Интернет-сервис компании стал удобней: «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обновил дизайн и структуру сайта. На главной странице можно скачать мобильное приложение, подключить электронную квитанцию, зарегистрироваться в «Личном кабинете».
Эти сервисы позволят жителям региона дистанционно передавать показания электросчетчика, без комиссии оплачивать счета за электроэнергию, отслеживать изменения по своему лицевому счету. Бизнес-клиенты компании теперь тоже могут воспользоваться «Личным кабинетом».
И даже пригласить нужного специалиста теперь можно прямо на сайте. В разделе «Услуги» жители области могут заказать онлайн электромонтажные работы и установку электросчетчика. Для этого достаточно выбрать соответствующую опцию и заполнить заявку.
Тем, кто предпочитает передавать показания по телефону, тоже будет удобно. Теперь на сайте отображается информация об уровне загруженности линии контактного центра 8 (863) 307-73-03. Напоминаем, что с сентября показания можно передать в автоматическом режиме по номеру 8 (863) 310-77-70.
И это еще не всё. На сайте абоненты ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» могут дистанционно рассчитать свой тариф и нормативы потребления. Тем, кто только собирается стать клиентом компании, доступна онлайн-подача заявки на заключение договора энергоснабжения.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Ростовской области. Контролируемая доля рынка — более 85%, обслуживает свыше 1,5 млн лицевых счетов потребителей Дона. Объем полезного отпуска электроэнергии в 2016 году составил 9,7 млрд кВт⋅ч.
Фото: Скрин с сайта ТНС-энерго