перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Трущобы Ростова, какими мы их запомним

23 августа 2017, 14:40
Гость
11 сентября 2016, 02:07
В 2018 году надо иностранцам провести экскурсию по Говнярке, а перед ней ввести туристический сбор )))
Гость
11 сентября 2016, 09:17
Ввести туристический сбор в пользу жителей Говнярки. Пусть за эти деньги дороги и тротуары сделают, всё-таки район города в центре
Гость
24 августа 2017, 11:42
Гость
11 сентября 2016, 09:17
Ввести туристический сбор в пользу жителей Говнярки. Пусть за эти деньги дороги и тротуары сделают, всё-таки район города в центре
Какие дома такие и дороги, зачем прокладывать асфальт и смотреть на эти развалюхи? Зато у нас классные дороги?! Надо комплексно все решать, убрать все эти нечистоты - "дома-развалюхи" и построить нормальный жилой район с маленькими домиками или котеджами и дороги соответственно появятся и коммуникации. И таких кварталов старых, запущенных домов в центре Ростова очень много. Просто неправильно все эти риэлторы и пр. люди в черных очках поступали с жителями района так называемой Г**НЯРКОЙ, если человек ниже тебя по социальному статусу - это не значит, что с ним надо обращаться как с бичом! Надо договорится, чтобы все были при своих интересах. Те кто получат в собственность полностью этот район под строительство, как они хотели, никогда в накладе не останутся, но такая наверно сущность человеческая - ЖАДНОСТЬ! Что мало мне будет. надо нажиться на людях, зачем им такие деньги? они все равно купят коммуналку, а остальные деньги пропьют. РОССИЯ - и этим все сказано и ни как мы не меняемся! (
Гость
10 сентября 2016, 23:21
Мы тоже жили там еще 10 лет назад, на Кизлярской, первая улица за трамвайной линией. И земля там принадлежала городу, а не людям и строить ничего не разрешали, только ремонт. Вот и латали постоянно то стены, то крышу. И жили с печкой на дровах и угле. Удобства делали сами. Копали и прокладывали трубы сами. Стены ставили сами без разрешения, т.е. самозастрой. Через 25 лет такой жизни вдруг дождались сноса, квартиру дали, но пришлось доплачивать за дополнительную площадь. И в ответ гостю 9.24 не у всех в загашнике есть пара миллионов на новую квартиру. Зачем писать о том, чего не знаете.
Гость
9 сентября 2016, 21:39
Вот где надо праздновать день города. Вот истинное лицо Ростова. Там есть дома- землянки, врытые в склон и люди там до сих пор живут и даже растят детей!!!! Ау, Горбань, где ты? Где же цветная плитка и нарядные фонари?
Гость
9 сентября 2016, 22:42
Увы, там земля приватизирована, находится в частных руках, так что Горбань не при делах.
Гость
10 сентября 2016, 06:41
Гость
9 сентября 2016, 22:42
Увы, там земля приватизирована, находится в частных руках, так что Горбань не при делах.
Когда город озабочен, то частная собственность не помеха.
Гость
10 сентября 2016, 19:12
А что на говнярке, поезжайте сразу на очистные сооружения, если есть тяга к нечистотам, там и запах и территория огорожена и празднуйте день города с своими подельниками. А мы уж на Театральной площади повеселимся.
Гость
10 сентября 2016, 02:38
Это вам не Рио-де-Жанейро! У нас фавеллы гораздо колоритнее
Гость
10 сентября 2016, 06:43
Вот куда нужно переселить сами знаете кого! Там им всем и место!
Гость
10 сентября 2016, 09:45
Волан-де-Морта?
Гость
9 сентября 2016, 21:17
В пер. Чувашский много лет назад застройщиком была выкуплена земля, людей расселили. Но кризис помешал строительству ЖК. Настоящая Говнярка - это ул Искусственная от ул. Терская до ул. Листопадова. Вот где настоящий шанхай с домами, построенными по принципу - я его сложила из того, что было. Район с тропинками вместо дорог, без подъездных путей к домам, без канализации, с вечно текущими в Дон зловонными арыками. Если там случается пожар, то выгорают сразу несколько домов, ни одна пожарная машина не проедет. Но там есть водопровод и газ. Жители ждут расселения, кое-как благоустраиваются, но надеются на достойный выкуп у них земли под застройку.
Гость
10 сентября 2016, 07:18
Да,жил в средине 70-х на улице Искуственная)...
Гость
24 августа 2017, 13:12
Пророческий комментарий...
Гость
25 августа 2017, 16:35
В каком смысле " достойный"? Или у них , этих людей, и у вас ,начисто пропали зрение и совесть? Это даже не Г**нярка, это ещё хуже. Что же люди не озаботились о своей жизни в лучших условиях? Почему другие шевелятся, бьются , пусть даже всю жизнь, за лучшие условия, а эти ждут чего-то? Я понимаю, что и государство обязано, но ведь все люди а не животные в прямом смысле
Гость
23 августа 2017, 16:52
Нельзя так писать о людях! Там разный народ проживает, такой же, как и в высотках - и работяги, и алкаши и наркоманы. Люди оттуда выбраться не могут, потому что нет денег на покупку квартиры. Вы рассуждаете так, потому что жили и живёте в комфорте. Этим домам уже неизвестно сколько лет, и ими никто не хотел никогда заниматься. Люди жили-выживали как могли. Нельзя так говорить о людях!
Гость
23 августа 2017, 19:17
Полностью поддерживаю, от чумы и от сумы, как известно не зарекаются...
Гость
23 августа 2017, 21:43
правильно говорите, нормальные там дома были , из кирпича.
Гость
23 августа 2017, 15:04
Вот так,не торопясь,потихоньку,СМИ подготавливают к тому,что жильцы сами хотели такой доли.Через неделю начнутся вопли о том,что 600 млн. погорельцам много и надо отдать реконструкцию в руки знающих людей.Шишкиной например.уже ведь забыли о её делах с Горбанем,вон Кушнарёв уже с ней тусит.Неспроста.
Гость
23 августа 2017, 16:55
100% они все помазаны одним салом и эту свинью сообща резали!!!)))
Гость
23 августа 2017, 17:12
угу год назад еще подготавливать начали. статья сентября прошлого года. давай раскрой нам всемирный заговор о том что все это фотошоп.
Гость
23 августа 2017, 19:22
СМИ готовят не торопясь,потихоньку ...// Они такие . Сейчас подготавливают к очередному падению уровня жизни.
Гость
22 августа 2017, 17:10
вот весь мир посмотрит на наш город!!
Гость
22 августа 2017, 12:50
славное было местечко, походу. люблю такие
Гость
22 августа 2017, 15:01
Живут же люди.Ностальгия.
Гость
23 августа 2017, 15:58
Гость
22 августа 2017, 15:01
Живут же люди.Ностальгия.
Живут, смотрят первый канал и выбирают себе власть.
Гость
23 августа 2017, 16:33
Гость
23 августа 2017, 15:58
Живут, смотрят первый канал и выбирают себе власть.
Выбирают себе. Заодно и нам .
Гость
10 сентября 2016, 09:24
Красота ! Людей же устраивает такая жизнь, тк сами они ничего не делают для улучшения жизни. Грязь не привозят, ее сами они разводят. У меня тоже нет рядом мусорных баков, но мы выносим-вывозим к прикрепленным , но не бросаем под носом. Прибить доску , покрасить заборчик - это дело каждого из нас. Они к тому же вон в какой зеленой зоне живут. Все им кто-то должен на блюдечке с золотой каемочкой подать. Не устраивает - не живи. Или благоустраивай сам
Гость
10 сентября 2016, 15:10
Я живу на этой улице, но на фото мой дом, красиво окрашенный забор и цветочки не попали. Да, возле моего дома чистота и порядок. Именно поэтому он не попал ни на одно фото данной фотрсессии. Но ремонтировать дорогу, асфальтировать, газифицировать обязаны чиновники, а не граждане. За это мы и платим налоги, разве нет??? Мы не безработные и не наркоманы, вся наша семья работает, но к сожалению, работаем честно и зарплаты не очень большие. Наверное и живем здесь поэтому....
Гость
10 сентября 2016, 19:17
Гость
10 сентября 2016, 15:10
Я живу на этой улице, но на фото мой дом, красиво окрашенный забор и цветочки не попали. Да, возле моего дома чистота и порядок. Именно поэтому он не попал ни на одно фото данной фотрсессии. Но ремонтировать дорогу, асфальтировать, газифицировать обязаны чиновники, а не граждане. За это мы и платим налоги, разве нет??? Мы не безработные и не наркоманы, вся наша семья работает, но к сожалению, работаем честно и зарплаты не очень большие. Наверное и живем здесь поэтому....
Там сколько не делай дороги, до первого дождя. Фото выполняли по выбору, если этих фотографов раздеть, то у них то же можно будет найти безобразные места. Всегда найдется горе фотограф готовый "плюнуть" в котел с борщом.
Гость
23 августа 2017, 17:23
Гость
10 сентября 2016, 15:10
Я живу на этой улице, но на фото мой дом, красиво окрашенный забор и цветочки не попали. Да, возле моего дома чистота и порядок. Именно поэтому он не попал ни на одно фото данной фотрсессии. Но ремонтировать дорогу, асфальтировать, газифицировать обязаны чиновники, а не граждане. За это мы и платим налоги, разве нет??? Мы не безработные и не наркоманы, вся наша семья работает, но к сожалению, работаем честно и зарплаты не очень большие. Наверное и живем здесь поэтому....
Вы свой дом и участок содержите, а ваши соседи бросили свои развалюхи и плевать хотели на все и на вас в том числе. И когда там полыхнет, огонь не будет разбирать, где красивый ухоженный дом, а где развалюха. ОМС должен принуждать собственников содержать свои постройки или сносить их, а при неисполнении продавать недвижимость с аукциона, как оно и предусмотрено Гражданским кодексом. Но администрация на это давно не обращает внимания, вот и результат.
Гость
23 августа 2017, 22:44
Что то когда показывают погорельцев ,там маргиналом не видно. Все нормальные люди. Да и пожар то был не там где сделаны эти фотографии
Гость
24 августа 2017, 11:58
Да уж.. Прославились на весь мир. Когда в репортажах на центральных каналах телевидения произносили "крупный пожар В ЦЕНТРЕ Ростова-на-Дону" и показывали трущобы г**нярки.. стыдно было за ЦЕНТР почему-то мне, а не "лучшему мэру" Чернышову, Горбаню и губернатору Голубеву с полпредами.
Гость
12 сентября 2016, 01:34
А у Говнярки есть геральдические символы?
Гость
12 сентября 2016, 10:15
Есть. Какашка.
Гость
13 сентября 2016, 05:17
Гость
12 сентября 2016, 10:15
Есть. Какашка.
это герб, а флаг и гимн?
Гость
13 сентября 2016, 09:43
Гость
13 сентября 2016, 05:17
это герб, а флаг и гимн?
и жизненное кредо)))
Гость
11 сентября 2016, 09:53
Таких мест полым полно. Эти Депрессивные районы, вблизи промзон, железной дороги, всяких балок и оврагов с их жутким, крутым рельефом, безымянными ручьями и рекой Темерник впридачу. Что поделать, законы предыдущих экономик оставили эти районы на обочине истории. При чем тут Горбань или кто? - Деньги, еще раз деньги и только деньги строят все города в этом мире.
Гость
11 сентября 2016, 20:21
Ты Все верно написал, но даже в этих местах всегда найдутся люди- оптимисты, которые покрасят свой забор, посадят цветы, уберут мусор, в том числе не свой, но к сожалению вмегда найдется несколько слизней способных нарушить этот хрупкий мир
Гость
23 августа 2017, 22:15
Не за один день жиль ё пришло в такой упадок!Извечный вопрос-где деньги?!рЕМОНТЫ ТОЛЬКО НА БУМАГАХ.
Гость
24 августа 2017, 17:39
Эмм, простите, а частную собственность не сами граждане должны ремонтировать? Или им должны были отремонтировать за счет города? У людей конечно беда, но палку то не перегибайте.
Гость
30 августа 2017, 20:37
Гость
24 августа 2017, 17:39
Эмм, простите, а частную собственность не сами граждане должны ремонтировать? Или им должны были отремонтировать за счет города? У людей конечно беда, но палку то не перегибайте.
Асфальт, уличное освещение, водопровод, канализацию тоже своими силами? Я извиняюсь, зачем тогда нужно государство?
Гость
24 августа 2017, 12:18
Выглядит как оправдание пожара. Ну не смогли ничего сделать много лет, ни мусор убирать, ни народ расселять, на коммуникации проложить. Никто не занимался данным районом. А ведь у города есть прямые обязанности по облагораживанию территорий. Только во все это необходимо вкладываться. Проще просто поджечь и все!!! Сколько мест в центре города где простите нет канализации у людей и стоят уличные колонки. Конечно все можно переложить на собственников за их же собственные средства. Прогуляйтесь по Ленинскому району, совсем недалеко от дворца спорта и дворца здоровья. Жалко и страшно смотреть, как приезжают машины и выкачивают у людей сливные ямы, а бабушки ходят с ведрами за водой к уличным колонкам. И наши дорогие власти ничего с этим не делают. А зайдите во дворы по Ворошиловскому, где стоят уличные полуразваливающиеся туалеты. Нашим властям нет дела до людей, есть только личные корыстные интересы. Поселить бы их в подобном районе и с такими условиями на пару дней, думаю многое решили.
Гость
25 августа 2017, 15:47
Я с вами одного мнения!
Гость
24 августа 2017, 12:38
И не захотят они квартиры например в Суворовском.Будут бить копытом в центре подавай.Согласна,люди поколениями ничего не делали для улучшения условий,а теперь:" у нас ведь столько людей прописано"Так,что сотка земли зпстройщику здесь обошлась бы 10мл.кто согласиться?А дома эти через 5лет рухнули бы сами.И администрация не виновата.Так что,максимум по девушке на окраине.Они ещё и бастовать будут.
Гость
24 августа 2017, 14:12
Елены, Наташи и прочие! Там пострадало множество абсолютно нормальных людей, живших в абсолютно нормальных домах, может покрасивее и получше, чем ваши дома или квартиры. Сгорело их имущество, автомобили, был нарушен привычный образ жизни. Да кому нужны ваши квартиры предложенные в других районах? Вы сталкивались с проблемой устройства ребенка в детский сад в Ростове? Это для примера. Люди десятилетиями там жили, работали неподалеку, имели друзей-соседей. Что, все надо было бросить и бежать на Суворовский? Нет мозгов у вас, так помолчите хотя бы
Гость
24 августа 2017, 16:08
Честно говоря, согласна с Вами, какие деньги за сотку хотели жильцы этого района, 5 млн. за сотку. Ну я бы посоветовала с небес спуститься! Они не покупали эту землю, а приватизировали, т.е. она им досталась бесплатно от государства. Никто конечно не говорит, что надо было их сжечь, но то, что там необходимо проводить реконструкцию - это да! Каждый сам выбирает, и расплачивается за свой выбор!
Гость
24 августа 2017, 17:21
Гость
24 августа 2017, 14:12
Елены, Наташи и прочие! Там пострадало множество абсолютно нормальных людей, живших в абсолютно нормальных домах, может покрасивее и получше, чем ваши дома или квартиры. Сгорело их имущество, автомобили, был нарушен привычный образ жизни. Да кому нужны ваши квартиры предложенные в других районах? Вы сталкивались с проблемой устройства ребенка в детский сад в Ростове? Это для примера. Люди десятилетиями там жили, работали неподалеку, имели друзей-соседей. Что, все надо было бросить и бежать на Суворовский? Нет мозгов у вас, так помолчите хотя бы
Мы 10 лет назад так и сделали , все бросили и ушли жить на Днепровский, тогда это было так же, как сейчас в Суворовский. Жили на первой улице за забором у трамвайной линии. Центр города, но ни газа, ни канализации, вода из колонки. Из цивилизации было только электричество, но из-за старых проводов (на улице) свет часто вырубался и тогда как в погребе. Ушли и ни разу не пожалели.
Гость
10 сентября 2016, 08:38
Бомжи имеют право на жилище по законодательству.
Гость
24 августа 2017, 07:39
Очень жаль, сколько там пропито прогуляна!память осталась.... люблю тебя Шанхай!
Гость
24 августа 2017, 11:00
Ради интереса зашел на гугл карты посмотреть панорамные снимки этого места, ни чего особого там... есть хибары, но есть и нормальные дома в основном, у нас в г. Шахты повсеместно такая же картина, если съехать с центральной улицы к частному сектору, всё тоже самое )))
Гость
24 августа 2017, 14:28
Лол, "там есть землянки в которых бомжи растят детей"? Бандеры отжигают!
Гость
24 августа 2017, 15:59
предлагаю мундиаль отменить а деньги на благоустройство этого места
Гость
27 августа 2017, 21:46
Сгорела не Г..., а Театралка. Г... дальше на Искуственной. Но есть хорошая новость. На Г... на ул. Искусственной не так давно впервые положили асфальт от ул. Терской до ул. Листопадова. Там местами очень даже ничего. )
Гость
23 августа 2017, 16:11
В городе полно улиц частного сектора, не говоря уж об СНТ, где нет асфальта, центральной канализации, да и газ не везде есть, и даже скважины у некоторых. Но таких хибар из мусора уже нигде в черте города нет, ибо земля дорогая. В таких хибарах живут совсем уж опустившиеся маргинальные граждане, и в этом районе их вероятно большинство. Поэтому там и благоустройства нет, и богачи селиться не хотят с таким соседством, несмотря на престижный адрес. Кмк именно контингент жителей обесценивает землю в этом районе. Если бы были реальные покупатели, готовые выложить за эти участки миллионы, разве бы кто-то отказался? Но земля стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. Жить среди бомжей никто не хочет, отдельный участок никто поэтому не купит. Так что либо массовая скупка земли и полный снос, либо живите так и дальше. А покупка оптом всегда дешевле. Вообще говоря, чтобы не разводить такие фавелы, законодательно должны быть установлены требования к собственникам по содержанию жилья.
Гость
24 августа 2017, 12:01
Если бы и хотели жить среди бомжей, то все равно не получится. Там зона ОЖ - малоэтажное строительство жилых домов запрещена! В документах на собственность написано ИЖС и это так, но, после покупки вы можете жить в той хибаре которую купили и не более. Смотрите зоны застройки г.Ростова-на-Дону и будьте юридически грамотнее, перед тем как писать ахинею.
Гость
15 сентября 2016, 19:47
Надо переименовать в "слюсаревку" и сдать в концессию.
Гость
23 августа 2017, 18:37
Как стыдно, что проплаченная молодёжь пишет гадости о погорельцах, а потом всем рассказывают, что им за это платят...
Гость
24 августа 2017, 20:32
Так жить нельзя!
Гость
13 сентября 2016, 12:21
оказывается есть места, где можно совершенно бесплатно поставить себе хибару! и когда тебя спрашивают где ты живешь, ты с гордостью можешь ответить - в центре города, в личном особняке!))))
Гость
13 сентября 2016, 14:45
Именно - хибару, больше ничего!
Гость
26 августа 2017, 17:14
+
Гость
23 августа 2017, 14:49
Это жилые дома????? в деревне люди и то в лучших условиях живут, так как для себя делают. Очень печально что так все произошло, жаль людей что без всего остались.... Но ремонт в квартирах делают собственники, а не администрация города, и тут так же.
Гость
24 августа 2017, 11:51
О! 161!!! Огромное человеческое спасибо за эту статья!!! А то с этой эйфорией, "бандиты хотели завоевать и подожгли", "власти спасти погорельцев не хотят, все мало мало мало им дали", "давайте отменим день города"! Забыли, про то, что 99% там жили алкаши, преступники, бомжи и лентяи ни как не заботящиеся о своем жилье, и жившие в ужасных условиях! И лично я верю, что ни какие бандиты там не поджигали, а запросто алкаши и наркоманы живущие там, от большого ума.. Зато теперь герои! И жилье им новое отстрой и карты на проезд и губернатор на пожаре в белой рубашке не угодил ...и материальная помощь маленькая.. В городе есть огромное количество людей нуждающихся в помощи и вокруг которых нет такой шумихи...
Гость
24 августа 2017, 14:09
Вы подло врете! Там большинство погорельцев нормальные люди. Учителя, рабочие, медработники и так далее.
Гость
24 августа 2017, 17:41
Гость
24 августа 2017, 14:09
Вы подло врете! Там большинство погорельцев нормальные люди. Учителя, рабочие, медработники и так далее.
Ага, балерины, поэтессы... и все в одном районе скопились.
Гость
25 августа 2017, 15:41
Гость
24 августа 2017, 17:41
Ага, балерины, поэтессы... и все в одном районе скопились.
:-)))) классно сказали "поэтнссы и поэты песенники"...
Гость
10 сентября 2016, 11:13
на низах.или дети подземелья.
Гость
10 сентября 2016, 20:31
Говнярка как была гетто 20 лет назад так этим гетто и осталась... В детстве там лазили по развалинам т.к. жили недалеко, фото посмотрел и ностальгия посетила)
Гость
23 августа 2017, 16:37
Официальная дата основания Ростова - 1749г, это 18-й век. А район этот появился в 17-м веке?
Гость
24 августа 2017, 11:54
И даже не Ростова а Темерницкой таможни. Так что 17 век в статье надо переправить на 19 век. Эти места - моё "родовое гнездо", как раз таки мой прадед после трагических для кое-кого событий поселился с семьёй в лачуге самодельной.
Гость
23 августа 2017, 17:10
либерастье всех мастей второй день по всей России обсуждает что это элитный район с бешеными ценами за сотку и мафия дома жильцов ради наживы спалила. а вы тут фотошоп годичной давности нам подсовываете.
Гость
23 августа 2017, 18:35
Фотошоп?! Вы там были? Эти фото еще приукрашены.
Гость
23 августа 2017, 19:10
Провокатор паленый. О поджоге ради наживы говорят жители всех мастей этого элитного района.
Гость
23 августа 2017, 23:01
Центр Ростова. Ворота Кавказа. Театральная площадь. И рядом этот ужас. Кто-нибудь может представить подобное в центре Москвы, Питера, Воронежа... Давно надо было расселить этот кошмар. Но не сжигать людей и их имущество, а предоставить им нормальное жилье. С их согласия. По их выбору. Не за гроши. А на месте этих обветшалых сараев и бараков построить современные дома, чтобы этот район соответствовал критериям современного Ростова - красивого, зеленого города-миллионника. Все бы затраты окупились многократно. Скупой платит дважды.
Гость
24 августа 2017, 07:27
На дне
Гость
24 августа 2017, 15:13
Друзья, именно так и работает СМИ! Браво! Нам сейчас показались типа Г**нярку "без прикрас", чтобы в голове отложить, что сгорели то хибары, и жалеть нечего. Но там сгорели дома и хорошие! И не мало! Они не попали в кадр фотографа. Потому кое посыл и у фотосессии, и у статьи легко читаемый: сгорели трущобы в центре Ростова, и поделом. На их месте сделают теперь все дорого-богато-красиво. Неприятный осадок, как от статьи, так и от большинства комментариев...
Гость
24 августа 2017, 18:01
Дада!! конечно! сейчас еще напишите, что пожар был спасением от всего этого кошмара)))! и всем, кто потерял свое жилище, пусть косое и ветхое, нужно ноги облобызать тем, кто это "спас" и их и горожан от всего этого страха!!! да у нас в Ростове половина центра с такими домами, возьмите частный сектор Нахаловки! Слава Богу "спасители" туда не добрались!
Гость
25 августа 2017, 07:40
Истинное лицо Рост-Анжелеса.
Гость
7 сентября 2017, 17:14
Автор! Не преувеличивай уж так. Всё детство мальчишками там провели, сами жили в пер. Грибоедовском, в высотках. И живы, здоровы. И дружили с ребятами с тех "низов" и с ребятами из сгоревших в августе кварталов. Стивен Кинг, блин, недоделанный.
Гость
23 августа 2017, 15:15
Алкаши, наркоманы, нелегальные мигранты оккупировали самый центр города, развели гадючник и свинарник! Не платили вообще ни за что! И это в центре города-миллионника в 21 веке! И вот теперь из российского бюджета этим маргиналам будут выплачены миллионы! А те законопослушные граждане, проживающие в хрущевках и исправно оплачивающих услуги ЖКХ, останутся ни с чем. Они же законопослушные, а не маргиналы, которым все можно и которым все должны!
Гость
23 августа 2017, 17:10
Алкаши, наркоманы, нелегальные мигранты оккупировали Темерник, но ни как не центр города. Там застройка послевоенная. Строили из всякого хлама оставшегося от разрушенного войной Ростова.
Гость
6 декабря 2016, 13:42
Участки эти уже продаются под малоэтажную застройку а руководству города и дела нет до реконструкции Театрального спуска на Нижегородском 17 уже новый котедж а земля продаётся фирмой Доминант Неоднократное обращение в администрацию кушнарева Ерохина и Зинаиды Васильевны я был отправлен архитектору города дворникова Юрий Яковлев и его приемная был отправлен Краснодарскому Сергею анатольевичу маркитантов Олег Александрович у новых них приемной говорят что никто землю не продает строительство уже малоэтажки ведется Земля продается только единственное с начала года было 2000000 час уже по полтора миллиона и обещают даже еще скидку если найдутся покупатели на хорошие участки видно нашим руководителям нет дела до реконструкции театрального спуска А надо построить новую облагороженное г****шку чем я вас господа ростовчане поздравляю
Гость
23 августа 2017, 15:15
с запятыми было бы проще понять смысл
Гость
23 августа 2017, 14:03
21 век??!! На это смотреть страшно, как там можно жить????!
Гость
23 августа 2017, 15:09
Как? так, честно, в надежде на расселение: на зарплату и пенсию, простые коренные ростовчане.
Гость
23 августа 2017, 17:23
Выборочно говорите снимали?))) ВСЕГДА на «гом...ке» ТАК жили. Нормальных (моющихся)людей там по пальцам сосчитать. Какая там приватизация или ремонт))). И горело в этом районе регулярно. И именно из-за маргиналов в этот район и наведывались нечестные «бизнесмены»,а потому что с пьянью разговор короткий. Жалко, что пострадали нормальные ( просто невезучие) люди. Этот. район ДАВНО нужно было расселять. Причем большую часть в места не столь отдаленные.
Гость
24 августа 2017, 12:10
демагогия, начинайте уже строить!!! дайте квартиры погорельцам и денег по милиону!
Гость
30 августа 2017, 20:40
Мои овации для реновации! Хватит обсуждать! Пора сносить, мы не можем больше ждать!
Гость
23 августа 2017, 15:44
И почему только не захотели эти странные жители переехать в бесплатные квартиры в СССР.
Гость
23 августа 2017, 16:24
У этих бедолаг не было обязательной подписки на " Правду " и телевидения. Может-быть , любили тихий Дон.
Гость
23 августа 2017, 13:36
ничего удивительного что вся эта куча древесины сгорела в один миг! Там сплошные нарушения правил безопасности при пожаре. Какой поджог? Достаточно окурок туда кинуть при такой жаре и ветре
Гость
23 августа 2017, 16:53
Тролль*** - у людей горе*** столько лет по твоему там не курящие жили и тут к ним курильщик забрёл??? Не несите чушь тролль!!!
Гость
23 августа 2017, 15:40
Спасибо советской власти и приемнику М, Чернышеву за сохранение культурного наследия города .