13:17
Самое гнусное в жизни это показать сироте свое величие....
Angelika.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2017, 14:35
так ребёнок ведь ещё!
Гость