1 июня понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Гость
11 окт 2017 в 11:53

По закону заявка на установку счетчика должна отправляться заказным письмом (илил доставляться лично с регистрацией номера) и максимальный срок реагирования - 2 недели, заявка через приложение не имеет юридической силы.
Кстати, опломбирование счетчика - услуга бесплатная, взимание за неё платы противоречит закону.

Гость
11 окт 2017 в 14:10

Всем хорош новый сайт, кроме того, что не работает вход в личный кабинет и поиск лицевого счета для оплаты. Прежде чем запускать в активную работу новый сайт, желательно тестировать тщательно!!!

Гость
11 окт 2017 в 19:37

геть всех посредников с их соцнормами!

11 окт 2017 в 22:18

нельзя посмотреть долг без регистрации.раньше это можно было сделать проще.

Василий
12 окт 2017 в 01:39

Сайт стал более объемным, загружается намного дольше предыдущего, мегабайты из трафика летят очень быстро, а это деньги потребителя. Появились малопонятные профессиональные термины входящее, исходящее сальдо. Есть графа начислено с учетом льгот, а где графа начислено без учета льгот??? или льготы начисляют всем без разбора???. Не нашел на сайте как и за что начисляют пеню. При регистрации требуют адрес электронной почты, что бы в дальнейшем не высылать бумажные квитанции в адрес проживания. Получается все расходы перекладывают на потребителя. Предлагаю, тем кто перешел полностью на электронную версию, снизить оплату за электроэнергию!!! Компенсация за интернет, электроэнергию для компьютера, расходники на печать квитанции на и др.